Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В данном обществе потребление не только становится неотъемлемой необходимостью удовлетворения нужд человека, но и поддержания посредством бренда некоего статуса, престижа. Приобретая что-то, что имеет ценность не только в физиологическом, но и психологическом ключе, человек стремится к вечно ускользающему от него идеалу. Цель бренда заключается в том, чтобы внедрять в сознание человека эти описанные идеалы, подменять во многом личностные ценности человека, заменяя их на ассоциации брендом порожденные.
Бренд – это набор осязаемых и неосязаемых выгод, которые заключены в самом знаке, обладающем конкретными показателями. Бренд отличается таким качеством, как многозначность с одной стороны он соотнесен с товаром, к чему относится сама продукция, название бренда, марка бренда, а также, что немаловажно, описание выгод от продукции. С другой стороны - бренд связан с нематериальными компонентами, такими как доверие, надежность, сложившееся предпочтение, узнавание, ожидаемое качество.
Актуальность данной работы заключается в том, что сегодня между товаром и брендом существуют символические отношения. Понятие «символ» определяется как «знак, который наиболее полно выражает некое специфическое содержание». В этом случае товар символизирует некую потребность потребителя, удовлетворить которую он может при покупке, а бренд – это условия, которые толкают покупателя на эту покупку. Особенно это важно для таких групп, к которым относится чай.
Через потребление реальные вещи, отношения, чувства подменяются сегодня их копией. Утрачивается принцип реальности вещей, их заменяют фетиш, имидж, модель, проект.
Именно через бренд подучает свое воплощение идея соблазна, которая реализуется в рекламах. Как следствие, происходит размывание границ между реальностью и образом, а сам бренд наделяется чертами образными, никак не связанными с реальным объектом.
Создаваемый образ точно просчитан, спланирован, его появление в сознании потребителя являться не случайностью, но прогнозируемым результатом многоуровневого воздействия, включающее в себя и рациональные выгоды для потребителя, и эмоциональную привлекательность, и физические особенности, уникальные технологии производства и многое другое. Отсюда можно сделать вывод о том, что брендинг выступает как коммуникативная связь между создателями логотипа и потребителями .
В настоящий момент потребителю требуется не только удовлетворение базовых потребностей, необходимых для жизнедеятельности, прежде всего, ему требуется предмет, который мог бы удовлетворить его мечту.
В соответствии с этим бренд выступает как живое воплощение действительности через некий образ, который существует в сознании человека. Человек во все времена был склонен не только познавать действительность, но и формировать ее, выражая в мифологии. Ведь очень часто реальное знание напрямую противоречит всем желаниям человека.
Объектом исследования является организация рекламной кампании на рынке чая.
Предметом исследования являются особенности подготовки и реализации рекламной кампании на рынке чая в России.
Цель исследования состоит в том, чтобы подготовить рекламную кампанию для реализации новой группы продуктов на рынке чая для широкой аудитории.
Содержание
Введение 2
Содержание 4
Обзор ситуации 5
Цели и задачи 6
Целевые аудитории 9
Стратегия и тактика 13
Реализация/внедрение программы/коммуникационные инструменты 15
Бюджет 33
Заключение 37
Список литературы 39
Заключение
Маркетинг все больше становится цифровым процессом, а маркетологам все больше приходится становиться технологами. Интегрированные маркетинговые коммуникации — броское имя для маркетинговых мероприятий и кампаний, отличающихся частью или всеми из следующих характеристик: в основе лежат веб- и/или мобильные приложения; предлагается ощущение «целостной среды» и «погружения» в противовес простым впечатлениям; создается диалог и «разговор» между компанией и клиентом; результаты поддаются измеримой оценке; возможность быстрой коренной перестройки или изменений — быстро и на лету. Каждая из них предполагает активное использование мобильных и веб-технологий.
Это также означает преобразование бизнес-задач в реальность, создаваемую технологиями.
Потенциальные потребители «потребляют» эти функции посредством устройства, на котором работает то или иное программное обеспечение. Это может бить обычный компьютер или ноутбук, мобильный телефон, плейер, планшетный компьютер или телевизор. Эти функции должны рендериться, поддерживаться, изменяться и стабилизироваться. Они также должны предоставляться быстро и по запросу.
Маркетинг должен отталкиваться от специфики представленного товара, и видения собственников бизнеса о путях развития. В первую очередь он содержит перечень мероприятий внутреннего интернет маркетинга такие как правила создания и обновления товарного и рекламного контента (тексты, изображения, рисунки, видео), стандарты оформления страниц интернет-магазина, графики проведения сезонных распродаж и специальных акций, система лояльности (накопительные и разовые скидки для клиентов, совершивших более 1 покупки).
Основными тенденциями развития рынка чая в настоящее время являются: смещение спроса в сторону средних и более дешевых сортов чая, вызванное финансовым кризисом, рост розничных цен на чай, обострение конкуренции. Эксперты компании ROIF Expert отмечают, что, несмотря на довольно тяжелое положение участников рынка, отрасль производства чая чувствует себя лучше, чем многие другие сферы экономики благодаря высоким показателям конечного спроса на продукцию. Потребительские предпочтения на рынке чая претерпевают заметные изменения: как результат снижения покупательской способности, вновь начинается рост доли черного чая, особенно среднего и нижнего ценовых сегментов.
Таким образом организация кампании на транспорте и пиар-акций в крупных торговых центрах позволит осуществить максимальный охват целевой аудитории, всех обозначенных сегментов: обычный чай в пакетиках, чай для детей, чай для пожилых людей и очень крепкий чай в пакетиках для «чайных» гурманов.
Список литературы
1. Бренд-менеджмент / Пер. с англ. / Сер. «Harvard Business Review». – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 182 с.
2. Голынко-Вольфсон Д. Агрессивно-пассивный гламур / Д. Голынко-Вольфсон // Художественный журнал. – 2005. – № 60. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа. – http:// www. xz.gif.ru/numbers/60/glamur
3. Домнин В. Н. Брендинг: Новые технологии в России: Новая идентичность в эпоху глобальных маркетинговых коммуникаций /В. Н. Домнин/ Изд. 2-е, испр., доп. - СПб.: Питер, 2004., с. 91
4. Источник данных - «РБК.Исследования рынков», ИА «КредИнформ Северо-Запад» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.aup.ru/news/2010/01/15/3570.html
5. Крылов А. Н. Реклама в контексте мультикультурных детерминант / А. Н. Крылов // Реклама в современном обществе. — М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2005. С. 102 - 114.
6. Прохоров А. Социальные сети и Интернет // Компьютер Пресс // [Электронный ресурс]. – URL: http://www.compress.ru/article.aspx?id=16723&iid=776
7. Платонова Д.В. Информационное участие и формы его реализации в СМИ // Вест. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2011. № 1. С. 131–141
Рожков И. Я., Кисмерешкин В. Г. Бренды и имиджи. / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. – М.: РИП-Холдинг, 2006. – с. 94
8. Саблина С. Г. Коммуникация и общественные связи. Западные теории, методология, практика. Новосибирский государственный университет. М., 2009 г. – 204 с.
9. Сальникова Л.С. Имидж и репутация: символы или реальность // Философские науки. 2007. № 3.
10. Шарков Ф. И. Коммуникология: социология массовой коммуникации: учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2010. – 342 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В данном обществе потребление не только становится неотъемлемой необходимостью удовлетворения нужд человека, но и поддержания посредством бренда некоего статуса, престижа. Приобретая что-то, что имеет ценность не только в физиологическом, но и психологическом ключе, человек стремится к вечно ускользающему от него идеалу. Цель бренда заключается в том, чтобы внедрять в сознание человека эти описанные идеалы, подменять во многом личностные ценности человека, заменяя их на ассоциации брендом порожденные.
Бренд – это набор осязаемых и неосязаемых выгод, которые заключены в самом знаке, обладающем конкретными показателями. Бренд отличается таким качеством, как многозначность с одной стороны он соотнесен с товаром, к чему относится сама продукция, название бренда, марка бренда, а также, что немаловажно, описание выгод от продукции. С другой стороны - бренд связан с нематериальными компонентами, такими как доверие, надежность, сложившееся предпочтение, узнавание, ожидаемое качество.
Актуальность данной работы заключается в том, что сегодня между товаром и брендом существуют символические отношения. Понятие «символ» определяется как «знак, который наиболее полно выражает некое специфическое содержание». В этом случае товар символизирует некую потребность потребителя, удовлетворить которую он может при покупке, а бренд – это условия, которые толкают покупателя на эту покупку. Особенно это важно для таких групп, к которым относится чай.
Через потребление реальные вещи, отношения, чувства подменяются сегодня их копией. Утрачивается принцип реальности вещей, их заменяют фетиш, имидж, модель, проект.
Именно через бренд подучает свое воплощение идея соблазна, которая реализуется в рекламах. Как следствие, происходит размывание границ между реальностью и образом, а сам бренд наделяется чертами образными, никак не связанными с реальным объектом.
Создаваемый образ точно просчитан, спланирован, его появление в сознании потребителя являться не случайностью, но прогнозируемым результатом многоуровневого воздействия, включающее в себя и рациональные выгоды для потребителя, и эмоциональную привлекательность, и физические особенности, уникальные технологии производства и многое другое. Отсюда можно сделать вывод о том, что брендинг выступает как коммуникативная связь между создателями логотипа и потребителями .
В настоящий момент потребителю требуется не только удовлетворение базовых потребностей, необходимых для жизнедеятельности, прежде всего, ему требуется предмет, который мог бы удовлетворить его мечту.
В соответствии с этим бренд выступает как живое воплощение действительности через некий образ, который существует в сознании человека. Человек во все времена был склонен не только познавать действительность, но и формировать ее, выражая в мифологии. Ведь очень часто реальное знание напрямую противоречит всем желаниям человека.
Объектом исследования является организация рекламной кампании на рынке чая.
Предметом исследования являются особенности подготовки и реализации рекламной кампании на рынке чая в России.
Цель исследования состоит в том, чтобы подготовить рекламную кампанию для реализации новой группы продуктов на рынке чая для широкой аудитории.
Содержание
Введение 2
Содержание 4
Обзор ситуации 5
Цели и задачи 6
Целевые аудитории 9
Стратегия и тактика 13
Реализация/внедрение программы/коммуникационные инструменты 15
Бюджет 33
Заключение 37
Список литературы 39
Заключение
Маркетинг все больше становится цифровым процессом, а маркетологам все больше приходится становиться технологами. Интегрированные маркетинговые коммуникации — броское имя для маркетинговых мероприятий и кампаний, отличающихся частью или всеми из следующих характеристик: в основе лежат веб- и/или мобильные приложения; предлагается ощущение «целостной среды» и «погружения» в противовес простым впечатлениям; создается диалог и «разговор» между компанией и клиентом; результаты поддаются измеримой оценке; возможность быстрой коренной перестройки или изменений — быстро и на лету. Каждая из них предполагает активное использование мобильных и веб-технологий.
Это также означает преобразование бизнес-задач в реальность, создаваемую технологиями.
Потенциальные потребители «потребляют» эти функции посредством устройства, на котором работает то или иное программное обеспечение. Это может бить обычный компьютер или ноутбук, мобильный телефон, плейер, планшетный компьютер или телевизор. Эти функции должны рендериться, поддерживаться, изменяться и стабилизироваться. Они также должны предоставляться быстро и по запросу.
Маркетинг должен отталкиваться от специфики представленного товара, и видения собственников бизнеса о путях развития. В первую очередь он содержит перечень мероприятий внутреннего интернет маркетинга такие как правила создания и обновления товарного и рекламного контента (тексты, изображения, рисунки, видео), стандарты оформления страниц интернет-магазина, графики проведения сезонных распродаж и специальных акций, система лояльности (накопительные и разовые скидки для клиентов, совершивших более 1 покупки).
Основными тенденциями развития рынка чая в настоящее время являются: смещение спроса в сторону средних и более дешевых сортов чая, вызванное финансовым кризисом, рост розничных цен на чай, обострение конкуренции. Эксперты компании ROIF Expert отмечают, что, несмотря на довольно тяжелое положение участников рынка, отрасль производства чая чувствует себя лучше, чем многие другие сферы экономики благодаря высоким показателям конечного спроса на продукцию. Потребительские предпочтения на рынке чая претерпевают заметные изменения: как результат снижения покупательской способности, вновь начинается рост доли черного чая, особенно среднего и нижнего ценовых сегментов.
Таким образом организация кампании на транспорте и пиар-акций в крупных торговых центрах позволит осуществить максимальный охват целевой аудитории, всех обозначенных сегментов: обычный чай в пакетиках, чай для детей, чай для пожилых людей и очень крепкий чай в пакетиках для «чайных» гурманов.
Список литературы
1. Бренд-менеджмент / Пер. с англ. / Сер. «Harvard Business Review». – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 182 с.
2. Голынко-Вольфсон Д. Агрессивно-пассивный гламур / Д. Голынко-Вольфсон // Художественный журнал. – 2005. – № 60. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа. – http:// www. xz.gif.ru/numbers/60/glamur
3. Домнин В. Н. Брендинг: Новые технологии в России: Новая идентичность в эпоху глобальных маркетинговых коммуникаций /В. Н. Домнин/ Изд. 2-е, испр., доп. - СПб.: Питер, 2004., с. 91
4. Источник данных - «РБК.Исследования рынков», ИА «КредИнформ Северо-Запад» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.aup.ru/news/2010/01/15/3570.html
5. Крылов А. Н. Реклама в контексте мультикультурных детерминант / А. Н. Крылов // Реклама в современном обществе. — М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2005. С. 102 - 114.
6. Прохоров А. Социальные сети и Интернет // Компьютер Пресс // [Электронный ресурс]. – URL: http://www.compress.ru/article.aspx?id=16723&iid=776
7. Платонова Д.В. Информационное участие и формы его реализации в СМИ // Вест. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2011. № 1. С. 131–141
Рожков И. Я., Кисмерешкин В. Г. Бренды и имиджи. / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. – М.: РИП-Холдинг, 2006. – с. 94
8. Саблина С. Г. Коммуникация и общественные связи. Западные теории, методология, практика. Новосибирский государственный университет. М., 2009 г. – 204 с.
9. Сальникова Л.С. Имидж и репутация: символы или реальность // Философские науки. 2007. № 3.
10. Шарков Ф. И. Коммуникология: социология массовой коммуникации: учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2010. – 342 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую