Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
В современной мире, характеризующимся жесткой конкурентной борьбой и сложной финансовой ситуацией, каждая организация понимает важность создания собственного бренда. При этом речь идет не только о коммерческих компаниях, занимающихся реализацией товаров и услуг, но и о целых отраслях промышленности, городах, регионах и даже целых странах.
Тема данной курсовой работы “Создание бренда БРИКС” является очень важной и актуальной, ведь затрагивает не только Россию, но и еще четыре страны – Бразилию, Индию, Китай и ЮАР. Разработка и продвижение бренда БРИКС создаст прекрасные возможности для роста экономики этих стран, развития туризма, привлечения иностранных инвестиций и международных проектов, а также решения многих социальных проблем – миграции, культуры, образования и т.п.
Таким образом, объектом исследования данной работы является бренд как инструмент продвижения и развития стран БРИКС. Предметом исследования являются теоретические и практические вопросы создания и продвижения бренда БРИКС.
Главной целью работы является исследование и разработка процесса брендинга стран БРИКС. Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты создания бренда;
2. Дать определение бренду и рассмотреть его функции;
3. Рассмотреть классификация брендов по различным признакам;
4. Изучить основные этапы бpeндинга;
5. Рассмотреть особенности создания территориального бренда;
6. Кратко охарактеризовать страны БРИКС;
7. Дать практические рекомендации по созданию бренда БРИКС;
8. Сделать выводы о работе.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты создания бренда 4
1.1 Понятие и функции бренда 4
1.2 Классификация брендов 7
1.3 Брендинг и его основные этапы 10
1.4 Особенности создания территориального бренда 14
Глава 2. Практические рекомендации по созданию бренда БРИКС 21
1.1 Краткая характеристика стран БРИКС 21
2.1 Создание бренда БРИКС 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
Список использованной литературы 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В первой части работы, посвященной теоретическим аспектам брендинга, было установлено, что бренд «это известная марка, идентифицирующая и положительно представляющая во внешней среде тот или иной объект, который благодаря стимулированию его благожелательного восприятия становится авторитетным и популярным».
В этой же главе была рассмотрена классификация брендов по различным категориям. По типу объекта бренды можно разделить на товарный и сервисный, бренд личности, организации, события и территориальный бренд. Особое внимание было уделено последнему типу бренда: в главе 1.4 приведены его основные особенности и этапы создания.
Если объединить стратегию, позиционирование бренда и создание компонентов его компонентов в один этап, который можно обозначить как “создание бренда”, то в итоге в процессе брендинга можно выделить три основных стадии – создание бренда, его продвижение и управление.
Список использованной литературы
1. Аакер Д. А. Создание сильных брендов. – М.: Изд-во Д. Гребенщикова, 2003
2. Антропова Е., Возная А. Брендинг как стратегия выхода на различные уровни рынка // Pandia.ru – Энциклопедия знаний [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pandia.ru/text/77/212/92234.php
3. Брендинг территорий: как сделать так, чтобы у нас получалось лучше, чем у них // Российский деловой портал «Альянс Медиа» [Электронный ресурс]. – URL: http://www.businesspress.ru/newspaper/article_mId_43_aId_462894.html
4. БРИКС – перспективы экономического развития стран с «переходными» экономиками // Независимый аналитический центр геополитических исследований "Борисфен Интел". – URL: http://bintel.com.ua/ru/analytics/briks-perspektivy-jekonomicheskogo-razvitija/
5. БРИКС [Электронный ресурс] // Википедия – свободная энциклопедия. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/БРИКС
6. Волков А. Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации // Маркетинг. – 2006. – №4 (89). – с. 19-29.
7. Гравер А.А. Образ, имидж и бренд страны: понятия и направления исследования / /Философия. Социология. Политология. – 2012. – №3(19)
8. Герман Д. Рождение бренда: практическое руководство. – М.: Гелиос, 2004.
9. Гусева О. Концепция брэндинга // Рекламные идеи – YES! – 1998. – №3. – с. 6-13.
10. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России/В.Н. Доминин. – Спб. – 2006. – с. 169.
11. Дэвис С., Данн М. Бренд-билдинг: Создание бизнеса, раскручивающего бренд. – СПб.: Питер, 2005. – с. 27
12. Жумагалиева Саулеш. Процесс создания брэнда [Электронный ресурс]. –URL: http://www.advesti.ru/publish/brending/190405_process/
13. Зеркаль Д.А. Мифтахова Д.А. Формирование бренда территории как ресурс развития муниципального образования // Без темы. – 2009. – №2. – с. 27-33.
14. Зозулев А., Нестерова Ю. Брендинг в схемах. Модели брендинга: классификация и краткая характеристика // Маркетолог. – 2006. – № 10, ноябрь. – с. 11-12.
15. Киселева Н.Н. Теоретические аспекты создания бренда муниципального района // Управление общественными и экономическими системами. – 2011. – № 1
16. Комарова Ю. В. Этапы брендинга как процесса создания и развития товарного бренда // Молодой ученый. – 2012. – №8. – с. 106-108.
17. Райс Э., Райс Л. 22 закона создания бренда. – М.: АСТ, 2003. – с. 150.
18. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Т. Бренды и имиджи – М.: «РИП-холдинг», 2006. – 256 с.
19. Рэнделл Д. Брендинг: краткий курс. / Пер с англ. Р. Захарчева. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 216 с.
20. Перция В., Мамлеева Л. Анатомия бренда. – М.: Вершина, 2007. – 288 с.
21. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учеб. пособие / Пер. с англ. под ред. проф. Л.Ф. Никулина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 415 с.
22. Сушненкова И.А. Основные принципы и инструменты формирования регионального бренда // Симпозиум «Имидж государства» – 2009
23. Тамберг В., Бадьин А. Бренд. Боевая машина бизнеса. – М.: ОЛИМП БИЗНЕС, 2005. – 239 с.
24. Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике. – СПб.: Российская национальная библиотека. – 2011
25. Тульчинский Г.Л., Терентьева В.И. Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд. – М.: Вершина, 2006. – 352 с.
26. Формирование имиджа города средствами рекламы и PR // Электронный журнал «Русский бренд» [Электронный ресурс]. – URL: http://www.russbrand.ru
27. Чижов Д. Имидж российских регионов: стратегия и методы продвижения // Publicity. – 2006. – №1 (1). – с. 15-18.
28. Шаталов Г. Образ, имидж, бренд и репутация региона – что это такое? [Электронный ресурс]. – URL: http://www.regionpr.ru
29. Lynn Upshaw "Building Brand Identity: A Strategy for Success in a Hostile Marketplace" – Willey, 1995. – 354 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
В современной мире, характеризующимся жесткой конкурентной борьбой и сложной финансовой ситуацией, каждая организация понимает важность создания собственного бренда. При этом речь идет не только о коммерческих компаниях, занимающихся реализацией товаров и услуг, но и о целых отраслях промышленности, городах, регионах и даже целых странах.
Тема данной курсовой работы “Создание бренда БРИКС” является очень важной и актуальной, ведь затрагивает не только Россию, но и еще четыре страны – Бразилию, Индию, Китай и ЮАР. Разработка и продвижение бренда БРИКС создаст прекрасные возможности для роста экономики этих стран, развития туризма, привлечения иностранных инвестиций и международных проектов, а также решения многих социальных проблем – миграции, культуры, образования и т.п.
Таким образом, объектом исследования данной работы является бренд как инструмент продвижения и развития стран БРИКС. Предметом исследования являются теоретические и практические вопросы создания и продвижения бренда БРИКС.
Главной целью работы является исследование и разработка процесса брендинга стран БРИКС. Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты создания бренда;
2. Дать определение бренду и рассмотреть его функции;
3. Рассмотреть классификация брендов по различным признакам;
4. Изучить основные этапы бpeндинга;
5. Рассмотреть особенности создания территориального бренда;
6. Кратко охарактеризовать страны БРИКС;
7. Дать практические рекомендации по созданию бренда БРИКС;
8. Сделать выводы о работе.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты создания бренда 4
1.1 Понятие и функции бренда 4
1.2 Классификация брендов 7
1.3 Брендинг и его основные этапы 10
1.4 Особенности создания территориального бренда 14
Глава 2. Практические рекомендации по созданию бренда БРИКС 21
1.1 Краткая характеристика стран БРИКС 21
2.1 Создание бренда БРИКС 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
Список использованной литературы 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В первой части работы, посвященной теоретическим аспектам брендинга, было установлено, что бренд «это известная марка, идентифицирующая и положительно представляющая во внешней среде тот или иной объект, который благодаря стимулированию его благожелательного восприятия становится авторитетным и популярным».
В этой же главе была рассмотрена классификация брендов по различным категориям. По типу объекта бренды можно разделить на товарный и сервисный, бренд личности, организации, события и территориальный бренд. Особое внимание было уделено последнему типу бренда: в главе 1.4 приведены его основные особенности и этапы создания.
Если объединить стратегию, позиционирование бренда и создание компонентов его компонентов в один этап, который можно обозначить как “создание бренда”, то в итоге в процессе брендинга можно выделить три основных стадии – создание бренда, его продвижение и управление.
Список использованной литературы
1. Аакер Д. А. Создание сильных брендов. – М.: Изд-во Д. Гребенщикова, 2003
2. Антропова Е., Возная А. Брендинг как стратегия выхода на различные уровни рынка // Pandia.ru – Энциклопедия знаний [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pandia.ru/text/77/212/92234.php
3. Брендинг территорий: как сделать так, чтобы у нас получалось лучше, чем у них // Российский деловой портал «Альянс Медиа» [Электронный ресурс]. – URL: http://www.businesspress.ru/newspaper/article_mId_43_aId_462894.html
4. БРИКС – перспективы экономического развития стран с «переходными» экономиками // Независимый аналитический центр геополитических исследований "Борисфен Интел". – URL: http://bintel.com.ua/ru/analytics/briks-perspektivy-jekonomicheskogo-razvitija/
5. БРИКС [Электронный ресурс] // Википедия – свободная энциклопедия. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/БРИКС
6. Волков А. Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации // Маркетинг. – 2006. – №4 (89). – с. 19-29.
7. Гравер А.А. Образ, имидж и бренд страны: понятия и направления исследования / /Философия. Социология. Политология. – 2012. – №3(19)
8. Герман Д. Рождение бренда: практическое руководство. – М.: Гелиос, 2004.
9. Гусева О. Концепция брэндинга // Рекламные идеи – YES! – 1998. – №3. – с. 6-13.
10. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России/В.Н. Доминин. – Спб. – 2006. – с. 169.
11. Дэвис С., Данн М. Бренд-билдинг: Создание бизнеса, раскручивающего бренд. – СПб.: Питер, 2005. – с. 27
12. Жумагалиева Саулеш. Процесс создания брэнда [Электронный ресурс]. –URL: http://www.advesti.ru/publish/brending/190405_process/
13. Зеркаль Д.А. Мифтахова Д.А. Формирование бренда территории как ресурс развития муниципального образования // Без темы. – 2009. – №2. – с. 27-33.
14. Зозулев А., Нестерова Ю. Брендинг в схемах. Модели брендинга: классификация и краткая характеристика // Маркетолог. – 2006. – № 10, ноябрь. – с. 11-12.
15. Киселева Н.Н. Теоретические аспекты создания бренда муниципального района // Управление общественными и экономическими системами. – 2011. – № 1
16. Комарова Ю. В. Этапы брендинга как процесса создания и развития товарного бренда // Молодой ученый. – 2012. – №8. – с. 106-108.
17. Райс Э., Райс Л. 22 закона создания бренда. – М.: АСТ, 2003. – с. 150.
18. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Т. Бренды и имиджи – М.: «РИП-холдинг», 2006. – 256 с.
19. Рэнделл Д. Брендинг: краткий курс. / Пер с англ. Р. Захарчева. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 216 с.
20. Перция В., Мамлеева Л. Анатомия бренда. – М.: Вершина, 2007. – 288 с.
21. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учеб. пособие / Пер. с англ. под ред. проф. Л.Ф. Никулина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 415 с.
22. Сушненкова И.А. Основные принципы и инструменты формирования регионального бренда // Симпозиум «Имидж государства» – 2009
23. Тамберг В., Бадьин А. Бренд. Боевая машина бизнеса. – М.: ОЛИМП БИЗНЕС, 2005. – 239 с.
24. Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике. – СПб.: Российская национальная библиотека. – 2011
25. Тульчинский Г.Л., Терентьева В.И. Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд. – М.: Вершина, 2006. – 352 с.
26. Формирование имиджа города средствами рекламы и PR // Электронный журнал «Русский бренд» [Электронный ресурс]. – URL: http://www.russbrand.ru
27. Чижов Д. Имидж российских регионов: стратегия и методы продвижения // Publicity. – 2006. – №1 (1). – с. 15-18.
28. Шаталов Г. Образ, имидж, бренд и репутация региона – что это такое? [Электронный ресурс]. – URL: http://www.regionpr.ru
29. Lynn Upshaw "Building Brand Identity: A Strategy for Success in a Hostile Marketplace" – Willey, 1995. – 354 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую