Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Массовая коммуникация это процесс передачи, распределения информации для обширной, разнородной аудитории. СМИ способ передачи информации. Понимание массовой коммуникации это лишь часть понимания вообще человеческой коммуникации, где можно выделить разные типы на основе разных признаков.
В нашей работе мы сосредоточили внимание на изучении трудов Пола Лазарсфельда в области массовых коммуникаций. Вопросы изученные им актуальны и на сегодняшний день, хотя со времен его исследований средства массовых коммуникаций претерпели изменения. Его теории помогают анализировать и понимать работу СМИ и выстраивать наиболее грамотную работу с ними.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 Вклад Пола Лазарсфельда в теорию коммуникаций 6
1.1.Биография Пола Лазарсфельда 6
1.2Исследования П. Лазарсфельда 11
ГЛАВА 2 Коммуникационный процесс 16
2.1Модель П. Лазарсфельда и его исследования в области средств массовых коммуникаций 16
2.2 Использование модели Лазарсфельда на примере рекламной компании театра оперы и балета 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Целью нашей работы было рассмотрение изысканий Пола Лазарсфельда в среде массовых коммуникаций и дальнейшее рассмотрение его модели двухступенчатой коммуникации на примере рекламной работы театра оперы и балета. Для того чтобы ясно понимать суть его модели мы рассмотрели его биографию и исследования как в области социологии так и в области массовых коммуникаций.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Адамьянц Т.З. Социальная коммуникация. – М. ИС РАН, 2005.
2. Адорно Т.В. Новый подход к индустрии культуры. / в кн.: Контексты современности — I. Казань, 2000.
3. Бакулев Г.П. Массовая коммуникация: западные теории и концепции. – М.: Аспект Пресс, 2005.
4. Беньямин В. Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости. Избранные эссе. – М., 1996.
5. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. – М.: Изд-во МГУ, 1991.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Массовая коммуникация это процесс передачи, распределения информации для обширной, разнородной аудитории. СМИ способ передачи информации. Понимание массовой коммуникации это лишь часть понимания вообще человеческой коммуникации, где можно выделить разные типы на основе разных признаков.
В нашей работе мы сосредоточили внимание на изучении трудов Пола Лазарсфельда в области массовых коммуникаций. Вопросы изученные им актуальны и на сегодняшний день, хотя со времен его исследований средства массовых коммуникаций претерпели изменения. Его теории помогают анализировать и понимать работу СМИ и выстраивать наиболее грамотную работу с ними.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 Вклад Пола Лазарсфельда в теорию коммуникаций 6
1.1.Биография Пола Лазарсфельда 6
1.2Исследования П. Лазарсфельда 11
ГЛАВА 2 Коммуникационный процесс 16
2.1Модель П. Лазарсфельда и его исследования в области средств массовых коммуникаций 16
2.2 Использование модели Лазарсфельда на примере рекламной компании театра оперы и балета 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Целью нашей работы было рассмотрение изысканий Пола Лазарсфельда в среде массовых коммуникаций и дальнейшее рассмотрение его модели двухступенчатой коммуникации на примере рекламной работы театра оперы и балета. Для того чтобы ясно понимать суть его модели мы рассмотрели его биографию и исследования как в области социологии так и в области массовых коммуникаций.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Адамьянц Т.З. Социальная коммуникация. – М. ИС РАН, 2005.
2. Адорно Т.В. Новый подход к индустрии культуры. / в кн.: Контексты современности — I. Казань, 2000.
3. Бакулев Г.П. Массовая коммуникация: западные теории и концепции. – М.: Аспект Пресс, 2005.
4. Беньямин В. Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости. Избранные эссе. – М., 1996.
5. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. – М.: Изд-во МГУ, 1991.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую