Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Общественное питание – важная отрасль народного хозяйства, в которой сочетаются функции производства готовой пищи, ее реализации и организации потребления населением.Развитие общественного питания:
- дает существенную экономию общественного труда вследствие более рационального использования техники, сырья, материалов;
- предоставляет рабочим и служащим в течение рабочего дня горячую пищу, что повышает их работоспособность, сохраняет здоровье;
- дает возможность организации сбалансированного рационального питания в детских и учебных заведениях.
Предприятие общественного питания – предприятие, предназначенное для производства кулинарной продукции, мучных кондитерских и булочных изделий, их реализации и организации потребления (ГОСТР 50647-94 «Общественное питание.Термины и определения»).
Актуальность темы обусловлена тем, что ресторанный бизнес является сферой российской экономики, в которой практически с самого начала экономических реформ мере проявились рыночные отношения, и сегодня это наиболее динамично развивающийся и высокодоходный, а, следовательно, перспективный для инвестиций и привлекательный для предпринимателей сегмент российского рынка услуг.
Коммуникационная деятельность включает в себя все элементы деятельности организации, которые, так или иначе, доносят до потребителей информацию о самой компании и об ее услугах. Помимо традиционных каналов маркетинговых коммуникаций (реклама, PR, стимулирование сбыта, прямые продажи), которые традиционно задействованы при продвижении компаний, коммуникационная деятельность включает целый ряд других, которые особенно важны именно в ресторанном бизнесе. К ним относятся внешнее и внутренне оформление заведений, месторасположение заведений, поведение персонала и другие. Причем в ресторанном бизнесе именно последние каналы коммуникации могут стать более весомыми при выборе заведения по сравнению с маркетинговыми коммуникациями. В связи с этим, приразработке программы по продвижению ресторанов необходимо уделять внимание всем элементам коммуникационной деятельности. Пренебрежение даже одним из них может отрицательно сказаться на всех усилиях по продвижению.
Исходя из выявленной проблематики, целью курсовойработы является анализ коммуникационной деятельности суши баров «Маки».
Предметом исследования является коммуникационные технологии.
Объектом исследования – коммуникационные процессы суши баров «Маки».В соответствии с поставленной целью в процессе исследования решались следующие задачи:
- изучить сущность и составные элементы коммуникационной деятельности в ресторанном бизнесе;
- выявить специфику коммуникационной деятельности в ресторанном бизнесе;
- проанализировать коммуникационную деятельность, проводимую суши баром «Маки»;
Изучение источников показало, что коммуникационная деятельность является сравнительно новым понятием для российской практики.
В большинстве источников, посвященных проблемам организации ресторанного бизнеса, рассматриваются лишь отдельные элементы коммуникационной деятельности. Наиболее полно, по сравнению с остальными авторами данную проблематику рассмотрели В.И. Харенков, О.В. Сагинова, Ю.К. Пирогова в работе «Реклама в ресторанном бизнесе». Авторы уделили внимание особенностям ресторанного бизнеса относительно других сегментов экономики.
Введение 2
1 Инструменты продвижения точки общественного питания 4
1.1 Специфика инструментов продвижения точки общественного питания 4
1.2 Типичные инструменты продвижения в ресторанном бизнесе 7
2 Система продвижения точки общественного питания (на примере сети суши - баров «Маки» 20
2.1 Специфика продвижения сети суши - баров «Маки» 20
2.2 Анализ коммуникационной деятельности сети суши баров «Маки» 24
Заключение 28
Список используемых источников 29
По итогам теоретического исследования основные выводы следующие:
1.Продвижение дает возможность повысить узнаваемость бренда .
2.Продвижение ресторанных услуг на рынке подразумевает осуществление необходимых коммуникационных связей с реальными и потенциальными потребителями с целью привлечь их внимание к предлагаемым услугам и вызвать желание ими воспользоваться.
3.Общая стратегия и программы маркетинга ресторанных услуг могут для их продвижения использовать следующие каналы: реклама в традиционных и электронных СМИ, прямые продажи, мероприятия по стимулированию и PR.
Политика продвижения «Маки» исходит из позиционирования его как недорогого заведения с хорошей кухней, вкусным и полезным питанием.
В качестве маркетинговых коммуникаций суши-бар использует наружную рекламу, печатную рекламу и продвижение в сети Интернет. Для заведения важно быстро и по возможности недорого донести информацию до существующих и потенциальных посетителей.
В качестве специального мероприятия рассмотрено проведение мероприятия «Детское воскресенье». Мероприятие нацелено на привлечение к японской кухне всей семьи через заинтересовывание детской аудитории. Мероприятие продвигается через сайт и при помощи распространения рекламных буклетов.
1) Лазерсон И., Сокирянский Ф. Как привлечь гостей в ресторан/ И. Лазерсон, Ф.Сокирянский.-М.:Эксмо,2011.-288 с.
2) Котляров И.Д.Маркетинг/ И.Д.Котляров. - М.:Эксмо,2010.-240 с.;
3) Марвин Билл. Маркетинг ресторана/ Билл Марвин. - М.:BBPG,2011.-208 с.
4) Михалева Е.П.Маркетинг. Конспект лекций/ Е.П.Михалева. - М.:Юрайт,2010.-222 с.;
5) Сеть суши баров «Маки» [Электронный ресурс]– Электрон. дан. – URL: http://maki.scg.su/howo_order/about/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Общественное питание – важная отрасль народного хозяйства, в которой сочетаются функции производства готовой пищи, ее реализации и организации потребления населением.Развитие общественного питания:
- дает существенную экономию общественного труда вследствие более рационального использования техники, сырья, материалов;
- предоставляет рабочим и служащим в течение рабочего дня горячую пищу, что повышает их работоспособность, сохраняет здоровье;
- дает возможность организации сбалансированного рационального питания в детских и учебных заведениях.
Предприятие общественного питания – предприятие, предназначенное для производства кулинарной продукции, мучных кондитерских и булочных изделий, их реализации и организации потребления (ГОСТР 50647-94 «Общественное питание.Термины и определения»).
Актуальность темы обусловлена тем, что ресторанный бизнес является сферой российской экономики, в которой практически с самого начала экономических реформ мере проявились рыночные отношения, и сегодня это наиболее динамично развивающийся и высокодоходный, а, следовательно, перспективный для инвестиций и привлекательный для предпринимателей сегмент российского рынка услуг.
Коммуникационная деятельность включает в себя все элементы деятельности организации, которые, так или иначе, доносят до потребителей информацию о самой компании и об ее услугах. Помимо традиционных каналов маркетинговых коммуникаций (реклама, PR, стимулирование сбыта, прямые продажи), которые традиционно задействованы при продвижении компаний, коммуникационная деятельность включает целый ряд других, которые особенно важны именно в ресторанном бизнесе. К ним относятся внешнее и внутренне оформление заведений, месторасположение заведений, поведение персонала и другие. Причем в ресторанном бизнесе именно последние каналы коммуникации могут стать более весомыми при выборе заведения по сравнению с маркетинговыми коммуникациями. В связи с этим, приразработке программы по продвижению ресторанов необходимо уделять внимание всем элементам коммуникационной деятельности. Пренебрежение даже одним из них может отрицательно сказаться на всех усилиях по продвижению.
Исходя из выявленной проблематики, целью курсовойработы является анализ коммуникационной деятельности суши баров «Маки».
Предметом исследования является коммуникационные технологии.
Объектом исследования – коммуникационные процессы суши баров «Маки».В соответствии с поставленной целью в процессе исследования решались следующие задачи:
- изучить сущность и составные элементы коммуникационной деятельности в ресторанном бизнесе;
- выявить специфику коммуникационной деятельности в ресторанном бизнесе;
- проанализировать коммуникационную деятельность, проводимую суши баром «Маки»;
Изучение источников показало, что коммуникационная деятельность является сравнительно новым понятием для российской практики.
В большинстве источников, посвященных проблемам организации ресторанного бизнеса, рассматриваются лишь отдельные элементы коммуникационной деятельности. Наиболее полно, по сравнению с остальными авторами данную проблематику рассмотрели В.И. Харенков, О.В. Сагинова, Ю.К. Пирогова в работе «Реклама в ресторанном бизнесе». Авторы уделили внимание особенностям ресторанного бизнеса относительно других сегментов экономики.
Введение 2
1 Инструменты продвижения точки общественного питания 4
1.1 Специфика инструментов продвижения точки общественного питания 4
1.2 Типичные инструменты продвижения в ресторанном бизнесе 7
2 Система продвижения точки общественного питания (на примере сети суши - баров «Маки» 20
2.1 Специфика продвижения сети суши - баров «Маки» 20
2.2 Анализ коммуникационной деятельности сети суши баров «Маки» 24
Заключение 28
Список используемых источников 29
По итогам теоретического исследования основные выводы следующие:
1.Продвижение дает возможность повысить узнаваемость бренда .
2.Продвижение ресторанных услуг на рынке подразумевает осуществление необходимых коммуникационных связей с реальными и потенциальными потребителями с целью привлечь их внимание к предлагаемым услугам и вызвать желание ими воспользоваться.
3.Общая стратегия и программы маркетинга ресторанных услуг могут для их продвижения использовать следующие каналы: реклама в традиционных и электронных СМИ, прямые продажи, мероприятия по стимулированию и PR.
Политика продвижения «Маки» исходит из позиционирования его как недорогого заведения с хорошей кухней, вкусным и полезным питанием.
В качестве маркетинговых коммуникаций суши-бар использует наружную рекламу, печатную рекламу и продвижение в сети Интернет. Для заведения важно быстро и по возможности недорого донести информацию до существующих и потенциальных посетителей.
В качестве специального мероприятия рассмотрено проведение мероприятия «Детское воскресенье». Мероприятие нацелено на привлечение к японской кухне всей семьи через заинтересовывание детской аудитории. Мероприятие продвигается через сайт и при помощи распространения рекламных буклетов.
1) Лазерсон И., Сокирянский Ф. Как привлечь гостей в ресторан/ И. Лазерсон, Ф.Сокирянский.-М.:Эксмо,2011.-288 с.
2) Котляров И.Д.Маркетинг/ И.Д.Котляров. - М.:Эксмо,2010.-240 с.;
3) Марвин Билл. Маркетинг ресторана/ Билл Марвин. - М.:BBPG,2011.-208 с.
4) Михалева Е.П.Маркетинг. Конспект лекций/ Е.П.Михалева. - М.:Юрайт,2010.-222 с.;
5) Сеть суши баров «Маки» [Электронный ресурс]– Электрон. дан. – URL: http://maki.scg.su/howo_order/about/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую