Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Мифологические сюжеты в современном американском киномейнстриме

  • 45 страниц
  • 2017 год
  • 104 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание


Введение 3
Глава 1. Миф, как сюжетная линия в американском кинематографе 5
1.1. Развитие современного американского кинематографа 5
1.2. Мифотворчество в современном кинематографе как часть культурного пространства 12
1.3. Трансформация мифа в американском кинематографе 18
Глава 2. Разнообразие мифологических сюжетных линий и подходов в американском киномейнстриме 24
2.1. Мифологические сюжеты о божественных свершениях в американском кино 24
2.2. Героический эпос в американском киномейнстриме 33
2.3. Мифологические существа в американском киномейнстриме 37
Заключение 42
Список литературы 44


Содержание


Введение 3
Глава 1. Миф, как сюжетная линия в американском кинематографе 5
1.1. Развитие современного американского кинематографа 5
1.2. Мифотворчество в современном кинематографе как часть культурного пространства 12
1.3. Трансформация мифа в американском кинематографе 18
Глава 2. Разнообразие мифологических сюжетных линий и подходов в американском киномейнстриме 24
2.1. Мифологические сюжеты о божественных свершениях в американском кино 24
2.2. Героический эпос в американском киномейнстриме 33
2.3. Мифологические существа в американском киномейнстриме 37
Заключение 42
Список литературы 44



Список литературы


1. Александрова Е.А. Массовая культура и мифология в начале XXI века (пример американских художественных фильмов, снятых на основе комиксов и произведений в жанре фантастики) [электронный ресурс] – режим доступа: http://articult.rsuh.ru/articult-13-1-2014/e-a-aleksandrova-popular-culture-and-mythology-at-the-beginning-of-the-xxi-century-the-american-exam.php
2. Барт Р. Миф сегодня // Семиотика. Поэтика: избр. раб. - М.: «Прогресс»; «Универс», 2009. – С. 72-130.
3. Бутырина М.В. Стереотипы массового сознания: особенности формирования и функционирования в медиасреде: монография. – Днепропетровк: Слово, 2009. —368 с.
4. Воеводина Л. Н. Мифология и культура. – М.: Ин-т общегуманит. исследований, 2012. – 355 с.
5. Гуревич И. С. Стереотип // Современная западная социология. Словарь. – М.: ЮКЭА,2010. – 614 с.
6. Депперт В. Мифические формы мышления в науке на примере понятий пространства, времени и закона природы. – СПб.: РХГИ, 2011. – 56 с.
7. Дондурей Д.Энциклопедия частной жизни// Телевидение: режиссура реальности/Сост. Д. Дондурей. - М.: Искусство кино. 2011.
8. Кармалова Е.Ю. Мифопоэтическая основа жанров современной массовой культуры (женский любовный роман / киномелодрама) // Вестник Санкт-Петербургского университета. – Серия 9. – 2011. – Вып. 1. – С. 120—128.
9. Кононов В. Кинематограф как оружие фильма [электронный ресурс] – режим доступа: http://wv2.vrazvedka.ru/index.php?optioncom_content&viewarticle&id66:--&catid88888895&Itemid88888898
10. Кузнецова Т., Уткин А. История американской культуры. – М.: Человек, 2010.
11. Лосев А.Ф. Диалектика мифа. – М.: Академический проспект, 2011. – 303 с.
12. Милославская С. К. Межкультурная коммуникация в сфере задач межкультурной коммуникации // «Мир русского слова» - 04 - 2001. – с. 46-58.
13. Новикова А.А. Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия. - М.: Алетейя, 2010.
14. Павлюк Л.C. Знак, символ, миф массовой коммуникации / Л.C. Павлюк. – М.: Паис, 2011. –120 с.
15. Семендяева О. Ю. Критический анализ концепций «стереотипа» в социальной психологии США // Социологические теории и социальные изменения в современном мире. - М.: Элита, 2011. – с. 219 – 247.


Список литературы


1. Александрова Е.А. Массовая культура и мифология в начале XXI века (пример американских художественных фильмов, снятых на основе комиксов и произведений в жанре фантастики) [электронный ресурс] – режим доступа: http://articult.rsuh.ru/articult-13-1-2014/e-a-aleksandrova-popular-culture-and-mythology-at-the-beginning-of-the-xxi-century-the-american-exam.php
2. Барт Р. Миф сегодня // Семиотика. Поэтика: избр. раб. - М.: «Прогресс»; «Универс», 2009. – С. 72-130.
3. Бутырина М.В. Стереотипы массового сознания: особенности формирования и функционирования в медиасреде: монография. – Днепропетровк: Слово, 2009. —368 с.
4. Воеводина Л. Н. Мифология и культура. – М.: Ин-т общегуманит. исследований, 2012. – 355 с.
5. Гуревич И. С. Стереотип // Современная западная социология. Словарь. – М.: ЮКЭА,2010. – 614 с.
6. Депперт В. Мифические формы мышления в науке на примере понятий пространства, времени и закона природы. – СПб.: РХГИ, 2011. – 56 с.
7. Дондурей Д.Энциклопедия частной жизни// Телевидение: режиссура реальности/Сост. Д. Дондурей. - М.: Искусство кино. 2011.
8. Кармалова Е.Ю. Мифопоэтическая основа жанров современной массовой культуры (женский любовный роман / киномелодрама) // Вестник Санкт-Петербургского университета. – Серия 9. – 2011. – Вып. 1. – С. 120—128.
9. Кононов В. Кинематограф как оружие фильма [электронный ресурс] – режим доступа: http://wv2.vrazvedka.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=66:--&catid=88888895&Itemid=88888898
10. Кузнецова Т., Уткин А. История американской культуры. – М.: Человек, 2010.
11. Лосев А.Ф. Диалектика мифа. – М.: Академический проспект, 2011. – 303 с.
12. Милославская С. К. Межкультурная коммуникация в сфере задач межкультурной коммуникации // «Мир русского слова» - № 04 - 2001. – с. 46-58.
13. Новикова А.А. Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия. - М.: Алетейя, 2010.
14. Павлюк Л.C. Знак, символ, миф массовой коммуникации / Л.C. Павлюк. – М.: Паис, 2011. –120 с.
15. Семендяева О. Ю. Критический анализ концепций «стереотипа» в социальной психологии США // Социологические теории и социальные изменения в современном мире. - М.: Элита, 2011. – с. 219 – 247.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Содержание


Введение 3
Глава 1. Миф, как сюжетная линия в американском кинематографе 5
1.1. Развитие современного американского кинематографа 5
1.2. Мифотворчество в современном кинематографе как часть культурного пространства 12
1.3. Трансформация мифа в американском кинематографе 18
Глава 2. Разнообразие мифологических сюжетных линий и подходов в американском киномейнстриме 24
2.1. Мифологические сюжеты о божественных свершениях в американском кино 24
2.2. Героический эпос в американском киномейнстриме 33
2.3. Мифологические существа в американском киномейнстриме 37
Заключение 42
Список литературы 44


Содержание


Введение 3
Глава 1. Миф, как сюжетная линия в американском кинематографе 5
1.1. Развитие современного американского кинематографа 5
1.2. Мифотворчество в современном кинематографе как часть культурного пространства 12
1.3. Трансформация мифа в американском кинематографе 18
Глава 2. Разнообразие мифологических сюжетных линий и подходов в американском киномейнстриме 24
2.1. Мифологические сюжеты о божественных свершениях в американском кино 24
2.2. Героический эпос в американском киномейнстриме 33
2.3. Мифологические существа в американском киномейнстриме 37
Заключение 42
Список литературы 44



Список литературы


1. Александрова Е.А. Массовая культура и мифология в начале XXI века (пример американских художественных фильмов, снятых на основе комиксов и произведений в жанре фантастики) [электронный ресурс] – режим доступа: http://articult.rsuh.ru/articult-13-1-2014/e-a-aleksandrova-popular-culture-and-mythology-at-the-beginning-of-the-xxi-century-the-american-exam.php
2. Барт Р. Миф сегодня // Семиотика. Поэтика: избр. раб. - М.: «Прогресс»; «Универс», 2009. – С. 72-130.
3. Бутырина М.В. Стереотипы массового сознания: особенности формирования и функционирования в медиасреде: монография. – Днепропетровк: Слово, 2009. —368 с.
4. Воеводина Л. Н. Мифология и культура. – М.: Ин-т общегуманит. исследований, 2012. – 355 с.
5. Гуревич И. С. Стереотип // Современная западная социология. Словарь. – М.: ЮКЭА,2010. – 614 с.
6. Депперт В. Мифические формы мышления в науке на примере понятий пространства, времени и закона природы. – СПб.: РХГИ, 2011. – 56 с.
7. Дондурей Д.Энциклопедия частной жизни// Телевидение: режиссура реальности/Сост. Д. Дондурей. - М.: Искусство кино. 2011.
8. Кармалова Е.Ю. Мифопоэтическая основа жанров современной массовой культуры (женский любовный роман / киномелодрама) // Вестник Санкт-Петербургского университета. – Серия 9. – 2011. – Вып. 1. – С. 120—128.
9. Кононов В. Кинематограф как оружие фильма [электронный ресурс] – режим доступа: http://wv2.vrazvedka.ru/index.php?optioncom_content&viewarticle&id66:--&catid88888895&Itemid88888898
10. Кузнецова Т., Уткин А. История американской культуры. – М.: Человек, 2010.
11. Лосев А.Ф. Диалектика мифа. – М.: Академический проспект, 2011. – 303 с.
12. Милославская С. К. Межкультурная коммуникация в сфере задач межкультурной коммуникации // «Мир русского слова» - 04 - 2001. – с. 46-58.
13. Новикова А.А. Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия. - М.: Алетейя, 2010.
14. Павлюк Л.C. Знак, символ, миф массовой коммуникации / Л.C. Павлюк. – М.: Паис, 2011. –120 с.
15. Семендяева О. Ю. Критический анализ концепций «стереотипа» в социальной психологии США // Социологические теории и социальные изменения в современном мире. - М.: Элита, 2011. – с. 219 – 247.


Список литературы


1. Александрова Е.А. Массовая культура и мифология в начале XXI века (пример американских художественных фильмов, снятых на основе комиксов и произведений в жанре фантастики) [электронный ресурс] – режим доступа: http://articult.rsuh.ru/articult-13-1-2014/e-a-aleksandrova-popular-culture-and-mythology-at-the-beginning-of-the-xxi-century-the-american-exam.php
2. Барт Р. Миф сегодня // Семиотика. Поэтика: избр. раб. - М.: «Прогресс»; «Универс», 2009. – С. 72-130.
3. Бутырина М.В. Стереотипы массового сознания: особенности формирования и функционирования в медиасреде: монография. – Днепропетровк: Слово, 2009. —368 с.
4. Воеводина Л. Н. Мифология и культура. – М.: Ин-т общегуманит. исследований, 2012. – 355 с.
5. Гуревич И. С. Стереотип // Современная западная социология. Словарь. – М.: ЮКЭА,2010. – 614 с.
6. Депперт В. Мифические формы мышления в науке на примере понятий пространства, времени и закона природы. – СПб.: РХГИ, 2011. – 56 с.
7. Дондурей Д.Энциклопедия частной жизни// Телевидение: режиссура реальности/Сост. Д. Дондурей. - М.: Искусство кино. 2011.
8. Кармалова Е.Ю. Мифопоэтическая основа жанров современной массовой культуры (женский любовный роман / киномелодрама) // Вестник Санкт-Петербургского университета. – Серия 9. – 2011. – Вып. 1. – С. 120—128.
9. Кононов В. Кинематограф как оружие фильма [электронный ресурс] – режим доступа: http://wv2.vrazvedka.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=66:--&catid=88888895&Itemid=88888898
10. Кузнецова Т., Уткин А. История американской культуры. – М.: Человек, 2010.
11. Лосев А.Ф. Диалектика мифа. – М.: Академический проспект, 2011. – 303 с.
12. Милославская С. К. Межкультурная коммуникация в сфере задач межкультурной коммуникации // «Мир русского слова» - № 04 - 2001. – с. 46-58.
13. Новикова А.А. Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия. - М.: Алетейя, 2010.
14. Павлюк Л.C. Знак, символ, миф массовой коммуникации / Л.C. Павлюк. – М.: Паис, 2011. –120 с.
15. Семендяева О. Ю. Критический анализ концепций «стереотипа» в социальной психологии США // Социологические теории и социальные изменения в современном мире. - М.: Элита, 2011. – с. 219 – 247.

Купить эту работу

Мифологические сюжеты в современном американском киномейнстриме

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация андерграунд концерта как отражения образов и смыслов современной отечественной музыкальной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Нижегородский театр: вклад в историю развития театра в России в XIX – начале XX век

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА «Спорт как культурная практика горожан рубежа XIX-XX веков»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Конкурентоспособность России на мировом рынке. Может ли Россия стать брендом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Эпоха возрождения как тип культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-26
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-07
Курсовая работа

Отличная работа! Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв Ковалева Екатерина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-25
Курсовая работа

я осталась очень довольна автором! автор выполнил работу в срок, не смотря на то, что срок был маленьким. мой преподаватель попросил только добавить дополнительно информацию и автор мне в этом помог! никаких замечаний. сдала без трудностей и получила 5. надеюсь в дальнейшем обратиться за помощью к этому автору, но уже не с курсовиком, а дипломом:)

Общая оценка 5
Отзыв fomcha об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-14
Курсовая работа

Большое спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сюрреализм в моде 20 века: культурологический аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Феномен современной коммерческой культуры на примере свадебного обряда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Англичане в Санкт-Петербурге. Диалог и перспективы в сфере туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Второй этап огосударствления театров 1928-1936

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Технологии организации тематической свадьбы в стиле Оскар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Брак и семья в раннесредневековой Франции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9500 ₽
Готовая работа

Боевые искусства в русской народной культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ИСКУССТВЕ В КОНФУЦИАНСКИХ ТЕКСТАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ЭТНОГРАФИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Л.Я. ШТЕРНБЕРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Инновационные формы работы с детской аудиторией (на примере ООО «КИДБУРГ»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Культурная революция и культурное строительство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Культуротворческие технологии как фактор стимулирования молодежной самодеятельности в учреждениях культуры клубного типа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽