Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Тема толкования пророчества Господа о разрушении Иерусалима, о последних временах и о своем втором пришествии представляет значительный интерес для богословия, как с духовной, так и научной стороны вопроса.
Актуальность темы исследования определена необходимостью дальнейшего углубленного изучения и толкования этих пророчеств. В то же время в современной теологии заявленная тема рассмотрена явно недостаточно, хотя ее неоднократно поднимали в своих работах крупные богословы и толкователи Священного Писания, как в прошлом, так и сегодня. В ней открываются фундаментальные вопросы христианской догматики о пришествии Господа, последних временах, разрушения храма и Иерусалима.
В данной курсовой работе проанализированы и использованы труды по толкованию Священного Писания блаженного Феофилакта Болгарского, святителя Иоанна Златоуста, святителя Афанасия Великого, преподобного Ефрема Сирина, епископа Михаила (Лузина), а также других богословов, интерпретирующие Евангелие, и пользующихся большим авторитетом в Православной традиции. В то же время, нельзя обойти вниманием и сегодняшних российских теологов, занимающихся данной темой. В исторической части анализа иудейского общества прошлого использованы труды многих историков, специалистов по жизни и традициям иудеев и области Палестины до рождения Спасителя Иисуса Христа и после его Воскресения.
В курсовой работе мы рассмотрим пророчества Господа нашего Иисуса Христа о разрушении Иерусалима, последних временах и о втором и страшном Его пришествии, не только дословно, но и сделана некоторая попытка понимания его слов в значительно большем масштабе. Надо отметить, что Господь пришел в мир, чтобы спасти людей от вечной погибели. Он взошел на крест и доказал нам, что любовь – это всегда жертва. Господь пожертвовал собой, ради нашего спасения. И во второе свое пришествие он тоже придет ради спасения всех христиан. Но до Его пришествия будут происходить некоторые события, о которых мы более обстоятельно поговорим в данной курсовой работе.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СИНОПТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕКСТОВ ПРОРОЧЕСТВА ГОСПОДА 5
1.1. Анализ Мф. 24: 1-31 5
Выводы к 1 главе 13
ГЛАВА 2. ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ ПРОРОЧЕСТВА ГОСПОДА 16
1.1. Исторический контекст грядущей гибели Иерусалима 16
2.2. Ожидания последних времен среди иудеев I век 18
2.3. Ветхозаветный фон титула Сын Человеческий и темы собрания «избранных» 20
Выводы к 2 главе 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключение следует отметить, что в исследовании сделаны попытки определить значимые для человечества слова Господа нашего Иисуса Христа о разрушении Иерусалима, о последних временах и о своем втором пришествии представляет значительный интерес для богословия. Они требует дальнейшего толкования и понимания в Православном богословии, так как в них Спаситель наперед сказал о том, что ждет в будущем все человечество и христиан в частности.
Господь Иисус Христос, произнеся слово о храме, оставил его уже тогда насовсем, ученики Его, не понимая значения только что сказанного Им о храме, или возможно желая возбудить в Учителе чувство сожаления к одному из лучших национальных памятников, хотели обратить внимание Его на великолепную картину храма, красоту здания, и просили Его посмотреть, каково здание и какие камни, величие его. В ответ на это Иисус Христос прямо сказал, что наступит время, когда не останется от этого здания камня на камне.
Христос проповедовал ученикам Своим, что придет конец эту миру. И тогда Он во второй раз придет на землю, и воскресит всех людей, и произведет тогда Иисус Христос суд над людьми и воздаст каждому по делам его, но до этого будет много горестей на планете. Для верующих во Христа признаком означенных времён падения Иерусалима будут служить гонения на них и всеобщая ненависть против последователей Христа, а Еванглие будет до того времени проповедано всем народам. История показывает, что действительно ещё до падения Иерусалима Евангелие было проповедано всему тогда известному миру. Но это можно воспринимать как аллегорию с современным миром.
Анализ этих пророчеств показывает, что перед последними временами будут большие знамения, которые возвестят о начале конца мира. Небесные светила померкнут, люди впадут в уныния и скорби. Только тогда появится на небе знамение Христа, тогда люди увидят Иисуса Христа, идущего на облаках небесных с силою и славою великою. О дне же и часе Своего пришествия на землю Иисус Христос не сказал ученикам Своим.
За судьбою храма и в связи с нею предречена и судьба Иерусалима и избранного народа. Но так как эти события должны были предзнаменовать и обстоятельства кончины Мира, а по понятию тогдашних Иудеев должны были произойти в ближайшее друг за другом время, то Иисус Христос вместе с ним предрёк и последнюю судьбу мира и указал признаки, как падения Иерусалима, так и кончины мира. Кроме того, Иудеи тогда болели идеей последних дней, но Христа миссией не признали.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Кинешемвский В., епископ. Беседы на Евангелие от Марка. М. 2014.
Корсунский И.Н. Иудейское толкование Ветхого Завета. М., 1882.
Корсунский И.Н. Новозаветное толкование Ветхого Завета. М., 1885.
Лебедев Г.. Проповеди, «Благовестие святого евангелиста Марка», письма к духовным чадам. М., «Отчий дом», 1996.
Лопухин А. П. Толковая Библия. М. 2005.
Мень А., Сын Человеческий, Фонд Александра Меня, М., 1997.
Разумовский А. Святой пророк Даниил и его книга. CПб.: Издание книгопродавца И. Л. Тузова, 1891.
Смирнов А., прот. Мессианские ожидания и верования иудеев около времен Иисуса Христа (от Маккавейских войн до разрушения Иерусалима римлянами). СПб.: Изд. Олега Абышко, 2010.
Преображенский В. С., епископ Кинешемский. «Беседы на Евангелие от Марка». М.: «Отчий дом», 2004.
Флавий И.. Иудейская война, I, 204-212; II, 56; Иудейские древности, XIV, 158–179; XVII, 271
Златоуст И., свт. Толкование на пророка Исаию // Иоанн Златоуст, свт. Творения. Т. 6. Кн. 1. СПб., 1900. 488 с.
Глаголев А.А., прот. Книга Песнь Песней Соломона // Толковая Библия.
Под. ред. А.П. Лопухина и преемников. Т. 5. СПб., 1908. С. 37–75.
Пирогов О.К. Экзегетические методы свт. Иоанна Златоуста в его Толковании на Послание св. ап. Павла к Римлянам // Христианское чтение.
2009. № 9–10. С. 68–99.
Феофилакт Болгарский Толкование на Евангелие от Матфея URL: http://azbyka.ru/otechnik/Feofilakt_Bolgarskij/tolkovanie-na-evangelie-ot-matfeja/24 (дата обращения 08.02.2016)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Тема толкования пророчества Господа о разрушении Иерусалима, о последних временах и о своем втором пришествии представляет значительный интерес для богословия, как с духовной, так и научной стороны вопроса.
Актуальность темы исследования определена необходимостью дальнейшего углубленного изучения и толкования этих пророчеств. В то же время в современной теологии заявленная тема рассмотрена явно недостаточно, хотя ее неоднократно поднимали в своих работах крупные богословы и толкователи Священного Писания, как в прошлом, так и сегодня. В ней открываются фундаментальные вопросы христианской догматики о пришествии Господа, последних временах, разрушения храма и Иерусалима.
В данной курсовой работе проанализированы и использованы труды по толкованию Священного Писания блаженного Феофилакта Болгарского, святителя Иоанна Златоуста, святителя Афанасия Великого, преподобного Ефрема Сирина, епископа Михаила (Лузина), а также других богословов, интерпретирующие Евангелие, и пользующихся большим авторитетом в Православной традиции. В то же время, нельзя обойти вниманием и сегодняшних российских теологов, занимающихся данной темой. В исторической части анализа иудейского общества прошлого использованы труды многих историков, специалистов по жизни и традициям иудеев и области Палестины до рождения Спасителя Иисуса Христа и после его Воскресения.
В курсовой работе мы рассмотрим пророчества Господа нашего Иисуса Христа о разрушении Иерусалима, последних временах и о втором и страшном Его пришествии, не только дословно, но и сделана некоторая попытка понимания его слов в значительно большем масштабе. Надо отметить, что Господь пришел в мир, чтобы спасти людей от вечной погибели. Он взошел на крест и доказал нам, что любовь – это всегда жертва. Господь пожертвовал собой, ради нашего спасения. И во второе свое пришествие он тоже придет ради спасения всех христиан. Но до Его пришествия будут происходить некоторые события, о которых мы более обстоятельно поговорим в данной курсовой работе.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СИНОПТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕКСТОВ ПРОРОЧЕСТВА ГОСПОДА 5
1.1. Анализ Мф. 24: 1-31 5
Выводы к 1 главе 13
ГЛАВА 2. ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ ПРОРОЧЕСТВА ГОСПОДА 16
1.1. Исторический контекст грядущей гибели Иерусалима 16
2.2. Ожидания последних времен среди иудеев I век 18
2.3. Ветхозаветный фон титула Сын Человеческий и темы собрания «избранных» 20
Выводы к 2 главе 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключение следует отметить, что в исследовании сделаны попытки определить значимые для человечества слова Господа нашего Иисуса Христа о разрушении Иерусалима, о последних временах и о своем втором пришествии представляет значительный интерес для богословия. Они требует дальнейшего толкования и понимания в Православном богословии, так как в них Спаситель наперед сказал о том, что ждет в будущем все человечество и христиан в частности.
Господь Иисус Христос, произнеся слово о храме, оставил его уже тогда насовсем, ученики Его, не понимая значения только что сказанного Им о храме, или возможно желая возбудить в Учителе чувство сожаления к одному из лучших национальных памятников, хотели обратить внимание Его на великолепную картину храма, красоту здания, и просили Его посмотреть, каково здание и какие камни, величие его. В ответ на это Иисус Христос прямо сказал, что наступит время, когда не останется от этого здания камня на камне.
Христос проповедовал ученикам Своим, что придет конец эту миру. И тогда Он во второй раз придет на землю, и воскресит всех людей, и произведет тогда Иисус Христос суд над людьми и воздаст каждому по делам его, но до этого будет много горестей на планете. Для верующих во Христа признаком означенных времён падения Иерусалима будут служить гонения на них и всеобщая ненависть против последователей Христа, а Еванглие будет до того времени проповедано всем народам. История показывает, что действительно ещё до падения Иерусалима Евангелие было проповедано всему тогда известному миру. Но это можно воспринимать как аллегорию с современным миром.
Анализ этих пророчеств показывает, что перед последними временами будут большие знамения, которые возвестят о начале конца мира. Небесные светила померкнут, люди впадут в уныния и скорби. Только тогда появится на небе знамение Христа, тогда люди увидят Иисуса Христа, идущего на облаках небесных с силою и славою великою. О дне же и часе Своего пришествия на землю Иисус Христос не сказал ученикам Своим.
За судьбою храма и в связи с нею предречена и судьба Иерусалима и избранного народа. Но так как эти события должны были предзнаменовать и обстоятельства кончины Мира, а по понятию тогдашних Иудеев должны были произойти в ближайшее друг за другом время, то Иисус Христос вместе с ним предрёк и последнюю судьбу мира и указал признаки, как падения Иерусалима, так и кончины мира. Кроме того, Иудеи тогда болели идеей последних дней, но Христа миссией не признали.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Кинешемвский В., епископ. Беседы на Евангелие от Марка. М. 2014.
Корсунский И.Н. Иудейское толкование Ветхого Завета. М., 1882.
Корсунский И.Н. Новозаветное толкование Ветхого Завета. М., 1885.
Лебедев Г.. Проповеди, «Благовестие святого евангелиста Марка», письма к духовным чадам. М., «Отчий дом», 1996.
Лопухин А. П. Толковая Библия. М. 2005.
Мень А., Сын Человеческий, Фонд Александра Меня, М., 1997.
Разумовский А. Святой пророк Даниил и его книга. CПб.: Издание книгопродавца И. Л. Тузова, 1891.
Смирнов А., прот. Мессианские ожидания и верования иудеев около времен Иисуса Христа (от Маккавейских войн до разрушения Иерусалима римлянами). СПб.: Изд. Олега Абышко, 2010.
Преображенский В. С., епископ Кинешемский. «Беседы на Евангелие от Марка». М.: «Отчий дом», 2004.
Флавий И.. Иудейская война, I, 204-212; II, 56; Иудейские древности, XIV, 158–179; XVII, 271
Златоуст И., свт. Толкование на пророка Исаию // Иоанн Златоуст, свт. Творения. Т. 6. Кн. 1. СПб., 1900. 488 с.
Глаголев А.А., прот. Книга Песнь Песней Соломона // Толковая Библия.
Под. ред. А.П. Лопухина и преемников. Т. 5. СПб., 1908. С. 37–75.
Пирогов О.К. Экзегетические методы свт. Иоанна Златоуста в его Толковании на Послание св. ап. Павла к Римлянам // Христианское чтение.
2009. № 9–10. С. 68–99.
Феофилакт Болгарский Толкование на Евангелие от Матфея URL: http://azbyka.ru/otechnik/Feofilakt_Bolgarskij/tolkovanie-na-evangelie-ot-matfeja/24 (дата обращения 08.02.2016)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую