Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Любая группа, общность людей, а тем более организация, в основу своего успешного существования закладывает единые ценности и нормы. Российский бизнес стремительно развивается, создаются новые рабочие места. Одновременно с этим усиливается кадровый голод, и наблюдается дефицит профессиональных работников. Соискатели постоянно находятся перед соблазном поменять хорошее на лучшее. Поэтому в выигрыше оказываются те компании, которые инвестируют в развитие персонала (обучение и развитие), поддерживают лояльность персонала и борются за его вовлеченность.
Как привлечь и удержать талантливых сотрудников? Этот вопрос постоянно задают себе и HR-менеджеры, и владельцы бизнеса. Те, кто предлагает щедрое вознаграждение и пакет льгот, достигнут кратковременного результата, так как продолжительность и результативность талантливого сотрудника в первую очередь зависит от удовлетворенности работой. К этому мнению пришли исследователи Института Гэллапа, проанализировав результаты опросов и интервью 80 тыс. руководителей из 400 компаний.
Корпоративная культура (или организационная культура предприятия) – свод наиболее важных положений деятельности организации, определяемых ее миссией и стратегией развития и находящих выражение в совокупности социальных, этических норм и ценностей, разделяемых большинством работников. Компонентами корпоративной культуры ............
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения системы ценностей и этического кодекса в концепции организационной культуры
1.1. Характеристика концепции организационной культуры
1.2. Система ценностей и этический кодекс как характеристики организационной культуры
Глава 2. Эмпирическое исследование системы ценностей и этического кодекса в концепции организационной культуры
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Анализ результатов исследования
Заключение
Литература
Приложения
Цель исследования – изучение системы ценностей и этического кодекса в концепции организационной культуры.
1. Алехина И. Имидж и этикет делового человека. - М., 1996.
2. Алешина И.В. Корпоративный имидж.- Маркетинг,1998,№ 1. – с. 50-53.
3. Армстронг М. Оплата труда. – М., 2013.
4. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. Управление персоналом: Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008.
5. Бороздина Г.В. Психология делового общения. – М.: ИНФРА-М, 2014.
6. Ботавина Р.Н. Этика менеджмента. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 192 с.
7. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений. – М.: Финансы и статистика, 2009.
8. Венедиктова В.И. О деловой этике и этикете. – М.: Фонд «Правовая культура», 2012.
9. Даниленко Т.И., Жульева С.В. Этика делового общения. – М., 1998.
10. Кабаченко Т. С. Психология управления. Ч. 1. Управленческая деятельность. / Учебное пособие. - М.: Рос. пед. агентство, 2014 .– 146 с.
11. Ковров А. Лояльность персонала. – М.: Бератор-пресс, 2012.
12. Кочеткова А.И. Основы управления персоналом. М.: Теис, 2008
13. Ладанов И.Д. Практический менеджмент. Часть 1. Менеджер и менеджмент. Пособие для руководителей, менеджеров и предпринимателей.- М.: ИПФ Ника, 2010.
14. Лисенкова Л.Ф. Психология и этика деловых отношений в коммерческой деятельности. – М.: ЦУМК, 2011.
15. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2008.
16. Никуленко Т.Г. Психология менеджмента. – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 349 с.
17. О деловой этике и этикете. – М.: Фонд «Правовая культура», 2012.
18. Овчинникова О.Г. Лояльность персонала. – М., 2014.
19. Одегов Ю.Г. Управление персоналом, оценка эффективности: Учеб. пособие для вузов / Ю.Г. Одегов, Л.В. Карташова; Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. - М. : Экзамен, 2012. - 255 с. : ил.
20. Петровская Л.В. Компетентность в общении. - М., 1989.
21. Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности/Под ред.Г.С. Никифорова, М.А. Дмитриевой, В.М. Снеткова. – СПб.: Речь, 2015. – 448 с.
22. Психология и этика делового общения/ Под ред.проф. В.Н. Лавриненко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 415 с.
23. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. – М.: Аспект-Пресс, 2012.
24. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала. – Ростов-на-Дону, М., 2008.
25. Семенов А.К., Маслова Е.Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2014. – 200 с.
26. Уткин Э.А. Способы мотивационного менеджмента. - М.: Издательство «Экмос», 2008.
27. Управление персоналом/ Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ, 2012.
28. Филиппов П.В. Управление кадрами на предприятии. – М.: Знание, 2013.- С.33.
29. Холопова Т.И., Лебедева М.М. Протокол и этикет для деловых людей. – М.: Инфра-М, 2012.
30. Цветаев В.М. Управление персоналом./ В.М. Цветаев. – СПб: Питер, 2010. – 336с.
31. Хвесюк Н.Г. Экономическая психология (корпоративное управление отношениями собственности). - М.: РАГС, 2007.
32. Чередниченко И. П., Тельных Н. В. Психология управления / Серия «Учебники для высшей школы». — Ростов-на-Дону: Феникс, 2012.- 608 с.
33. Шихирев П.Н. Этические принципы ведения дел в России. - М., 2014.
34. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. - М.: 2008
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Любая группа, общность людей, а тем более организация, в основу своего успешного существования закладывает единые ценности и нормы. Российский бизнес стремительно развивается, создаются новые рабочие места. Одновременно с этим усиливается кадровый голод, и наблюдается дефицит профессиональных работников. Соискатели постоянно находятся перед соблазном поменять хорошее на лучшее. Поэтому в выигрыше оказываются те компании, которые инвестируют в развитие персонала (обучение и развитие), поддерживают лояльность персонала и борются за его вовлеченность.
Как привлечь и удержать талантливых сотрудников? Этот вопрос постоянно задают себе и HR-менеджеры, и владельцы бизнеса. Те, кто предлагает щедрое вознаграждение и пакет льгот, достигнут кратковременного результата, так как продолжительность и результативность талантливого сотрудника в первую очередь зависит от удовлетворенности работой. К этому мнению пришли исследователи Института Гэллапа, проанализировав результаты опросов и интервью 80 тыс. руководителей из 400 компаний.
Корпоративная культура (или организационная культура предприятия) – свод наиболее важных положений деятельности организации, определяемых ее миссией и стратегией развития и находящих выражение в совокупности социальных, этических норм и ценностей, разделяемых большинством работников. Компонентами корпоративной культуры ............
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения системы ценностей и этического кодекса в концепции организационной культуры
1.1. Характеристика концепции организационной культуры
1.2. Система ценностей и этический кодекс как характеристики организационной культуры
Глава 2. Эмпирическое исследование системы ценностей и этического кодекса в концепции организационной культуры
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Анализ результатов исследования
Заключение
Литература
Приложения
Цель исследования – изучение системы ценностей и этического кодекса в концепции организационной культуры.
1. Алехина И. Имидж и этикет делового человека. - М., 1996.
2. Алешина И.В. Корпоративный имидж.- Маркетинг,1998,№ 1. – с. 50-53.
3. Армстронг М. Оплата труда. – М., 2013.
4. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. Управление персоналом: Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008.
5. Бороздина Г.В. Психология делового общения. – М.: ИНФРА-М, 2014.
6. Ботавина Р.Н. Этика менеджмента. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 192 с.
7. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений. – М.: Финансы и статистика, 2009.
8. Венедиктова В.И. О деловой этике и этикете. – М.: Фонд «Правовая культура», 2012.
9. Даниленко Т.И., Жульева С.В. Этика делового общения. – М., 1998.
10. Кабаченко Т. С. Психология управления. Ч. 1. Управленческая деятельность. / Учебное пособие. - М.: Рос. пед. агентство, 2014 .– 146 с.
11. Ковров А. Лояльность персонала. – М.: Бератор-пресс, 2012.
12. Кочеткова А.И. Основы управления персоналом. М.: Теис, 2008
13. Ладанов И.Д. Практический менеджмент. Часть 1. Менеджер и менеджмент. Пособие для руководителей, менеджеров и предпринимателей.- М.: ИПФ Ника, 2010.
14. Лисенкова Л.Ф. Психология и этика деловых отношений в коммерческой деятельности. – М.: ЦУМК, 2011.
15. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2008.
16. Никуленко Т.Г. Психология менеджмента. – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 349 с.
17. О деловой этике и этикете. – М.: Фонд «Правовая культура», 2012.
18. Овчинникова О.Г. Лояльность персонала. – М., 2014.
19. Одегов Ю.Г. Управление персоналом, оценка эффективности: Учеб. пособие для вузов / Ю.Г. Одегов, Л.В. Карташова; Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. - М. : Экзамен, 2012. - 255 с. : ил.
20. Петровская Л.В. Компетентность в общении. - М., 1989.
21. Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности/Под ред.Г.С. Никифорова, М.А. Дмитриевой, В.М. Снеткова. – СПб.: Речь, 2015. – 448 с.
22. Психология и этика делового общения/ Под ред.проф. В.Н. Лавриненко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 415 с.
23. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. – М.: Аспект-Пресс, 2012.
24. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала. – Ростов-на-Дону, М., 2008.
25. Семенов А.К., Маслова Е.Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2014. – 200 с.
26. Уткин Э.А. Способы мотивационного менеджмента. - М.: Издательство «Экмос», 2008.
27. Управление персоналом/ Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ, 2012.
28. Филиппов П.В. Управление кадрами на предприятии. – М.: Знание, 2013.- С.33.
29. Холопова Т.И., Лебедева М.М. Протокол и этикет для деловых людей. – М.: Инфра-М, 2012.
30. Цветаев В.М. Управление персоналом./ В.М. Цветаев. – СПб: Питер, 2010. – 336с.
31. Хвесюк Н.Г. Экономическая психология (корпоративное управление отношениями собственности). - М.: РАГС, 2007.
32. Чередниченко И. П., Тельных Н. В. Психология управления / Серия «Учебники для высшей школы». — Ростов-на-Дону: Феникс, 2012.- 608 с.
33. Шихирев П.Н. Этические принципы ведения дел в России. - М., 2014.
34. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. - М.: 2008
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
540 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую