Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Традиционные культуры негритянских народов Африки (или черной Африки)
обладают своей спецификой, которая состоит в их ориентации на прошлое.
Это значит, что традиционное африканское мышление выделяет только
настоящее и прошлое, понимаемое, однако, иначе, чем в современной
европейской культуре. Эти два измерения кенийский ученый Дж. Ибити
назвал следующими терминами, взятыми из языка суахили: саса — теперь и
залгапи — давно. Саса — это осознание человеком своего собственного
существования, время, в котором он сам участвует или участвовал. Чем
старше человек, тем длиннее период саса', оно содержит в себе прежде
всего динамическое настоящее, ограниченное будущим и уже прожитым
прошлым. Будущее имеет только краткую ценность, нет будущего “самого по
себе”, мышление о будущем является весьма короткой проекцией саса на
текущие потребности. И если саса — это автономное микровремя, то залгани
— макровремя, все, что было до текущего момента, “кладбище времени”, по
выражению Дж. Мбити. Однако данное эффектное определение не следует
понимать буквально, в духе современной европейской культуры — ведь............
Введение
1. Специфика традиционных африканских культур.
2. Религии Африки.
3. Своеобразие африканского искусства: маски, скульптура, племенная
4. Вклад африканских культур в сокровищницу мировой культуры.
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам.
Название разделов указано в содержании.
нет списка литературы
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Традиционные культуры негритянских народов Африки (или черной Африки)
обладают своей спецификой, которая состоит в их ориентации на прошлое.
Это значит, что традиционное африканское мышление выделяет только
настоящее и прошлое, понимаемое, однако, иначе, чем в современной
европейской культуре. Эти два измерения кенийский ученый Дж. Ибити
назвал следующими терминами, взятыми из языка суахили: саса — теперь и
залгапи — давно. Саса — это осознание человеком своего собственного
существования, время, в котором он сам участвует или участвовал. Чем
старше человек, тем длиннее период саса', оно содержит в себе прежде
всего динамическое настоящее, ограниченное будущим и уже прожитым
прошлым. Будущее имеет только краткую ценность, нет будущего “самого по
себе”, мышление о будущем является весьма короткой проекцией саса на
текущие потребности. И если саса — это автономное микровремя, то залгани
— макровремя, все, что было до текущего момента, “кладбище времени”, по
выражению Дж. Мбити. Однако данное эффектное определение не следует
понимать буквально, в духе современной европейской культуры — ведь............
Введение
1. Специфика традиционных африканских культур.
2. Религии Африки.
3. Своеобразие африканского искусства: маски, скульптура, племенная
4. Вклад африканских культур в сокровищницу мировой культуры.
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам.
Название разделов указано в содержании.
нет списка литературы
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
190 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую