Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Изучение роли и места звука в кинематографическом медиуме тесно связано с исследованием проблемы - чем является кино сегодня и какими задачами оно руководствуется. Явление кинематографа, его монструозные метаморфозы присутствуют в повседневной жизни чуть ли не каждого человека. Мы ходим в кино, смотрим телевизор, просматриваем видео в Ютубе, воспринимаем сотни рекламных роликов, которые уже давно вышли за пределы домашних экранов и теперь выплескиваются на нас на улицах городов. Даже мы сами периодически снимаем видео на смартфоны и фотоаппараты. Кино стало неотъемлемой частью нашей жизни. И, несмотря на постоянные упреки некоторых режиссеров и кинокритиков, что кино уже умерло, оно до сих пор играет одну из главных ролей в аудиовизуальной культуре современности.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗВУЧАЩЕГО СЛОВА В КИНОДРАМАТУРГИИ 7
1.1. Аудиальная составляющая фильма в исследованиях теоретиков кино 7
1.2. Формы и виды звучащей речи в кино 19
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ВИДОВ И ФОРМЫ ЗВУЧАЩЕГО СЛОВА В КИНОДРАМАТУРГИИ 24
2.1. «День начинается» Марселя Карне (1939) 24
2.2. «Молчание» Ингмара Бермана (1963) 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
В работе мы проследили, как отличаются классический и современный подходы использования звука в кино. С этой целью мы проанализировали фильм «День начинается» Марселя Карне, который представляет старую традицию и фильм - «Молчание» Ингмара Бергмана, в котором найдены новые методы применения звукового континуума.
Фильм «День начинается» Марселя Карне имеет четко урегулированный звук. В фильме жесткая иерархия звуков, где слово является первым по важности, музыка - второй, а шумы используются только по клиширование образца 30-х годов. Такой фильм представляет тип вокоцентрических лент (ориентированных на голос).
1. Базен А. Что такое кино? – М.: Искусство, 1972.
2. Балаш Б. Кино. Становление и сущность нового искусства – М.: Прогресс, 1968.
3. Балаш Б. Дух фильмы. – М.: Художественная литература, 1935. – С. 11
4. Барт Р. Избранные работы: Семиотика. Поэтика. – М., 1994. – С. 518.
5. Будущее звуковой фильмы. – Заявка (1928) // Эйзенштейн С. М. Избранные произведения: В 6 т. – М.: Искусство, 1964. – Т. 2. – С. 315
6. Делёз Ж. Кино1 Образ-движение Кино2 Образ-время. - М .: Ад Маргинем, 2004. - С. 559.
7. Деллюк Л. Фотогения, кино. – М.: Новые вехи, 1924. – С. 19.
8. Клейман Н. С. М. Эйзенштейн Неравнодушная природа. – М.: Музей кино Эйзенштейн-центр, 2004. – С. 610.
9. Клер Р. Размышления о киноискусстве. – М.: Искусство, 1958. – С. 132
10. Кракауэр З. Природа фильма. Реабилитация физической реальности. – М.: Ис-кусство, 1974.
11. Рыбак-Акимов В. Изображение слово и звук в художественном фильме. - М .: Искусство, 1967.
12. Теплиц Е. История кино. – М.: Прогресс, 1968. – Т. 1. – С. 14
13. Эзейнштейн С. Вертикальный монтаж. – М.: Искусство кино, 1940. – С. 13.
14. Эйзенштейн С. М. Избранные произведения: В 6 т. – М.: Искусство, 1964. – Т. 2.
15. Эйзенштейн С. Одолжайтесь // Избранные произведения. Т. 2. С. 78.
16. Эйснер Л. Демонический экран. – М.: Постмодерн текнолоджи, 2010. – С. 167
17. Якобсон Р. Конец кино? / Cб. статей «Строение фильма». – М.: Радуга, 1985. – С. 27
Интернет-источники
18. Altman R. Introduction: Four and a Half Film Fallacies / In Rick Altman / Ed, Sound Theory, Sound Practice. – NY; London: Routledge, 1992. – P. 37.
19. Audio-Visual: Disembodied Voices in Theory. – Точкадоступа – http://inmedia.revues.org/697
20. Bizzaro N. Pierre Schaeffer's contribution to audiovisual theory. - Worlds of Audio vision. - 2011 www.worldsofaudiovision.org . - P. 2. - точкадоступа : http: // www- 5.unipv.it/wav/pdf/WAV_Bizzaro_2011_eng.pdf - от 09.11.2016.
21. Branigan E. Sound and Epistemology in Film. – Source: The Journal of Aesthetics and Art Criticism. – Vol. 47. – No. 4 (Autumn, 1989). – P. 312
22. Braudy L., Mast G., Cohen M. Film theory and criticism: introductory readings. – NY: Oxford press, 1992. – C. 235.
23. Chion M. Audio-Vision – Sound on Screen. – NY: Columbia University Press, 1994. – P. 4
24. Chion M. Film, a sound art. – NY: Columbia University Press, 2009. – P. 11.
25. The Silence By Leo Braudy. – http://www.criterion.com/current/posts/297-the-silence –
26. Weis E., Belton J. Film Sound: Theory and Practice. – NY: Columbia University Press,1985. – P. 82
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Изучение роли и места звука в кинематографическом медиуме тесно связано с исследованием проблемы - чем является кино сегодня и какими задачами оно руководствуется. Явление кинематографа, его монструозные метаморфозы присутствуют в повседневной жизни чуть ли не каждого человека. Мы ходим в кино, смотрим телевизор, просматриваем видео в Ютубе, воспринимаем сотни рекламных роликов, которые уже давно вышли за пределы домашних экранов и теперь выплескиваются на нас на улицах городов. Даже мы сами периодически снимаем видео на смартфоны и фотоаппараты. Кино стало неотъемлемой частью нашей жизни. И, несмотря на постоянные упреки некоторых режиссеров и кинокритиков, что кино уже умерло, оно до сих пор играет одну из главных ролей в аудиовизуальной культуре современности.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗВУЧАЩЕГО СЛОВА В КИНОДРАМАТУРГИИ 7
1.1. Аудиальная составляющая фильма в исследованиях теоретиков кино 7
1.2. Формы и виды звучащей речи в кино 19
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ВИДОВ И ФОРМЫ ЗВУЧАЩЕГО СЛОВА В КИНОДРАМАТУРГИИ 24
2.1. «День начинается» Марселя Карне (1939) 24
2.2. «Молчание» Ингмара Бермана (1963) 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
В работе мы проследили, как отличаются классический и современный подходы использования звука в кино. С этой целью мы проанализировали фильм «День начинается» Марселя Карне, который представляет старую традицию и фильм - «Молчание» Ингмара Бергмана, в котором найдены новые методы применения звукового континуума.
Фильм «День начинается» Марселя Карне имеет четко урегулированный звук. В фильме жесткая иерархия звуков, где слово является первым по важности, музыка - второй, а шумы используются только по клиширование образца 30-х годов. Такой фильм представляет тип вокоцентрических лент (ориентированных на голос).
1. Базен А. Что такое кино? – М.: Искусство, 1972.
2. Балаш Б. Кино. Становление и сущность нового искусства – М.: Прогресс, 1968.
3. Балаш Б. Дух фильмы. – М.: Художественная литература, 1935. – С. 11
4. Барт Р. Избранные работы: Семиотика. Поэтика. – М., 1994. – С. 518.
5. Будущее звуковой фильмы. – Заявка (1928) // Эйзенштейн С. М. Избранные произведения: В 6 т. – М.: Искусство, 1964. – Т. 2. – С. 315
6. Делёз Ж. Кино1 Образ-движение Кино2 Образ-время. - М .: Ад Маргинем, 2004. - С. 559.
7. Деллюк Л. Фотогения, кино. – М.: Новые вехи, 1924. – С. 19.
8. Клейман Н. С. М. Эйзенштейн Неравнодушная природа. – М.: Музей кино Эйзенштейн-центр, 2004. – С. 610.
9. Клер Р. Размышления о киноискусстве. – М.: Искусство, 1958. – С. 132
10. Кракауэр З. Природа фильма. Реабилитация физической реальности. – М.: Ис-кусство, 1974.
11. Рыбак-Акимов В. Изображение слово и звук в художественном фильме. - М .: Искусство, 1967.
12. Теплиц Е. История кино. – М.: Прогресс, 1968. – Т. 1. – С. 14
13. Эзейнштейн С. Вертикальный монтаж. – М.: Искусство кино, 1940. – С. 13.
14. Эйзенштейн С. М. Избранные произведения: В 6 т. – М.: Искусство, 1964. – Т. 2.
15. Эйзенштейн С. Одолжайтесь // Избранные произведения. Т. 2. С. 78.
16. Эйснер Л. Демонический экран. – М.: Постмодерн текнолоджи, 2010. – С. 167
17. Якобсон Р. Конец кино? / Cб. статей «Строение фильма». – М.: Радуга, 1985. – С. 27
Интернет-источники
18. Altman R. Introduction: Four and a Half Film Fallacies / In Rick Altman / Ed, Sound Theory, Sound Practice. – NY; London: Routledge, 1992. – P. 37.
19. Audio-Visual: Disembodied Voices in Theory. – Точкадоступа – http://inmedia.revues.org/697
20. Bizzaro N. Pierre Schaeffer's contribution to audiovisual theory. - Worlds of Audio vision. - 2011 www.worldsofaudiovision.org . - P. 2. - точкадоступа : http: // www- 5.unipv.it/wav/pdf/WAV_Bizzaro_2011_eng.pdf - от 09.11.2016.
21. Branigan E. Sound and Epistemology in Film. – Source: The Journal of Aesthetics and Art Criticism. – Vol. 47. – No. 4 (Autumn, 1989). – P. 312
22. Braudy L., Mast G., Cohen M. Film theory and criticism: introductory readings. – NY: Oxford press, 1992. – C. 235.
23. Chion M. Audio-Vision – Sound on Screen. – NY: Columbia University Press, 1994. – P. 4
24. Chion M. Film, a sound art. – NY: Columbia University Press, 2009. – P. 11.
25. The Silence By Leo Braudy. – http://www.criterion.com/current/posts/297-the-silence –
26. Weis E., Belton J. Film Sound: Theory and Practice. – NY: Columbia University Press,1985. – P. 82
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую