Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Религия старинных персов имеет немало всевозможных названий: маздаизм (по главному богу - более старинное ее название), авестизм (по наименованию священного писания), зороастризм (по фамилии ее пророка и основателя), огнепоклонство (по отличительным необыкновенностям ее обрядов), парсаизм (от парсы - название ее прогрессивных последователей в Индии). От случая к случаю союзников данной веры именуют в Иране гебрами, а одно из направлений данной религии величается митраизмом, по фамилии основного Господа - Митры.
В мире в настоящий момент осталось несколько последователей зороастризма: в Индии в пределах 100 тысяч, несколько в исламском Иране (15-50 тыс.), несколько тыс. в иных азиатских, европейских государствах и в Америке. Религия данная практически не сохранилась в первозданном форме, но в жизни населения земли она сыграла большую роль.
Актуальность темы в том, что зороастризм тяжело отнести к крупным религиям, так как он не имеет настолько широкой зоны распространения, как христианство либо ислам. В это же время, невозможно заявить, что зороастризм - государственная религия, т.к. в древности и раннем средневековье он был распространен в Центральной Азии, Иране, Афганистане, Азербайджане и ряде государств Близкого и Среднего Востока.
Отчизна зороастризма - Иран (Персия). В I тыс. до н.э. тут жили племена мидийцев. Их язык принадлежит к индоевропейской группе, ну а в конкретном родстве с ними присутствовали знаменитые нам из отечественной ситуации племена скифов. В середине I тыс. до н.э. мидо-персидские повелители из династии Ахеменидов (особенно известны были в их числе Дарий и Ксеркс) сделали гигантскую державу, подчинив себе большое количество народов и стран Старого мира. Персия - это держава со трудными и контрастными природными условиями: тут есть просторные плоскогорья с очень грозным климатом, расцветающие оазисы, пустыни, степи. Большое количество земель, входивших в зону расселения и воздействия персов, делали картину их жизни чрезвычайно неоднородной и разнообразной. Образно говоря, мидо-персидские земли давали собой в древности "огромный котел", в каком бурлила, а часто выплескивалась через край трудоемкая, противоречивая и роскошная государственная, духовная и политическая жизнь.
Предметом изучения является особенности развития религии в Древнем Иране и изучение мифологии ее развития.
Объектом изучения является религия зороастризм.
Задачи данной работы :
изучить философию иранской религии;
изучить иранскую мифологию;
изучить религию зороастризм;
изучить этническую концепцию зороастризма;
изучить жизнь и учение Зороастра.
Структура данной работы : содержание, введение, две главы, заключение, список литературы, приложение.
Введение 3
Глава 1 Иранская религия и философия 5
1.1 Древнейшие пласты иранской мифологии 5
1.2 Историософия иранской религии 14
Глава 2 Религия зороастризм 18
2.1 История зороастризма 18
2.2 Зороастризм как религия откровения 22
2.3 Космогонические представления в зороастризме 26
2.4 Этическая концепция 29
2.5 Учение Зороастра 33
Заключение 39
Список литературы 41
Приложение А 43
В настоящее время зороастризм вполне возможно именовать вымирающей религией, невзирая на то, что последователи ее живут в различных государствах и сообщаются меж собой, пытаясь сделать сильную группировку. Но невозможно не отметить, что сейчас это целиком зависит не от массовости распространения религии, какая бы ни была сильная религиозная мысль, она уже уходит в минувшее. Все меньше людей дожидаются конец света и восторжествования блага над злом, объясняя сущность бытия в био либо космическом контексте. Для сопоставления, ранее церковь стояла на одном уровне с правителем и брала на себя конкретное участие не исключительно в церковных делах, мысля не только о спасении души, но и о полностью мирских, нередко внешнеполитических, финансовых. Это положение церкви практически постоянно оспаривалось, а нынешняя религия, имея в том числе и очень большое число посредников, имеет продолжение только как обоснованная система моральных учений для человека.
Впрочем некие говорят, что зороастризм рано либо поздно возродится: "по предвестию Заратустры, его "учение возвратится туда, откуда оно вышло" . А потому и выжидают возвращения ветхой веры, кроме того обоснованно полагаются при всем при этом на Россию.
Зороастризм, как база религий и собрание изменяющихся вероучений Иранского нагорья, занимателен в собственном историческом толке, так как каждая религия характеризует склад ума и образование, общепризнанные нормы, сообщества. В следствии этого зороастризм подлежит еще длинному исследованию, основанному на совокупности археологических, филологических, исторических и этмологических данных.
К такому же в настоящее время зороастризм, как и немало годов назад в собственном общем, обучает человека порядку, чистоте, честности исполнения взятых на себя обещаний, благодарности к родителям, поддержки единоверцам. В данной религии нет взыскательных искренних канонов, она подразумевает выбор человеком собственного места в жизни. Религия не обязывает вести себя без ошибок, а исключительно предупреждает. Фатализм присущ лишь в неизбежности погибели, но от поведения человека находится в зависимости тогда, куда его душа попадет после нее - в рай или же в ад.
1. Авеста. Видевдат. Фрагард тринадцатый / Вступление, пер. с авест. и комм. В. Ю. Крюковой // Восток. 1994
2. Авеста в русских переводах (1861-1996) / Сост., общ. ред., примеч., справ. Разд. И.В. Рака. - СПб, 1997
3. Авеста: Избранные гимны: Из Видевдата / Пер. с авест. И. М. Стеблин-Каменского. М., 1993.
4. Баландин Р. 100 великих богов. – М.: Вече, 2003.
5. Бойс М. Зороастрийцы. Верования и обычаи. М.: Главная редакция восточной литературы издательства«Наука», 1988.
6. Бойс Мэри. Зороастрийцы. Верования и обычаи, 3-е издание, СПб, 1994
7. Герасимов А. Тело Света. – М.: Изд. «Современное слово», 2003.
8. Дорошенко Е.А Зороастрийцы в Иране, М., "Наука", 1982
9. Дубровина Т.А., Ласкарева Е.Н., Заратустра, М., "Олимп", 1999
10. Крюков В. Зороастризм. – СПБ.: Изд. «Азбука классика; Петербургское востоковедение», 2005.
11. Каландарова М. С. Индия. Зороастрийцы исчезающая община. // Азия и Африка сегодня. — М.:Отделение историко-филологических наук РАН, 2012. — № 7.
12. Маковельский А. О. Авеста. Баку, 1960
13. Менан Д. Р «Парсы. История зороастрийской общины Индии». Париж, 1898
14. Миллз Л.Х «Зороастр и греки». Оксфорд, 1903-1904
15. Миллз Л.Х «Зороастр, Ахемениды и Израиль», 1905-1906
16. Миллер В.С «Зороастр и его учение». («Мир Божий», май 1892.)
17. МИТРА, зороастрийский журнал, № 7 (11), СПб, 2004
18. Л.С. Васильев, История религий Востока. Учебное пособие для вузов. - 4-е изд. - М., 1999
19. Погодин А.Ю «Религия Зороастра». Спб., 1903
20. Струве В. Родина Зороастризма. – Т. 5. – М.: Изд. «Советское востоковедение», 1948.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Религия старинных персов имеет немало всевозможных названий: маздаизм (по главному богу - более старинное ее название), авестизм (по наименованию священного писания), зороастризм (по фамилии ее пророка и основателя), огнепоклонство (по отличительным необыкновенностям ее обрядов), парсаизм (от парсы - название ее прогрессивных последователей в Индии). От случая к случаю союзников данной веры именуют в Иране гебрами, а одно из направлений данной религии величается митраизмом, по фамилии основного Господа - Митры.
В мире в настоящий момент осталось несколько последователей зороастризма: в Индии в пределах 100 тысяч, несколько в исламском Иране (15-50 тыс.), несколько тыс. в иных азиатских, европейских государствах и в Америке. Религия данная практически не сохранилась в первозданном форме, но в жизни населения земли она сыграла большую роль.
Актуальность темы в том, что зороастризм тяжело отнести к крупным религиям, так как он не имеет настолько широкой зоны распространения, как христианство либо ислам. В это же время, невозможно заявить, что зороастризм - государственная религия, т.к. в древности и раннем средневековье он был распространен в Центральной Азии, Иране, Афганистане, Азербайджане и ряде государств Близкого и Среднего Востока.
Отчизна зороастризма - Иран (Персия). В I тыс. до н.э. тут жили племена мидийцев. Их язык принадлежит к индоевропейской группе, ну а в конкретном родстве с ними присутствовали знаменитые нам из отечественной ситуации племена скифов. В середине I тыс. до н.э. мидо-персидские повелители из династии Ахеменидов (особенно известны были в их числе Дарий и Ксеркс) сделали гигантскую державу, подчинив себе большое количество народов и стран Старого мира. Персия - это держава со трудными и контрастными природными условиями: тут есть просторные плоскогорья с очень грозным климатом, расцветающие оазисы, пустыни, степи. Большое количество земель, входивших в зону расселения и воздействия персов, делали картину их жизни чрезвычайно неоднородной и разнообразной. Образно говоря, мидо-персидские земли давали собой в древности "огромный котел", в каком бурлила, а часто выплескивалась через край трудоемкая, противоречивая и роскошная государственная, духовная и политическая жизнь.
Предметом изучения является особенности развития религии в Древнем Иране и изучение мифологии ее развития.
Объектом изучения является религия зороастризм.
Задачи данной работы :
изучить философию иранской религии;
изучить иранскую мифологию;
изучить религию зороастризм;
изучить этническую концепцию зороастризма;
изучить жизнь и учение Зороастра.
Структура данной работы : содержание, введение, две главы, заключение, список литературы, приложение.
Введение 3
Глава 1 Иранская религия и философия 5
1.1 Древнейшие пласты иранской мифологии 5
1.2 Историософия иранской религии 14
Глава 2 Религия зороастризм 18
2.1 История зороастризма 18
2.2 Зороастризм как религия откровения 22
2.3 Космогонические представления в зороастризме 26
2.4 Этическая концепция 29
2.5 Учение Зороастра 33
Заключение 39
Список литературы 41
Приложение А 43
В настоящее время зороастризм вполне возможно именовать вымирающей религией, невзирая на то, что последователи ее живут в различных государствах и сообщаются меж собой, пытаясь сделать сильную группировку. Но невозможно не отметить, что сейчас это целиком зависит не от массовости распространения религии, какая бы ни была сильная религиозная мысль, она уже уходит в минувшее. Все меньше людей дожидаются конец света и восторжествования блага над злом, объясняя сущность бытия в био либо космическом контексте. Для сопоставления, ранее церковь стояла на одном уровне с правителем и брала на себя конкретное участие не исключительно в церковных делах, мысля не только о спасении души, но и о полностью мирских, нередко внешнеполитических, финансовых. Это положение церкви практически постоянно оспаривалось, а нынешняя религия, имея в том числе и очень большое число посредников, имеет продолжение только как обоснованная система моральных учений для человека.
Впрочем некие говорят, что зороастризм рано либо поздно возродится: "по предвестию Заратустры, его "учение возвратится туда, откуда оно вышло" . А потому и выжидают возвращения ветхой веры, кроме того обоснованно полагаются при всем при этом на Россию.
Зороастризм, как база религий и собрание изменяющихся вероучений Иранского нагорья, занимателен в собственном историческом толке, так как каждая религия характеризует склад ума и образование, общепризнанные нормы, сообщества. В следствии этого зороастризм подлежит еще длинному исследованию, основанному на совокупности археологических, филологических, исторических и этмологических данных.
К такому же в настоящее время зороастризм, как и немало годов назад в собственном общем, обучает человека порядку, чистоте, честности исполнения взятых на себя обещаний, благодарности к родителям, поддержки единоверцам. В данной религии нет взыскательных искренних канонов, она подразумевает выбор человеком собственного места в жизни. Религия не обязывает вести себя без ошибок, а исключительно предупреждает. Фатализм присущ лишь в неизбежности погибели, но от поведения человека находится в зависимости тогда, куда его душа попадет после нее - в рай или же в ад.
1. Авеста. Видевдат. Фрагард тринадцатый / Вступление, пер. с авест. и комм. В. Ю. Крюковой // Восток. 1994
2. Авеста в русских переводах (1861-1996) / Сост., общ. ред., примеч., справ. Разд. И.В. Рака. - СПб, 1997
3. Авеста: Избранные гимны: Из Видевдата / Пер. с авест. И. М. Стеблин-Каменского. М., 1993.
4. Баландин Р. 100 великих богов. – М.: Вече, 2003.
5. Бойс М. Зороастрийцы. Верования и обычаи. М.: Главная редакция восточной литературы издательства«Наука», 1988.
6. Бойс Мэри. Зороастрийцы. Верования и обычаи, 3-е издание, СПб, 1994
7. Герасимов А. Тело Света. – М.: Изд. «Современное слово», 2003.
8. Дорошенко Е.А Зороастрийцы в Иране, М., "Наука", 1982
9. Дубровина Т.А., Ласкарева Е.Н., Заратустра, М., "Олимп", 1999
10. Крюков В. Зороастризм. – СПБ.: Изд. «Азбука классика; Петербургское востоковедение», 2005.
11. Каландарова М. С. Индия. Зороастрийцы исчезающая община. // Азия и Африка сегодня. — М.:Отделение историко-филологических наук РАН, 2012. — № 7.
12. Маковельский А. О. Авеста. Баку, 1960
13. Менан Д. Р «Парсы. История зороастрийской общины Индии». Париж, 1898
14. Миллз Л.Х «Зороастр и греки». Оксфорд, 1903-1904
15. Миллз Л.Х «Зороастр, Ахемениды и Израиль», 1905-1906
16. Миллер В.С «Зороастр и его учение». («Мир Божий», май 1892.)
17. МИТРА, зороастрийский журнал, № 7 (11), СПб, 2004
18. Л.С. Васильев, История религий Востока. Учебное пособие для вузов. - 4-е изд. - М., 1999
19. Погодин А.Ю «Религия Зороастра». Спб., 1903
20. Струве В. Родина Зороастризма. – Т. 5. – М.: Изд. «Советское востоковедение», 1948.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую