Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

управление кросс-культурной коммуникации

  • 30 страниц
  • 2015 год
  • 422 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Интернационализация предпринимательской деятельности, огромный рост количества контактов с представителями разных стран и культур, рост уровня интенсивности контактов, их глубины и разнообразия, а также уровня интеграции международного бизнеса инициируют исследования, напрямую связанные с международными сравнениями и анализом существующих форм взаимодействия между субъектами разных культур.
При этом объективным основанием данных процессов выступает глоба-лизация в противоречивом и причудливом сочетании национального и интернационального, специфического (локального) и универсального, дивергентного и конвергентного. На сегодняшний день практика глобализации дает науке особый "социальный заказ" на изучение этих тенденций в экономике, что на практике представляет собой поиск рекомендаций по формированию программ преобразования российской экономики и интеграции ее в мировую экономику, установке пределов влияния иностранных моделей и идей управления, уровня проникновения в иные культуры, оптимизации управления транснациональными компаниями, организациими и их альянсами.
Особое значение проблемы кросс-культурных коммуникаций приобретают при столкновении разных культур в международном бизнесе. Именно это обуславливает актуальность выбранной темы курсовой работы.
Необходимо отметить, что на данный момент исследовательское и учебное направление управления кросс-культурой развито достаточно слабо. Более полно это направление представлено в зарубежной литературе таких ученых как Ф. Тромпенаарс, Г. Хофстед, , Р. Мид, С. Ронен, Ф.Лютенс. Среди работ российских ученых стоит отметить труды А.Сергеева, О.Леонтовича, и других.
Объектом исследования в работе выступает гостиничный комплекс ООО «Анаконда», предметом - механизмы кросс-культурных коммуникаций в гостиничном бизнесе.
Целью работы является совершенствование действующей политики по устранению проблем, возникающих в рамках кросс-культурного взаимодей-ствия на примере гостиничного комплекса ООО «Анаконда».
Для выполнения цели в работе были решены следующие задачи:
1. Изучение теоретических основ кросс-культурных коммуникаций в предпринимательской деятельности;
2. Рассмотрение организационно-экономической характеристики ООО «Анаконда»;
3. Анализ действующей политики ООО «Анаконда» по устранению межэтнических конфликтов;
4. Предложение мероприятий по повышению эффективности принимае-мых мер по разрешению кросс-культурных конфликтов и оценена их экономическая эффективность.
Данная работа была написана с использованием трудов отечественных и зарубежных ученых, материалов научно-практических конференций, а также интернет-ресурсов.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КРОСС-КУЛЬТУРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В БИЗНЕСЕ 5
1.1. Сущность кросскультурной коммуникации, основные понятия, классификация культур (по Льюису), основные барьеры в кросскультурной коммуникации, конфликты, возникающие на базе кросскультурной коммуникации. 5
1.2. Характеристика основных коммуникативных стратегий и тактик (кросс-культурные тренинги, использование имитационных и ролевых игр) 8
2. АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ПОЛИТИКИ ПО УСТРАНЕНИЮ ПРОБЛЕМ, ВОЗНИКАЮЩИХ В РАМКАХ КРОСС-КУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 14
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО "Анаконда" 14
2.2. Анализ системы управления ООО "Анаконда" с точки зрения кросскультурной коммуникации 17
2.3. Анализ системы мер по устранению кросс-культурных конфликтов 19
3. УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ПОЛИТИКИ ПО УСТРАНЕНИЮ ПРОБЛЕМ, ВОЗНИКАЮЩИХ В РАМКАХ КРОСС-КУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 22
3.1. Повышение эффективности принимаемых мер по разрешению кросс-культурных конфликтов 22
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной работе были разработаны мероприятия по совершенствованию политики организации по устранению проблем, возникающих в рамках кросс-культурного взаимодействия на примере гостиничного комплекса ООО «Анаконда». По результатам проделанной работы можно сделать следующие выводы:
1. Интернационализация предпринимательской деятельности, огромный рост количества контактов с представителями разных стран и культур, рост уровня интенсивности контактов, их глубины и разнообразия, а также уровня интеграции международного бизнеса инициируют исследования, напрямую связанные с международными сравнениями и анализом существующих форм взаимодействия между субъектами разных культур.
О кросскультурной коммуникации можно говорить лишь тогда, когда люди представляют различные культуры и считают все, не имеющее отноше-ние к собственной культуре, как «чужое». Участники межэтнических отноше-ний не прибегают к своим представлениям, а ознакамливаются с чужими нормами общения, при этом каждая из сторон отмечает привычное и непривычное в данных способах общения.
От верной политики организации в области межкультурных коммуникаций будет во многом зависеть ее успех;
2. ООО «Анаконда» представляет собой гостиничный комплекс, распо-ложенный на территории Санкт-Петербурга и ежегодно принимающий гостей разных национальных и культурных принадлежностей. В связи с этим на предприятии особое значение отводится системе управления организации в области кросс-культурных коммуникаций. К мероприятиям гостиничного комплекса в сфере преодоления проблем кросс-культурных коммуникаций, относятся: тщательный отбор персонала организации, особый подход к назначению персонала на определенные должности, предварительное обучение персонала, ориентирование и поддержка зарубежных гостей. Необходимо отметить, что система управления организации в сфере кросс-культурных коммуникаций является недоработанной и нуждается в совершенствовании, поскольку в гостиничном комплексе часто возникают кросс-культурные конфликты;
3. Для устранения кросс-культурных конфликтов на предприятии принимаются следующие меры: формирование у персонала уважительного отношение к гостям, являющимся представителями разных культур; обучение гостиничного персонала навыкам кросс-культурных коммуникаций; оказание информационной и иной поддержки представителей разных культур. Однако данные меры не позволяют в необходимой степени предотвратить возникающие кросс-культурные конфликты. У гостиничного комплекса отсутствует четко выработанная стратегия устранения кросс-культурных конфликтов.
4. Для повышения эффективности принимаемых мер по разрешению кросс-культурных конфликтов в гостиничном комплексе ООО «Анаконда» мною была предложена единая стратегия разрешения подобных конфликтных ситуаций. Кроме того, были предложены мероприятия, позволяющими не допустить конфликтные ситуации между представителями разных культур в дальнейшем. К данным мероприятиям относятся прохождение кандидатами на должность менеджеров по работе с клиентами специального теста на кросс-культурную адаптивность и восприимчивость, ежегодное участие менеджеров по работе с клиентами и топ-менеджмента ООО «Анаконда» в семинарах, посвященных кросс-культурным коммуникациям и усиление режима безопасности в гостинице.
5. Реализация предложенных мероприятий, а также применение пред-ставленного зарубежного опыта позволит компании ООО «Анаконда» повы-сить эффективность мер, принимаемых по предотвращению кросс-культурных конфликтов, соответственно повысить качество обслуживания клиентов и выйти на качественно новый уровень оказания гостиничных услуг. Годовой экономический эффект от предложенных мероприятий в первый год составит 359,78 тыс. руб., а срок окупаемости предложенных мероприятий не превысит 6 месяцев. Поскольку участие в семинарах будет проводиться на ежегодной основе, а покупка и установка видеокамер и разработка специального тестирования являются единовременными затратами, то прибыль организации от реализации данных мероприятий с каждым годом будет только увеличиваться. Таким образом, разработанные мероприятия можно считать экономически целесообразными и обоснованными.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Авраменко Ю. Управление международными совместными организациими в банковской сфере// Экономист.-2008.- №5.- С.90-93.
2. Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Никифорова C.B. Международный маркетинг.-СПб.: Питер,2011 .-512с.
3. Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.:Гардарики,2008. - 296с.
4. Герчиков В.И. Восприятие западных управленческих инноваций российским бизнесом//ЭКЭ.-2009.-№ 10.- С. 115-129.
5. Гордеев Р.В. Кросс-культурные проблемы международного менеджмента// Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - №1. - С.3-24.
6. 52- Друкер-П. Эффективное-управление. Экономические задачи и оптимальные решения - М.: ФАИР-ПРЕСС, 1998. - 288 с.
7. Интрилигейтор М. Глобализация как источник международных конфликтов и обострения конкуренции// Проблемы теории и практики управления. - 2008. - №6. - 44-49.
8. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. СПб.: ПИТЕР, 2011.-320с.
9. Краснова В. "Спорить с национальным колоритом в бизнесе все равно, что спорить с природой": беседа с М.Делягиным и С.Пятенко// Эксперт.- 2009.-№10.-С.31-36.
10. Кузнецов В. Что такое глобализация?// Мировая экономика и международные отношения.-2009.-№3.- С.14-19.
11. Куликов Г.В. Японский менеджмент и теория международной конкурентоспособности.- М.: ОАО "НПО"Издательство"Экономика", 2010.- 247с.
12. Ладыжец Н.С. Философия и практика университетского образования. - Ижевск: Изд.Удмуртского университета, 2011. - 256с.
13. Ламперт X. Социальная рыночная экономика.- М.: Экономика, 2013.-322с.
14. Латова Н.В., Латов Ю.В. Российская экономическая ментальность на мировом фоне// Общественные науки и современность. - 2011. - №4. - С.31-43.
15. Луссе A.B. Конкурентоспособность экономики в условиях устойчивого и неустойчивого развития: Автореф.дис.канд.эк.наук.- Спб.: СПбГУЭФ, 2009.-17с.
16. Льюис Д. Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию. - М.: Дело, 2009. - 440с.
17. Медведев А.Г. Программа "Международный менеджмент"// Бизнес-образование. - 2010. - №1(8). - С. 151-163.
18. Питере Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления: опыт лучших компаний. - М.: Прогресс, 2006. - 421с.
19. Пригожин А.И. Деловая культура: сравнительный анализ// СОЦИС. - 2005. - №9. - С.74-81.
20. Ричард Р. Гестеланд Кросс-культурное поведение в бизнесе. Маркетинговые исследования, ведение переговоров, менеджмент в разных культурах Cross-Cultural Business Behavior. Marketing, Negotiating, Sourcing and Managing Across Cultures/Пер. С англ. - Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2003. стр. 3-4.
21. Шихирев П.Н. Методологические проблемы кросс-культурных ис-следований// Бизнес-образование. - 2009. - №2(7). - С.37-46.
22. Экономическая стратегия повышения конкурентоспособности развитых капиталистических стран/ Сб.обзоров.- М.: ИНИОН АН СССР, 2008.- Часть 1.- 145с.; Часть 2 - 199с.
23. Cultural dimensions of international mergers and acquisitions/ edited by M.C.Gertsen, A.-M.Soderberg, J.E.Torp.-Berlin; New York: de Gruyter, 2009, 203 pp.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Интернационализация предпринимательской деятельности, огромный рост количества контактов с представителями разных стран и культур, рост уровня интенсивности контактов, их глубины и разнообразия, а также уровня интеграции международного бизнеса инициируют исследования, напрямую связанные с международными сравнениями и анализом существующих форм взаимодействия между субъектами разных культур.
При этом объективным основанием данных процессов выступает глоба-лизация в противоречивом и причудливом сочетании национального и интернационального, специфического (локального) и универсального, дивергентного и конвергентного. На сегодняшний день практика глобализации дает науке особый "социальный заказ" на изучение этих тенденций в экономике, что на практике представляет собой поиск рекомендаций по формированию программ преобразования российской экономики и интеграции ее в мировую экономику, установке пределов влияния иностранных моделей и идей управления, уровня проникновения в иные культуры, оптимизации управления транснациональными компаниями, организациими и их альянсами.
Особое значение проблемы кросс-культурных коммуникаций приобретают при столкновении разных культур в международном бизнесе. Именно это обуславливает актуальность выбранной темы курсовой работы.
Необходимо отметить, что на данный момент исследовательское и учебное направление управления кросс-культурой развито достаточно слабо. Более полно это направление представлено в зарубежной литературе таких ученых как Ф. Тромпенаарс, Г. Хофстед, , Р. Мид, С. Ронен, Ф.Лютенс. Среди работ российских ученых стоит отметить труды А.Сергеева, О.Леонтовича, и других.
Объектом исследования в работе выступает гостиничный комплекс ООО «Анаконда», предметом - механизмы кросс-культурных коммуникаций в гостиничном бизнесе.
Целью работы является совершенствование действующей политики по устранению проблем, возникающих в рамках кросс-культурного взаимодей-ствия на примере гостиничного комплекса ООО «Анаконда».
Для выполнения цели в работе были решены следующие задачи:
1. Изучение теоретических основ кросс-культурных коммуникаций в предпринимательской деятельности;
2. Рассмотрение организационно-экономической характеристики ООО «Анаконда»;
3. Анализ действующей политики ООО «Анаконда» по устранению межэтнических конфликтов;
4. Предложение мероприятий по повышению эффективности принимае-мых мер по разрешению кросс-культурных конфликтов и оценена их экономическая эффективность.
Данная работа была написана с использованием трудов отечественных и зарубежных ученых, материалов научно-практических конференций, а также интернет-ресурсов.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КРОСС-КУЛЬТУРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В БИЗНЕСЕ 5
1.1. Сущность кросскультурной коммуникации, основные понятия, классификация культур (по Льюису), основные барьеры в кросскультурной коммуникации, конфликты, возникающие на базе кросскультурной коммуникации. 5
1.2. Характеристика основных коммуникативных стратегий и тактик (кросс-культурные тренинги, использование имитационных и ролевых игр) 8
2. АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ПОЛИТИКИ ПО УСТРАНЕНИЮ ПРОБЛЕМ, ВОЗНИКАЮЩИХ В РАМКАХ КРОСС-КУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 14
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО "Анаконда" 14
2.2. Анализ системы управления ООО "Анаконда" с точки зрения кросскультурной коммуникации 17
2.3. Анализ системы мер по устранению кросс-культурных конфликтов 19
3. УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ПОЛИТИКИ ПО УСТРАНЕНИЮ ПРОБЛЕМ, ВОЗНИКАЮЩИХ В РАМКАХ КРОСС-КУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 22
3.1. Повышение эффективности принимаемых мер по разрешению кросс-культурных конфликтов 22
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной работе были разработаны мероприятия по совершенствованию политики организации по устранению проблем, возникающих в рамках кросс-культурного взаимодействия на примере гостиничного комплекса ООО «Анаконда». По результатам проделанной работы можно сделать следующие выводы:
1. Интернационализация предпринимательской деятельности, огромный рост количества контактов с представителями разных стран и культур, рост уровня интенсивности контактов, их глубины и разнообразия, а также уровня интеграции международного бизнеса инициируют исследования, напрямую связанные с международными сравнениями и анализом существующих форм взаимодействия между субъектами разных культур.
О кросскультурной коммуникации можно говорить лишь тогда, когда люди представляют различные культуры и считают все, не имеющее отноше-ние к собственной культуре, как «чужое». Участники межэтнических отноше-ний не прибегают к своим представлениям, а ознакамливаются с чужими нормами общения, при этом каждая из сторон отмечает привычное и непривычное в данных способах общения.
От верной политики организации в области межкультурных коммуникаций будет во многом зависеть ее успех;
2. ООО «Анаконда» представляет собой гостиничный комплекс, распо-ложенный на территории Санкт-Петербурга и ежегодно принимающий гостей разных национальных и культурных принадлежностей. В связи с этим на предприятии особое значение отводится системе управления организации в области кросс-культурных коммуникаций. К мероприятиям гостиничного комплекса в сфере преодоления проблем кросс-культурных коммуникаций, относятся: тщательный отбор персонала организации, особый подход к назначению персонала на определенные должности, предварительное обучение персонала, ориентирование и поддержка зарубежных гостей. Необходимо отметить, что система управления организации в сфере кросс-культурных коммуникаций является недоработанной и нуждается в совершенствовании, поскольку в гостиничном комплексе часто возникают кросс-культурные конфликты;
3. Для устранения кросс-культурных конфликтов на предприятии принимаются следующие меры: формирование у персонала уважительного отношение к гостям, являющимся представителями разных культур; обучение гостиничного персонала навыкам кросс-культурных коммуникаций; оказание информационной и иной поддержки представителей разных культур. Однако данные меры не позволяют в необходимой степени предотвратить возникающие кросс-культурные конфликты. У гостиничного комплекса отсутствует четко выработанная стратегия устранения кросс-культурных конфликтов.
4. Для повышения эффективности принимаемых мер по разрешению кросс-культурных конфликтов в гостиничном комплексе ООО «Анаконда» мною была предложена единая стратегия разрешения подобных конфликтных ситуаций. Кроме того, были предложены мероприятия, позволяющими не допустить конфликтные ситуации между представителями разных культур в дальнейшем. К данным мероприятиям относятся прохождение кандидатами на должность менеджеров по работе с клиентами специального теста на кросс-культурную адаптивность и восприимчивость, ежегодное участие менеджеров по работе с клиентами и топ-менеджмента ООО «Анаконда» в семинарах, посвященных кросс-культурным коммуникациям и усиление режима безопасности в гостинице.
5. Реализация предложенных мероприятий, а также применение пред-ставленного зарубежного опыта позволит компании ООО «Анаконда» повы-сить эффективность мер, принимаемых по предотвращению кросс-культурных конфликтов, соответственно повысить качество обслуживания клиентов и выйти на качественно новый уровень оказания гостиничных услуг. Годовой экономический эффект от предложенных мероприятий в первый год составит 359,78 тыс. руб., а срок окупаемости предложенных мероприятий не превысит 6 месяцев. Поскольку участие в семинарах будет проводиться на ежегодной основе, а покупка и установка видеокамер и разработка специального тестирования являются единовременными затратами, то прибыль организации от реализации данных мероприятий с каждым годом будет только увеличиваться. Таким образом, разработанные мероприятия можно считать экономически целесообразными и обоснованными.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Авраменко Ю. Управление международными совместными организациими в банковской сфере// Экономист.-2008.- №5.- С.90-93.
2. Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Никифорова C.B. Международный маркетинг.-СПб.: Питер,2011 .-512с.
3. Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.:Гардарики,2008. - 296с.
4. Герчиков В.И. Восприятие западных управленческих инноваций российским бизнесом//ЭКЭ.-2009.-№ 10.- С. 115-129.
5. Гордеев Р.В. Кросс-культурные проблемы международного менеджмента// Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - №1. - С.3-24.
6. 52- Друкер-П. Эффективное-управление. Экономические задачи и оптимальные решения - М.: ФАИР-ПРЕСС, 1998. - 288 с.
7. Интрилигейтор М. Глобализация как источник международных конфликтов и обострения конкуренции// Проблемы теории и практики управления. - 2008. - №6. - 44-49.
8. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. СПб.: ПИТЕР, 2011.-320с.
9. Краснова В. "Спорить с национальным колоритом в бизнесе все равно, что спорить с природой": беседа с М.Делягиным и С.Пятенко// Эксперт.- 2009.-№10.-С.31-36.
10. Кузнецов В. Что такое глобализация?// Мировая экономика и международные отношения.-2009.-№3.- С.14-19.
11. Куликов Г.В. Японский менеджмент и теория международной конкурентоспособности.- М.: ОАО "НПО"Издательство"Экономика", 2010.- 247с.
12. Ладыжец Н.С. Философия и практика университетского образования. - Ижевск: Изд.Удмуртского университета, 2011. - 256с.
13. Ламперт X. Социальная рыночная экономика.- М.: Экономика, 2013.-322с.
14. Латова Н.В., Латов Ю.В. Российская экономическая ментальность на мировом фоне// Общественные науки и современность. - 2011. - №4. - С.31-43.
15. Луссе A.B. Конкурентоспособность экономики в условиях устойчивого и неустойчивого развития: Автореф.дис.канд.эк.наук.- Спб.: СПбГУЭФ, 2009.-17с.
16. Льюис Д. Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию. - М.: Дело, 2009. - 440с.
17. Медведев А.Г. Программа "Международный менеджмент"// Бизнес-образование. - 2010. - №1(8). - С. 151-163.
18. Питере Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления: опыт лучших компаний. - М.: Прогресс, 2006. - 421с.
19. Пригожин А.И. Деловая культура: сравнительный анализ// СОЦИС. - 2005. - №9. - С.74-81.
20. Ричард Р. Гестеланд Кросс-культурное поведение в бизнесе. Маркетинговые исследования, ведение переговоров, менеджмент в разных культурах Cross-Cultural Business Behavior. Marketing, Negotiating, Sourcing and Managing Across Cultures/Пер. С англ. - Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2003. стр. 3-4.
21. Шихирев П.Н. Методологические проблемы кросс-культурных ис-следований// Бизнес-образование. - 2009. - №2(7). - С.37-46.
22. Экономическая стратегия повышения конкурентоспособности развитых капиталистических стран/ Сб.обзоров.- М.: ИНИОН АН СССР, 2008.- Часть 1.- 145с.; Часть 2 - 199с.
23. Cultural dimensions of international mergers and acquisitions/ edited by M.C.Gertsen, A.-M.Soderberg, J.E.Torp.-Berlin; New York: de Gruyter, 2009, 203 pp.


Купить эту работу

управление кросс-культурной коммуникации

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация андерграунд концерта как отражения образов и смыслов современной отечественной музыкальной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Нижегородский театр: вклад в историю развития театра в России в XIX – начале XX век

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА «Спорт как культурная практика горожан рубежа XIX-XX веков»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Конкурентоспособность России на мировом рынке. Может ли Россия стать брендом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Эпоха возрождения как тип культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-26
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-07
Курсовая работа

Отличная работа! Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв Ковалева Екатерина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-25
Курсовая работа

я осталась очень довольна автором! автор выполнил работу в срок, не смотря на то, что срок был маленьким. мой преподаватель попросил только добавить дополнительно информацию и автор мне в этом помог! никаких замечаний. сдала без трудностей и получила 5. надеюсь в дальнейшем обратиться за помощью к этому автору, но уже не с курсовиком, а дипломом:)

Общая оценка 5
Отзыв fomcha об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-14
Курсовая работа

Большое спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сюрреализм в моде 20 века: культурологический аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Феномен современной коммерческой культуры на примере свадебного обряда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Англичане в Санкт-Петербурге. Диалог и перспективы в сфере туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Второй этап огосударствления театров 1928-1936

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Технологии организации тематической свадьбы в стиле Оскар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Брак и семья в раннесредневековой Франции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9500 ₽
Готовая работа

Боевые искусства в русской народной культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ИСКУССТВЕ В КОНФУЦИАНСКИХ ТЕКСТАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ЭТНОГРАФИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Л.Я. ШТЕРНБЕРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Инновационные формы работы с детской аудиторией (на примере ООО «КИДБУРГ»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Культурная революция и культурное строительство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Культуротворческие технологии как фактор стимулирования молодежной самодеятельности в учреждениях культуры клубного типа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽