Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Сочетание слов "общественное мнение" давно у нас на слуху. Оно относится к числу тех общественных явлений, которые не претерпевают в настоящее время недостатка внимания к себе. Его исследуют и подвергают анализу профессионалы почти что всех областей обществознания, о нем раздумывают и пишут корреспонденты, за его симпатиями ревниво наблюдают политические деятели, главы всевозможных рангов. Общественное мнение исследуют, сформировывают, предсказывают, устремляются учитывать в практике общественного управления, иначе говоря, прилагают много усилий к тому, чтоб захватить его месторасположение. Настолько заметный рост интереса к социальному мнению имеет свое обоснование. Во-1-х, как необыкновенное явление духовной жизни, общественное мнение непосредственно связано с материальным носителем, который описывает настоящую силу данного воззрения, его черты и качества. При всем при этом, чем более широкие слои выступают носителем общественного мнения, тем великим социальным авторитетом и действенностью оно различается, тем в большей степени принуждает собой считаться. Во-2-х, в каждом конкретном случае общественное мнение уходит собственными корнями в какие-нибудь потребности и интересы людей, заявляя самим фактом своего существования о значимости их учета и удовлетворения. В- 3, общественное мнение как социально-психологический феномен считается активным катализатором общественных действий и действий масс, способным давать им широкий размах и устойчивость на протяжении разного, часто довольно длительного времени. В-4-х, все наиболее расширяющаяся практика реальных, неформальных выборов управляющих органов, хозяйственных управляющих всех рангов свободно либо невольно вынуждает держать руку на пульсе общественного мнения в том числе и тех, кто пока недостаточно много понимает важность исследования и учета общественного мнения в ежедневной фактической работе.
Хотя что все-таки это общественное мнение и как оно складывается? Какова его структура? Какие функции исполняет это явление? Оказывают ли средства массовой информации действие на формирование общественного мнения? Эти все вопросы – в центре внимания этой работы. Существенно обнаружить, что исследование общественного мнения чрезвычайно важная проблема, т.к. общественное мнение считается своего рода регулятором тех процессов, которые происходят в сообществе. Его актуальность ещё состоит в том, что в Рф, как, грубо говоря, и во почти всех иных государствах общественное мнение выступает в виде «создателя» некоторых общественных норм, которые позднее имеют все шансы вырасти в традиции. Ещё одна более существенная первопричина исследования общественного мнения - это то, что в заключительнее время предвыборные кампании и программы партий либо каких-нибудь партийных лидеров полагаются на последствия выборочных опросов общественного мнения.
Значение общественного мнения в жизни любого сообщества считается очень главным. Общественное мнение - это некоторый общественный позитив, выполняющий регулировку отношения между людьми, формулирующий публичные представления о должном и недолжном. Прототипом понятия общественного мнения считается понятие здорового смысла. Возникновение мысли общественного мнения связывается с потребностью осмысления публичной, либо социальной, сферы и ее функций.
Цель работы – изучить состояние общественного мнения по источникам
Задачи работы
1. Описать мнения в современном обществе
2. Характеризовать общественное мнение как составление массового сознания
3. Определить роль общественного мнения в различных системах общества
4. Изучить время и способы подачи рекламы;
5. Анализировать роль средств массовой коммуникации в формировании общественного мнения;
6. Изучить формы создания имиджа.
Оглавление
Введение 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ 4
1.1. Мнения в современном обществе и научном знании 4
1.2.Общественное мнение как состояние массового сознания, его виды 4
1.3. Роль общественного мнения в различных общественных системах. 4
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ СОЗДАНИЯ ИМИДЖА И ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ. 4
2.1.Время и способы подачи рекламы 4
2.2. Роль средств массовой информации в формировании общественного мнения 4
2.3.Инструменты формирования общественного мнения 4
Заключение 4
Список литературы 4
Заключение
Средства массовой информации сегодня играют огромную роль в обществе. Для того, чтобы работать с ними с максимальным эффектом приходится учитывать множество факторов экономической, политической, психологической сфер. Однако в каждом конкретном случае формирование общественного мнения о товаре, услуге, о человеке имеет свою специфику, связанную с эти товаром, услугой, персоной или фирмой. В процессе формирования общественного мнения приходится учитывать и финансовые возможности, и текущую ситуацию, и имеющийся опыт. При всем богатстве приемов и методов, предлагаемых для работы со СМИ, всегда есть возможность найти новый, собственный метод, собственный прием.
Сами средства массовой информации постоянно совершенствуются вместе с техническим прогрессом. Сегодня компьютерные сети открывают совершенно замечательные возможности воздействия на миллионы людей.
Перечисленные выше причины доказывают, что работа со СМИ всегда несет в себе элемент неожиданности, является творческой, увлекательной. Формирование имиджа требует помимо перечисленных выше знаний, умения быстро и качественно разобраться в предметной области, чтобы убедительно и достоверно объяснить в чем состоят достоинства предлагаемого объекта. Специалист в области Public Relations должен обладать широкой эрудицией и талантом.
Список литературы
1. Гидденс Э. Социология. - М: Эдиториал, 2010.
2. Горшков М. К. Общенародное общественное мнение. –М: Знание, 2011.
3. Грушин Б. А. Мнение о мире и мир мнений. –М.: Изд-во политической литературы, 2014.
4. Иванов В. Н. Социология и пропаганда. - М: Наука 2012.
5. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М.: Рефл-бук, Киев: Ваклер, 2010.
6. Лавриненко В. Н. Социология. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
7. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. – М.: РИМ-холдинг, 2012.
8. Система средств массовой информации России: Учебное пособие для вузов/Под ред.Я.Н.Засурского. - М.: “Аспект Пресс”, 2011.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Сочетание слов "общественное мнение" давно у нас на слуху. Оно относится к числу тех общественных явлений, которые не претерпевают в настоящее время недостатка внимания к себе. Его исследуют и подвергают анализу профессионалы почти что всех областей обществознания, о нем раздумывают и пишут корреспонденты, за его симпатиями ревниво наблюдают политические деятели, главы всевозможных рангов. Общественное мнение исследуют, сформировывают, предсказывают, устремляются учитывать в практике общественного управления, иначе говоря, прилагают много усилий к тому, чтоб захватить его месторасположение. Настолько заметный рост интереса к социальному мнению имеет свое обоснование. Во-1-х, как необыкновенное явление духовной жизни, общественное мнение непосредственно связано с материальным носителем, который описывает настоящую силу данного воззрения, его черты и качества. При всем при этом, чем более широкие слои выступают носителем общественного мнения, тем великим социальным авторитетом и действенностью оно различается, тем в большей степени принуждает собой считаться. Во-2-х, в каждом конкретном случае общественное мнение уходит собственными корнями в какие-нибудь потребности и интересы людей, заявляя самим фактом своего существования о значимости их учета и удовлетворения. В- 3, общественное мнение как социально-психологический феномен считается активным катализатором общественных действий и действий масс, способным давать им широкий размах и устойчивость на протяжении разного, часто довольно длительного времени. В-4-х, все наиболее расширяющаяся практика реальных, неформальных выборов управляющих органов, хозяйственных управляющих всех рангов свободно либо невольно вынуждает держать руку на пульсе общественного мнения в том числе и тех, кто пока недостаточно много понимает важность исследования и учета общественного мнения в ежедневной фактической работе.
Хотя что все-таки это общественное мнение и как оно складывается? Какова его структура? Какие функции исполняет это явление? Оказывают ли средства массовой информации действие на формирование общественного мнения? Эти все вопросы – в центре внимания этой работы. Существенно обнаружить, что исследование общественного мнения чрезвычайно важная проблема, т.к. общественное мнение считается своего рода регулятором тех процессов, которые происходят в сообществе. Его актуальность ещё состоит в том, что в Рф, как, грубо говоря, и во почти всех иных государствах общественное мнение выступает в виде «создателя» некоторых общественных норм, которые позднее имеют все шансы вырасти в традиции. Ещё одна более существенная первопричина исследования общественного мнения - это то, что в заключительнее время предвыборные кампании и программы партий либо каких-нибудь партийных лидеров полагаются на последствия выборочных опросов общественного мнения.
Значение общественного мнения в жизни любого сообщества считается очень главным. Общественное мнение - это некоторый общественный позитив, выполняющий регулировку отношения между людьми, формулирующий публичные представления о должном и недолжном. Прототипом понятия общественного мнения считается понятие здорового смысла. Возникновение мысли общественного мнения связывается с потребностью осмысления публичной, либо социальной, сферы и ее функций.
Цель работы – изучить состояние общественного мнения по источникам
Задачи работы
1. Описать мнения в современном обществе
2. Характеризовать общественное мнение как составление массового сознания
3. Определить роль общественного мнения в различных системах общества
4. Изучить время и способы подачи рекламы;
5. Анализировать роль средств массовой коммуникации в формировании общественного мнения;
6. Изучить формы создания имиджа.
Оглавление
Введение 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ 4
1.1. Мнения в современном обществе и научном знании 4
1.2.Общественное мнение как состояние массового сознания, его виды 4
1.3. Роль общественного мнения в различных общественных системах. 4
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ СОЗДАНИЯ ИМИДЖА И ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ. 4
2.1.Время и способы подачи рекламы 4
2.2. Роль средств массовой информации в формировании общественного мнения 4
2.3.Инструменты формирования общественного мнения 4
Заключение 4
Список литературы 4
Заключение
Средства массовой информации сегодня играют огромную роль в обществе. Для того, чтобы работать с ними с максимальным эффектом приходится учитывать множество факторов экономической, политической, психологической сфер. Однако в каждом конкретном случае формирование общественного мнения о товаре, услуге, о человеке имеет свою специфику, связанную с эти товаром, услугой, персоной или фирмой. В процессе формирования общественного мнения приходится учитывать и финансовые возможности, и текущую ситуацию, и имеющийся опыт. При всем богатстве приемов и методов, предлагаемых для работы со СМИ, всегда есть возможность найти новый, собственный метод, собственный прием.
Сами средства массовой информации постоянно совершенствуются вместе с техническим прогрессом. Сегодня компьютерные сети открывают совершенно замечательные возможности воздействия на миллионы людей.
Перечисленные выше причины доказывают, что работа со СМИ всегда несет в себе элемент неожиданности, является творческой, увлекательной. Формирование имиджа требует помимо перечисленных выше знаний, умения быстро и качественно разобраться в предметной области, чтобы убедительно и достоверно объяснить в чем состоят достоинства предлагаемого объекта. Специалист в области Public Relations должен обладать широкой эрудицией и талантом.
Список литературы
1. Гидденс Э. Социология. - М: Эдиториал, 2010.
2. Горшков М. К. Общенародное общественное мнение. –М: Знание, 2011.
3. Грушин Б. А. Мнение о мире и мир мнений. –М.: Изд-во политической литературы, 2014.
4. Иванов В. Н. Социология и пропаганда. - М: Наука 2012.
5. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М.: Рефл-бук, Киев: Ваклер, 2010.
6. Лавриненко В. Н. Социология. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
7. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. – М.: РИМ-холдинг, 2012.
8. Система средств массовой информации России: Учебное пособие для вузов/Под ред.Я.Н.Засурского. - М.: “Аспект Пресс”, 2011.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую