Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Современное общество немыслимо без коммуникационных процессов, которые все в большей мере определяют промышленное производство, деятельность различных организаций. Конечно, индустриальный тип общества, к которому мы, так или иначе, принадлежим, еще не сменился полностью коммуникационным, но процесс перехода количественных перемен в качественные происходит с заметно возросшими темпами еще в сравнении с концом прошлого века. В настоящее время успех любой организации, по сути, зависит от эффективности коммуникации.
Коммуникативная политика включает в себя следующие неотъемлемые элементы:
1.Продвижение (promotion), то есть любую форму действий, используемых фирмой (организацией) для трансляции информации людям о продукте своей деятельности.
2.Формирование общественного мнения (PR), реклама. То есть неличностное стимулирование покупательского спроса на товар с помощью размещения новостей в СМИ и других периодических изданиях.
3. Стимулирование сбыта, то есть форма продвижения товара или услуги, не имеющая отношение к рекламе.
Использование организацией или предприятием коммуникационных связей неизменно повышает результативность его деятельности, позволяя более эффективно приспособиться к изменяющимся условиям рынка.
Чем больше экономически развита страна, тем глубже изучаются коммуникационные процессы экономической наукой, также как и тем большее внимание уделяется практическому претворению этих процессов. В настоящее время теории коммуникационного моделирования, маркетинговых коммуникаций разработаны в трудах многих зарубежных и российских исследователей, среди которых, конечно же, нельзя не назвать Котлера Ф., Смита П. Исследования, проведенные этими учеными, выявили причину снижения показателей эффективности коммуникативного воздействия в противоречивости или (в ряде случаев) просто несогласованности сообщений, получаемых от различных структурных элементов комплекса маркетинга. Однако, несмотря на полноценное и глубокое изучение вопроса коммуникационного моделирования и маркетинговых коммуникаций, своего рода «белым пятном» в науке остается вопрос о реализации и разработке комплексной коммуникационной политики организаций. В настоящее время учеными различных областей знаний разработан обширный инструментарий, позволяющий структурировать коммуникативный процесс посредством его схематизации, планирования, а также обеспечивающий высокий теоретический уровень его реализации на практике. Однако успешное претворение в жизнь разработок ученых в данной области возможно в странах с устоявшейся моделью экономики, в которой отводится важная роль грамотной организации коммуникативных процессов. В России в настоящий момент наблюдается некоторое отставание в практическом претворении имеющихся научных разработок в данной области. Специфика российской экономики требует адаптации результатов исследований, в том числе отечественных ученых, а также опыта зарубежных коллег, к практической деятельности предприятий.
Содержание
Введение 6
1.Аналитический обзор 8
2.Цели и задачи работы 13
3.Основная часть 14
4.Выводы по работе 27
Список используемых источников 28
.Выводы по работе
Поскольку мы живем в век информационных технологий, то умение выстраивать коммуникационные процессы между продавцом и покупателем посредством управления информационным потоком, играет важнейшую роль. По сути, основной задачей любой компании в сфере коммуникационной политики является постоянное выстраивание своей позиции адекватно рынку и стратегическим целям. В условиях жесткой конкуретной борьбы, для успешного функционирования на рынке недостаточно создать продукцию высокого качества, удовлетворяющую требования целевой аудитории. Необходимо проведение грамотной и взвешенной коммуникационной политики.
Правильное определение целевой аудитории в выстраивании коммуникационных связей с покупателем является очень важным, ибо каждая аудитория предопределяет свои специфические методы коммуникации. Грамотно выстроенная медиа-политика является залогом выстраивания надежной и крепкой связи между продавцом и покупателем.
В ходе проведенного исследования нами были получены следующие результаты:
1. Изучены теоретические основы коммуникационной политики;
2. Сформулированы основные принципы ее построения;
3. Определены основные направления коммуникационной стратегии ОАО «ЁгуртЪ»;
4. даны рекомендации по реализации бренда «Легкость бытия», выпущенного ОАО «ЁгуртЪ».
Список используемых источников
1 Борисенев С. В. Социология коммуникаций/ C.В. Борисенев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 270 с.
2 Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход/ Дж.Бернет, С. Мориарти. – Спб.: Питер, 2001. – 29) с.
3 Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR/ М. В. Гундарин. – СПб: Питер, 2006. – 368 с.
4 Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: «Бизнес-книга», «ИМА – Кросс. Плюс», 1995. – 994 с.
5 Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент/ Ф. Котлер, К. Л. Келлер. с.571). – Спб.: Питер, 2001. – 458 с.
6 Синяева И.М. Сфера PR в маркетинге / И.М. Синяева, В.М. Маслова, В.В. Синяев. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2007. – 383 с.
7 Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга/ П. Смит, К. Бэрри, А. Пулфорд. – М.: ЮНИТИ, 2001 – 379 с.
8 Уотсон Т., Нобл П. Методы оценки деятельности PR-подразделения компании: лучшее практическое руководство по планированию, исследованиям и оценке связей с общественностью. Пер. с англ. А.Ю. Сидоренко. – Днепропетровск: «Баланс Бизнес Букс», 2006. – 272 с.
9 Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38 – ФЗ (редакция от 18.07.2011 с изм. от 21.11.2011) [ Электронный ресурс ] : информационный портал, посвященный справочной правовой системе Консультант Плюс. – Режим доступа : http://www.consultant.ru, свободный. – Загл. с экрана.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Современное общество немыслимо без коммуникационных процессов, которые все в большей мере определяют промышленное производство, деятельность различных организаций. Конечно, индустриальный тип общества, к которому мы, так или иначе, принадлежим, еще не сменился полностью коммуникационным, но процесс перехода количественных перемен в качественные происходит с заметно возросшими темпами еще в сравнении с концом прошлого века. В настоящее время успех любой организации, по сути, зависит от эффективности коммуникации.
Коммуникативная политика включает в себя следующие неотъемлемые элементы:
1.Продвижение (promotion), то есть любую форму действий, используемых фирмой (организацией) для трансляции информации людям о продукте своей деятельности.
2.Формирование общественного мнения (PR), реклама. То есть неличностное стимулирование покупательского спроса на товар с помощью размещения новостей в СМИ и других периодических изданиях.
3. Стимулирование сбыта, то есть форма продвижения товара или услуги, не имеющая отношение к рекламе.
Использование организацией или предприятием коммуникационных связей неизменно повышает результативность его деятельности, позволяя более эффективно приспособиться к изменяющимся условиям рынка.
Чем больше экономически развита страна, тем глубже изучаются коммуникационные процессы экономической наукой, также как и тем большее внимание уделяется практическому претворению этих процессов. В настоящее время теории коммуникационного моделирования, маркетинговых коммуникаций разработаны в трудах многих зарубежных и российских исследователей, среди которых, конечно же, нельзя не назвать Котлера Ф., Смита П. Исследования, проведенные этими учеными, выявили причину снижения показателей эффективности коммуникативного воздействия в противоречивости или (в ряде случаев) просто несогласованности сообщений, получаемых от различных структурных элементов комплекса маркетинга. Однако, несмотря на полноценное и глубокое изучение вопроса коммуникационного моделирования и маркетинговых коммуникаций, своего рода «белым пятном» в науке остается вопрос о реализации и разработке комплексной коммуникационной политики организаций. В настоящее время учеными различных областей знаний разработан обширный инструментарий, позволяющий структурировать коммуникативный процесс посредством его схематизации, планирования, а также обеспечивающий высокий теоретический уровень его реализации на практике. Однако успешное претворение в жизнь разработок ученых в данной области возможно в странах с устоявшейся моделью экономики, в которой отводится важная роль грамотной организации коммуникативных процессов. В России в настоящий момент наблюдается некоторое отставание в практическом претворении имеющихся научных разработок в данной области. Специфика российской экономики требует адаптации результатов исследований, в том числе отечественных ученых, а также опыта зарубежных коллег, к практической деятельности предприятий.
Содержание
Введение 6
1.Аналитический обзор 8
2.Цели и задачи работы 13
3.Основная часть 14
4.Выводы по работе 27
Список используемых источников 28
.Выводы по работе
Поскольку мы живем в век информационных технологий, то умение выстраивать коммуникационные процессы между продавцом и покупателем посредством управления информационным потоком, играет важнейшую роль. По сути, основной задачей любой компании в сфере коммуникационной политики является постоянное выстраивание своей позиции адекватно рынку и стратегическим целям. В условиях жесткой конкуретной борьбы, для успешного функционирования на рынке недостаточно создать продукцию высокого качества, удовлетворяющую требования целевой аудитории. Необходимо проведение грамотной и взвешенной коммуникационной политики.
Правильное определение целевой аудитории в выстраивании коммуникационных связей с покупателем является очень важным, ибо каждая аудитория предопределяет свои специфические методы коммуникации. Грамотно выстроенная медиа-политика является залогом выстраивания надежной и крепкой связи между продавцом и покупателем.
В ходе проведенного исследования нами были получены следующие результаты:
1. Изучены теоретические основы коммуникационной политики;
2. Сформулированы основные принципы ее построения;
3. Определены основные направления коммуникационной стратегии ОАО «ЁгуртЪ»;
4. даны рекомендации по реализации бренда «Легкость бытия», выпущенного ОАО «ЁгуртЪ».
Список используемых источников
1 Борисенев С. В. Социология коммуникаций/ C.В. Борисенев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 270 с.
2 Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход/ Дж.Бернет, С. Мориарти. – Спб.: Питер, 2001. – 29) с.
3 Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR/ М. В. Гундарин. – СПб: Питер, 2006. – 368 с.
4 Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: «Бизнес-книга», «ИМА – Кросс. Плюс», 1995. – 994 с.
5 Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент/ Ф. Котлер, К. Л. Келлер. с.571). – Спб.: Питер, 2001. – 458 с.
6 Синяева И.М. Сфера PR в маркетинге / И.М. Синяева, В.М. Маслова, В.В. Синяев. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2007. – 383 с.
7 Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга/ П. Смит, К. Бэрри, А. Пулфорд. – М.: ЮНИТИ, 2001 – 379 с.
8 Уотсон Т., Нобл П. Методы оценки деятельности PR-подразделения компании: лучшее практическое руководство по планированию, исследованиям и оценке связей с общественностью. Пер. с англ. А.Ю. Сидоренко. – Днепропетровск: «Баланс Бизнес Букс», 2006. – 272 с.
9 Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38 – ФЗ (редакция от 18.07.2011 с изм. от 21.11.2011) [ Электронный ресурс ] : информационный портал, посвященный справочной правовой системе Консультант Плюс. – Режим доступа : http://www.consultant.ru, свободный. – Загл. с экрана.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую