Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение 3
1 Общие положения романа Л.Н. Толстого «Анна Каренина» 5
1.1 Характеристика произведения Л.Н. Толстого Анна Каренина 5
1.2 Образ и характеристика Алексея Каренина в романе «Анна Каренина» 10
2 Каренин и его личность 14
2.1 Сила и слабость Алексея Каренина 14
2.2 Образ Алексея Александровича Каренина (в сравнении с Вронским) 18
Заключение 21
Список использованных источников 23
1.1 Характеристика произведения Л.Н. Толстого Анна Каренина
Роман Льва Толстого »Анна Каренина» (1873-1877) обычно называют семейным, но это в первую очередь роман о любви, что подтверждают его многочисленные инсценировки для театра и экранизации у нас и на Западе. Полная жизни молодая красавица Анна и сословно и духовно ограниченный аристократ Вронский, неловкий честный чудак Лёвин (да, эту дворянскую русскую фамилию надо произносить и писать через «ё») и правдивая, жаждущая счастья в любви и семье Кити, добрая, несчастная в любви, но счастливая в семейных заботах и детях Долли, легкомысленный, безответственный, но обаятельный жизнелюб Стива Облонский и даже сухощавый сановный бюрократ Каренин, этот боящийся реальной жизни «человек в футляре» – все они любят, и каждый понимает любовь по-своему1.
Это великое, самое человечное, очень личное чувство богато, разительно меняет и выявляет их характеры.
...
1.2 Образ и характеристика Алексея Каренина в романе «Анна Каренина»
Алексей Александрович Каренин – самый несчастный мужчина в романе, тогда как Долли Облонская – самая несчастная женщина. Именно они связали свои жизни с братом и сестрой Облонскими, именно на их долю выпало одно из самых страшных испытаний: раскрыть душу и получить в нее удар ножом.
Каренин это человек рассудочного типа и сфера чувств для него – неподконтрольна. Психологи делят людей на «чувственный» и «рассудочный» типы, в чистом виде типажи встречаются довольно редко. Чувственный тип людей разбирается в малейших оттенках чувств (как вы сами понимаете, чаще всего к этому типу принадлежат женщины, но это вовсе не в ста процентах). «Чувственники» очень хорошо понимают, что такое «светлая печаль» или «сладкое горе», испытывают смешанные чувства и выделяют в них малейшие нюансы, умеют их описать и подразделить между собой. Сфера интеллекта у этих людей – вторична и часто подавлена.
...
2.1 Сила и слабость Алексея Каренина
Каренин был готов к тому, что ему разобьют сердце. Складывается впечатление, что, чем больше Каренин узнает, тем больше он делает для того, чтобы сохранить брак. Он не обязан дарить страсть и романтику, в нем этого может и не быть, но он был так воспитан, он наблюдал это в поведении своих родителей. Он позволяет своему сердцу управлять собой настолько, насколько это вообще возможно.
Чета Карениных в романе Льва Николаевича Толстого — яркий пример отношений социального заказа, доведенных до крайней степени непримиримости. В этом дуэте неизменно на первом месте оказывается Анна, ее поступки, метания и проблемы. Образу Алексея Александровича уделяется гораздо меньше внимания.
Обычно читатель либо восхищается Анной и презирает ее супруга, либо считает поступки героини чередой совершенных подлостей и предательств, жалея несчастного Алексея Каренина.
...
1. Альтман М.С. Читая Толстого. – Тула.: Приокское книжное изд-во, 1966. – 168 с.
2. Ахметова Г.А. Мифологический лейтмотив в романе Льва Толстого «Анна Каренина». // Фольклор народов России. – Уфа, 2006. – С. 83-94.
3. Белокурова С.П. Словарь литературоведческих терминов. – СПб: «Паритет», 2006. – 320 с.
4. Билинкис Я.С. «Анна Каренина» Л.Н. Толстого и русская литература 1870-х гг. (Лекция). – Л., 1970. – 72 с.
5. Билинкис Я.С. Характеры и время (Основные образы «Анны Карениной»). // Билинкис Я.С. О творчестве Л.Н. Толстого. – Л.: Советский писатель», 1959. – С. 280-340.
6. Гужиева Н.В. Изображение «красносельских скачек» в «Анне Карениной» Л. Толстого: Жизненный прообраз, функция в романе, парадоксы критики. // Очерки истории Красного Села и Дудергофа. – СПб., 2007. – С. 339-355.
7. Густафсон Р.Ф. Битва Анны за любовь. / Густафсон Р.Ф. Обитель и чужак. Теология и художественное творчество Л. Толстого. / Пер. с англ. Т. Бузиной. – СПб.: Академический проект, 2003. – С. 128-142.
8. Литературная энциклопедия терминов и понятий / гл. ред. и сост. А.Н. Николюкин. – М.: «Интелван», 2003. – 1597 с.
9. Мережковский Д.С. Л. Толстой и Достоевский. – М.: «Наука», 2000. – 592 с.
10. Мигранова, Л.Ш. Былинные реминисценции в романе «Анна Каренина» Л.Н. Толстого: Илья Муромец и Константин Левин // Язык. Культура. Коммуникация. - Волгоград, 2008. - Ч. 1. - С. 169-175.
11. Полякова Е. Символ и аллегория в реализме Толстого // В мире Толстого: Сборник статей / Сост., вступ. ст. С. Машинский. – М.: «Советский писатель», 1978. – С. 315-350.
12. Сато Ю. «Внутренняя связь» в романе «Анна Каренина»: (Образы «красного мешочка» и «мужика»). // Толстой и о Толстом: Материалы и исследования. Вып. 1. – М., 1998. – С. 253-263.
13. Сливицкая О.В. О многозначности восприятия «Анны Карениной». // Рус. лит. – 1990. – №3. – С. 34-47.
14. Суркова Ж.Л. Поэтика романа Л.Н. Толстого «Анна Каренина»: идиллические мотивы и эсхатологическая символика: Автореф. дис.... канд. филол. наук; Филол. науки: 10.01.01. – Иваново, 2003. – 17 с.
15. Федяев Д.М. «Анна Каренина»: гармония в античном стиле. // Гуманитарные исследования: Ежегодник. Вып. 2. – Омск, 1997. – С. 62-69.
16. Холл Д. Словарь сюжетов и символов в искусстве. – М.: Транзиткнига, 2004. – 655 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение 3
1 Общие положения романа Л.Н. Толстого «Анна Каренина» 5
1.1 Характеристика произведения Л.Н. Толстого Анна Каренина 5
1.2 Образ и характеристика Алексея Каренина в романе «Анна Каренина» 10
2 Каренин и его личность 14
2.1 Сила и слабость Алексея Каренина 14
2.2 Образ Алексея Александровича Каренина (в сравнении с Вронским) 18
Заключение 21
Список использованных источников 23
1.1 Характеристика произведения Л.Н. Толстого Анна Каренина
Роман Льва Толстого »Анна Каренина» (1873-1877) обычно называют семейным, но это в первую очередь роман о любви, что подтверждают его многочисленные инсценировки для театра и экранизации у нас и на Западе. Полная жизни молодая красавица Анна и сословно и духовно ограниченный аристократ Вронский, неловкий честный чудак Лёвин (да, эту дворянскую русскую фамилию надо произносить и писать через «ё») и правдивая, жаждущая счастья в любви и семье Кити, добрая, несчастная в любви, но счастливая в семейных заботах и детях Долли, легкомысленный, безответственный, но обаятельный жизнелюб Стива Облонский и даже сухощавый сановный бюрократ Каренин, этот боящийся реальной жизни «человек в футляре» – все они любят, и каждый понимает любовь по-своему1.
Это великое, самое человечное, очень личное чувство богато, разительно меняет и выявляет их характеры.
...
1.2 Образ и характеристика Алексея Каренина в романе «Анна Каренина»
Алексей Александрович Каренин – самый несчастный мужчина в романе, тогда как Долли Облонская – самая несчастная женщина. Именно они связали свои жизни с братом и сестрой Облонскими, именно на их долю выпало одно из самых страшных испытаний: раскрыть душу и получить в нее удар ножом.
Каренин это человек рассудочного типа и сфера чувств для него – неподконтрольна. Психологи делят людей на «чувственный» и «рассудочный» типы, в чистом виде типажи встречаются довольно редко. Чувственный тип людей разбирается в малейших оттенках чувств (как вы сами понимаете, чаще всего к этому типу принадлежат женщины, но это вовсе не в ста процентах). «Чувственники» очень хорошо понимают, что такое «светлая печаль» или «сладкое горе», испытывают смешанные чувства и выделяют в них малейшие нюансы, умеют их описать и подразделить между собой. Сфера интеллекта у этих людей – вторична и часто подавлена.
...
2.1 Сила и слабость Алексея Каренина
Каренин был готов к тому, что ему разобьют сердце. Складывается впечатление, что, чем больше Каренин узнает, тем больше он делает для того, чтобы сохранить брак. Он не обязан дарить страсть и романтику, в нем этого может и не быть, но он был так воспитан, он наблюдал это в поведении своих родителей. Он позволяет своему сердцу управлять собой настолько, насколько это вообще возможно.
Чета Карениных в романе Льва Николаевича Толстого — яркий пример отношений социального заказа, доведенных до крайней степени непримиримости. В этом дуэте неизменно на первом месте оказывается Анна, ее поступки, метания и проблемы. Образу Алексея Александровича уделяется гораздо меньше внимания.
Обычно читатель либо восхищается Анной и презирает ее супруга, либо считает поступки героини чередой совершенных подлостей и предательств, жалея несчастного Алексея Каренина.
...
1. Альтман М.С. Читая Толстого. – Тула.: Приокское книжное изд-во, 1966. – 168 с.
2. Ахметова Г.А. Мифологический лейтмотив в романе Льва Толстого «Анна Каренина». // Фольклор народов России. – Уфа, 2006. – С. 83-94.
3. Белокурова С.П. Словарь литературоведческих терминов. – СПб: «Паритет», 2006. – 320 с.
4. Билинкис Я.С. «Анна Каренина» Л.Н. Толстого и русская литература 1870-х гг. (Лекция). – Л., 1970. – 72 с.
5. Билинкис Я.С. Характеры и время (Основные образы «Анны Карениной»). // Билинкис Я.С. О творчестве Л.Н. Толстого. – Л.: Советский писатель», 1959. – С. 280-340.
6. Гужиева Н.В. Изображение «красносельских скачек» в «Анне Карениной» Л. Толстого: Жизненный прообраз, функция в романе, парадоксы критики. // Очерки истории Красного Села и Дудергофа. – СПб., 2007. – С. 339-355.
7. Густафсон Р.Ф. Битва Анны за любовь. / Густафсон Р.Ф. Обитель и чужак. Теология и художественное творчество Л. Толстого. / Пер. с англ. Т. Бузиной. – СПб.: Академический проект, 2003. – С. 128-142.
8. Литературная энциклопедия терминов и понятий / гл. ред. и сост. А.Н. Николюкин. – М.: «Интелван», 2003. – 1597 с.
9. Мережковский Д.С. Л. Толстой и Достоевский. – М.: «Наука», 2000. – 592 с.
10. Мигранова, Л.Ш. Былинные реминисценции в романе «Анна Каренина» Л.Н. Толстого: Илья Муромец и Константин Левин // Язык. Культура. Коммуникация. - Волгоград, 2008. - Ч. 1. - С. 169-175.
11. Полякова Е. Символ и аллегория в реализме Толстого // В мире Толстого: Сборник статей / Сост., вступ. ст. С. Машинский. – М.: «Советский писатель», 1978. – С. 315-350.
12. Сато Ю. «Внутренняя связь» в романе «Анна Каренина»: (Образы «красного мешочка» и «мужика»). // Толстой и о Толстом: Материалы и исследования. Вып. 1. – М., 1998. – С. 253-263.
13. Сливицкая О.В. О многозначности восприятия «Анны Карениной». // Рус. лит. – 1990. – №3. – С. 34-47.
14. Суркова Ж.Л. Поэтика романа Л.Н. Толстого «Анна Каренина»: идиллические мотивы и эсхатологическая символика: Автореф. дис.... канд. филол. наук; Филол. науки: 10.01.01. – Иваново, 2003. – 17 с.
15. Федяев Д.М. «Анна Каренина»: гармония в античном стиле. // Гуманитарные исследования: Ежегодник. Вып. 2. – Омск, 1997. – С. 62-69.
16. Холл Д. Словарь сюжетов и символов в искусстве. – М.: Транзиткнига, 2004. – 655 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую