Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Виды и формы звучащего слова в кинодраматургии.

  • 35 страниц
  • 2016 год
  • 97 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Изучение роли и места звука в кинематографическом медиуме тесно связано с исследованием проблемы - чем является кино сегодня и какими задачами оно руководствуется. Явление кинематографа, его монструозные метаморфозы присутствуют в повседневной жизни чуть ли не каждого человека. Мы ходим в кино, смотрим телевизор, просматриваем видео в Ютубе, воспринимаем сотни рекламных роликов, которые уже давно вышли за пределы домашних экранов и теперь выплескиваются на нас на улицах городов. Даже мы сами периодически снимаем видео на смартфоны и фотоаппараты. Кино стало неотъемлемой частью нашей жизни. И, несмотря на постоянные упреки некоторых режиссеров и кинокритиков, что кино уже умерло, оно до сих пор играет одну из главных ролей в аудиовизуальной культуре современности.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗВУЧАЩЕГО СЛОВА В КИНОДРАМАТУРГИИ 7
1.1. Аудиальная составляющая фильма в исследованиях теоретиков кино 7
1.2. Формы и виды звучащей речи в кино 19
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ВИДОВ И ФОРМЫ ЗВУЧАЩЕГО СЛОВА В КИНОДРАМАТУРГИИ 24
2.1. «День начинается» Марселя Карне (1939) 24
2.2. «Молчание» Ингмара Бермана (1963) 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35

В работе мы проследили, как отличаются классический и современный подходы использования звука в кино. С этой целью мы проанализировали фильм «День начинается» Марселя Карне, который представляет старую традицию и фильм - «Молчание» Ингмара Бергмана, в котором найдены новые методы применения звукового континуума.
Фильм «День начинается» Марселя Карне имеет четко урегулированный звук. В фильме жесткая иерархия звуков, где слово является первым по важности, музыка - второй, а шумы используются только по клиширование образца 30-х годов. Такой фильм представляет тип вокоцентрических лент (ориентированных на голос).

1. Базен А. Что такое кино? – М.: Искусство, 1972.
2. Балаш Б. Кино. Становление и сущность нового искусства – М.: Прогресс, 1968.
3. Балаш Б. Дух фильмы. – М.: Художественная литература, 1935. – С. 11
4. Барт Р. Избранные работы: Семиотика. Поэтика. – М., 1994. – С. 518.
5. Будущее звуковой фильмы. – Заявка (1928) // Эйзенштейн С. М. Избранные произведения: В 6 т. – М.: Искусство, 1964. – Т. 2. – С. 315
6. Делёз Ж. Кино1 Образ-движение Кино2 Образ-время. - М .: Ад Маргинем, 2004. - С. 559.
7. Деллюк Л. Фотогения, кино. – М.: Новые вехи, 1924. – С. 19.
8. Клейман Н. С. М. Эйзенштейн Неравнодушная природа. – М.: Музей кино Эйзенштейн-центр, 2004. – С. 610.
9. Клер Р. Размышления о киноискусстве. – М.: Искусство, 1958. – С. 132
10. Кракауэр З. Природа фильма. Реабилитация физической реальности. – М.: Ис-кусство, 1974.
11. Рыбак-Акимов В. Изображение слово и звук в художественном фильме. - М .: Искусство, 1967.
12. Теплиц Е. История кино. – М.: Прогресс, 1968. – Т. 1. – С. 14
13. Эзейнштейн С. Вертикальный монтаж. – М.: Искусство кино, 1940. – С. 13.
14. Эйзенштейн С. М. Избранные произведения: В 6 т. – М.: Искусство, 1964. – Т. 2.
15. Эйзенштейн С. Одолжайтесь // Избранные произведения. Т. 2. С. 78.
16. Эйснер Л. Демонический экран. – М.: Постмодерн текнолоджи, 2010. – С. 167
17. Якобсон Р. Конец кино? / Cб. статей «Строение фильма». – М.: Радуга, 1985. – С. 27
Интернет-источники
18. Altman R. Introduction: Four and a Half Film Fallacies / In Rick Altman / Ed, Sound Theory, Sound Practice. – NY; London: Routledge, 1992. – P. 37.
19. Audio-Visual: Disembodied Voices in Theory. – Точкадоступа – http://inmedia.revues.org/697
20. Bizzaro N. Pierre Schaeffer's contribution to audiovisual theory. - Worlds of Audio vision. - 2011 www.worldsofaudiovision.org . - P. 2. - точкадоступа : http: // www- 5.unipv.it/wav/pdf/WAV_Bizzaro_2011_eng.pdf - от 09.11.2016.
21. Branigan E. Sound and Epistemology in Film. – Source: The Journal of Aesthetics and Art Criticism. – Vol. 47. – No. 4 (Autumn, 1989). – P. 312
22. Braudy L., Mast G., Cohen M. Film theory and criticism: introductory readings. – NY: Oxford press, 1992. – C. 235.
23. Chion M. Audio-Vision – Sound on Screen. – NY: Columbia University Press, 1994. – P. 4
24. Chion M. Film, a sound art. – NY: Columbia University Press, 2009. – P. 11.
25. The Silence By Leo Braudy. – http://www.criterion.com/current/posts/297-the-silence –
26. Weis E., Belton J. Film Sound: Theory and Practice. – NY: Columbia University Press,1985. – P. 82

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Изучение роли и места звука в кинематографическом медиуме тесно связано с исследованием проблемы - чем является кино сегодня и какими задачами оно руководствуется. Явление кинематографа, его монструозные метаморфозы присутствуют в повседневной жизни чуть ли не каждого человека. Мы ходим в кино, смотрим телевизор, просматриваем видео в Ютубе, воспринимаем сотни рекламных роликов, которые уже давно вышли за пределы домашних экранов и теперь выплескиваются на нас на улицах городов. Даже мы сами периодически снимаем видео на смартфоны и фотоаппараты. Кино стало неотъемлемой частью нашей жизни. И, несмотря на постоянные упреки некоторых режиссеров и кинокритиков, что кино уже умерло, оно до сих пор играет одну из главных ролей в аудиовизуальной культуре современности.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗВУЧАЩЕГО СЛОВА В КИНОДРАМАТУРГИИ 7
1.1. Аудиальная составляющая фильма в исследованиях теоретиков кино 7
1.2. Формы и виды звучащей речи в кино 19
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ВИДОВ И ФОРМЫ ЗВУЧАЩЕГО СЛОВА В КИНОДРАМАТУРГИИ 24
2.1. «День начинается» Марселя Карне (1939) 24
2.2. «Молчание» Ингмара Бермана (1963) 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35

В работе мы проследили, как отличаются классический и современный подходы использования звука в кино. С этой целью мы проанализировали фильм «День начинается» Марселя Карне, который представляет старую традицию и фильм - «Молчание» Ингмара Бергмана, в котором найдены новые методы применения звукового континуума.
Фильм «День начинается» Марселя Карне имеет четко урегулированный звук. В фильме жесткая иерархия звуков, где слово является первым по важности, музыка - второй, а шумы используются только по клиширование образца 30-х годов. Такой фильм представляет тип вокоцентрических лент (ориентированных на голос).

1. Базен А. Что такое кино? – М.: Искусство, 1972.
2. Балаш Б. Кино. Становление и сущность нового искусства – М.: Прогресс, 1968.
3. Балаш Б. Дух фильмы. – М.: Художественная литература, 1935. – С. 11
4. Барт Р. Избранные работы: Семиотика. Поэтика. – М., 1994. – С. 518.
5. Будущее звуковой фильмы. – Заявка (1928) // Эйзенштейн С. М. Избранные произведения: В 6 т. – М.: Искусство, 1964. – Т. 2. – С. 315
6. Делёз Ж. Кино1 Образ-движение Кино2 Образ-время. - М .: Ад Маргинем, 2004. - С. 559.
7. Деллюк Л. Фотогения, кино. – М.: Новые вехи, 1924. – С. 19.
8. Клейман Н. С. М. Эйзенштейн Неравнодушная природа. – М.: Музей кино Эйзенштейн-центр, 2004. – С. 610.
9. Клер Р. Размышления о киноискусстве. – М.: Искусство, 1958. – С. 132
10. Кракауэр З. Природа фильма. Реабилитация физической реальности. – М.: Ис-кусство, 1974.
11. Рыбак-Акимов В. Изображение слово и звук в художественном фильме. - М .: Искусство, 1967.
12. Теплиц Е. История кино. – М.: Прогресс, 1968. – Т. 1. – С. 14
13. Эзейнштейн С. Вертикальный монтаж. – М.: Искусство кино, 1940. – С. 13.
14. Эйзенштейн С. М. Избранные произведения: В 6 т. – М.: Искусство, 1964. – Т. 2.
15. Эйзенштейн С. Одолжайтесь // Избранные произведения. Т. 2. С. 78.
16. Эйснер Л. Демонический экран. – М.: Постмодерн текнолоджи, 2010. – С. 167
17. Якобсон Р. Конец кино? / Cб. статей «Строение фильма». – М.: Радуга, 1985. – С. 27
Интернет-источники
18. Altman R. Introduction: Four and a Half Film Fallacies / In Rick Altman / Ed, Sound Theory, Sound Practice. – NY; London: Routledge, 1992. – P. 37.
19. Audio-Visual: Disembodied Voices in Theory. – Точкадоступа – http://inmedia.revues.org/697
20. Bizzaro N. Pierre Schaeffer's contribution to audiovisual theory. - Worlds of Audio vision. - 2011 www.worldsofaudiovision.org . - P. 2. - точкадоступа : http: // www- 5.unipv.it/wav/pdf/WAV_Bizzaro_2011_eng.pdf - от 09.11.2016.
21. Branigan E. Sound and Epistemology in Film. – Source: The Journal of Aesthetics and Art Criticism. – Vol. 47. – No. 4 (Autumn, 1989). – P. 312
22. Braudy L., Mast G., Cohen M. Film theory and criticism: introductory readings. – NY: Oxford press, 1992. – C. 235.
23. Chion M. Audio-Vision – Sound on Screen. – NY: Columbia University Press, 1994. – P. 4
24. Chion M. Film, a sound art. – NY: Columbia University Press, 2009. – P. 11.
25. The Silence By Leo Braudy. – http://www.criterion.com/current/posts/297-the-silence –
26. Weis E., Belton J. Film Sound: Theory and Practice. – NY: Columbia University Press,1985. – P. 82

Купить эту работу

Виды и формы звучащего слова в кинодраматургии.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация андерграунд концерта как отражения образов и смыслов современной отечественной музыкальной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Нижегородский театр: вклад в историю развития театра в России в XIX – начале XX век

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА «Спорт как культурная практика горожан рубежа XIX-XX веков»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Конкурентоспособность России на мировом рынке. Может ли Россия стать брендом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Эпоха возрождения как тип культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-26
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-07
Курсовая работа

Отличная работа! Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв Ковалева Екатерина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-25
Курсовая работа

я осталась очень довольна автором! автор выполнил работу в срок, не смотря на то, что срок был маленьким. мой преподаватель попросил только добавить дополнительно информацию и автор мне в этом помог! никаких замечаний. сдала без трудностей и получила 5. надеюсь в дальнейшем обратиться за помощью к этому автору, но уже не с курсовиком, а дипломом:)

Общая оценка 5
Отзыв fomcha об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-14
Курсовая работа

Большое спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сюрреализм в моде 20 века: культурологический аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Феномен современной коммерческой культуры на примере свадебного обряда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Англичане в Санкт-Петербурге. Диалог и перспективы в сфере туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Второй этап огосударствления театров 1928-1936

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Технологии организации тематической свадьбы в стиле Оскар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Брак и семья в раннесредневековой Франции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9500 ₽
Готовая работа

Боевые искусства в русской народной культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ИСКУССТВЕ В КОНФУЦИАНСКИХ ТЕКСТАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ЭТНОГРАФИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Л.Я. ШТЕРНБЕРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Инновационные формы работы с детской аудиторией (на примере ООО «КИДБУРГ»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Культурная революция и культурное строительство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Культуротворческие технологии как фактор стимулирования молодежной самодеятельности в учреждениях культуры клубного типа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽