Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

разработка наружной рекламы

  • 25 страниц
  • 2016 год
  • 73 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Мы в ответе за тех, кого приручили»
Антуан де Сент Экзюпери

Важность присутствия в жизни человека «братьев наших меньших» сложно переоценить – сегодня животное является для кого-то лучшим другом, для кого-то источником заработка, кому-то собака помогает жить и выжить (например, собаки-поводыри и служебные собаки), кто-то искренне считает животное своим «любимым ребенком». Вместе с тем, на улицах ежедневно ищет пути существования и погибает огромное количество бродячих собак и кошек. Относиться к таким животным можно по-разному, кто-то искренне сочувствует, подкармливает, кто-то, напротив, декларирует резко отрицательную позицию – дескать, это угрозы жизни, источник болезней и т.д. Несмотря на отсутствие общности взглядов, существование проблемы признают все, однако принять участие в ее решение готов далеко не каждый. Именно поэтому считаю проблему бездомных животных актуальной темой для разработки проекта социального пиара.
Цель настоящей работы можно сформулировать следующим образом: разработать проект PR-мероприятий для привлечения внимания общественности к такой важной социальной проблеме, как проблема бездомных животных, а также представить варианты графического оформления рекламных носителей, посвященных привлечению внимания к данной социальной проблеме..
Для достижения поставленной цели необходимо будет решить комплекс задач. Перечислим их далее.
1. изучить источники возникновения проблемы, проанализировать текущее состояние;
2. выяснить отношение общества к проблеме путем проведения опросов на улицах;
3. рассмотреть современные пути решения, которые имею место в настоящее время;
4. разработать комплекс пиар-мероприятий для решения проблемы;
5. оформить проекты носителей наружной рекламы.
Для решения обозначенных задач в настоящей работе будут использованы различные источники – литература по теме работы, статьи периодической печати и материалы сети Интернет, а также собственные исследования студента.


ВВЕДЕНИЕ 2
1. Теоретические основы социального пиара 4
2. Исследование социальной проблемы бездомных животных – источники проблемы, современное состояние, прогнозы 7
3. Разработка комплекса PR-мероприятий для привлечения внимания и решения социальной проблемы – проблемы бездомных животных 12
4. Разработка проекта наружной рекламы для привлечения внимания 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25


Подводя итоги проделанной работы, можно отметить, что в рамках подготовки проекта было проведено теоретическо исследование, практический опрос и анализ данных, а также осуществлена разработка комплекса мероприятий. Можно заключить, что обозначенные во введении задачи решены, а цель достигнута.


1. Абакумов С.А. Благотворительность как инструмент решения социальных проблем // Национальные проекты. - 2006. - № 5
2. Алейниченко Э.Р. Тенденции и возможности развития корпоративной благотворительности в России // Управление (государство и общество). - 2007. - № 1
3. Социальный пиар. - http://psyera.ru/4699/socialnyy-pr
4. Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора. – М., 1996. – 30с.
5. Мелиховский В.М. Социальный маркетинг. – Ярославль, 2002. – 65с.
6. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. - СПб.,1997.
7. Менеджмент социальной работы: Учебное пособие для студ. вузов /Под ред. Е.И. Комарова, А.И. Войтенко. – М.: Владос: МГСУ,1999. – 288 с.
8. Сабирова Д.К., Швед Н.Г. PR в социальной сфере: Учебно-методическое пособие. Казань: Изд-во Казан.государственного технического университета им. А.Н. Туполева, 2001.
9. Социальная работа: инновационные и корпоративные исследования (Уч. пособие). – М., 2001. – 59 с.
10. Социальный менеджмент: Учебное пособие. (Афанасьев В.С., Баглай М.В. и др. Под ред. Д.В. Валового. )– М.: Бизнес-шк. Интел-Синтез, 1999.- 381с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ


Мы в ответе за тех, кого приручили»
Антуан де Сент Экзюпери

Важность присутствия в жизни человека «братьев наших меньших» сложно переоценить – сегодня животное является для кого-то лучшим другом, для кого-то источником заработка, кому-то собака помогает жить и выжить (например, собаки-поводыри и служебные собаки), кто-то искренне считает животное своим «любимым ребенком». Вместе с тем, на улицах ежедневно ищет пути существования и погибает огромное количество бродячих собак и кошек. Относиться к таким животным можно по-разному, кто-то искренне сочувствует, подкармливает, кто-то, напротив, декларирует резко отрицательную позицию – дескать, это угрозы жизни, источник болезней и т.д. Несмотря на отсутствие общности взглядов, существование проблемы признают все, однако принять участие в ее решение готов далеко не каждый. Именно поэтому считаю проблему бездомных животных актуальной темой для разработки проекта социального пиара.
Цель настоящей работы можно сформулировать следующим образом: разработать проект PR-мероприятий для привлечения внимания общественности к такой важной социальной проблеме, как проблема бездомных животных, а также представить варианты графического оформления рекламных носителей, посвященных привлечению внимания к данной социальной проблеме..
Для достижения поставленной цели необходимо будет решить комплекс задач. Перечислим их далее.
1. изучить источники возникновения проблемы, проанализировать текущее состояние;
2. выяснить отношение общества к проблеме путем проведения опросов на улицах;
3. рассмотреть современные пути решения, которые имею место в настоящее время;
4. разработать комплекс пиар-мероприятий для решения проблемы;
5. оформить проекты носителей наружной рекламы.
Для решения обозначенных задач в настоящей работе будут использованы различные источники – литература по теме работы, статьи периодической печати и материалы сети Интернет, а также собственные исследования студента.


ВВЕДЕНИЕ 2
1. Теоретические основы социального пиара 4
2. Исследование социальной проблемы бездомных животных – источники проблемы, современное состояние, прогнозы 7
3. Разработка комплекса PR-мероприятий для привлечения внимания и решения социальной проблемы – проблемы бездомных животных 12
4. Разработка проекта наружной рекламы для привлечения внимания 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25


Подводя итоги проделанной работы, можно отметить, что в рамках подготовки проекта было проведено теоретическо исследование, практический опрос и анализ данных, а также осуществлена разработка комплекса мероприятий. Можно заключить, что обозначенные во введении задачи решены, а цель достигнута.


1. Абакумов С.А. Благотворительность как инструмент решения социальных проблем // Национальные проекты. - 2006. - № 5
2. Алейниченко Э.Р. Тенденции и возможности развития корпоративной благотворительности в России // Управление (государство и общество). - 2007. - № 1
3. Социальный пиар. - http://psyera.ru/4699/socialnyy-pr
4. Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора. – М., 1996. – 30с.
5. Мелиховский В.М. Социальный маркетинг. – Ярославль, 2002. – 65с.
6. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. - СПб.,1997.
7. Менеджмент социальной работы: Учебное пособие для студ. вузов /Под ред. Е.И. Комарова, А.И. Войтенко. – М.: Владос: МГСУ,1999. – 288 с.
8. Сабирова Д.К., Швед Н.Г. PR в социальной сфере: Учебно-методическое пособие. Казань: Изд-во Казан.государственного технического университета им. А.Н. Туполева, 2001.
9. Социальная работа: инновационные и корпоративные исследования (Уч. пособие). – М., 2001. – 59 с.
10. Социальный менеджмент: Учебное пособие. (Афанасьев В.С., Баглай М.В. и др. Под ред. Д.В. Валового. )– М.: Бизнес-шк. Интел-Синтез, 1999.- 381с.

Купить эту работу

разработка наружной рекламы

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация андерграунд концерта как отражения образов и смыслов современной отечественной музыкальной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Нижегородский театр: вклад в историю развития театра в России в XIX – начале XX век

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА «Спорт как культурная практика горожан рубежа XIX-XX веков»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Конкурентоспособность России на мировом рынке. Может ли Россия стать брендом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Эпоха возрождения как тип культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-26
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-07
Курсовая работа

Отличная работа! Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв Ковалева Екатерина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-25
Курсовая работа

я осталась очень довольна автором! автор выполнил работу в срок, не смотря на то, что срок был маленьким. мой преподаватель попросил только добавить дополнительно информацию и автор мне в этом помог! никаких замечаний. сдала без трудностей и получила 5. надеюсь в дальнейшем обратиться за помощью к этому автору, но уже не с курсовиком, а дипломом:)

Общая оценка 5
Отзыв fomcha об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-14
Курсовая работа

Большое спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сюрреализм в моде 20 века: культурологический аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Феномен современной коммерческой культуры на примере свадебного обряда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Англичане в Санкт-Петербурге. Диалог и перспективы в сфере туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Второй этап огосударствления театров 1928-1936

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Технологии организации тематической свадьбы в стиле Оскар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Брак и семья в раннесредневековой Франции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9500 ₽
Готовая работа

Боевые искусства в русской народной культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ИСКУССТВЕ В КОНФУЦИАНСКИХ ТЕКСТАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ЭТНОГРАФИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Л.Я. ШТЕРНБЕРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Инновационные формы работы с детской аудиторией (на примере ООО «КИДБУРГ»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Культурная революция и культурное строительство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Культуротворческие технологии как фактор стимулирования молодежной самодеятельности в учреждениях культуры клубного типа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽