Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В данной работе рассматриваются три модели церковного правления – епископальная, пресвитерианская и конгрециональная, а также вопросы церковной дисциплины. Целью работы является рассмотрение взаимосвязи между организационной формой и дисциплинарными вопросами. Для достижения данной цели автор решает следующие задачи:
- описать в первой главе епископальную, пресвитерианскую и конгрециональную модели церковного управления;
- во второй главе автор анализирует структуру евангельских церквей на примере Союза христиан веры евангельской-пятидесятников в России и Союз церквей евангельских христиан-баптистов4
- в третьей главе рассматривается дисциплинарный вопрос на примере дисциплины в братстве евангельских христиан – баптистов;
Основной проблемой, с которой столкнулся автор, является то, что проблемы церковной дисциплины принципиально относятся к практико-юридическому уровню организации общины, а небольшой объем работы не позволил комплексно развернуть этот вопрос.
Основными источниками, от которых отталкивался автор, являются следующие работы: Я. Винсб «Наши баптистские принципы» ; К. Абдулаев «Церковная дисциплина в истории ЕХБ» ; О. Молодов, «Конгрециональная модель церковного управления».
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Модели церковного управления. 4
Глава 2. Структура евангельской церкви 8
Глава 3. Дисциплинарный вопрос у евангельских христиан 10
Заключение 15
Список использованной литературы 16
Заключение
Следование той или иной модели церковного устройства является точкой разногласия в евангельских церквях. Согласно «библейской модели церковного управления», определенная поместная церковь должна управляться индивидами, наделенными соответствующими духовными способностями. До распространения реформаторского движения основной моделью церковной структуры была епископальная, сохранившаяся в наши дни в традициях англиканской церкви.
Пресвитеры, руководители поместной церкви, в своих компетенциях опираются на положения ранней христианской церкви. Большинства евангельских церквей следуют пресвитерианской или конгрециональной модели управления. Иначе говоря, они противопоставляют свою организационную структуру традиционализму римско-католической церквию На концептуальном уровне отказ большинства евангельских церквей от епископальной модели управления обосновывается тем обстоятельством, что в наши дни не существует апостолов в земной церкви, соответственно, должность епископов не может соответствовать стандартам Нового Завета. Иерархическая епископальная модель церковного устройства несет высокие риски, как авторитарности, так и обмирщения.
Церковная дисциплина большинства евангельских церквей основана на безусловной приверженности только Священному Писанию в качестве единственного источника нормы относительно вопросов христианской веры и практики. В первую очередь это проявляется в том, что в евангельских церквях, приверженных пресвитерианской или конгрециональной модели управления, церковные дисциплинарные взыскания нацелены на восстановление морального состояния прихожан, а не на наказание.
Список использованной литературы
1. Управление церковью//http://www.e-reading.club/chapter.php/1019662/1118/Elvell_-_Teologicheskiy_enceklopedicheskiy_slovar.html
2. Молодов О. Б. Конгрегациональная форма церковного управления (на материале евангельских христиан-баптистов)// http://volog.ranepa.ru/download/Nauka/2012/Molodov.pdf
3. Проблема взаимодействия протестантских СМИ и современного российского общества// http://psujourn.narod.ru/vestnik/vyp_3/alex_prot.html
4. Абдулаев К. Церковная дисциплина в истории ЕХБ// http://ecbua.info/index.php?option=com_content&view=article&id=2108:kabdulaev-qczerkovnaya-discziplina-v-istorii-exbq&catid=22:s-&Itemid=40&lang=ru
5. Начало церковной дисциплины// http://rusbaptist.stunda.org/disc/disc2.htm
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В данной работе рассматриваются три модели церковного правления – епископальная, пресвитерианская и конгрециональная, а также вопросы церковной дисциплины. Целью работы является рассмотрение взаимосвязи между организационной формой и дисциплинарными вопросами. Для достижения данной цели автор решает следующие задачи:
- описать в первой главе епископальную, пресвитерианскую и конгрециональную модели церковного управления;
- во второй главе автор анализирует структуру евангельских церквей на примере Союза христиан веры евангельской-пятидесятников в России и Союз церквей евангельских христиан-баптистов4
- в третьей главе рассматривается дисциплинарный вопрос на примере дисциплины в братстве евангельских христиан – баптистов;
Основной проблемой, с которой столкнулся автор, является то, что проблемы церковной дисциплины принципиально относятся к практико-юридическому уровню организации общины, а небольшой объем работы не позволил комплексно развернуть этот вопрос.
Основными источниками, от которых отталкивался автор, являются следующие работы: Я. Винсб «Наши баптистские принципы» ; К. Абдулаев «Церковная дисциплина в истории ЕХБ» ; О. Молодов, «Конгрециональная модель церковного управления».
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Модели церковного управления. 4
Глава 2. Структура евангельской церкви 8
Глава 3. Дисциплинарный вопрос у евангельских христиан 10
Заключение 15
Список использованной литературы 16
Заключение
Следование той или иной модели церковного устройства является точкой разногласия в евангельских церквях. Согласно «библейской модели церковного управления», определенная поместная церковь должна управляться индивидами, наделенными соответствующими духовными способностями. До распространения реформаторского движения основной моделью церковной структуры была епископальная, сохранившаяся в наши дни в традициях англиканской церкви.
Пресвитеры, руководители поместной церкви, в своих компетенциях опираются на положения ранней христианской церкви. Большинства евангельских церквей следуют пресвитерианской или конгрециональной модели управления. Иначе говоря, они противопоставляют свою организационную структуру традиционализму римско-католической церквию На концептуальном уровне отказ большинства евангельских церквей от епископальной модели управления обосновывается тем обстоятельством, что в наши дни не существует апостолов в земной церкви, соответственно, должность епископов не может соответствовать стандартам Нового Завета. Иерархическая епископальная модель церковного устройства несет высокие риски, как авторитарности, так и обмирщения.
Церковная дисциплина большинства евангельских церквей основана на безусловной приверженности только Священному Писанию в качестве единственного источника нормы относительно вопросов христианской веры и практики. В первую очередь это проявляется в том, что в евангельских церквях, приверженных пресвитерианской или конгрециональной модели управления, церковные дисциплинарные взыскания нацелены на восстановление морального состояния прихожан, а не на наказание.
Список использованной литературы
1. Управление церковью//http://www.e-reading.club/chapter.php/1019662/1118/Elvell_-_Teologicheskiy_enceklopedicheskiy_slovar.html
2. Молодов О. Б. Конгрегациональная форма церковного управления (на материале евангельских христиан-баптистов)// http://volog.ranepa.ru/download/Nauka/2012/Molodov.pdf
3. Проблема взаимодействия протестантских СМИ и современного российского общества// http://psujourn.narod.ru/vestnik/vyp_3/alex_prot.html
4. Абдулаев К. Церковная дисциплина в истории ЕХБ// http://ecbua.info/index.php?option=com_content&view=article&id=2108:kabdulaev-qczerkovnaya-discziplina-v-istorii-exbq&catid=22:s-&Itemid=40&lang=ru
5. Начало церковной дисциплины// http://rusbaptist.stunda.org/disc/disc2.htm
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую