Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Страна Израиль является членом ООН с 1948 г. и всячески поддерживает отношения со многими странами. В течение очень многих лет Организация Объединенных Наций всячески способствовала прекращению конфликта между Израилем и арабскими странами, определял посредников, всячески контролируя соглашения о прекращении огня, перемирия и располагая свои контингенты между конфликтующими странами. В это же время на протяжении нескольких лет отмечались попытки использовать Организацию Объединенных Наций как политическую арену для представлений против Израиля.
Таким образом, сохраняя память о нескончаемых преследованиях, оставляя в памяти все ужасы Катастроф и арабо-израильском конфликте который длиться множество лет, Израиль проводит внешнюю политику, стараясь направить на мирный процесс, при этом стараясь обеспечивать безопасность своей страны и стараясь расширять сотрудничество с остальными странами.
Израиль очень интересен с любой точки зрения. За последние 70 лет жизни оно смогло вырасти на мировой арене. Прежде всего, причина всего этого лежит в самом израильском народе. Евреи всегда будут первыми в мире лучшими специалистами в своих областях науки. Они одни из лучших финансистов, умеют отстаивать свою точку зрения даже когда весь мир против них, при этом, не прекратив отношения, а наоборот закрепив их.
Цель работы заключается в определении особенностей культуры и коммуникации государства Израиль.
Структура работы состоит из введения, основной части, заключении и списка использованных источников.
Оглавление
Введение 3
1. Особенности культуры Израиля. 4
2. Особенности коммуникаций государства Израиль. 21
Заключение 27
Список использованных источников 29
Заключение
На протяжении всей истории Израиля так и не удалось сформулировать официальную концепцию безопасности так, чтобы в ней согласовывались и не противоречили друг другу территориальный и демографический аспекты. Поэтому в развитии концепции национальной безопасности наметились два направления:
1. блока Ликуд и партий «правее» него – сохранение всех оккупированных территорий, причем отдельные его представители не исключали захват новых территорий (например, в Ливане) или массовую депортацию палестинского населения (трансфер). Сторонников этого подхода традиционно называли «ястребами».
2. блока Маарах и всех «левых» партий –отказ от части территорий ради сохранения демографической «чистоты» и достижения мира. Сторонники территориального компромисса считались «голубями».
Развитие событий в мире и регионе диктовало необходимость предпринимать конкретные шаги в направлении урегулирования конфликта.
Данные решения крупного общества были в то время неприемлемы для Израиля, официальная точка зрения которого самостоятельно от такого, какие партии – лейбористские (МАПАЙ, Маарах, Партия Труда Израиля) либо преимущество–консервативные (Херут, Ликуд) – стояли у власти, выражалась в «консенсусе 3-х недостает»: – палестинскому государству, переговорам с ООП, возврату Восточного Иерусалима.
Таким образом после того как правительство Рабина договорилось с этим запросом, поселенцы, были люди которые усомнились в его возможных результатах, было решено все силы перебросить на борьбу против окончательных соглашений. В 1996 году в декабре месяце во время прохождении митинга, который был организован правящей на тот период партией в защиту мира, специальными службами был убит Исаак Рабин. Убийство президента явилось верхом противостояния в еврейском обществе по вопросам военных действий и мира.
Все корни этого правонарушения кроются, прежде всего, в активизации панических настроений, связанных, прежде всего с мирным процессом в стране, но и в затянувшемся политическом кризисе, в глубоком расколе и в позициях самых различных политических сил в отношении урегулирования арабо–израильского конфликта.
Список использованных источников
1. Арутюнов С. А. Народы и культуры: развитие и взаимодействие / С. А. Арутюнов. - М.: Наука, 1989
2. Воробьев В.П. Государство Израиль. - М., 2001.
3. Гасратян С.М. Религиозные партии Государства Израиль. - М., Изд. Института изучения Израиля и Ближнего Востока, 1996.
4. Гитлин А. Еврейство торы и Государство Израиль. - Иерусалим, 1996.
5. Дворкин И. Концепция еврейского образования / И. Дворкин // Еврейская школа. – 1993. - № 1.
6. Евреи. По страницам истории / Сост. Асиновский С., Иоффе Э. -Минск: «Завигар», 1997
7. Натан М. Битва за Иерусалим. - Иерусалим, 1979.
8. Невада Й. Кто изгнал британцев из Эрец-Исраэль. - Израиль, Яир, 1991.
9. Нееман Ю. Политика без иллюзий. - Иерусалим, 1988.
10. Нетаниягу Б. Место под солнцем. - Изд. журнала "Алеф", 1996.
11. Никитина Г.С. Государство Израиль: особенности экономического и политического развития. - М., Наука, 1968.
12. Оклик через жизнь. К столетию Кишиневского погрома. - Тель-Авив. Изд. "Иврус", 2003.
13. Оксман А. Истрия евреев в Российской империи и Советском Союзе. - Иерусалим, Иерусалимский издательский центр, 1996.
14. Очерк истории еврейского народа. - Иерусалим, 1979.
15. Паффин Дж. Израильская армия в конфликтах на Ближнем Востоке, 1948 - 1973. - М., АСТ, 2002.
16. Прайсман Л. Дело Дрейфуса. - Иерусалим. Изд. "Кахоль-лаван", 1987.
17. Примаков Е.М. История одного сговора: Ближневосточная политика США в 70-е - начале 80-х годов. - М., Политиздат, 1985.
18. Пырлин Е. 100 лет противоборства. - М., РОССПЭН, 2001.
19. Равив Д., Мелман Й. История разведывательных служб Израиля. - М. "Международные отношения", 2000.
20. Рашовский М.Г. Что значит быть евреем? Введение в еврейскую традицию / Пер. с иврита Гиль Пйнхас / М.Г. Рашовский. Иерусалим, 1994.
21. Тишков В.А. Реквием по этносу: Исследования по социально-культурной антропологии / В. А. Тишков. - М.: Наука, 2003
22. Токарев, С.А. Религия в истории народов мира / С. А. Токарев. - М.: Политиздат, 1986.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Страна Израиль является членом ООН с 1948 г. и всячески поддерживает отношения со многими странами. В течение очень многих лет Организация Объединенных Наций всячески способствовала прекращению конфликта между Израилем и арабскими странами, определял посредников, всячески контролируя соглашения о прекращении огня, перемирия и располагая свои контингенты между конфликтующими странами. В это же время на протяжении нескольких лет отмечались попытки использовать Организацию Объединенных Наций как политическую арену для представлений против Израиля.
Таким образом, сохраняя память о нескончаемых преследованиях, оставляя в памяти все ужасы Катастроф и арабо-израильском конфликте который длиться множество лет, Израиль проводит внешнюю политику, стараясь направить на мирный процесс, при этом стараясь обеспечивать безопасность своей страны и стараясь расширять сотрудничество с остальными странами.
Израиль очень интересен с любой точки зрения. За последние 70 лет жизни оно смогло вырасти на мировой арене. Прежде всего, причина всего этого лежит в самом израильском народе. Евреи всегда будут первыми в мире лучшими специалистами в своих областях науки. Они одни из лучших финансистов, умеют отстаивать свою точку зрения даже когда весь мир против них, при этом, не прекратив отношения, а наоборот закрепив их.
Цель работы заключается в определении особенностей культуры и коммуникации государства Израиль.
Структура работы состоит из введения, основной части, заключении и списка использованных источников.
Оглавление
Введение 3
1. Особенности культуры Израиля. 4
2. Особенности коммуникаций государства Израиль. 21
Заключение 27
Список использованных источников 29
Заключение
На протяжении всей истории Израиля так и не удалось сформулировать официальную концепцию безопасности так, чтобы в ней согласовывались и не противоречили друг другу территориальный и демографический аспекты. Поэтому в развитии концепции национальной безопасности наметились два направления:
1. блока Ликуд и партий «правее» него – сохранение всех оккупированных территорий, причем отдельные его представители не исключали захват новых территорий (например, в Ливане) или массовую депортацию палестинского населения (трансфер). Сторонников этого подхода традиционно называли «ястребами».
2. блока Маарах и всех «левых» партий –отказ от части территорий ради сохранения демографической «чистоты» и достижения мира. Сторонники территориального компромисса считались «голубями».
Развитие событий в мире и регионе диктовало необходимость предпринимать конкретные шаги в направлении урегулирования конфликта.
Данные решения крупного общества были в то время неприемлемы для Израиля, официальная точка зрения которого самостоятельно от такого, какие партии – лейбористские (МАПАЙ, Маарах, Партия Труда Израиля) либо преимущество–консервативные (Херут, Ликуд) – стояли у власти, выражалась в «консенсусе 3-х недостает»: – палестинскому государству, переговорам с ООП, возврату Восточного Иерусалима.
Таким образом после того как правительство Рабина договорилось с этим запросом, поселенцы, были люди которые усомнились в его возможных результатах, было решено все силы перебросить на борьбу против окончательных соглашений. В 1996 году в декабре месяце во время прохождении митинга, который был организован правящей на тот период партией в защиту мира, специальными службами был убит Исаак Рабин. Убийство президента явилось верхом противостояния в еврейском обществе по вопросам военных действий и мира.
Все корни этого правонарушения кроются, прежде всего, в активизации панических настроений, связанных, прежде всего с мирным процессом в стране, но и в затянувшемся политическом кризисе, в глубоком расколе и в позициях самых различных политических сил в отношении урегулирования арабо–израильского конфликта.
Список использованных источников
1. Арутюнов С. А. Народы и культуры: развитие и взаимодействие / С. А. Арутюнов. - М.: Наука, 1989
2. Воробьев В.П. Государство Израиль. - М., 2001.
3. Гасратян С.М. Религиозные партии Государства Израиль. - М., Изд. Института изучения Израиля и Ближнего Востока, 1996.
4. Гитлин А. Еврейство торы и Государство Израиль. - Иерусалим, 1996.
5. Дворкин И. Концепция еврейского образования / И. Дворкин // Еврейская школа. – 1993. - № 1.
6. Евреи. По страницам истории / Сост. Асиновский С., Иоффе Э. -Минск: «Завигар», 1997
7. Натан М. Битва за Иерусалим. - Иерусалим, 1979.
8. Невада Й. Кто изгнал британцев из Эрец-Исраэль. - Израиль, Яир, 1991.
9. Нееман Ю. Политика без иллюзий. - Иерусалим, 1988.
10. Нетаниягу Б. Место под солнцем. - Изд. журнала "Алеф", 1996.
11. Никитина Г.С. Государство Израиль: особенности экономического и политического развития. - М., Наука, 1968.
12. Оклик через жизнь. К столетию Кишиневского погрома. - Тель-Авив. Изд. "Иврус", 2003.
13. Оксман А. Истрия евреев в Российской империи и Советском Союзе. - Иерусалим, Иерусалимский издательский центр, 1996.
14. Очерк истории еврейского народа. - Иерусалим, 1979.
15. Паффин Дж. Израильская армия в конфликтах на Ближнем Востоке, 1948 - 1973. - М., АСТ, 2002.
16. Прайсман Л. Дело Дрейфуса. - Иерусалим. Изд. "Кахоль-лаван", 1987.
17. Примаков Е.М. История одного сговора: Ближневосточная политика США в 70-е - начале 80-х годов. - М., Политиздат, 1985.
18. Пырлин Е. 100 лет противоборства. - М., РОССПЭН, 2001.
19. Равив Д., Мелман Й. История разведывательных служб Израиля. - М. "Международные отношения", 2000.
20. Рашовский М.Г. Что значит быть евреем? Введение в еврейскую традицию / Пер. с иврита Гиль Пйнхас / М.Г. Рашовский. Иерусалим, 1994.
21. Тишков В.А. Реквием по этносу: Исследования по социально-культурной антропологии / В. А. Тишков. - М.: Наука, 2003
22. Токарев, С.А. Религия в истории народов мира / С. А. Токарев. - М.: Политиздат, 1986.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую