Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Мы в ответе за тех, кого приручили»
Антуан де Сент Экзюпери
Важность присутствия в жизни человека «братьев наших меньших» сложно переоценить – сегодня животное является для кого-то лучшим другом, для кого-то источником заработка, кому-то собака помогает жить и выжить (например, собаки-поводыри и служебные собаки), кто-то искренне считает животное своим «любимым ребенком». Вместе с тем, на улицах ежедневно ищет пути существования и погибает огромное количество бродячих собак и кошек. Относиться к таким животным можно по-разному, кто-то искренне сочувствует, подкармливает, кто-то, напротив, декларирует резко отрицательную позицию – дескать, это угрозы жизни, источник болезней и т.д. Несмотря на отсутствие общности взглядов, существование проблемы признают все, однако принять участие в ее решение готов далеко не каждый. Именно поэтому считаю проблему бездомных животных актуальной темой для разработки проекта социального пиара.
Цель настоящей работы можно сформулировать следующим образом: разработать проект PR-мероприятий для привлечения внимания общественности к такой важной социальной проблеме, как проблема бездомных животных, а также представить варианты графического оформления рекламных носителей, посвященных привлечению внимания к данной социальной проблеме..
Для достижения поставленной цели необходимо будет решить комплекс задач. Перечислим их далее.
1. изучить источники возникновения проблемы, проанализировать текущее состояние;
2. выяснить отношение общества к проблеме путем проведения опросов на улицах;
3. рассмотреть современные пути решения, которые имею место в настоящее время;
4. разработать комплекс пиар-мероприятий для решения проблемы;
5. оформить проекты носителей наружной рекламы.
Для решения обозначенных задач в настоящей работе будут использованы различные источники – литература по теме работы, статьи периодической печати и материалы сети Интернет, а также собственные исследования студента.
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Теоретические основы социального пиара 4
2. Исследование социальной проблемы бездомных животных – источники проблемы, современное состояние, прогнозы 7
3. Разработка комплекса PR-мероприятий для привлечения внимания и решения социальной проблемы – проблемы бездомных животных 12
4. Разработка проекта наружной рекламы для привлечения внимания 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
Подводя итоги проделанной работы, можно отметить, что в рамках подготовки проекта было проведено теоретическо исследование, практический опрос и анализ данных, а также осуществлена разработка комплекса мероприятий. Можно заключить, что обозначенные во введении задачи решены, а цель достигнута.
1. Абакумов С.А. Благотворительность как инструмент решения социальных проблем // Национальные проекты. - 2006. - № 5
2. Алейниченко Э.Р. Тенденции и возможности развития корпоративной благотворительности в России // Управление (государство и общество). - 2007. - № 1
3. Социальный пиар. - http://psyera.ru/4699/socialnyy-pr
4. Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора. – М., 1996. – 30с.
5. Мелиховский В.М. Социальный маркетинг. – Ярославль, 2002. – 65с.
6. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. - СПб.,1997.
7. Менеджмент социальной работы: Учебное пособие для студ. вузов /Под ред. Е.И. Комарова, А.И. Войтенко. – М.: Владос: МГСУ,1999. – 288 с.
8. Сабирова Д.К., Швед Н.Г. PR в социальной сфере: Учебно-методическое пособие. Казань: Изд-во Казан.государственного технического университета им. А.Н. Туполева, 2001.
9. Социальная работа: инновационные и корпоративные исследования (Уч. пособие). – М., 2001. – 59 с.
10. Социальный менеджмент: Учебное пособие. (Афанасьев В.С., Баглай М.В. и др. Под ред. Д.В. Валового. )– М.: Бизнес-шк. Интел-Синтез, 1999.- 381с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Мы в ответе за тех, кого приручили»
Антуан де Сент Экзюпери
Важность присутствия в жизни человека «братьев наших меньших» сложно переоценить – сегодня животное является для кого-то лучшим другом, для кого-то источником заработка, кому-то собака помогает жить и выжить (например, собаки-поводыри и служебные собаки), кто-то искренне считает животное своим «любимым ребенком». Вместе с тем, на улицах ежедневно ищет пути существования и погибает огромное количество бродячих собак и кошек. Относиться к таким животным можно по-разному, кто-то искренне сочувствует, подкармливает, кто-то, напротив, декларирует резко отрицательную позицию – дескать, это угрозы жизни, источник болезней и т.д. Несмотря на отсутствие общности взглядов, существование проблемы признают все, однако принять участие в ее решение готов далеко не каждый. Именно поэтому считаю проблему бездомных животных актуальной темой для разработки проекта социального пиара.
Цель настоящей работы можно сформулировать следующим образом: разработать проект PR-мероприятий для привлечения внимания общественности к такой важной социальной проблеме, как проблема бездомных животных, а также представить варианты графического оформления рекламных носителей, посвященных привлечению внимания к данной социальной проблеме..
Для достижения поставленной цели необходимо будет решить комплекс задач. Перечислим их далее.
1. изучить источники возникновения проблемы, проанализировать текущее состояние;
2. выяснить отношение общества к проблеме путем проведения опросов на улицах;
3. рассмотреть современные пути решения, которые имею место в настоящее время;
4. разработать комплекс пиар-мероприятий для решения проблемы;
5. оформить проекты носителей наружной рекламы.
Для решения обозначенных задач в настоящей работе будут использованы различные источники – литература по теме работы, статьи периодической печати и материалы сети Интернет, а также собственные исследования студента.
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Теоретические основы социального пиара 4
2. Исследование социальной проблемы бездомных животных – источники проблемы, современное состояние, прогнозы 7
3. Разработка комплекса PR-мероприятий для привлечения внимания и решения социальной проблемы – проблемы бездомных животных 12
4. Разработка проекта наружной рекламы для привлечения внимания 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
Подводя итоги проделанной работы, можно отметить, что в рамках подготовки проекта было проведено теоретическо исследование, практический опрос и анализ данных, а также осуществлена разработка комплекса мероприятий. Можно заключить, что обозначенные во введении задачи решены, а цель достигнута.
1. Абакумов С.А. Благотворительность как инструмент решения социальных проблем // Национальные проекты. - 2006. - № 5
2. Алейниченко Э.Р. Тенденции и возможности развития корпоративной благотворительности в России // Управление (государство и общество). - 2007. - № 1
3. Социальный пиар. - http://psyera.ru/4699/socialnyy-pr
4. Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора. – М., 1996. – 30с.
5. Мелиховский В.М. Социальный маркетинг. – Ярославль, 2002. – 65с.
6. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. - СПб.,1997.
7. Менеджмент социальной работы: Учебное пособие для студ. вузов /Под ред. Е.И. Комарова, А.И. Войтенко. – М.: Владос: МГСУ,1999. – 288 с.
8. Сабирова Д.К., Швед Н.Г. PR в социальной сфере: Учебно-методическое пособие. Казань: Изд-во Казан.государственного технического университета им. А.Н. Туполева, 2001.
9. Социальная работа: инновационные и корпоративные исследования (Уч. пособие). – М., 2001. – 59 с.
10. Социальный менеджмент: Учебное пособие. (Афанасьев В.С., Баглай М.В. и др. Под ред. Д.В. Валового. )– М.: Бизнес-шк. Интел-Синтез, 1999.- 381с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую