Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Биеннале как тип организации выставки(современного искусства)

  • 24 страниц
  • 2016 год
  • 120 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Биеннале музыкальный конкурс, проходящие каждые 2 года. Мы остановим наше внимание на биеннале изобразительного искусства. Биеннале изобразительного искусства сегодня считаются более мобильной и динамичной формой актуализации изобразительного умения в условиях прогрессивной культуры. С одной стороны возможно заявить, что эта форма уже довольно сформировалась и устоялась как явление культурной жизни. Если взглянуть под другим углом в прогрессивной художественной практике данная форма считается живой творческой лабораторией.
Именно в данный момент возможно выделить ряд отличительных черт, отличающих деятельность Биеннале от иных презентационных форм.
Во-1-х, Биеннале объединяет и синтезирует внутри себя как классические формы презентации искусства, но и опосредованные (разные газеты, теле и радио-проекты, Интернет-сайты). Осматривая эту проблему возможно заявить, что любой масштабный план имеет кроме серии экспозиций конкретный набор вспомогательных составляющих для эффективного позиционирования проекта.
Так же, Биеннале, имея интенсивное взаимодействие и взаимовлияние создаёт общее культурное пространство.
Кроме того, эти формы, учреждают и создают конкретные институты, служащие своего рода прибором для наиболее удачного проведения проектов. Данные организации не столько координируют проведение проекта, но и анализируют его недочеты, также планируют последующее развитие.
В-4-х, Биеннале становится совместной системой, предназначенной для помощи художественной культуры и формирования новых ценностных критериев в области искусства
Следовательно, это исследование, опираясь на фактический опыт, выявляет важную область для исследования такового явления как Биеннале.
Цель работы – изучить биеннале как тип организации выставки.
Задачи работы
1. Изучить теоретико-правовые основы выставочной деятельности,
2. Рассмотреть галерейно-выставочные проекты современного искусства,
3. Определить особенности биеннале современного искусства за рубежом,
4. Выделить особенности отечественной практики биеннале современного искусства.
Объект- выставки современного искусства
Предмет- биеннале как выставочная технология


Введение 3
1 глава – Выставки современного искусства 5
1.1.История возникновения галерей современного искусства в России 5
1.1 Галерейно-выставочные проекты современного искусства 11
2 глава – Биеннале как технология организации и проведения выставки 15
2.1 Биеннале современного искусства за рубежом 15
2.2 Отечественная практика биеннале современного искусств 18
Заключение 23
Список литературы 24

На основании проделанного в исследовании анализа был изготовлен вывод про то, что оптимально санкционированными художественными галереями передового искусства (рассматриваются исключительно те, которые играют роль в развитии культуры и умения) возможно считать галереи новейшего вида, которые характеризуются условно простой и эластичной структурой, сложностью и эластичностью содержания (направления работы) и производимых функций. Исключительно такие текстуры сумеют сохраниться в идущем в ногу со временем культурном пространстве, другие ведь равномерно сойдут с художественной сцены или же перейдут к аналогичной форме организации.
Интерес к современному умению С-Петербурге присутствовал практически постоянно. Чтоб попасть на выставки, люди часами стояли в очереди и собственным неугасающим интересом воодушевляли и поддерживали авторов в том числе и в нелегкие для них времена, когда они подверглись гонениям со стороны государственных структур. В данный момент многообразная культурная жизнь крупного города позволяет заинтересованному посетителю удовлетворить все имеющиеся эстетические потребности.

1. Майстровская М.Т. Музейная экспозиция: тенденция развития.//На пути к музею XXI века. Сборник научных трудов. М.: НИИК, 1997.
2. Милюкова Т.М. Художественная галерея в современной культуре Санкт-Петербурга: автореф. дисс. ... канд. искусс. СПб, 2004. 168 c. РГБ ОД, 61:04-17/169
3. Мозговая Ж. Галереи в условиях современного художественного рынка. – СПб.: СПбГУП, 2001.
4. Прилашкевич Е.Е. Роль кураторства в современном художественном процессе //Международный художественный бизнес в контексте глобализации. Материалы Всероссийской научно-практической конференции, 25 января 2007 года. СПб.: СПбГУП. 2007.
5. Резникова Е.И. Фестиваль искусств как синтетическое художественное пространство: автореф. дисс. ... канд. искусс. СПб, 2006.
6. Толковый словарь русского языка Д.Н.Ушакова
7. Черняева И.В. Современные художественные галереи Западной Сибири: типология и деятельность. [Ресурс локального доступа]
Интернет-источники
8. Венецианская биеннале-2013 назвала главную тему. < http://www.newsru.com/cinema/30oct2012/venbien.html>
9. Гецевич А. Венецианская биеннале. Событие № 1 авангардной Европы.< http://www.nice-places.com/articles/europe/venezia/221.htm>
10. Гобозова А. PR на рынке современного изобразительного искусства.< http://pr-club.com/assets/files/pr_lib/pr_papers/gorbozova.d....>
11. Клин Г. История Венецианской биеннале.< http://www.liveinternet.ru/community/1726655/post43105443/>
12. Официальный сайт Московской биеннале. < http://4th.moscowbiennale.ru/ru>
13. Официальный сайт Венецианской биеннале.< http://www.labiennale.org/en/biennale/history/>
14. Товарищество Передвижных Художественных Выставок.// http://tphv.ru/
15. Художественные выставки.// http://krilov.ru/
16. http://shop.artmir.ru/kartinnye-galerei.html
17. http://www.erarta.com/ru/galleries/st-petersburg/
18. http://onegin-gallery.com/content/about/
19. http://www.mosgid.ru/amusement/guides/galerei-moskvi.html
20. http://crtd.dop.mskobr.ru/
21. http://www.artdolls.ru/
22. http://gvz-varshavka.ru
23. http://artveter.com/projects/exhibitions/2013-na-perekrestke-solnechnyh-dorog/#

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Биеннале музыкальный конкурс, проходящие каждые 2 года. Мы остановим наше внимание на биеннале изобразительного искусства. Биеннале изобразительного искусства сегодня считаются более мобильной и динамичной формой актуализации изобразительного умения в условиях прогрессивной культуры. С одной стороны возможно заявить, что эта форма уже довольно сформировалась и устоялась как явление культурной жизни. Если взглянуть под другим углом в прогрессивной художественной практике данная форма считается живой творческой лабораторией.
Именно в данный момент возможно выделить ряд отличительных черт, отличающих деятельность Биеннале от иных презентационных форм.
Во-1-х, Биеннале объединяет и синтезирует внутри себя как классические формы презентации искусства, но и опосредованные (разные газеты, теле и радио-проекты, Интернет-сайты). Осматривая эту проблему возможно заявить, что любой масштабный план имеет кроме серии экспозиций конкретный набор вспомогательных составляющих для эффективного позиционирования проекта.
Так же, Биеннале, имея интенсивное взаимодействие и взаимовлияние создаёт общее культурное пространство.
Кроме того, эти формы, учреждают и создают конкретные институты, служащие своего рода прибором для наиболее удачного проведения проектов. Данные организации не столько координируют проведение проекта, но и анализируют его недочеты, также планируют последующее развитие.
В-4-х, Биеннале становится совместной системой, предназначенной для помощи художественной культуры и формирования новых ценностных критериев в области искусства
Следовательно, это исследование, опираясь на фактический опыт, выявляет важную область для исследования такового явления как Биеннале.
Цель работы – изучить биеннале как тип организации выставки.
Задачи работы
1. Изучить теоретико-правовые основы выставочной деятельности,
2. Рассмотреть галерейно-выставочные проекты современного искусства,
3. Определить особенности биеннале современного искусства за рубежом,
4. Выделить особенности отечественной практики биеннале современного искусства.
Объект- выставки современного искусства
Предмет- биеннале как выставочная технология


Введение 3
1 глава – Выставки современного искусства 5
1.1.История возникновения галерей современного искусства в России 5
1.1 Галерейно-выставочные проекты современного искусства 11
2 глава – Биеннале как технология организации и проведения выставки 15
2.1 Биеннале современного искусства за рубежом 15
2.2 Отечественная практика биеннале современного искусств 18
Заключение 23
Список литературы 24

На основании проделанного в исследовании анализа был изготовлен вывод про то, что оптимально санкционированными художественными галереями передового искусства (рассматриваются исключительно те, которые играют роль в развитии культуры и умения) возможно считать галереи новейшего вида, которые характеризуются условно простой и эластичной структурой, сложностью и эластичностью содержания (направления работы) и производимых функций. Исключительно такие текстуры сумеют сохраниться в идущем в ногу со временем культурном пространстве, другие ведь равномерно сойдут с художественной сцены или же перейдут к аналогичной форме организации.
Интерес к современному умению С-Петербурге присутствовал практически постоянно. Чтоб попасть на выставки, люди часами стояли в очереди и собственным неугасающим интересом воодушевляли и поддерживали авторов в том числе и в нелегкие для них времена, когда они подверглись гонениям со стороны государственных структур. В данный момент многообразная культурная жизнь крупного города позволяет заинтересованному посетителю удовлетворить все имеющиеся эстетические потребности.

1. Майстровская М.Т. Музейная экспозиция: тенденция развития.//На пути к музею XXI века. Сборник научных трудов. М.: НИИК, 1997.
2. Милюкова Т.М. Художественная галерея в современной культуре Санкт-Петербурга: автореф. дисс. ... канд. искусс. СПб, 2004. 168 c. РГБ ОД, 61:04-17/169
3. Мозговая Ж. Галереи в условиях современного художественного рынка. – СПб.: СПбГУП, 2001.
4. Прилашкевич Е.Е. Роль кураторства в современном художественном процессе //Международный художественный бизнес в контексте глобализации. Материалы Всероссийской научно-практической конференции, 25 января 2007 года. СПб.: СПбГУП. 2007.
5. Резникова Е.И. Фестиваль искусств как синтетическое художественное пространство: автореф. дисс. ... канд. искусс. СПб, 2006.
6. Толковый словарь русского языка Д.Н.Ушакова
7. Черняева И.В. Современные художественные галереи Западной Сибири: типология и деятельность. [Ресурс локального доступа]
Интернет-источники
8. Венецианская биеннале-2013 назвала главную тему. < http://www.newsru.com/cinema/30oct2012/venbien.html>
9. Гецевич А. Венецианская биеннале. Событие № 1 авангардной Европы.< http://www.nice-places.com/articles/europe/venezia/221.htm>
10. Гобозова А. PR на рынке современного изобразительного искусства.< http://pr-club.com/assets/files/pr_lib/pr_papers/gorbozova.d....>
11. Клин Г. История Венецианской биеннале.< http://www.liveinternet.ru/community/1726655/post43105443/>
12. Официальный сайт Московской биеннале. < http://4th.moscowbiennale.ru/ru>
13. Официальный сайт Венецианской биеннале.< http://www.labiennale.org/en/biennale/history/>
14. Товарищество Передвижных Художественных Выставок.// http://tphv.ru/
15. Художественные выставки.// http://krilov.ru/
16. http://shop.artmir.ru/kartinnye-galerei.html
17. http://www.erarta.com/ru/galleries/st-petersburg/
18. http://onegin-gallery.com/content/about/
19. http://www.mosgid.ru/amusement/guides/galerei-moskvi.html
20. http://crtd.dop.mskobr.ru/
21. http://www.artdolls.ru/
22. http://gvz-varshavka.ru
23. http://artveter.com/projects/exhibitions/2013-na-perekrestke-solnechnyh-dorog/#

Купить эту работу

Биеннале как тип организации выставки(современного искусства)

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация андерграунд концерта как отражения образов и смыслов современной отечественной музыкальной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Нижегородский театр: вклад в историю развития театра в России в XIX – начале XX век

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА «Спорт как культурная практика горожан рубежа XIX-XX веков»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Конкурентоспособность России на мировом рынке. Может ли Россия стать брендом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Эпоха возрождения как тип культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-26
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-07
Курсовая работа

Отличная работа! Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв Ковалева Екатерина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-25
Курсовая работа

я осталась очень довольна автором! автор выполнил работу в срок, не смотря на то, что срок был маленьким. мой преподаватель попросил только добавить дополнительно информацию и автор мне в этом помог! никаких замечаний. сдала без трудностей и получила 5. надеюсь в дальнейшем обратиться за помощью к этому автору, но уже не с курсовиком, а дипломом:)

Общая оценка 5
Отзыв fomcha об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-14
Курсовая работа

Большое спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сюрреализм в моде 20 века: культурологический аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Феномен современной коммерческой культуры на примере свадебного обряда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Англичане в Санкт-Петербурге. Диалог и перспективы в сфере туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Второй этап огосударствления театров 1928-1936

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Технологии организации тематической свадьбы в стиле Оскар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Брак и семья в раннесредневековой Франции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9500 ₽
Готовая работа

Боевые искусства в русской народной культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ИСКУССТВЕ В КОНФУЦИАНСКИХ ТЕКСТАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ЭТНОГРАФИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Л.Я. ШТЕРНБЕРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Инновационные формы работы с детской аудиторией (на примере ООО «КИДБУРГ»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Культурная революция и культурное строительство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Культуротворческие технологии как фактор стимулирования молодежной самодеятельности в учреждениях культуры клубного типа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽