Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Коммуникационная модель П. Лазарсфельда (рассмотрение модели на своих примерах)

  • 45 страниц
  • 2016 год
  • 178 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Массовая коммуникация это процесс передачи, распределения информации для обширной, разнородной аудитории. СМИ способ передачи информации. Понимание массовой коммуникации это лишь часть понимания вообще человеческой коммуникации, где можно выделить разные типы на основе разных признаков.
В нашей работе мы сосредоточили внимание на изучении трудов Пола Лазарсфельда в области массовых коммуникаций. Вопросы изученные им актуальны и на сегодняшний день, хотя со времен его исследований средства массовых коммуникаций претерпели изменения. Его теории помогают анализировать и понимать работу СМИ и выстраивать наиболее грамотную работу с ними.

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 Вклад Пола Лазарсфельда в теорию коммуникаций 6
1.1.Биография Пола Лазарсфельда 6
1.2Исследования П. Лазарсфельда 11
ГЛАВА 2 Коммуникационный процесс 16
2.1Модель П. Лазарсфельда и его исследования в области средств массовых коммуникаций 16
2.2 Использование модели Лазарсфельда на примере рекламной компании театра оперы и балета 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Целью нашей работы было рассмотрение изысканий Пола Лазарсфельда в среде массовых коммуникаций и дальнейшее рассмотрение его модели двухступенчатой коммуникации на примере рекламной работы театра оперы и балета. Для того чтобы ясно понимать суть его модели мы рассмотрели его биографию и исследования как в области социологии так и в области массовых коммуникаций.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Адамьянц Т.З. Социальная коммуникация. – М. ИС РАН, 2005.
2. Адорно Т.В. Новый подход к индустрии культуры. / в кн.: Контексты современности — I. Казань, 2000.
3. Бакулев Г.П. Массовая коммуникация: западные теории и концепции. – М.: Аспект Пресс, 2005.
4. Беньямин В. Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости. Избранные эссе. – М., 1996.
5. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. – М.: Изд-во МГУ, 1991.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Массовая коммуникация это процесс передачи, распределения информации для обширной, разнородной аудитории. СМИ способ передачи информации. Понимание массовой коммуникации это лишь часть понимания вообще человеческой коммуникации, где можно выделить разные типы на основе разных признаков.
В нашей работе мы сосредоточили внимание на изучении трудов Пола Лазарсфельда в области массовых коммуникаций. Вопросы изученные им актуальны и на сегодняшний день, хотя со времен его исследований средства массовых коммуникаций претерпели изменения. Его теории помогают анализировать и понимать работу СМИ и выстраивать наиболее грамотную работу с ними.

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 Вклад Пола Лазарсфельда в теорию коммуникаций 6
1.1.Биография Пола Лазарсфельда 6
1.2Исследования П. Лазарсфельда 11
ГЛАВА 2 Коммуникационный процесс 16
2.1Модель П. Лазарсфельда и его исследования в области средств массовых коммуникаций 16
2.2 Использование модели Лазарсфельда на примере рекламной компании театра оперы и балета 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Целью нашей работы было рассмотрение изысканий Пола Лазарсфельда в среде массовых коммуникаций и дальнейшее рассмотрение его модели двухступенчатой коммуникации на примере рекламной работы театра оперы и балета. Для того чтобы ясно понимать суть его модели мы рассмотрели его биографию и исследования как в области социологии так и в области массовых коммуникаций.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Адамьянц Т.З. Социальная коммуникация. – М. ИС РАН, 2005.
2. Адорно Т.В. Новый подход к индустрии культуры. / в кн.: Контексты современности — I. Казань, 2000.
3. Бакулев Г.П. Массовая коммуникация: западные теории и концепции. – М.: Аспект Пресс, 2005.
4. Беньямин В. Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости. Избранные эссе. – М., 1996.
5. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. – М.: Изд-во МГУ, 1991.

Купить эту работу

Коммуникационная модель П. Лазарсфельда (рассмотрение модели на своих примерах)

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация андерграунд концерта как отражения образов и смыслов современной отечественной музыкальной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Нижегородский театр: вклад в историю развития театра в России в XIX – начале XX век

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА «Спорт как культурная практика горожан рубежа XIX-XX веков»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Конкурентоспособность России на мировом рынке. Может ли Россия стать брендом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Эпоха возрождения как тип культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-26
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-07
Курсовая работа

Отличная работа! Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв Ковалева Екатерина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-25
Курсовая работа

я осталась очень довольна автором! автор выполнил работу в срок, не смотря на то, что срок был маленьким. мой преподаватель попросил только добавить дополнительно информацию и автор мне в этом помог! никаких замечаний. сдала без трудностей и получила 5. надеюсь в дальнейшем обратиться за помощью к этому автору, но уже не с курсовиком, а дипломом:)

Общая оценка 5
Отзыв fomcha об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-14
Курсовая работа

Большое спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сюрреализм в моде 20 века: культурологический аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Феномен современной коммерческой культуры на примере свадебного обряда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Англичане в Санкт-Петербурге. Диалог и перспективы в сфере туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Второй этап огосударствления театров 1928-1936

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Технологии организации тематической свадьбы в стиле Оскар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Брак и семья в раннесредневековой Франции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9500 ₽
Готовая работа

Боевые искусства в русской народной культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ИСКУССТВЕ В КОНФУЦИАНСКИХ ТЕКСТАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ЭТНОГРАФИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Л.Я. ШТЕРНБЕРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Инновационные формы работы с детской аудиторией (на примере ООО «КИДБУРГ»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Культурная революция и культурное строительство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Культуротворческие технологии как фактор стимулирования молодежной самодеятельности в учреждениях культуры клубного типа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽