Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности культуры и коммуникации Объединенных Арабских Эмиратов.

  • 32 страниц
  • 2014 год
  • 94 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
В эпоху глобализации и стремительного прогресса в области информационно-коммуникационных технологий мир, по сути, превратился в небольшую деревню, которая обеспечивает досягаемость из любой ее точки. Ввиду этого интересы разных стран мира переплетены как никогда ранее. Именно поэтому проблемы и страдания других народов невозможно игнорировать по причине географической удаленности или различий в культуре, цивилизациях и верованиях.
Происходящие сегодня в мире события, бесспорно, доказывают, что последствия конфликтов, войн и проблем, связанных с бедностью, злоупотреблением наркотиками и болезнями, выходят за рамки географических границ и достигают безопасных регионов, угрожая их стабильности.
Помимо всего прочего, процессы глобализации XX века спровоцировали структурные трансформации политических систем арабских стран. На сегодняшний день большинство арабских стран переживают переходный, индустриализующийся характер развития. Особое место занимают нефтяные монархии Персидского залива, а в частности, Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ).
ОАЭ находятся на пути трансформации и демократизации политической системы. В условиях политической модернизации, демократических преобразований и легитимизации выборов в Федеральный Национальный Совет, средства массовой информации, культурные традиции приобретают иной характер в политических процессах.
Отрасль коммуникации является неотъемлемой частью политических перемен на Арабском Востоке, важнейшей ареной для политического противостояния на международном уровне. Исторически сложилось, что средства массовой информации полностью зависимы от авторитарных арабских режимов.
ОАЭ занимают центральное место в развитии коммуникаций в странах Персидского залива. Свободная экономическая зона «Дубай Медиа Сити» представляет крупнейший в регионе медиа-кластер, где развиты все виды медиа-бизнеса и сосредоточены крупнейшие медиа-корпорации, которые охватывают различные сферы бизнеса и целевые аудитории, влияя при этом и на культуру страны.
Актуальность исследования обусловлена сложностью трансформации коммуникаций и культуры в условиях модернизации авторитарной политической системы ОАЭ. Коммуникации выступают в роли посредника между обществом и властью, стимулируют массовую активность, а также могут провоцировать протесты и политические скандалы, способствовать предотвращению конфликтов.
Исходя из этого, цель работы заключается в выявлении особенностей развития культуры и коммуникаций в Объединенных Арабских Эмиратах. В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи:
1. Охарактеризовать понятие Большого Ближнего Востока.
2. Описать ОАЭ как центр развития культуры и коммуникаций среди стран ближневосточного региона.
3. Проанализировать процессы развития сферы культуры и коммуникаций в ОАЭ.
4. Определить прогресс в отраслях культуры и коммуникаций в ОАЭ на современном этапе.
Объект исследования – культура и коммуникации на Ближнем Востоке. Предмет исследования – ОАЭ как лидер среди арабских стран в успешном развитии культуры и коммуникаций.
Методологию исследования составили исторический метод, метод анализа и обобщения.
В работе использовались учебные пособия по мировой политике, геополитике, международным отношениям, научные статьи, диссертация, электронные ресурсы.

Содержание
Введение 3
Глава 1. Особенности культуры и коммуникаций в странах Ближнего Востока 5
1.1. Ближний Восток: особенности и проблемы территории 5
1.2. ОАЭ как центр коммуникационных и культурных технологий 10
Глава 2. Перспективы развития культуры и коммуникаций в Объединенных Арабских Эмиратах на современном этапе 16
2.1. Процессы развития коммуникаций в ОАЭ 16
2.2. Прогресс сферы коммуникаций и культуры в ОАЭ 22
Заключение 30
Список литературы 32



Заключение
Существующий политический режим монархии ОАЭ с присущими ему специфическими функциями политического и административного контроля, ретранслирует государственные установки и устанавливает общий тренд развития отрасли коммуникаций и культуры в ОАЭ под определенным влиянием процессов глобализации.
Трансформация политической системы в стране, обусловленная глобализационными вызовами современного мира, сохраняет политический контроль над средствами массовой информации, над культурными традициями, декорируя при этом видимость свободы, но не оставляя право на самостоятельные действия журналистского корпуса.
Отрасль комммуникации находится в стадии перехода от традиционных вещательных функций к роли политического информатора в условиях меняющегося политического ландшафта. Массмедиа ОАЭ являются абсолютной монополией правительства, ключевым инструментом политической пропаганды в общей повестке дня и информационной картине страны.
В целом, модель влияния государства на отрасль коммуникаций и сферу культуры характеризуется двумя ведущими концептами: наличие политического контроля и форм цензуры пресс-контента всех медиа-продуктов, традиционно закрепившегося за арабскими странами с авторитарным режимом правления; создание привлекательных условий налоговой и инвестиционной политики для иностранных компаний, развернувших свою деятельность в свободных экономических зонах или планирующих экспансию в ОАЭ.
Медиаотрасль считается одной из наиболее перспективных в ОАЭ и находится в непрерывном развитии. В авторитарном государстве ключевую роль играют трансформации на политическом уровне в ответ на вызовы демократизации и глобализации. В данных условиях коммуникации ОАЭ продолжают выполнять роль агента действующего режима, но в то же время отстаивают право на свободное и самостоятельное функционирование. Кроме того в складывающихся условиях увеличивается значение гендерного фактора. В данный момент остро стоит вопрос по повышению квалификации кадров, использованию имеющейся инфраструктуры и возможностей в интересах развития экономики, что усиливает роль отрасли культуры, а именно, образовательного процесса.
Отрасли культуры и коммуникаций ОАЭ как социальные институты сыграли важную связующую роль в условиях становления государства, выступили в качестве элемента формирования политического сознания и политических групп, экономики государства. Традиционные культурные ценности нации передавались сквозь новое мышление. Роль средств массовой информации как важного социального института предопределилась потребностями общества.

Список литературы
Основная литература:
1. Блинов, А.А. Интернет в арабском мире // Восточная аналитика. – 2011. - №2. – С. 188-196.
2. Гаджиев, К.С. Геополитика / К.С. Гаджиев. - М.: Юрайт, 2011. – 479 с.
3. Гукасян, Г.Л. Опыт управления сектором телекоммуникаций в зарубежных странах (Объединенные Арабские Эмираты) // T-Comm - Телекоммуникации и Транспорт. – 2010. - №12. – С. 73-75.
4. Дробот, Г.А. Мировая политика: учебник для бакалавров / Г.А. Дробот. - М.: Юрайт, 2014. - 476 с.
5. Лебедева, М.М. Мировая политика / М.М. Лебедева. – М.: КноРус, 2014. – 256 с.
6. Лукьянович, Н.В. Геополитика: учебник для бакалавров / Н.В. Лукьянович. - М.: Юрайт, 2011. – 304 с.
7. Малько, А.В. Политология для юристов. Учебное пособие для бакалавров / А.В. Малько. – М.: Юрайт, 2011. – 383 с.
8. Маринченко, А.В. Геополитика. Учебное пособие / А.В. Маринченко. – М.: Инфра-М, 2013. - 490 с.
9. Мировая политика и международные отношения: учебное пособие для вузов / под ред. Ю.В.Косова. – СПб.: Питер, 2012. – 379 с.
10. Никитина, Ю.А. Международные отношения и мировая политика: введение в специальность: Учебное пособие / Ю.А. Никитина. – 2-е изд., испр. и доп. - М.: Аспект Пресс, 2012. – 151 с.
11. Тройнина, Т.В. Развитие свободной прессы в Объединенных Арабских Эмиратах // Вестник Новосибирского государственного университета. - 2012. - № 4 - С.125-128.
12. Тройнина, Т.В. Политико-правовые особенности развития массмедиа в Объединенных Арабских Эмиратах // Теория и практика общественного развития. - 2014. - № 10. - С.120-123.
13. Тройнина, Т.В. Массмедиа и трансформирующаяся политическая система: особенности функционирования и взаимодействия (на примере ОАЭ): дис…канд.полит.наук: 10.01.10 / Т.В. Тройнина. – СПб., 2014. – 180 с.
Электронные ресурсы:
14. Исаев, Г. Что такое «Ближний Восток»?: [Электронный ресурс] 2009. URL: http://www.perspektivy.info/print.php?ID=39538 (дата обращения 23.12.2014).
15. Культура Арабских Эмиратов: [Электронный ресурс]. 2013. URL: http://www.oae.averest.ru/info/kultura-OAE (дата обращения 23.12.2014).
16. Макаренко, В. Геополитика Большого Ближнего Востока и его перспективы: Великий Туран, Великая Армения, Великий Азербайджан, Большой Курдистан: [Электронный ресурс] // Kurdistan.ru. – 2013. URL: http://kurdistan.ru/2013/05/01/articles-18802_Geopolitika_Bolshogo.html (дата обращения 23.12.2014).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
В эпоху глобализации и стремительного прогресса в области информационно-коммуникационных технологий мир, по сути, превратился в небольшую деревню, которая обеспечивает досягаемость из любой ее точки. Ввиду этого интересы разных стран мира переплетены как никогда ранее. Именно поэтому проблемы и страдания других народов невозможно игнорировать по причине географической удаленности или различий в культуре, цивилизациях и верованиях.
Происходящие сегодня в мире события, бесспорно, доказывают, что последствия конфликтов, войн и проблем, связанных с бедностью, злоупотреблением наркотиками и болезнями, выходят за рамки географических границ и достигают безопасных регионов, угрожая их стабильности.
Помимо всего прочего, процессы глобализации XX века спровоцировали структурные трансформации политических систем арабских стран. На сегодняшний день большинство арабских стран переживают переходный, индустриализующийся характер развития. Особое место занимают нефтяные монархии Персидского залива, а в частности, Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ).
ОАЭ находятся на пути трансформации и демократизации политической системы. В условиях политической модернизации, демократических преобразований и легитимизации выборов в Федеральный Национальный Совет, средства массовой информации, культурные традиции приобретают иной характер в политических процессах.
Отрасль коммуникации является неотъемлемой частью политических перемен на Арабском Востоке, важнейшей ареной для политического противостояния на международном уровне. Исторически сложилось, что средства массовой информации полностью зависимы от авторитарных арабских режимов.
ОАЭ занимают центральное место в развитии коммуникаций в странах Персидского залива. Свободная экономическая зона «Дубай Медиа Сити» представляет крупнейший в регионе медиа-кластер, где развиты все виды медиа-бизнеса и сосредоточены крупнейшие медиа-корпорации, которые охватывают различные сферы бизнеса и целевые аудитории, влияя при этом и на культуру страны.
Актуальность исследования обусловлена сложностью трансформации коммуникаций и культуры в условиях модернизации авторитарной политической системы ОАЭ. Коммуникации выступают в роли посредника между обществом и властью, стимулируют массовую активность, а также могут провоцировать протесты и политические скандалы, способствовать предотвращению конфликтов.
Исходя из этого, цель работы заключается в выявлении особенностей развития культуры и коммуникаций в Объединенных Арабских Эмиратах. В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи:
1. Охарактеризовать понятие Большого Ближнего Востока.
2. Описать ОАЭ как центр развития культуры и коммуникаций среди стран ближневосточного региона.
3. Проанализировать процессы развития сферы культуры и коммуникаций в ОАЭ.
4. Определить прогресс в отраслях культуры и коммуникаций в ОАЭ на современном этапе.
Объект исследования – культура и коммуникации на Ближнем Востоке. Предмет исследования – ОАЭ как лидер среди арабских стран в успешном развитии культуры и коммуникаций.
Методологию исследования составили исторический метод, метод анализа и обобщения.
В работе использовались учебные пособия по мировой политике, геополитике, международным отношениям, научные статьи, диссертация, электронные ресурсы.

Содержание
Введение 3
Глава 1. Особенности культуры и коммуникаций в странах Ближнего Востока 5
1.1. Ближний Восток: особенности и проблемы территории 5
1.2. ОАЭ как центр коммуникационных и культурных технологий 10
Глава 2. Перспективы развития культуры и коммуникаций в Объединенных Арабских Эмиратах на современном этапе 16
2.1. Процессы развития коммуникаций в ОАЭ 16
2.2. Прогресс сферы коммуникаций и культуры в ОАЭ 22
Заключение 30
Список литературы 32



Заключение
Существующий политический режим монархии ОАЭ с присущими ему специфическими функциями политического и административного контроля, ретранслирует государственные установки и устанавливает общий тренд развития отрасли коммуникаций и культуры в ОАЭ под определенным влиянием процессов глобализации.
Трансформация политической системы в стране, обусловленная глобализационными вызовами современного мира, сохраняет политический контроль над средствами массовой информации, над культурными традициями, декорируя при этом видимость свободы, но не оставляя право на самостоятельные действия журналистского корпуса.
Отрасль комммуникации находится в стадии перехода от традиционных вещательных функций к роли политического информатора в условиях меняющегося политического ландшафта. Массмедиа ОАЭ являются абсолютной монополией правительства, ключевым инструментом политической пропаганды в общей повестке дня и информационной картине страны.
В целом, модель влияния государства на отрасль коммуникаций и сферу культуры характеризуется двумя ведущими концептами: наличие политического контроля и форм цензуры пресс-контента всех медиа-продуктов, традиционно закрепившегося за арабскими странами с авторитарным режимом правления; создание привлекательных условий налоговой и инвестиционной политики для иностранных компаний, развернувших свою деятельность в свободных экономических зонах или планирующих экспансию в ОАЭ.
Медиаотрасль считается одной из наиболее перспективных в ОАЭ и находится в непрерывном развитии. В авторитарном государстве ключевую роль играют трансформации на политическом уровне в ответ на вызовы демократизации и глобализации. В данных условиях коммуникации ОАЭ продолжают выполнять роль агента действующего режима, но в то же время отстаивают право на свободное и самостоятельное функционирование. Кроме того в складывающихся условиях увеличивается значение гендерного фактора. В данный момент остро стоит вопрос по повышению квалификации кадров, использованию имеющейся инфраструктуры и возможностей в интересах развития экономики, что усиливает роль отрасли культуры, а именно, образовательного процесса.
Отрасли культуры и коммуникаций ОАЭ как социальные институты сыграли важную связующую роль в условиях становления государства, выступили в качестве элемента формирования политического сознания и политических групп, экономики государства. Традиционные культурные ценности нации передавались сквозь новое мышление. Роль средств массовой информации как важного социального института предопределилась потребностями общества.

Список литературы
Основная литература:
1. Блинов, А.А. Интернет в арабском мире // Восточная аналитика. – 2011. - №2. – С. 188-196.
2. Гаджиев, К.С. Геополитика / К.С. Гаджиев. - М.: Юрайт, 2011. – 479 с.
3. Гукасян, Г.Л. Опыт управления сектором телекоммуникаций в зарубежных странах (Объединенные Арабские Эмираты) // T-Comm - Телекоммуникации и Транспорт. – 2010. - №12. – С. 73-75.
4. Дробот, Г.А. Мировая политика: учебник для бакалавров / Г.А. Дробот. - М.: Юрайт, 2014. - 476 с.
5. Лебедева, М.М. Мировая политика / М.М. Лебедева. – М.: КноРус, 2014. – 256 с.
6. Лукьянович, Н.В. Геополитика: учебник для бакалавров / Н.В. Лукьянович. - М.: Юрайт, 2011. – 304 с.
7. Малько, А.В. Политология для юристов. Учебное пособие для бакалавров / А.В. Малько. – М.: Юрайт, 2011. – 383 с.
8. Маринченко, А.В. Геополитика. Учебное пособие / А.В. Маринченко. – М.: Инфра-М, 2013. - 490 с.
9. Мировая политика и международные отношения: учебное пособие для вузов / под ред. Ю.В.Косова. – СПб.: Питер, 2012. – 379 с.
10. Никитина, Ю.А. Международные отношения и мировая политика: введение в специальность: Учебное пособие / Ю.А. Никитина. – 2-е изд., испр. и доп. - М.: Аспект Пресс, 2012. – 151 с.
11. Тройнина, Т.В. Развитие свободной прессы в Объединенных Арабских Эмиратах // Вестник Новосибирского государственного университета. - 2012. - № 4 - С.125-128.
12. Тройнина, Т.В. Политико-правовые особенности развития массмедиа в Объединенных Арабских Эмиратах // Теория и практика общественного развития. - 2014. - № 10. - С.120-123.
13. Тройнина, Т.В. Массмедиа и трансформирующаяся политическая система: особенности функционирования и взаимодействия (на примере ОАЭ): дис…канд.полит.наук: 10.01.10 / Т.В. Тройнина. – СПб., 2014. – 180 с.
Электронные ресурсы:
14. Исаев, Г. Что такое «Ближний Восток»?: [Электронный ресурс] 2009. URL: http://www.perspektivy.info/print.php?ID=39538 (дата обращения 23.12.2014).
15. Культура Арабских Эмиратов: [Электронный ресурс]. 2013. URL: http://www.oae.averest.ru/info/kultura-OAE (дата обращения 23.12.2014).
16. Макаренко, В. Геополитика Большого Ближнего Востока и его перспективы: Великий Туран, Великая Армения, Великий Азербайджан, Большой Курдистан: [Электронный ресурс] // Kurdistan.ru. – 2013. URL: http://kurdistan.ru/2013/05/01/articles-18802_Geopolitika_Bolshogo.html (дата обращения 23.12.2014).

Купить эту работу

Особенности культуры и коммуникации Объединенных Арабских Эмиратов.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация андерграунд концерта как отражения образов и смыслов современной отечественной музыкальной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Нижегородский театр: вклад в историю развития театра в России в XIX – начале XX век

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА «Спорт как культурная практика горожан рубежа XIX-XX веков»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Конкурентоспособность России на мировом рынке. Может ли Россия стать брендом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Эпоха возрождения как тип культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-26
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-07
Курсовая работа

Отличная работа! Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв Ковалева Екатерина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-25
Курсовая работа

я осталась очень довольна автором! автор выполнил работу в срок, не смотря на то, что срок был маленьким. мой преподаватель попросил только добавить дополнительно информацию и автор мне в этом помог! никаких замечаний. сдала без трудностей и получила 5. надеюсь в дальнейшем обратиться за помощью к этому автору, но уже не с курсовиком, а дипломом:)

Общая оценка 5
Отзыв fomcha об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-14
Курсовая работа

Большое спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сюрреализм в моде 20 века: культурологический аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Феномен современной коммерческой культуры на примере свадебного обряда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Англичане в Санкт-Петербурге. Диалог и перспективы в сфере туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Второй этап огосударствления театров 1928-1936

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Технологии организации тематической свадьбы в стиле Оскар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Брак и семья в раннесредневековой Франции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9500 ₽
Готовая работа

Боевые искусства в русской народной культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ИСКУССТВЕ В КОНФУЦИАНСКИХ ТЕКСТАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ЭТНОГРАФИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Л.Я. ШТЕРНБЕРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Инновационные формы работы с детской аудиторией (на примере ООО «КИДБУРГ»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Культурная революция и культурное строительство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Культуротворческие технологии как фактор стимулирования молодежной самодеятельности в учреждениях культуры клубного типа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽