Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Тема: менеджмент в сфере исполнительского искусства

  • 25 страниц
  • 2016 год
  • 158 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

К видам исполнительского искусства можно отнести театр, музыку, танец и другие производные от них типы искусств, например, искусство чтеца, пантомиму. Произведение исполнительского искусства представляет собой творческий акт, который разворачивается в ходе определенного отрезка времени, предполагает исполнение, интерпретацию некоторого сочинения (литературного, композиторского). Самым сложным произведением с точки зрения его организации является театральный спектакль (оперный, драматический, кукольный, балетный и др.). Театр не случайно называют синтетическим искусством, поскольку в нем соединяются искусство актера (танцора, певца), художника-постановщика, режиссера, художника по свету, композитора, художника по костюмам. В музыкальном театре к этому списку добавляются искусство дирижера, музыкантов оркестра, хормейстера, хористов, хореографа. Кроме творческих работников, в обслуживании и производстве спектакля занято еще большое число рабочих различных профессий - столяров, плотников, декораторов, швей, монтировщиков, реквизиторов, осветителей. Театру нужны бухгалтера, администраторы, уборщицы и т.д. Следовательно, театр — это сложный организм, который сочетает в себе менеджмент и искусство, жесткое планирование производственного процесса и художест-венное творчество, беспрекословное соблюдение всеми предписанных пра-вил и норм и сценическую импровизацию, дисциплину и творческую свободу. Все вышесказанное можно отнести и к такой многофункциональной концертной организации, как филармония, хотя она отличается от театра и характером производства, и характером творческого процесса.
Кинематография является, в свою очередь, синтезом технических средств и исполнительских искусств, которые позволяют «остановить мгновение», запечатлеть и сделать возможным множественное воспроизведение этого мгновения для будущих поколений.
Поэтому весьма актуально изучить особенности менеджмента в сфере исполнительского искусства и кинематографии.
Цель курсовой работы состоит в теоретическом исследовании менеджмента в сфере исполнительского искусства.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач, таких как:
раскрыть внутренние и внешние проблемы российских театров как объектов исполнительского искусства;
охарактеризовать проблемы менеджмента в сфере культуры;
рассмотреть проектный менеджмент как новую форму культурной деятельности;
сделать выводы по работе в целом.
Объектом исследования является исполнительское искусство и кинематография, предметом – особенности управленческой деятельности в данных сферах.

Содержание

Введение 3
1. Современное состояние управления в сфере исполнительского искусства 5
1.1 Внутренние и внешние проблемы российских театров как объектов исполнительского искусства 5
1.2 Проблемы менеджмента в сфере культуры 11
2 Проектные менеджмент как новая форма культурной деятельности 21
Заключение 27
Список использованных источников 29

Заключение

Следовательно, подведем следующие итоги по работе в целом.
Нельзя забывать, что организация – это, прежде всего, люди. Поэтому смысл управленческой деятельности состоит в совмещении сигналов и заданий, идущих извне, с основными характеристиками персонала - его притязаниями, интересами, квалификацией, ответственностью, инициативностью. В зависимости оттого, насколько в этом деле руководитель оказывается состоятельным, ему удается (или не удается) сформировать целевую общность, т. е. увязать воедино интересы общего дела с притязаниями и интересами каждого работника.
Крепость этого «узла» лежит в основе синергетического эффекта, достижение которого является интегральным показателем успешного менеджмента организации.
Для того чтобы работники восприняли цели организации как свои собственные, необходимо несколько условий:
во-первых, цели организации должны вдохновлять работников, возвышать их в собственных глазах, придавать смысл их жизни, поскольку мера жизни для многих из них определяется не материальной, а социально-личностной и нравственной составляющими;
во-вторых, цели организации должны быть понятны работникам и убедительны для них;
цели должны работать на укрепление доверия и солидарности в коллективе.
Очевидно, что указанные условия трудно достижимы при современном менеджменте организаций, и особенно в проектном ме-неджменте. Проектная деятельность, инициируемая экономическими соображениями, как правило, обращена к небольшой группе работников. Она не только не втягивает в инновационный процесс основную часть персонала, но и нередко является основанием для возникновения распрей, т. е. выступает препятствием оптимизации функционирования учреждения.
Правильный, осмысленный научный и творческий менеджмент проектов есть составляющая менеджмента организаций, обеспечивающая, по большому счету, возможность для наиболее полной реализации творческих способностей персонала учреждения.
Таким образом, цель работы достигнута, задачи решены в полном объеме.

Список использованных источников

1. Войтковский С.Б. Основы менеджмента и практический менедж-мент в искусстве. – М., 2010.
2. Дуликов В.З. Организационный процесс в социокультурной сфере. – М.: МГУКИ. 2013.
3. Жидков В.С., Соколов К.Б. Искусство и общество. – СПб., 2015.
4. Котлер Ф., Шефф Д. Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств./ Котлер Ф., Шефф Д. - М.: Классика-XXI, 2014.
5. Левшина Е. Активизация театральной жизни российской провинции // Летопись театрального дела рубежа веков. СПб., 2010. С. 112.
6. Новаторов В. Е. Маркетинг в социально-культурной сфере. Омск, 2010.
7. Терещенко Е. Ю. Региональные особенности менеджмента музыкально-исполнительского искусства // Каликинские чтения. Музыкальное искусство в образовательном пространстве Кольского Заполярья: проблемы организации и совершенствования музыкального образования : материалы региональной научно-практической конференции / М-во образования и науки Рос. Федерации, Мурм. гос. гуманитар. ун-т. – Мурманск, 2011. – С. 86-89.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

К видам исполнительского искусства можно отнести театр, музыку, танец и другие производные от них типы искусств, например, искусство чтеца, пантомиму. Произведение исполнительского искусства представляет собой творческий акт, который разворачивается в ходе определенного отрезка времени, предполагает исполнение, интерпретацию некоторого сочинения (литературного, композиторского). Самым сложным произведением с точки зрения его организации является театральный спектакль (оперный, драматический, кукольный, балетный и др.). Театр не случайно называют синтетическим искусством, поскольку в нем соединяются искусство актера (танцора, певца), художника-постановщика, режиссера, художника по свету, композитора, художника по костюмам. В музыкальном театре к этому списку добавляются искусство дирижера, музыкантов оркестра, хормейстера, хористов, хореографа. Кроме творческих работников, в обслуживании и производстве спектакля занято еще большое число рабочих различных профессий - столяров, плотников, декораторов, швей, монтировщиков, реквизиторов, осветителей. Театру нужны бухгалтера, администраторы, уборщицы и т.д. Следовательно, театр — это сложный организм, который сочетает в себе менеджмент и искусство, жесткое планирование производственного процесса и художест-венное творчество, беспрекословное соблюдение всеми предписанных пра-вил и норм и сценическую импровизацию, дисциплину и творческую свободу. Все вышесказанное можно отнести и к такой многофункциональной концертной организации, как филармония, хотя она отличается от театра и характером производства, и характером творческого процесса.
Кинематография является, в свою очередь, синтезом технических средств и исполнительских искусств, которые позволяют «остановить мгновение», запечатлеть и сделать возможным множественное воспроизведение этого мгновения для будущих поколений.
Поэтому весьма актуально изучить особенности менеджмента в сфере исполнительского искусства и кинематографии.
Цель курсовой работы состоит в теоретическом исследовании менеджмента в сфере исполнительского искусства.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач, таких как:
раскрыть внутренние и внешние проблемы российских театров как объектов исполнительского искусства;
охарактеризовать проблемы менеджмента в сфере культуры;
рассмотреть проектный менеджмент как новую форму культурной деятельности;
сделать выводы по работе в целом.
Объектом исследования является исполнительское искусство и кинематография, предметом – особенности управленческой деятельности в данных сферах.

Содержание

Введение 3
1. Современное состояние управления в сфере исполнительского искусства 5
1.1 Внутренние и внешние проблемы российских театров как объектов исполнительского искусства 5
1.2 Проблемы менеджмента в сфере культуры 11
2 Проектные менеджмент как новая форма культурной деятельности 21
Заключение 27
Список использованных источников 29

Заключение

Следовательно, подведем следующие итоги по работе в целом.
Нельзя забывать, что организация – это, прежде всего, люди. Поэтому смысл управленческой деятельности состоит в совмещении сигналов и заданий, идущих извне, с основными характеристиками персонала - его притязаниями, интересами, квалификацией, ответственностью, инициативностью. В зависимости оттого, насколько в этом деле руководитель оказывается состоятельным, ему удается (или не удается) сформировать целевую общность, т. е. увязать воедино интересы общего дела с притязаниями и интересами каждого работника.
Крепость этого «узла» лежит в основе синергетического эффекта, достижение которого является интегральным показателем успешного менеджмента организации.
Для того чтобы работники восприняли цели организации как свои собственные, необходимо несколько условий:
во-первых, цели организации должны вдохновлять работников, возвышать их в собственных глазах, придавать смысл их жизни, поскольку мера жизни для многих из них определяется не материальной, а социально-личностной и нравственной составляющими;
во-вторых, цели организации должны быть понятны работникам и убедительны для них;
цели должны работать на укрепление доверия и солидарности в коллективе.
Очевидно, что указанные условия трудно достижимы при современном менеджменте организаций, и особенно в проектном ме-неджменте. Проектная деятельность, инициируемая экономическими соображениями, как правило, обращена к небольшой группе работников. Она не только не втягивает в инновационный процесс основную часть персонала, но и нередко является основанием для возникновения распрей, т. е. выступает препятствием оптимизации функционирования учреждения.
Правильный, осмысленный научный и творческий менеджмент проектов есть составляющая менеджмента организаций, обеспечивающая, по большому счету, возможность для наиболее полной реализации творческих способностей персонала учреждения.
Таким образом, цель работы достигнута, задачи решены в полном объеме.

Список использованных источников

1. Войтковский С.Б. Основы менеджмента и практический менедж-мент в искусстве. – М., 2010.
2. Дуликов В.З. Организационный процесс в социокультурной сфере. – М.: МГУКИ. 2013.
3. Жидков В.С., Соколов К.Б. Искусство и общество. – СПб., 2015.
4. Котлер Ф., Шефф Д. Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств./ Котлер Ф., Шефф Д. - М.: Классика-XXI, 2014.
5. Левшина Е. Активизация театральной жизни российской провинции // Летопись театрального дела рубежа веков. СПб., 2010. С. 112.
6. Новаторов В. Е. Маркетинг в социально-культурной сфере. Омск, 2010.
7. Терещенко Е. Ю. Региональные особенности менеджмента музыкально-исполнительского искусства // Каликинские чтения. Музыкальное искусство в образовательном пространстве Кольского Заполярья: проблемы организации и совершенствования музыкального образования : материалы региональной научно-практической конференции / М-во образования и науки Рос. Федерации, Мурм. гос. гуманитар. ун-т. – Мурманск, 2011. – С. 86-89.


Купить эту работу

Тема: менеджмент в сфере исполнительского искусства

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация андерграунд концерта как отражения образов и смыслов современной отечественной музыкальной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Нижегородский театр: вклад в историю развития театра в России в XIX – начале XX век

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА «Спорт как культурная практика горожан рубежа XIX-XX веков»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Конкурентоспособность России на мировом рынке. Может ли Россия стать брендом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Эпоха возрождения как тип культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-26
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-07
Курсовая работа

Отличная работа! Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв Ковалева Екатерина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-25
Курсовая работа

я осталась очень довольна автором! автор выполнил работу в срок, не смотря на то, что срок был маленьким. мой преподаватель попросил только добавить дополнительно информацию и автор мне в этом помог! никаких замечаний. сдала без трудностей и получила 5. надеюсь в дальнейшем обратиться за помощью к этому автору, но уже не с курсовиком, а дипломом:)

Общая оценка 5
Отзыв fomcha об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-14
Курсовая работа

Большое спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сюрреализм в моде 20 века: культурологический аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Феномен современной коммерческой культуры на примере свадебного обряда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Англичане в Санкт-Петербурге. Диалог и перспективы в сфере туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Второй этап огосударствления театров 1928-1936

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Технологии организации тематической свадьбы в стиле Оскар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Брак и семья в раннесредневековой Франции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9500 ₽
Готовая работа

Боевые искусства в русской народной культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ИСКУССТВЕ В КОНФУЦИАНСКИХ ТЕКСТАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ЭТНОГРАФИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Л.Я. ШТЕРНБЕРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Инновационные формы работы с детской аудиторией (на примере ООО «КИДБУРГ»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Культурная революция и культурное строительство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Культуротворческие технологии как фактор стимулирования молодежной самодеятельности в учреждениях культуры клубного типа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽