Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Учреждение культуры музейного вида (затем - музей) в собственной работы управляется Конституцией РФ, законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Актуальность. Не взирая, что Устав ИКОМ характеризует музей как некоммерческое учреждение, рекламные технологии все активнее входят в музейную сферу. Так как «некоммерческий» характер работы музеев не значит запрет на получение прибыли, а только прикладывает определенные ограничения на ее внедрение: заработанные средства музей обязан обращать на свое развитие, а статус некоммерческой организации обеспечивает ему в ряде всевозможных случаев налоговые льготы.
Цель работы – описать системы учреждений культуры музейного типа на основе их классификации
Задачи работы
1.Описать историю становления и развития учреждений культуры музейного типа страны.
2.Изучить специфику деятельности учреждений культуры музейного типа в современных условиях.
3.Изучить формы деятельности учреждений культуры музейного типа г.Кирова.
Противоречия исследования – анализ деятельности современных музеев позволяет увидеть разницу между показаниями к деятельности музеев и их реальной деятельностью.
Проблема исследования – заключается в несостыковке деятельности современных музеев и их деятельности.
Объект исследования – система учреждений музейного типа
Предмет исследования – классификация музеев
Гипотеза – деятельность современных музеев основана на традициях, заключенных еще в советское время.
Теоретико-методолгическая база исследования. Социо-культурному потенциалу музеев как составной части эстетического развития и воспитания молодежи посвящены труды многих современных ученых, среди них Выготский Л.С., Леонтьев А.Н.
Современные исследования проблемы социо-культурного воспитания личности представлены работами Ариарского М.А., Борева Ю.Б., Каган М.С., Лагутина А, Любимой Т.В., Сильвестрова В.В., Громов А. и др.
Методы исследования – анализ литературы, сравнение, классификация.
Научная новизна. Проанализированы философские, социально-педагогические, психологические, культурологические подходы к пониманию значения потенциала музея не как самоцель, а лишь средство познания отечественной истории и культуры - за каждым музейным экспонатом многовековая история России, достижения культуры ее народов, знаменитые события. Именно в этом идеология исследования
Структура работы. Работа состоит из введения, трех параграфов, заключения и списка литературы.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Описание системы учреждений культуры музейного типа на основе их классификации 5
1.1.История становления и развития учреждений культуры музейного типа страны 5
1.2.Специфика деятельности учреждений культуры музейного типа в современных условиях 14
1.3.Формы деятельности учреждений культуры музейного типа г.Кирова 24
Заключение 27
Список литературы 28
Заключение
В заключительные десятилетия существенно поменялись условия деятельности музеев, неоднократно расширились и усложнились контакты музеев, приспособление их взаимодействия друг с другом и прочими учреждениями, музеи оказались вовлеченными в коммерческую деятельность и так далее В этой связи в музейном деле появились новые понятия: маркетинг, менеджмент, фандрейзинг, Паблик Рилейшнз (PR).
Сегодня следует активный процесс улучшения управления музеями. Существенно возросла роль управляющих структур. Возникли бессчетные публикации по музейному маркетингу, проводится изучение и переподготовка кадров. Под музейным менеджментом (от англ. to manage - управлять) понимают теорию и практику управления музеем и музейным персоналом. Музейный менеджмент (от англ. marketing - акт покупки и реализации на рынке) разрешает характеризовать и удовлетворять интересы покупателей музейных услуг, также сформировывать их. Завоевательные рекламные стратегии имеют целью информирование потенциального гостя и рекламирование музейного предложения. Успешная рекламная стратегия достигается при совместной работе с иными музеями и всевозможными учреждениями культуры
Список литературы
1. Усыкин Георгий, Очерки истории российского туризма, www.turizmgory.ru
2. Емельянов Б.В., Экскурсоведение, М., Советский спорт. 2005
3. Емельянов Б.В. Организация работы экскурсионного учреждения. — М.,1987.
4. Лорд Б., Лорд Г.Д. Менеджмент в музейном деле. М., 2002
5. Музей и новые технологии. М., 1999;
6. Музеи. Маркетинг. Менеджмент. М., 2001;
7. Седова Н.А., Культурно-просветительный туризм, М., Советский спорт, 2003, с.96
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Учреждение культуры музейного вида (затем - музей) в собственной работы управляется Конституцией РФ, законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Актуальность. Не взирая, что Устав ИКОМ характеризует музей как некоммерческое учреждение, рекламные технологии все активнее входят в музейную сферу. Так как «некоммерческий» характер работы музеев не значит запрет на получение прибыли, а только прикладывает определенные ограничения на ее внедрение: заработанные средства музей обязан обращать на свое развитие, а статус некоммерческой организации обеспечивает ему в ряде всевозможных случаев налоговые льготы.
Цель работы – описать системы учреждений культуры музейного типа на основе их классификации
Задачи работы
1.Описать историю становления и развития учреждений культуры музейного типа страны.
2.Изучить специфику деятельности учреждений культуры музейного типа в современных условиях.
3.Изучить формы деятельности учреждений культуры музейного типа г.Кирова.
Противоречия исследования – анализ деятельности современных музеев позволяет увидеть разницу между показаниями к деятельности музеев и их реальной деятельностью.
Проблема исследования – заключается в несостыковке деятельности современных музеев и их деятельности.
Объект исследования – система учреждений музейного типа
Предмет исследования – классификация музеев
Гипотеза – деятельность современных музеев основана на традициях, заключенных еще в советское время.
Теоретико-методолгическая база исследования. Социо-культурному потенциалу музеев как составной части эстетического развития и воспитания молодежи посвящены труды многих современных ученых, среди них Выготский Л.С., Леонтьев А.Н.
Современные исследования проблемы социо-культурного воспитания личности представлены работами Ариарского М.А., Борева Ю.Б., Каган М.С., Лагутина А, Любимой Т.В., Сильвестрова В.В., Громов А. и др.
Методы исследования – анализ литературы, сравнение, классификация.
Научная новизна. Проанализированы философские, социально-педагогические, психологические, культурологические подходы к пониманию значения потенциала музея не как самоцель, а лишь средство познания отечественной истории и культуры - за каждым музейным экспонатом многовековая история России, достижения культуры ее народов, знаменитые события. Именно в этом идеология исследования
Структура работы. Работа состоит из введения, трех параграфов, заключения и списка литературы.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Описание системы учреждений культуры музейного типа на основе их классификации 5
1.1.История становления и развития учреждений культуры музейного типа страны 5
1.2.Специфика деятельности учреждений культуры музейного типа в современных условиях 14
1.3.Формы деятельности учреждений культуры музейного типа г.Кирова 24
Заключение 27
Список литературы 28
Заключение
В заключительные десятилетия существенно поменялись условия деятельности музеев, неоднократно расширились и усложнились контакты музеев, приспособление их взаимодействия друг с другом и прочими учреждениями, музеи оказались вовлеченными в коммерческую деятельность и так далее В этой связи в музейном деле появились новые понятия: маркетинг, менеджмент, фандрейзинг, Паблик Рилейшнз (PR).
Сегодня следует активный процесс улучшения управления музеями. Существенно возросла роль управляющих структур. Возникли бессчетные публикации по музейному маркетингу, проводится изучение и переподготовка кадров. Под музейным менеджментом (от англ. to manage - управлять) понимают теорию и практику управления музеем и музейным персоналом. Музейный менеджмент (от англ. marketing - акт покупки и реализации на рынке) разрешает характеризовать и удовлетворять интересы покупателей музейных услуг, также сформировывать их. Завоевательные рекламные стратегии имеют целью информирование потенциального гостя и рекламирование музейного предложения. Успешная рекламная стратегия достигается при совместной работе с иными музеями и всевозможными учреждениями культуры
Список литературы
1. Усыкин Георгий, Очерки истории российского туризма, www.turizmgory.ru
2. Емельянов Б.В., Экскурсоведение, М., Советский спорт. 2005
3. Емельянов Б.В. Организация работы экскурсионного учреждения. — М.,1987.
4. Лорд Б., Лорд Г.Д. Менеджмент в музейном деле. М., 2002
5. Музей и новые технологии. М., 1999;
6. Музеи. Маркетинг. Менеджмент. М., 2001;
7. Седова Н.А., Культурно-просветительный туризм, М., Советский спорт, 2003, с.96
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую