Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Акбар Джелаль-ад-дин родился в 1542 году, когда его отец Хумаюн, проиграв борьбу Шер-шаху, афганскому главарю, навечно покинул Индостан. Только в 1555 году власть в Индии опять перешла к Хумаюну, сыну Бабура, одолевшему преемников Шер-шаха.
Интерес к культуре, искусству и предрасположенность к авантюризму в какой-нибудь мере были унаследованы многими из наместников основоположника династии Бабура, хотя ярче всего они проявились у самого знаменитого из династии – Акбара, верховодившего практически полвека. К слову, наставники так и не сумели обучить Акбара чтению и письму, и в течении всей жизни он оставался неграмотным. И все же, еще в Кабуле он начал интересоваться к поэзии, с лучшими образцами которой его непрерывно знакомили, и совместно с отцом прилежно обучался кроме того и искусству живописи.
Когда-то, переодевшись в платье простого мещанина (он нередко делал аналогичный трюк, чтоб иметь возможность поближе познакомиться с жизнью обычного народа), Акбар вступил в потасовку с бандой уличных воров и действовал при всем при этом с проворством и ловкостью, достойными Гаруна аль-Рашида из «Сказок тысячи и одной ночи». Акбар помимо прочего был горячим охотником, приверженцем спортивных соревнований и настоящим мастером в искусстве объезжать лошадей и верблюдов.
Главную собственную задачу Акбар видел в примирении разных народов, населяющих его разросшуюся государство. В равной степени доброжелательно относившийся ко всем своим подданным, он допустил свободное вероисповедание всех религий. В новой столице было выстроено великолепнейшее здание с величавым куполом, предназначенное именно для диспутов на богословские темы, в которых сам Акбар принимал деятельное участие.
Цель работы – изучить особенности правления Акбара 1.
Задачи работы
1. Изучить правление Акбара 1;
2. Изучить политику Акбара 1;
3. Рассмотреть реформу религии Акбара 1;
4. Рассмотреть реформу культуры Акбара 1.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ЖИЗНЬ ШАХА АКБАРА 4
1.1.Правление Акбара 4
1.2.Политика Акбара 4
ГЛАВА. РЕФОРМЫ АКБАРА 4
2.1.Реформа религии 4
2.2.Реформы культуры 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Акбар никого не вынуждал следовать ни какой религии, надеясь на ум и независимую волю жителя нашей планеты. Терпимость была его особой чертой.
Главную собственную задачу Акбар видел в примирении разных народов, населяющих его разросшуюся государство. Одним из основных принципов политики Великого Правителя был принцип веротерпимости - солх-и-кул, "мир для всех". Он писал: "Надлежит обнаружить, что благодатью Господней замечены все религии, и нужно приложить все старания, дабы достичь постоянно расцветающих садов мира для всех".
"В царствование Акбара в его землях возводились христианские церкви, еврейские синагоги и мусульманские мечети - и он навещал их все", - писал индийский философ и артист Хазрат Инайят Хан.
Акбар был неустрашимым новатором и а потому имел большое количество недругов, сначала, из числа ортодоксальных мусульман.
"Великий Правитель Акбар заявлял постоянно, что недруги - это тень жителя нашей планеты и что человек измеряется по числу врагов. При всем при этом, соображая недругов собственных, он прибавлял: тень моя довольно длинна" ,- писал Николай Рерих.
В царствование Акбара, политика которого различалась мудростью и терпимостью, были заложены основы общенациональной культуры, в какой взаимное воздействие индуистской и мусульманской традиций не мешало сохранению их личных черт.
Как говорится в период правления Акбара умение и наука, поддерживаемые государством, присутствовали на высочайшей стадии расцвета. Спасибо данному мы к тому же сейчас можем наслаждаться, а именно, величественными строительными монументами, построенными в эпоху Великих Моголов, и великолепно изданными книгами той эпохи, красиво оформленными необычайного качества миниатюрами могольской школы живописи, сочетавшей наилучшие достижения персотакжикской и индийской миниатюры.
Подводя результат работы Акбара как жителя нашей планеты, верховного правителя, политика и религиозного функционера, возможно со всей полной уверенностью сказать, что мы при таком варианте столкнулись с диковинно высокоразвитой душой. Как не прискорбно, его предусмотрительная и мудрая религиозная политика не сделала какого-нибудь ощутимого воздействия на жизнь индийского сообщества и Индию по сей день раздирают маленькие междоусобицы, стимулированные взаимной враждою и нетерпимостью со стороны всевозможных религиозных группировок.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Синха Н.К., А.Ч.Банерджи. История Индии.М.,1954.С.234.
2. Неру Дж.. Взгляд на всемирную историю. Т.2.М.,1981.С.68-69.
3. Ванина Е.Ю.. Идеи и общество в Индии XVI-XVII века. М.,2010.С.38.
4. Хазрат Инаят Хан. "Учение суфиев". М.,1952.С.249.
5. Рерих Н.К.. "Держава света". Рига,2011.С.48.
6. Рерих Н.К.. Шамбала.М.,1994. С.156.
7. Blochmann H. Ain-i-Akbari, edited by D.C.Phillot, Calcutta, 1927.
8. Briggs John. History of Mahomedan Power in India (till the year 1612 A.D.), Vol.2. Calcutta: S. Dey Publication, 1966.
9. Shelat J. M. Akbar. Bombay: Bharatiya Vidya Bhawan, 1964.
10. Shrivastava A.L. Akbar the Great, Vol.1, Agra: Shiv Lal Agarwal and Co., 1962.
11. Smith V. Akbar, The Great Mogul, 2nd Edition. Delhi: S. Chand and Co., 1958.
12. Todd James. Annals and Antiquities of Rajasthan. London: Routledge and Kegan Paul Ltd., 1957.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Акбар Джелаль-ад-дин родился в 1542 году, когда его отец Хумаюн, проиграв борьбу Шер-шаху, афганскому главарю, навечно покинул Индостан. Только в 1555 году власть в Индии опять перешла к Хумаюну, сыну Бабура, одолевшему преемников Шер-шаха.
Интерес к культуре, искусству и предрасположенность к авантюризму в какой-нибудь мере были унаследованы многими из наместников основоположника династии Бабура, хотя ярче всего они проявились у самого знаменитого из династии – Акбара, верховодившего практически полвека. К слову, наставники так и не сумели обучить Акбара чтению и письму, и в течении всей жизни он оставался неграмотным. И все же, еще в Кабуле он начал интересоваться к поэзии, с лучшими образцами которой его непрерывно знакомили, и совместно с отцом прилежно обучался кроме того и искусству живописи.
Когда-то, переодевшись в платье простого мещанина (он нередко делал аналогичный трюк, чтоб иметь возможность поближе познакомиться с жизнью обычного народа), Акбар вступил в потасовку с бандой уличных воров и действовал при всем при этом с проворством и ловкостью, достойными Гаруна аль-Рашида из «Сказок тысячи и одной ночи». Акбар помимо прочего был горячим охотником, приверженцем спортивных соревнований и настоящим мастером в искусстве объезжать лошадей и верблюдов.
Главную собственную задачу Акбар видел в примирении разных народов, населяющих его разросшуюся государство. В равной степени доброжелательно относившийся ко всем своим подданным, он допустил свободное вероисповедание всех религий. В новой столице было выстроено великолепнейшее здание с величавым куполом, предназначенное именно для диспутов на богословские темы, в которых сам Акбар принимал деятельное участие.
Цель работы – изучить особенности правления Акбара 1.
Задачи работы
1. Изучить правление Акбара 1;
2. Изучить политику Акбара 1;
3. Рассмотреть реформу религии Акбара 1;
4. Рассмотреть реформу культуры Акбара 1.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ЖИЗНЬ ШАХА АКБАРА 4
1.1.Правление Акбара 4
1.2.Политика Акбара 4
ГЛАВА. РЕФОРМЫ АКБАРА 4
2.1.Реформа религии 4
2.2.Реформы культуры 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Акбар никого не вынуждал следовать ни какой религии, надеясь на ум и независимую волю жителя нашей планеты. Терпимость была его особой чертой.
Главную собственную задачу Акбар видел в примирении разных народов, населяющих его разросшуюся государство. Одним из основных принципов политики Великого Правителя был принцип веротерпимости - солх-и-кул, "мир для всех". Он писал: "Надлежит обнаружить, что благодатью Господней замечены все религии, и нужно приложить все старания, дабы достичь постоянно расцветающих садов мира для всех".
"В царствование Акбара в его землях возводились христианские церкви, еврейские синагоги и мусульманские мечети - и он навещал их все", - писал индийский философ и артист Хазрат Инайят Хан.
Акбар был неустрашимым новатором и а потому имел большое количество недругов, сначала, из числа ортодоксальных мусульман.
"Великий Правитель Акбар заявлял постоянно, что недруги - это тень жителя нашей планеты и что человек измеряется по числу врагов. При всем при этом, соображая недругов собственных, он прибавлял: тень моя довольно длинна" ,- писал Николай Рерих.
В царствование Акбара, политика которого различалась мудростью и терпимостью, были заложены основы общенациональной культуры, в какой взаимное воздействие индуистской и мусульманской традиций не мешало сохранению их личных черт.
Как говорится в период правления Акбара умение и наука, поддерживаемые государством, присутствовали на высочайшей стадии расцвета. Спасибо данному мы к тому же сейчас можем наслаждаться, а именно, величественными строительными монументами, построенными в эпоху Великих Моголов, и великолепно изданными книгами той эпохи, красиво оформленными необычайного качества миниатюрами могольской школы живописи, сочетавшей наилучшие достижения персотакжикской и индийской миниатюры.
Подводя результат работы Акбара как жителя нашей планеты, верховного правителя, политика и религиозного функционера, возможно со всей полной уверенностью сказать, что мы при таком варианте столкнулись с диковинно высокоразвитой душой. Как не прискорбно, его предусмотрительная и мудрая религиозная политика не сделала какого-нибудь ощутимого воздействия на жизнь индийского сообщества и Индию по сей день раздирают маленькие междоусобицы, стимулированные взаимной враждою и нетерпимостью со стороны всевозможных религиозных группировок.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Синха Н.К., А.Ч.Банерджи. История Индии.М.,1954.С.234.
2. Неру Дж.. Взгляд на всемирную историю. Т.2.М.,1981.С.68-69.
3. Ванина Е.Ю.. Идеи и общество в Индии XVI-XVII века. М.,2010.С.38.
4. Хазрат Инаят Хан. "Учение суфиев". М.,1952.С.249.
5. Рерих Н.К.. "Держава света". Рига,2011.С.48.
6. Рерих Н.К.. Шамбала.М.,1994. С.156.
7. Blochmann H. Ain-i-Akbari, edited by D.C.Phillot, Calcutta, 1927.
8. Briggs John. History of Mahomedan Power in India (till the year 1612 A.D.), Vol.2. Calcutta: S. Dey Publication, 1966.
9. Shelat J. M. Akbar. Bombay: Bharatiya Vidya Bhawan, 1964.
10. Shrivastava A.L. Akbar the Great, Vol.1, Agra: Shiv Lal Agarwal and Co., 1962.
11. Smith V. Akbar, The Great Mogul, 2nd Edition. Delhi: S. Chand and Co., 1958.
12. Todd James. Annals and Antiquities of Rajasthan. London: Routledge and Kegan Paul Ltd., 1957.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую