Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение 3
Глава 1. Миф, как сюжетная линия в американском кинематографе 5
1.1. Развитие современного американского кинематографа 5
1.2. Мифотворчество в современном кинематографе как часть культурного пространства 12
1.3. Трансформация мифа в американском кинематографе 18
Глава 2. Разнообразие мифологических сюжетных линий и подходов в американском киномейнстриме 24
2.1. Мифологические сюжеты о божественных свершениях в американском кино 24
2.2. Героический эпос в американском киномейнстриме 33
2.3. Мифологические существа в американском киномейнстриме 37
Заключение 42
Список литературы 44
Содержание
Введение 3
Глава 1. Миф, как сюжетная линия в американском кинематографе 5
1.1. Развитие современного американского кинематографа 5
1.2. Мифотворчество в современном кинематографе как часть культурного пространства 12
1.3. Трансформация мифа в американском кинематографе 18
Глава 2. Разнообразие мифологических сюжетных линий и подходов в американском киномейнстриме 24
2.1. Мифологические сюжеты о божественных свершениях в американском кино 24
2.2. Героический эпос в американском киномейнстриме 33
2.3. Мифологические существа в американском киномейнстриме 37
Заключение 42
Список литературы 44
Список литературы
1. Александрова Е.А. Массовая культура и мифология в начале XXI века (пример американских художественных фильмов, снятых на основе комиксов и произведений в жанре фантастики) [электронный ресурс] – режим доступа: http://articult.rsuh.ru/articult-13-1-2014/e-a-aleksandrova-popular-culture-and-mythology-at-the-beginning-of-the-xxi-century-the-american-exam.php
2. Барт Р. Миф сегодня // Семиотика. Поэтика: избр. раб. - М.: «Прогресс»; «Универс», 2009. – С. 72-130.
3. Бутырина М.В. Стереотипы массового сознания: особенности формирования и функционирования в медиасреде: монография. – Днепропетровк: Слово, 2009. —368 с.
4. Воеводина Л. Н. Мифология и культура. – М.: Ин-т общегуманит. исследований, 2012. – 355 с.
5. Гуревич И. С. Стереотип // Современная западная социология. Словарь. – М.: ЮКЭА,2010. – 614 с.
6. Депперт В. Мифические формы мышления в науке на примере понятий пространства, времени и закона природы. – СПб.: РХГИ, 2011. – 56 с.
7. Дондурей Д.Энциклопедия частной жизни// Телевидение: режиссура реальности/Сост. Д. Дондурей. - М.: Искусство кино. 2011.
8. Кармалова Е.Ю. Мифопоэтическая основа жанров современной массовой культуры (женский любовный роман / киномелодрама) // Вестник Санкт-Петербургского университета. – Серия 9. – 2011. – Вып. 1. – С. 120—128.
9. Кононов В. Кинематограф как оружие фильма [электронный ресурс] – режим доступа: http://wv2.vrazvedka.ru/index.php?optioncom_content&viewarticle&id66:--&catid88888895&Itemid88888898
10. Кузнецова Т., Уткин А. История американской культуры. – М.: Человек, 2010.
11. Лосев А.Ф. Диалектика мифа. – М.: Академический проспект, 2011. – 303 с.
12. Милославская С. К. Межкультурная коммуникация в сфере задач межкультурной коммуникации // «Мир русского слова» - 04 - 2001. – с. 46-58.
13. Новикова А.А. Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия. - М.: Алетейя, 2010.
14. Павлюк Л.C. Знак, символ, миф массовой коммуникации / Л.C. Павлюк. – М.: Паис, 2011. –120 с.
15. Семендяева О. Ю. Критический анализ концепций «стереотипа» в социальной психологии США // Социологические теории и социальные изменения в современном мире. - М.: Элита, 2011. – с. 219 – 247.
Список литературы
1. Александрова Е.А. Массовая культура и мифология в начале XXI века (пример американских художественных фильмов, снятых на основе комиксов и произведений в жанре фантастики) [электронный ресурс] – режим доступа: http://articult.rsuh.ru/articult-13-1-2014/e-a-aleksandrova-popular-culture-and-mythology-at-the-beginning-of-the-xxi-century-the-american-exam.php
2. Барт Р. Миф сегодня // Семиотика. Поэтика: избр. раб. - М.: «Прогресс»; «Универс», 2009. – С. 72-130.
3. Бутырина М.В. Стереотипы массового сознания: особенности формирования и функционирования в медиасреде: монография. – Днепропетровк: Слово, 2009. —368 с.
4. Воеводина Л. Н. Мифология и культура. – М.: Ин-т общегуманит. исследований, 2012. – 355 с.
5. Гуревич И. С. Стереотип // Современная западная социология. Словарь. – М.: ЮКЭА,2010. – 614 с.
6. Депперт В. Мифические формы мышления в науке на примере понятий пространства, времени и закона природы. – СПб.: РХГИ, 2011. – 56 с.
7. Дондурей Д.Энциклопедия частной жизни// Телевидение: режиссура реальности/Сост. Д. Дондурей. - М.: Искусство кино. 2011.
8. Кармалова Е.Ю. Мифопоэтическая основа жанров современной массовой культуры (женский любовный роман / киномелодрама) // Вестник Санкт-Петербургского университета. – Серия 9. – 2011. – Вып. 1. – С. 120—128.
9. Кононов В. Кинематограф как оружие фильма [электронный ресурс] – режим доступа: http://wv2.vrazvedka.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=66:--&catid=88888895&Itemid=88888898
10. Кузнецова Т., Уткин А. История американской культуры. – М.: Человек, 2010.
11. Лосев А.Ф. Диалектика мифа. – М.: Академический проспект, 2011. – 303 с.
12. Милославская С. К. Межкультурная коммуникация в сфере задач межкультурной коммуникации // «Мир русского слова» - № 04 - 2001. – с. 46-58.
13. Новикова А.А. Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия. - М.: Алетейя, 2010.
14. Павлюк Л.C. Знак, символ, миф массовой коммуникации / Л.C. Павлюк. – М.: Паис, 2011. –120 с.
15. Семендяева О. Ю. Критический анализ концепций «стереотипа» в социальной психологии США // Социологические теории и социальные изменения в современном мире. - М.: Элита, 2011. – с. 219 – 247.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение 3
Глава 1. Миф, как сюжетная линия в американском кинематографе 5
1.1. Развитие современного американского кинематографа 5
1.2. Мифотворчество в современном кинематографе как часть культурного пространства 12
1.3. Трансформация мифа в американском кинематографе 18
Глава 2. Разнообразие мифологических сюжетных линий и подходов в американском киномейнстриме 24
2.1. Мифологические сюжеты о божественных свершениях в американском кино 24
2.2. Героический эпос в американском киномейнстриме 33
2.3. Мифологические существа в американском киномейнстриме 37
Заключение 42
Список литературы 44
Содержание
Введение 3
Глава 1. Миф, как сюжетная линия в американском кинематографе 5
1.1. Развитие современного американского кинематографа 5
1.2. Мифотворчество в современном кинематографе как часть культурного пространства 12
1.3. Трансформация мифа в американском кинематографе 18
Глава 2. Разнообразие мифологических сюжетных линий и подходов в американском киномейнстриме 24
2.1. Мифологические сюжеты о божественных свершениях в американском кино 24
2.2. Героический эпос в американском киномейнстриме 33
2.3. Мифологические существа в американском киномейнстриме 37
Заключение 42
Список литературы 44
Список литературы
1. Александрова Е.А. Массовая культура и мифология в начале XXI века (пример американских художественных фильмов, снятых на основе комиксов и произведений в жанре фантастики) [электронный ресурс] – режим доступа: http://articult.rsuh.ru/articult-13-1-2014/e-a-aleksandrova-popular-culture-and-mythology-at-the-beginning-of-the-xxi-century-the-american-exam.php
2. Барт Р. Миф сегодня // Семиотика. Поэтика: избр. раб. - М.: «Прогресс»; «Универс», 2009. – С. 72-130.
3. Бутырина М.В. Стереотипы массового сознания: особенности формирования и функционирования в медиасреде: монография. – Днепропетровк: Слово, 2009. —368 с.
4. Воеводина Л. Н. Мифология и культура. – М.: Ин-т общегуманит. исследований, 2012. – 355 с.
5. Гуревич И. С. Стереотип // Современная западная социология. Словарь. – М.: ЮКЭА,2010. – 614 с.
6. Депперт В. Мифические формы мышления в науке на примере понятий пространства, времени и закона природы. – СПб.: РХГИ, 2011. – 56 с.
7. Дондурей Д.Энциклопедия частной жизни// Телевидение: режиссура реальности/Сост. Д. Дондурей. - М.: Искусство кино. 2011.
8. Кармалова Е.Ю. Мифопоэтическая основа жанров современной массовой культуры (женский любовный роман / киномелодрама) // Вестник Санкт-Петербургского университета. – Серия 9. – 2011. – Вып. 1. – С. 120—128.
9. Кононов В. Кинематограф как оружие фильма [электронный ресурс] – режим доступа: http://wv2.vrazvedka.ru/index.php?optioncom_content&viewarticle&id66:--&catid88888895&Itemid88888898
10. Кузнецова Т., Уткин А. История американской культуры. – М.: Человек, 2010.
11. Лосев А.Ф. Диалектика мифа. – М.: Академический проспект, 2011. – 303 с.
12. Милославская С. К. Межкультурная коммуникация в сфере задач межкультурной коммуникации // «Мир русского слова» - 04 - 2001. – с. 46-58.
13. Новикова А.А. Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия. - М.: Алетейя, 2010.
14. Павлюк Л.C. Знак, символ, миф массовой коммуникации / Л.C. Павлюк. – М.: Паис, 2011. –120 с.
15. Семендяева О. Ю. Критический анализ концепций «стереотипа» в социальной психологии США // Социологические теории и социальные изменения в современном мире. - М.: Элита, 2011. – с. 219 – 247.
Список литературы
1. Александрова Е.А. Массовая культура и мифология в начале XXI века (пример американских художественных фильмов, снятых на основе комиксов и произведений в жанре фантастики) [электронный ресурс] – режим доступа: http://articult.rsuh.ru/articult-13-1-2014/e-a-aleksandrova-popular-culture-and-mythology-at-the-beginning-of-the-xxi-century-the-american-exam.php
2. Барт Р. Миф сегодня // Семиотика. Поэтика: избр. раб. - М.: «Прогресс»; «Универс», 2009. – С. 72-130.
3. Бутырина М.В. Стереотипы массового сознания: особенности формирования и функционирования в медиасреде: монография. – Днепропетровк: Слово, 2009. —368 с.
4. Воеводина Л. Н. Мифология и культура. – М.: Ин-т общегуманит. исследований, 2012. – 355 с.
5. Гуревич И. С. Стереотип // Современная западная социология. Словарь. – М.: ЮКЭА,2010. – 614 с.
6. Депперт В. Мифические формы мышления в науке на примере понятий пространства, времени и закона природы. – СПб.: РХГИ, 2011. – 56 с.
7. Дондурей Д.Энциклопедия частной жизни// Телевидение: режиссура реальности/Сост. Д. Дондурей. - М.: Искусство кино. 2011.
8. Кармалова Е.Ю. Мифопоэтическая основа жанров современной массовой культуры (женский любовный роман / киномелодрама) // Вестник Санкт-Петербургского университета. – Серия 9. – 2011. – Вып. 1. – С. 120—128.
9. Кононов В. Кинематограф как оружие фильма [электронный ресурс] – режим доступа: http://wv2.vrazvedka.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=66:--&catid=88888895&Itemid=88888898
10. Кузнецова Т., Уткин А. История американской культуры. – М.: Человек, 2010.
11. Лосев А.Ф. Диалектика мифа. – М.: Академический проспект, 2011. – 303 с.
12. Милославская С. К. Межкультурная коммуникация в сфере задач межкультурной коммуникации // «Мир русского слова» - № 04 - 2001. – с. 46-58.
13. Новикова А.А. Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия. - М.: Алетейя, 2010.
14. Павлюк Л.C. Знак, символ, миф массовой коммуникации / Л.C. Павлюк. – М.: Паис, 2011. –120 с.
15. Семендяева О. Ю. Критический анализ концепций «стереотипа» в социальной психологии США // Социологические теории и социальные изменения в современном мире. - М.: Элита, 2011. – с. 219 – 247.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую