Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Механизмы формирования общественного мнения, роль в этом средств массовой информации

  • 36 страниц
  • 2015 год
  • 135 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Сочетание слов "общественное мнение" давно у нас на слуху. Оно относится к числу тех общественных явлений, которые не претерпевают в настоящее время недостатка внимания к себе. Его исследуют и подвергают анализу профессионалы почти что всех областей обществознания, о нем раздумывают и пишут корреспонденты, за его симпатиями ревниво наблюдают политические деятели, главы всевозможных рангов. Общественное мнение исследуют, сформировывают, предсказывают, устремляются учитывать в практике общественного управления, иначе говоря, прилагают много усилий к тому, чтоб захватить его месторасположение. Настолько заметный рост интереса к социальному мнению имеет свое обоснование. Во-1-х, как необыкновенное явление духовной жизни, общественное мнение непосредственно связано с материальным носителем, который описывает настоящую силу данного воззрения, его черты и качества. При всем при этом, чем более широкие слои выступают носителем общественного мнения, тем великим социальным авторитетом и действенностью оно различается, тем в большей степени принуждает собой считаться. Во-2-х, в каждом конкретном случае общественное мнение уходит собственными корнями в какие-нибудь потребности и интересы людей, заявляя самим фактом своего существования о значимости их учета и удовлетворения. В- 3, общественное мнение как социально-психологический феномен считается активным катализатором общественных действий и действий масс, способным давать им широкий размах и устойчивость на протяжении разного, часто довольно длительного времени. В-4-х, все наиболее расширяющаяся практика реальных, неформальных выборов управляющих органов, хозяйственных управляющих всех рангов свободно либо невольно вынуждает держать руку на пульсе общественного мнения в том числе и тех, кто пока недостаточно много понимает важность исследования и учета общественного мнения в ежедневной фактической работе.
Хотя что все-таки это общественное мнение и как оно складывается? Какова его структура? Какие функции исполняет это явление? Оказывают ли средства массовой информации действие на формирование общественного мнения? Эти все вопросы – в центре внимания этой работы. Существенно обнаружить, что исследование общественного мнения чрезвычайно важная проблема, т.к. общественное мнение считается своего рода регулятором тех процессов, которые происходят в сообществе. Его актуальность ещё состоит в том, что в Рф, как, грубо говоря, и во почти всех иных государствах общественное мнение выступает в виде «создателя» некоторых общественных норм, которые позднее имеют все шансы вырасти в традиции. Ещё одна более существенная первопричина исследования общественного мнения - это то, что в заключительнее время предвыборные кампании и программы партий либо каких-нибудь партийных лидеров полагаются на последствия выборочных опросов общественного мнения.
Значение общественного мнения в жизни любого сообщества считается очень главным. Общественное мнение - это некоторый общественный позитив, выполняющий регулировку отношения между людьми, формулирующий публичные представления о должном и недолжном. Прототипом понятия общественного мнения считается понятие здорового смысла. Возникновение мысли общественного мнения связывается с потребностью осмысления публичной, либо социальной, сферы и ее функций.
Цель работы – изучить состояние общественного мнения по источникам
Задачи работы
1. Описать мнения в современном обществе
2. Характеризовать общественное мнение как составление массового сознания
3. Определить роль общественного мнения в различных системах общества
4. Изучить время и способы подачи рекламы;
5. Анализировать роль средств массовой коммуникации в формировании общественного мнения;
6. Изучить формы создания имиджа.


Оглавление
Введение 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ 4
1.1. Мнения в современном обществе и научном знании 4
1.2.Общественное мнение как состояние массового сознания, его виды 4
1.3. Роль общественного мнения в различных общественных системах. 4
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ СОЗДАНИЯ ИМИДЖА И ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ. 4
2.1.Время и способы подачи рекламы 4
2.2. Роль средств массовой информации в формировании общественного мнения 4
2.3.Инструменты формирования общественного мнения 4
Заключение 4
Список литературы 4

Заключение
Средства массовой информации сегодня играют огромную роль в обществе. Для того, чтобы работать с ними с максимальным эффектом приходится учитывать множество факторов экономической, политической, психологической сфер. Однако в каждом конкретном случае формирование общественного мнения о товаре, услуге, о человеке имеет свою специфику, связанную с эти товаром, услугой, персоной или фирмой. В процессе формирования общественного мнения приходится учитывать и финансовые возможности, и текущую ситуацию, и имеющийся опыт. При всем богатстве приемов и методов, предлагаемых для работы со СМИ, всегда есть возможность найти новый, собственный метод, собственный прием.
Сами средства массовой информации постоянно совершенствуются вместе с техническим прогрессом. Сегодня компьютерные сети открывают совершенно замечательные возможности воздействия на миллионы людей.
Перечисленные выше причины доказывают, что работа со СМИ всегда несет в себе элемент неожиданности, является творческой, увлекательной. Формирование имиджа требует помимо перечисленных выше знаний, умения быстро и качественно разобраться в предметной области, чтобы убедительно и достоверно объяснить в чем состоят достоинства предлагаемого объекта. Специалист в области Public Relations должен обладать широкой эрудицией и талантом.


Список литературы

1. Гидденс Э. Социология. - М: Эдиториал, 2010.
2. Горшков М. К. Общенародное общественное мнение. –М: Знание, 2011.
3. Грушин Б. А. Мнение о мире и мир мнений. –М.: Изд-во политической литературы, 2014.
4. Иванов В. Н. Социология и пропаганда. - М: Наука 2012.
5. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М.: Рефл-бук, Киев: Ваклер, 2010.
6. Лавриненко В. Н. Социология. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
7. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. – М.: РИМ-холдинг, 2012.
8. Система средств массовой информации России: Учебное пособие для вузов/Под ред.Я.Н.Засурского. - М.: “Аспект Пресс”, 2011.



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Сочетание слов "общественное мнение" давно у нас на слуху. Оно относится к числу тех общественных явлений, которые не претерпевают в настоящее время недостатка внимания к себе. Его исследуют и подвергают анализу профессионалы почти что всех областей обществознания, о нем раздумывают и пишут корреспонденты, за его симпатиями ревниво наблюдают политические деятели, главы всевозможных рангов. Общественное мнение исследуют, сформировывают, предсказывают, устремляются учитывать в практике общественного управления, иначе говоря, прилагают много усилий к тому, чтоб захватить его месторасположение. Настолько заметный рост интереса к социальному мнению имеет свое обоснование. Во-1-х, как необыкновенное явление духовной жизни, общественное мнение непосредственно связано с материальным носителем, который описывает настоящую силу данного воззрения, его черты и качества. При всем при этом, чем более широкие слои выступают носителем общественного мнения, тем великим социальным авторитетом и действенностью оно различается, тем в большей степени принуждает собой считаться. Во-2-х, в каждом конкретном случае общественное мнение уходит собственными корнями в какие-нибудь потребности и интересы людей, заявляя самим фактом своего существования о значимости их учета и удовлетворения. В- 3, общественное мнение как социально-психологический феномен считается активным катализатором общественных действий и действий масс, способным давать им широкий размах и устойчивость на протяжении разного, часто довольно длительного времени. В-4-х, все наиболее расширяющаяся практика реальных, неформальных выборов управляющих органов, хозяйственных управляющих всех рангов свободно либо невольно вынуждает держать руку на пульсе общественного мнения в том числе и тех, кто пока недостаточно много понимает важность исследования и учета общественного мнения в ежедневной фактической работе.
Хотя что все-таки это общественное мнение и как оно складывается? Какова его структура? Какие функции исполняет это явление? Оказывают ли средства массовой информации действие на формирование общественного мнения? Эти все вопросы – в центре внимания этой работы. Существенно обнаружить, что исследование общественного мнения чрезвычайно важная проблема, т.к. общественное мнение считается своего рода регулятором тех процессов, которые происходят в сообществе. Его актуальность ещё состоит в том, что в Рф, как, грубо говоря, и во почти всех иных государствах общественное мнение выступает в виде «создателя» некоторых общественных норм, которые позднее имеют все шансы вырасти в традиции. Ещё одна более существенная первопричина исследования общественного мнения - это то, что в заключительнее время предвыборные кампании и программы партий либо каких-нибудь партийных лидеров полагаются на последствия выборочных опросов общественного мнения.
Значение общественного мнения в жизни любого сообщества считается очень главным. Общественное мнение - это некоторый общественный позитив, выполняющий регулировку отношения между людьми, формулирующий публичные представления о должном и недолжном. Прототипом понятия общественного мнения считается понятие здорового смысла. Возникновение мысли общественного мнения связывается с потребностью осмысления публичной, либо социальной, сферы и ее функций.
Цель работы – изучить состояние общественного мнения по источникам
Задачи работы
1. Описать мнения в современном обществе
2. Характеризовать общественное мнение как составление массового сознания
3. Определить роль общественного мнения в различных системах общества
4. Изучить время и способы подачи рекламы;
5. Анализировать роль средств массовой коммуникации в формировании общественного мнения;
6. Изучить формы создания имиджа.


Оглавление
Введение 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ 4
1.1. Мнения в современном обществе и научном знании 4
1.2.Общественное мнение как состояние массового сознания, его виды 4
1.3. Роль общественного мнения в различных общественных системах. 4
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ СОЗДАНИЯ ИМИДЖА И ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ. 4
2.1.Время и способы подачи рекламы 4
2.2. Роль средств массовой информации в формировании общественного мнения 4
2.3.Инструменты формирования общественного мнения 4
Заключение 4
Список литературы 4

Заключение
Средства массовой информации сегодня играют огромную роль в обществе. Для того, чтобы работать с ними с максимальным эффектом приходится учитывать множество факторов экономической, политической, психологической сфер. Однако в каждом конкретном случае формирование общественного мнения о товаре, услуге, о человеке имеет свою специфику, связанную с эти товаром, услугой, персоной или фирмой. В процессе формирования общественного мнения приходится учитывать и финансовые возможности, и текущую ситуацию, и имеющийся опыт. При всем богатстве приемов и методов, предлагаемых для работы со СМИ, всегда есть возможность найти новый, собственный метод, собственный прием.
Сами средства массовой информации постоянно совершенствуются вместе с техническим прогрессом. Сегодня компьютерные сети открывают совершенно замечательные возможности воздействия на миллионы людей.
Перечисленные выше причины доказывают, что работа со СМИ всегда несет в себе элемент неожиданности, является творческой, увлекательной. Формирование имиджа требует помимо перечисленных выше знаний, умения быстро и качественно разобраться в предметной области, чтобы убедительно и достоверно объяснить в чем состоят достоинства предлагаемого объекта. Специалист в области Public Relations должен обладать широкой эрудицией и талантом.


Список литературы

1. Гидденс Э. Социология. - М: Эдиториал, 2010.
2. Горшков М. К. Общенародное общественное мнение. –М: Знание, 2011.
3. Грушин Б. А. Мнение о мире и мир мнений. –М.: Изд-во политической литературы, 2014.
4. Иванов В. Н. Социология и пропаганда. - М: Наука 2012.
5. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М.: Рефл-бук, Киев: Ваклер, 2010.
6. Лавриненко В. Н. Социология. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
7. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. – М.: РИМ-холдинг, 2012.
8. Система средств массовой информации России: Учебное пособие для вузов/Под ред.Я.Н.Засурского. - М.: “Аспект Пресс”, 2011.



Купить эту работу

Механизмы формирования общественного мнения, роль в этом средств массовой информации

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация андерграунд концерта как отражения образов и смыслов современной отечественной музыкальной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Нижегородский театр: вклад в историю развития театра в России в XIX – начале XX век

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА «Спорт как культурная практика горожан рубежа XIX-XX веков»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Конкурентоспособность России на мировом рынке. Может ли Россия стать брендом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Эпоха возрождения как тип культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-26
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-07
Курсовая работа

Отличная работа! Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв Ковалева Екатерина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-25
Курсовая работа

я осталась очень довольна автором! автор выполнил работу в срок, не смотря на то, что срок был маленьким. мой преподаватель попросил только добавить дополнительно информацию и автор мне в этом помог! никаких замечаний. сдала без трудностей и получила 5. надеюсь в дальнейшем обратиться за помощью к этому автору, но уже не с курсовиком, а дипломом:)

Общая оценка 5
Отзыв fomcha об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-14
Курсовая работа

Большое спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сюрреализм в моде 20 века: культурологический аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Феномен современной коммерческой культуры на примере свадебного обряда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Англичане в Санкт-Петербурге. Диалог и перспективы в сфере туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Второй этап огосударствления театров 1928-1936

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Технологии организации тематической свадьбы в стиле Оскар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Брак и семья в раннесредневековой Франции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9500 ₽
Готовая работа

Боевые искусства в русской народной культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ИСКУССТВЕ В КОНФУЦИАНСКИХ ТЕКСТАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ЭТНОГРАФИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Л.Я. ШТЕРНБЕРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Инновационные формы работы с детской аудиторией (на примере ООО «КИДБУРГ»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Культурная революция и культурное строительство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Культуротворческие технологии как фактор стимулирования молодежной самодеятельности в учреждениях культуры клубного типа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽