Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Туризм очень давно стал лучшим времяпровождения для российского народа. Примечательно, что, если в первое время Россия стремилась отдыхать в Европе, то постепенно стал привлекать внимание внутренний туризм, что и не удивительно – в стране есть не только все типы климата, но и различная культура. Впрочем, из-за относительно низкой развитой линии туризма, преобладают только два вида – исторический туризм и туризм экологический.
В этой работе хотелось бы остановиться на одной из частей исторического туризма – истории республики Алтай, который не только становится одним из туристических экологических маршрутов, но и, благодаря историческим находкам, становится свидетельством золотого века скифской эпохи.
Находки археологов сосредоточены в большинстве музеев республики Алтай и Алтайского края. Данная работа представляет собой попытку осмысления исторического прошлого Алтая в ее культурном аспекте. Позиция курсового проекта такова, что экскурсии, раскрывающие страницы жизни республики через экспозиции будут не менее интересными для туристов.
Актуальность исследования состоит в том, что история территории, которая освещается в данной работе, становится интересной не только ее жителям, но и туристам.
Объект исследования – культурно-познавательный туризм на базе исторических туристских ресурсов музеев республики Алтай
Предмет исследования – программа обслуживания нового тура для внутренних потребителей при помощи экспозиции музеев.
Целью исследования является рассмотрение ресурсов республики Алтай для исторического туризма.
В соответствии с поставленной целью в работе решается комплекс следующих взаимосвязанных задач.
1. Дать характеристику экскурсиям и их типам
2. Исследовать ресурсы республики Алтай
3. Провести анализ предложений туроператоров в исследуемом сегменте рынка.
4. Выявить наиболее востребованный туристами маршрут в данном направлении.
5. Подобрать оптимальный комплекс услуг для разработки программы культурно-познавательного тура
Теоретико-методологической базой исследования являются нормативно-правовые документы, анализ научной и учебной литературы, маркетинговые исследования рынка культурно-познавательных туров, анализ опросов для выявления сегмента для культурно-познавательных туров.
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. В первой главе рассматривается существующее положение культурно-познавательного туризма на рынке туристских услуг. Вторая глава содержит в себе разработку продвижения Алтая на предмет исторического туризма. Третья глава – пути продвижения эффективности исторического туризма.
Практическая значимость результатов курсовой работы состоит в том, что разработанная программа обслуживания является актуальной и может применяться в деятельности туроператоров по внутреннему туризму.
Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы экскурсионной деятельности 5
1.1 Понятие и классификация экскурсий 5
1.2. Роль экскурсий в жизни человека 9
2 Анализ музеев и экспозиций Республики Алтай как объектов экскурсий 14
2.1 Общая характеристика музеев и экспозиций Республики Алтай 14
2.2 Анализ современного состояния музеев и экспозиций Республики Алтай 17
2.3 Оценка эффективности деятельности музеев и экспозиций Республики Алтай 27
3 Пути повышения эффективности экскурсионной деятельности 30
Заключение 35
Список литературы 37
Заключение
В настоящее время региональный вид туризма занимает одно из ведущих мест на рынке туристских услуг. Ежегодно наблюдается увеличение количества туристских дестинаций, а также, как следствие, возрастает поток туристов, воспользовавшихся именно таким видом активного отдыха. Региональный туризм - направление сравнительно молодое и чрезвычайно интересное.
Основная цель поездки приурочена к какому-либо событию. Уникальные туры, сочетающие в себе традиционный отдых и участие в самых зрелищных мероприятиях планеты, постепенно завоевывают все большую популярность. Его основой является историко-культурный потенциал страны или региона, включающий всю социокультурную среду с традициями и обычаями, особенностями бытовой и хозяйственной деятельности.
В настоящее время Горный Алтай пользуется большим спросом у граждан России. Регион целиком покрыта лиственными и хвойными лесами, тем не менее, многие ее регионы выходят за пределы тайги. Территории лесов богаты пушным и мясным зверем. Здесь, в частности, обитают дикие северные олени, лоси, медведи, волки, росомахи, лисы и куницы. Море богато рыбой.
Список литературы
1. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебник/А. Ю. Александрова. — М.: Аспект Пресс, 2014. - 470 с.
2. Актуальные вопросы туристской деятельности: сб. метод. материалов. – СПб.: Недра, 2012.
3. Богатов А.П. Бойко Т.В., Зубрева М.В. Туристские формальности: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - 2-е изд., испр. – М.: Академия, 2012.
4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - 8-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Невский фонд, 2014.
5. Быстров С.А., Воронцова М.Г. Туризм: макроэкономика и микроэкономика. — СПб.: Герда, 2011.
6. Быстров С.А. Финансовый менеджмент в туризме. - СПб.: Герда, 2013.
7. Воскресенский В.Ю. Международный туризм. – М.: Юнити, 2012.
8. Долженко Г.П. Экскурсионное дело. – М.: Март, 2012.
9. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2013.
10. Каурова А.Д. Организация сферы туризма: учеб. пособие. - СПб.: Герда, 2012.
11. Козырева Т.В. Бухгалтерский учет в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2013.
12. Колбовский Е.Ю. Экологический туризм и экология туризма: уч. пособие. - М.: Академия, 2014.
13. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Academia, 2013.
14. Саак А.Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Питер, 2011.
15. Хуусконен Н.М. Практика экскурсионной деятельности. - СПб.: Герда, 2012.
16. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма. – М.: Кнорус, 2013.
17. Экономика и организация туризма: международный туризм / под ред. И.А. Рябовой. – М.: Кнорус, 2011.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Туризм очень давно стал лучшим времяпровождения для российского народа. Примечательно, что, если в первое время Россия стремилась отдыхать в Европе, то постепенно стал привлекать внимание внутренний туризм, что и не удивительно – в стране есть не только все типы климата, но и различная культура. Впрочем, из-за относительно низкой развитой линии туризма, преобладают только два вида – исторический туризм и туризм экологический.
В этой работе хотелось бы остановиться на одной из частей исторического туризма – истории республики Алтай, который не только становится одним из туристических экологических маршрутов, но и, благодаря историческим находкам, становится свидетельством золотого века скифской эпохи.
Находки археологов сосредоточены в большинстве музеев республики Алтай и Алтайского края. Данная работа представляет собой попытку осмысления исторического прошлого Алтая в ее культурном аспекте. Позиция курсового проекта такова, что экскурсии, раскрывающие страницы жизни республики через экспозиции будут не менее интересными для туристов.
Актуальность исследования состоит в том, что история территории, которая освещается в данной работе, становится интересной не только ее жителям, но и туристам.
Объект исследования – культурно-познавательный туризм на базе исторических туристских ресурсов музеев республики Алтай
Предмет исследования – программа обслуживания нового тура для внутренних потребителей при помощи экспозиции музеев.
Целью исследования является рассмотрение ресурсов республики Алтай для исторического туризма.
В соответствии с поставленной целью в работе решается комплекс следующих взаимосвязанных задач.
1. Дать характеристику экскурсиям и их типам
2. Исследовать ресурсы республики Алтай
3. Провести анализ предложений туроператоров в исследуемом сегменте рынка.
4. Выявить наиболее востребованный туристами маршрут в данном направлении.
5. Подобрать оптимальный комплекс услуг для разработки программы культурно-познавательного тура
Теоретико-методологической базой исследования являются нормативно-правовые документы, анализ научной и учебной литературы, маркетинговые исследования рынка культурно-познавательных туров, анализ опросов для выявления сегмента для культурно-познавательных туров.
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. В первой главе рассматривается существующее положение культурно-познавательного туризма на рынке туристских услуг. Вторая глава содержит в себе разработку продвижения Алтая на предмет исторического туризма. Третья глава – пути продвижения эффективности исторического туризма.
Практическая значимость результатов курсовой работы состоит в том, что разработанная программа обслуживания является актуальной и может применяться в деятельности туроператоров по внутреннему туризму.
Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы экскурсионной деятельности 5
1.1 Понятие и классификация экскурсий 5
1.2. Роль экскурсий в жизни человека 9
2 Анализ музеев и экспозиций Республики Алтай как объектов экскурсий 14
2.1 Общая характеристика музеев и экспозиций Республики Алтай 14
2.2 Анализ современного состояния музеев и экспозиций Республики Алтай 17
2.3 Оценка эффективности деятельности музеев и экспозиций Республики Алтай 27
3 Пути повышения эффективности экскурсионной деятельности 30
Заключение 35
Список литературы 37
Заключение
В настоящее время региональный вид туризма занимает одно из ведущих мест на рынке туристских услуг. Ежегодно наблюдается увеличение количества туристских дестинаций, а также, как следствие, возрастает поток туристов, воспользовавшихся именно таким видом активного отдыха. Региональный туризм - направление сравнительно молодое и чрезвычайно интересное.
Основная цель поездки приурочена к какому-либо событию. Уникальные туры, сочетающие в себе традиционный отдых и участие в самых зрелищных мероприятиях планеты, постепенно завоевывают все большую популярность. Его основой является историко-культурный потенциал страны или региона, включающий всю социокультурную среду с традициями и обычаями, особенностями бытовой и хозяйственной деятельности.
В настоящее время Горный Алтай пользуется большим спросом у граждан России. Регион целиком покрыта лиственными и хвойными лесами, тем не менее, многие ее регионы выходят за пределы тайги. Территории лесов богаты пушным и мясным зверем. Здесь, в частности, обитают дикие северные олени, лоси, медведи, волки, росомахи, лисы и куницы. Море богато рыбой.
Список литературы
1. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебник/А. Ю. Александрова. — М.: Аспект Пресс, 2014. - 470 с.
2. Актуальные вопросы туристской деятельности: сб. метод. материалов. – СПб.: Недра, 2012.
3. Богатов А.П. Бойко Т.В., Зубрева М.В. Туристские формальности: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - 2-е изд., испр. – М.: Академия, 2012.
4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - 8-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Невский фонд, 2014.
5. Быстров С.А., Воронцова М.Г. Туризм: макроэкономика и микроэкономика. — СПб.: Герда, 2011.
6. Быстров С.А. Финансовый менеджмент в туризме. - СПб.: Герда, 2013.
7. Воскресенский В.Ю. Международный туризм. – М.: Юнити, 2012.
8. Долженко Г.П. Экскурсионное дело. – М.: Март, 2012.
9. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2013.
10. Каурова А.Д. Организация сферы туризма: учеб. пособие. - СПб.: Герда, 2012.
11. Козырева Т.В. Бухгалтерский учет в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2013.
12. Колбовский Е.Ю. Экологический туризм и экология туризма: уч. пособие. - М.: Академия, 2014.
13. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Academia, 2013.
14. Саак А.Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Питер, 2011.
15. Хуусконен Н.М. Практика экскурсионной деятельности. - СПб.: Герда, 2012.
16. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма. – М.: Кнорус, 2013.
17. Экономика и организация туризма: международный туризм / под ред. И.А. Рябовой. – М.: Кнорус, 2011.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую