Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Описание системы учреждений культуры музейного типа на основе их классификации.

  • 28 страниц
  • 2015 год
  • 133 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Учреждение культуры музейного вида (затем - музей) в собственной работы управляется Конституцией РФ, законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Актуальность. Не взирая, что Устав ИКОМ характеризует музей как некоммерческое учреждение, рекламные технологии все активнее входят в музейную сферу. Так как «некоммерческий» характер работы музеев не значит запрет на получение прибыли, а только прикладывает определенные ограничения на ее внедрение: заработанные средства музей обязан обращать на свое развитие, а статус некоммерческой организации обеспечивает ему в ряде всевозможных случаев налоговые льготы.
Цель работы – описать системы учреждений культуры музейного типа на основе их классификации
Задачи работы
1.Описать историю становления и развития учреждений культуры музейного типа страны.
2.Изучить специфику деятельности учреждений культуры музейного типа в современных условиях.
3.Изучить формы деятельности учреждений культуры музейного типа г.Кирова.
Противоречия исследования – анализ деятельности современных музеев позволяет увидеть разницу между показаниями к деятельности музеев и их реальной деятельностью.
Проблема исследования – заключается в несостыковке деятельности современных музеев и их деятельности.
Объект исследования – система учреждений музейного типа
Предмет исследования – классификация музеев
Гипотеза – деятельность современных музеев основана на традициях, заключенных еще в советское время.
Теоретико-методолгическая база исследования. Социо-культурному потенциалу музеев как составной части эстетического развития и воспитания молодежи посвящены труды многих современных ученых, среди них Выготский Л.С., Леонтьев А.Н.
Современные исследования проблемы социо-культурного воспитания личности представлены работами Ариарского М.А., Борева Ю.Б., Каган М.С., Лагутина А, Любимой Т.В., Сильвестрова В.В., Громов А. и др.
Методы исследования – анализ литературы, сравнение, классификация.
Научная новизна. Проанализированы философские, социально-педагогические, психологические, культурологические подходы к пониманию значения потенциала музея не как самоцель, а лишь средство познания отечественной истории и культуры - за каждым музейным экспонатом многовековая история России, достижения культуры ее народов, знаменитые события. Именно в этом идеология исследования
Структура работы. Работа состоит из введения, трех параграфов, заключения и списка литературы.

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Описание системы учреждений культуры музейного типа на основе их классификации 5
1.1.История становления и развития учреждений культуры музейного типа страны 5
1.2.Специфика деятельности учреждений культуры музейного типа в современных условиях 14
1.3.Формы деятельности учреждений культуры музейного типа г.Кирова 24
Заключение 27
Список литературы 28

Заключение

В заключительные десятилетия существенно поменялись условия деятельности музеев, неоднократно расширились и усложнились контакты музеев, приспособление их взаимодействия друг с другом и прочими учреждениями, музеи оказались вовлеченными в коммерческую деятельность и так далее В этой связи в музейном деле появились новые понятия: маркетинг, менеджмент, фандрейзинг, Паблик Рилейшнз (PR).
Сегодня следует активный процесс улучшения управления музеями. Существенно возросла роль управляющих структур. Возникли бессчетные публикации по музейному маркетингу, проводится изучение и переподготовка кадров. Под музейным менеджментом (от англ. to manage - управлять) понимают теорию и практику управления музеем и музейным персоналом. Музейный менеджмент (от англ. marketing - акт покупки и реализации на рынке) разрешает характеризовать и удовлетворять интересы покупателей музейных услуг, также сформировывать их. Завоевательные рекламные стратегии имеют целью информирование потенциального гостя и рекламирование музейного предложения. Успешная рекламная стратегия достигается при совместной работе с иными музеями и всевозможными учреждениями культуры

Список литературы

1. Усыкин Георгий, Очерки истории российского туризма, www.turizmgory.ru
2. Емельянов Б.В., Экскурсоведение, М., Советский спорт. 2005
3. Емельянов Б.В. Организация работы экскурсионного учреждения. — М.,1987.
4. Лорд Б., Лорд Г.Д. Менеджмент в музейном деле. М., 2002
5. Музей и новые технологии. М., 1999;
6. Музеи. Маркетинг. Менеджмент. М., 2001;
7. Седова Н.А., Культурно-просветительный туризм, М., Советский спорт, 2003, с.96

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Учреждение культуры музейного вида (затем - музей) в собственной работы управляется Конституцией РФ, законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Актуальность. Не взирая, что Устав ИКОМ характеризует музей как некоммерческое учреждение, рекламные технологии все активнее входят в музейную сферу. Так как «некоммерческий» характер работы музеев не значит запрет на получение прибыли, а только прикладывает определенные ограничения на ее внедрение: заработанные средства музей обязан обращать на свое развитие, а статус некоммерческой организации обеспечивает ему в ряде всевозможных случаев налоговые льготы.
Цель работы – описать системы учреждений культуры музейного типа на основе их классификации
Задачи работы
1.Описать историю становления и развития учреждений культуры музейного типа страны.
2.Изучить специфику деятельности учреждений культуры музейного типа в современных условиях.
3.Изучить формы деятельности учреждений культуры музейного типа г.Кирова.
Противоречия исследования – анализ деятельности современных музеев позволяет увидеть разницу между показаниями к деятельности музеев и их реальной деятельностью.
Проблема исследования – заключается в несостыковке деятельности современных музеев и их деятельности.
Объект исследования – система учреждений музейного типа
Предмет исследования – классификация музеев
Гипотеза – деятельность современных музеев основана на традициях, заключенных еще в советское время.
Теоретико-методолгическая база исследования. Социо-культурному потенциалу музеев как составной части эстетического развития и воспитания молодежи посвящены труды многих современных ученых, среди них Выготский Л.С., Леонтьев А.Н.
Современные исследования проблемы социо-культурного воспитания личности представлены работами Ариарского М.А., Борева Ю.Б., Каган М.С., Лагутина А, Любимой Т.В., Сильвестрова В.В., Громов А. и др.
Методы исследования – анализ литературы, сравнение, классификация.
Научная новизна. Проанализированы философские, социально-педагогические, психологические, культурологические подходы к пониманию значения потенциала музея не как самоцель, а лишь средство познания отечественной истории и культуры - за каждым музейным экспонатом многовековая история России, достижения культуры ее народов, знаменитые события. Именно в этом идеология исследования
Структура работы. Работа состоит из введения, трех параграфов, заключения и списка литературы.

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Описание системы учреждений культуры музейного типа на основе их классификации 5
1.1.История становления и развития учреждений культуры музейного типа страны 5
1.2.Специфика деятельности учреждений культуры музейного типа в современных условиях 14
1.3.Формы деятельности учреждений культуры музейного типа г.Кирова 24
Заключение 27
Список литературы 28

Заключение

В заключительные десятилетия существенно поменялись условия деятельности музеев, неоднократно расширились и усложнились контакты музеев, приспособление их взаимодействия друг с другом и прочими учреждениями, музеи оказались вовлеченными в коммерческую деятельность и так далее В этой связи в музейном деле появились новые понятия: маркетинг, менеджмент, фандрейзинг, Паблик Рилейшнз (PR).
Сегодня следует активный процесс улучшения управления музеями. Существенно возросла роль управляющих структур. Возникли бессчетные публикации по музейному маркетингу, проводится изучение и переподготовка кадров. Под музейным менеджментом (от англ. to manage - управлять) понимают теорию и практику управления музеем и музейным персоналом. Музейный менеджмент (от англ. marketing - акт покупки и реализации на рынке) разрешает характеризовать и удовлетворять интересы покупателей музейных услуг, также сформировывать их. Завоевательные рекламные стратегии имеют целью информирование потенциального гостя и рекламирование музейного предложения. Успешная рекламная стратегия достигается при совместной работе с иными музеями и всевозможными учреждениями культуры

Список литературы

1. Усыкин Георгий, Очерки истории российского туризма, www.turizmgory.ru
2. Емельянов Б.В., Экскурсоведение, М., Советский спорт. 2005
3. Емельянов Б.В. Организация работы экскурсионного учреждения. — М.,1987.
4. Лорд Б., Лорд Г.Д. Менеджмент в музейном деле. М., 2002
5. Музей и новые технологии. М., 1999;
6. Музеи. Маркетинг. Менеджмент. М., 2001;
7. Седова Н.А., Культурно-просветительный туризм, М., Советский спорт, 2003, с.96

Купить эту работу

Описание системы учреждений культуры музейного типа на основе их классификации.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация андерграунд концерта как отражения образов и смыслов современной отечественной музыкальной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Нижегородский театр: вклад в историю развития театра в России в XIX – начале XX век

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА «Спорт как культурная практика горожан рубежа XIX-XX веков»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Конкурентоспособность России на мировом рынке. Может ли Россия стать брендом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Эпоха возрождения как тип культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-26
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-07
Курсовая работа

Отличная работа! Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв Ковалева Екатерина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-25
Курсовая работа

я осталась очень довольна автором! автор выполнил работу в срок, не смотря на то, что срок был маленьким. мой преподаватель попросил только добавить дополнительно информацию и автор мне в этом помог! никаких замечаний. сдала без трудностей и получила 5. надеюсь в дальнейшем обратиться за помощью к этому автору, но уже не с курсовиком, а дипломом:)

Общая оценка 5
Отзыв fomcha об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-14
Курсовая работа

Большое спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сюрреализм в моде 20 века: культурологический аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Феномен современной коммерческой культуры на примере свадебного обряда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Англичане в Санкт-Петербурге. Диалог и перспективы в сфере туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Второй этап огосударствления театров 1928-1936

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Технологии организации тематической свадьбы в стиле Оскар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Брак и семья в раннесредневековой Франции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9500 ₽
Готовая работа

Боевые искусства в русской народной культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ИСКУССТВЕ В КОНФУЦИАНСКИХ ТЕКСТАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ЭТНОГРАФИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Л.Я. ШТЕРНБЕРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Инновационные формы работы с детской аудиторией (на примере ООО «КИДБУРГ»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Культурная революция и культурное строительство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Культуротворческие технологии как фактор стимулирования молодежной самодеятельности в учреждениях культуры клубного типа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽