Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проектирование и реализация инновационных образовательных технологий в условиях многоуровневой подготовки в ВУЗе.

  • 24 страниц
  • 2017 год
  • 128 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Актуальность исследования. В современном образовательном процессе высшей школы отсутствуют существенные изменения подходов к организации данного процесса. Внедрение нового подразумевается изменением не только учебного процесса, но и функции преподавателей – из транслирующего знания он превращается в того, кто помогает добывать эти знания самостоятельно. Применение современных образовательных технологий, направленных на реализацию компетентности будущего специалиста, влияет на продуктивную, а самое главное творческую атмосферу всех участников образовательного процесса.
Нововведение в ВУЗе часто требуют не только временных затрат, но и финансовых. Образовательная технология, в широком смысле этого термина, трактуется десятками определений, связанных с разнообразностью учебного процесса. Не редко, педагог сам определяет для себя одну-две технологии, применяя которых он получает результат, запланированных для достижения реализуемой компетенции. Однако оперативная связь ВУЗ-выпускник-предприятие теряется, т.к. требования рынка к компетенции будущего специалиста меняются очень быстро, и выпускник не обладает определенными навыками. Для этого необходимо внедрять в учебный процесс новое, связанное с техническим прогрессом, позволяющее будущему выпускнику получать достаточные знания, которые потребуются в дальнейшей жизни.
Объектом исследования является образовательная технология в целом
Предмет исследования: применение инновационных образовательных технологий в образовательном процессе.
Цель данной работы: определить теоретическую, методологическую и практическую составляющую образовательной технологии как инновации и рассмотреть имеющиеся виды технологий.
Для успешного решения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретико-методологический материал по поставленной теме
2. Определить теоретический аспект образовательной технологии в целом;
3. Рассмотреть образовательную технологию как инновацию;
4. Привести примеры инновационных образовательных технологий в высшей школе
Научная новизна данной работы состоит в том, что исследование по тематике в широком смысле приводятся впервые. Научные труды и книги, изученные при написании работы, показывают, что авторы занимаются отдельными аспектами, затрагивающие данную тему.
Теоретическая значимость исследования: заключается в том, что рассмотренные и предложенные методы технологии позволят реализовывать требования будущих работадателей к выпускникам и повысить конкурентоспособность выпускников на рынке труда.
Практическая ценность исследования: рассмотренные методы могут быть использованы для улучшение качества образовательного процесса в ВУЗе.
Степень разработанности проблемы. Сегодня можно утверждать, что в учебно-научной литературе довольно полно освящаются современные образовательные технологии. Огромный массив учебной литературы посвящен исследованию используемых и разрабатываемых технологий, основных методов и форм реализации. Помимо учебно-методической литературы проводятся практические исследования. Но следует признать, что в учебной литературе недостаточно полно освещаются инновационные методы, несмотря на большой массив литературы по использованию и применению теоретических основ педагогической деятельности в высшей школе. В этой связи, нами была поставлена цель – определить необходимость инновационных образовательных технологий в вузе и рассмотреть возможность применения их в образовательном процессе.
Методология исследования. К вопросам, связанным с образовательными технологиями посвящены исследования В.Г. Селевко, П.И. Пидкасистого, В.И. Андреева, К.Д. Ушинского, В.В. Краевского, В.П. Беспалько, В.Н.Аверкина, Н.В.Бочкиной, С.А.Гильманова, В.И.Загвязинского, В.В.Рубцова, А.М.Цырульникова, В.А.Штурбы, В.З.Юсупова, В.И.Слободчикова, А. С. Макаренко, С.Т.Шацкого, Г.П.Щедровицкого, В.З. Юсупова, А.П.Тряпицыной, В.А. Сластенина, И.Ф.Исаева, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянова и др.
Цель и задачи исследования определили следующую структуру работы: во введении обоснована выбранная тема исследования, раскрыта цель и задачи исследования. В первой главе рассмотрены образовательные технологии в целом, определен термин «технология как инновация», приведены основные цели и методы образовательных технологий. Во второй главе описано практическая реализация образовательных технологий в вузе.


Содержание
Введение 3
Глава 1. Образовательные технологии в условиях современного ВУЗа. 6
1.1 Образовательные технологии в образовательном процессе 6
1.2 Технология как инновация. 7
1.3 Основные цели и методы применения инновационных образовательных технологий в ВУЗе 9
Глава 2. Инновационные образовательные технологии в условиях многоуровневой подготовки в ВУЗе. 12
2.1 Проектирование инновационных образовательных технологий в образовательном процессе 12
2.2 Реализация образовательных технологий в ВУЗе. 16
Заключение 23
Список литературы 25



Заключение
Нововведения в высшей школе необходимы. Рынок труда, где востребованы грамотные, квалифицированные, а главное компетентные специалисты очень быстро меняет требования к будущем работникам в связи с изменениями технического прогресса. Необходимо менять образовательный процесс так, чтобы всем участникам было комфортно от изменений.
Любые технологии в высшей школе позитивно приветствуются и студентами, и преподавателями, и руководством, даже если при их реализации не всегда получается ожидаемый результат. В данном случае, все зависит от позиции руководства. Без мотивации сотрудников, никто не будет приносить в образовательный процесс ничего нового и полезного, чтобы повысить качество обучения.
Теоретическая значимость применения инновационных технологий доказывается не в первый раз. Технологии, рассматриваемые в рамках выполнения курсовой работы, помогут реализовывать требования будущих работодателей к выпускникам и повысить конкурентоспособность будущего специалиста на рынке труда.
Рассмотренные методы могут быть реально использованы для улучшения качества образовательного процесса в различных вузах.
В данной курсовой работе были определены теоретическая, методологическая и практическая составляющие образовательной технологии. Рассмотрена технология как инновация образовательного процесса. Приведены основные термины и понятия.
В ходе работы были выполнены следующие задачи:
1 Был изучен теоретико-методологический материал по поставленной теме. Наиболее значимая литература была использована в курсовой работе и приведена в списке литературы.
2 Определили теоретический аспект образовательной технологии в целом.
3 Благодаря подобранной литературе рассмотрели технологию как инновацию в образовательном процессе.
По 2 и 3 задачам был собран теоретический материал и представлен в курсовой работе.
4 Привели примеры инновационных образовательных технологий в высшей школе. Данные примеры могут применяться в любом вузе, что доказывает тот факт, что они являются технологией (технология должна быть возобновляемой).
Применение инновационных образовательных технологий необходимы и возможно в современном учебном процессе. Студенты готовы к тому, чтобы преподаватель не только массово выдавал материал, но и направлял их на самостоятельную работу, которая облегчит поиск новых знаний и в будущем повысит конкурентоспособность его на рынке труда как более компетентного работника.


Список литературы
1. Активные и интерактивные образовательные технологии (формы проведения занятий) в высшей школе: учебное пособие / сост. Т.Г. Мухина. – Н.Новгород: ННГАСУ, 2013. – 97 с.
2. Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 гг. [Электронный ресурс]. - URL: fcpro.ru.
3. Оринчук Вячеслав Анатольевич, Туватова Виктория Евгеньевна Практика применения инновационных образовательных технологий в высшей школе // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2014. №4 (16) С.137-140
4. Педагогика. 3-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для бакалавров. ISBN 978-5-9916-2652-1 2013 г., 511 с.
5. Мандель, Б.Р. Педагогика высшей школы: история, проблематика, принципы : учебное пособие для обучающихся в магистратуре / Б.Р. Мандель. - М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2017. - 619 с. : ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-8778-9 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: //lib.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=450639
6. Педагогика и психология высшей школы: современное состояние и перспективы развития: международная научная конференция. Москва, 5–6 июня 2014 г. : сборник статей / под ред. В.А. Ситарова ; сост. О.А. Косинова. - М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2014. - 213 с. : табл., рис. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-2323-7 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: //lib.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=252970
7. Истомин А. Н. Инновационные образовательные технологии как фактор развития профессиональных компетенций студентов в рамках освоения естественнонаучных дисциплин [Текст] / А. Н. Истомин // Педагогическое мастерство и педагогические технологии : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 4 дек. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — № 4 (10). — С. 104–105. — ISSN 2411-9679.
8. Наумов Владимир Николаевич Использование дистанционных образовательных технологий в подготовке студентов заочной формы обучения // Образовательные технологии и общество. 2015. №1 С.612-620.
9. Мельников С. В. Образовательные технологии в вузе – новые подходы [Текст] / С. В. Мельников // Развитие современного образования: теория, методика и практика : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 29 мая 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — № 1 (7). — С. 207–218. — ISSN 2413-4007.
10. Ивахненко Г. А. Здоровьесберегающие технологии в российских вузах // Вестник Института социологии. - 2013. - № 6. - C. 99-111.
11. Исакова Александра Петровна Здоровьесберегающие технологии в образовательной среде колледжа // Среднее профессиональное образование. 2013. №11 С.6-8.
12. Интерактивные формы организации учебных занятий в вузе [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / О. К. Сазонова, О. В. Остапович, Г. Ю. Лизунова [и др.] ; Горно-Алтайский гос. ун-т. - Горно-Алтайск : Горно- Алтайский гос. ун-т, 2015. - 126 с..
13. Психология и педагогика высшей школы : учебник для студентов и аспирантов высш. учеб. заведений / [Л. Д. Столяренко и др.]. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2014. - 620 с. - (Высшее образование). - Учебник соответствует Федер. гос. образоват. стандарту (третьего поколения). - Библиогр.: с. 618-621. - ISBN 978-5- 222-22256-0.
14. Болотин, А. Э. Педагогическая технология использования средств физической культуры для адаптации студентов к будущей профессиональной деятельности / А. Э. Болотин, В. А. Щеголев, В. В. Бакаев// Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 7. - С. 16-19.
15. Оразбаева, Ф. Ш. Современные педагогические технологии и их роль в развитии интеллектуального потенциала будущих специалистов / Ф. Ш. Оразбаева, С. Т. Иманбаева, А. Е. Берикханова // Педагогическое образование и наука. - 2014. - № 1. - С. 39-43.
16. Стародубов, В. И. Оценка качества образовательной среды: учеб. / В. И. Стародубов, П. И. Сидоров, Е. Ю. Васильева. – М.: Литера, 2013. – 464 с.
17. Кирьякова, А.В. Аксиология образования: Прикладные исследования в педагогике. [Электронный ресурс] / А.В. Кирьякова, Т.А. Ольховская, И.Д. Белоновская. — Электрон. дан. — М. : ФЛИНТА, 2016. — 294 с. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/book/89914 — Загл. с экрана.
18. Харченко Л.Н. Проектирование программы подготовки преподавателя высшей школы: Монография. – М: Диеркт-Медиа, 2014. – 256 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Актуальность исследования. В современном образовательном процессе высшей школы отсутствуют существенные изменения подходов к организации данного процесса. Внедрение нового подразумевается изменением не только учебного процесса, но и функции преподавателей – из транслирующего знания он превращается в того, кто помогает добывать эти знания самостоятельно. Применение современных образовательных технологий, направленных на реализацию компетентности будущего специалиста, влияет на продуктивную, а самое главное творческую атмосферу всех участников образовательного процесса.
Нововведение в ВУЗе часто требуют не только временных затрат, но и финансовых. Образовательная технология, в широком смысле этого термина, трактуется десятками определений, связанных с разнообразностью учебного процесса. Не редко, педагог сам определяет для себя одну-две технологии, применяя которых он получает результат, запланированных для достижения реализуемой компетенции. Однако оперативная связь ВУЗ-выпускник-предприятие теряется, т.к. требования рынка к компетенции будущего специалиста меняются очень быстро, и выпускник не обладает определенными навыками. Для этого необходимо внедрять в учебный процесс новое, связанное с техническим прогрессом, позволяющее будущему выпускнику получать достаточные знания, которые потребуются в дальнейшей жизни.
Объектом исследования является образовательная технология в целом
Предмет исследования: применение инновационных образовательных технологий в образовательном процессе.
Цель данной работы: определить теоретическую, методологическую и практическую составляющую образовательной технологии как инновации и рассмотреть имеющиеся виды технологий.
Для успешного решения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретико-методологический материал по поставленной теме
2. Определить теоретический аспект образовательной технологии в целом;
3. Рассмотреть образовательную технологию как инновацию;
4. Привести примеры инновационных образовательных технологий в высшей школе
Научная новизна данной работы состоит в том, что исследование по тематике в широком смысле приводятся впервые. Научные труды и книги, изученные при написании работы, показывают, что авторы занимаются отдельными аспектами, затрагивающие данную тему.
Теоретическая значимость исследования: заключается в том, что рассмотренные и предложенные методы технологии позволят реализовывать требования будущих работадателей к выпускникам и повысить конкурентоспособность выпускников на рынке труда.
Практическая ценность исследования: рассмотренные методы могут быть использованы для улучшение качества образовательного процесса в ВУЗе.
Степень разработанности проблемы. Сегодня можно утверждать, что в учебно-научной литературе довольно полно освящаются современные образовательные технологии. Огромный массив учебной литературы посвящен исследованию используемых и разрабатываемых технологий, основных методов и форм реализации. Помимо учебно-методической литературы проводятся практические исследования. Но следует признать, что в учебной литературе недостаточно полно освещаются инновационные методы, несмотря на большой массив литературы по использованию и применению теоретических основ педагогической деятельности в высшей школе. В этой связи, нами была поставлена цель – определить необходимость инновационных образовательных технологий в вузе и рассмотреть возможность применения их в образовательном процессе.
Методология исследования. К вопросам, связанным с образовательными технологиями посвящены исследования В.Г. Селевко, П.И. Пидкасистого, В.И. Андреева, К.Д. Ушинского, В.В. Краевского, В.П. Беспалько, В.Н.Аверкина, Н.В.Бочкиной, С.А.Гильманова, В.И.Загвязинского, В.В.Рубцова, А.М.Цырульникова, В.А.Штурбы, В.З.Юсупова, В.И.Слободчикова, А. С. Макаренко, С.Т.Шацкого, Г.П.Щедровицкого, В.З. Юсупова, А.П.Тряпицыной, В.А. Сластенина, И.Ф.Исаева, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянова и др.
Цель и задачи исследования определили следующую структуру работы: во введении обоснована выбранная тема исследования, раскрыта цель и задачи исследования. В первой главе рассмотрены образовательные технологии в целом, определен термин «технология как инновация», приведены основные цели и методы образовательных технологий. Во второй главе описано практическая реализация образовательных технологий в вузе.


Содержание
Введение 3
Глава 1. Образовательные технологии в условиях современного ВУЗа. 6
1.1 Образовательные технологии в образовательном процессе 6
1.2 Технология как инновация. 7
1.3 Основные цели и методы применения инновационных образовательных технологий в ВУЗе 9
Глава 2. Инновационные образовательные технологии в условиях многоуровневой подготовки в ВУЗе. 12
2.1 Проектирование инновационных образовательных технологий в образовательном процессе 12
2.2 Реализация образовательных технологий в ВУЗе. 16
Заключение 23
Список литературы 25



Заключение
Нововведения в высшей школе необходимы. Рынок труда, где востребованы грамотные, квалифицированные, а главное компетентные специалисты очень быстро меняет требования к будущем работникам в связи с изменениями технического прогресса. Необходимо менять образовательный процесс так, чтобы всем участникам было комфортно от изменений.
Любые технологии в высшей школе позитивно приветствуются и студентами, и преподавателями, и руководством, даже если при их реализации не всегда получается ожидаемый результат. В данном случае, все зависит от позиции руководства. Без мотивации сотрудников, никто не будет приносить в образовательный процесс ничего нового и полезного, чтобы повысить качество обучения.
Теоретическая значимость применения инновационных технологий доказывается не в первый раз. Технологии, рассматриваемые в рамках выполнения курсовой работы, помогут реализовывать требования будущих работодателей к выпускникам и повысить конкурентоспособность будущего специалиста на рынке труда.
Рассмотренные методы могут быть реально использованы для улучшения качества образовательного процесса в различных вузах.
В данной курсовой работе были определены теоретическая, методологическая и практическая составляющие образовательной технологии. Рассмотрена технология как инновация образовательного процесса. Приведены основные термины и понятия.
В ходе работы были выполнены следующие задачи:
1 Был изучен теоретико-методологический материал по поставленной теме. Наиболее значимая литература была использована в курсовой работе и приведена в списке литературы.
2 Определили теоретический аспект образовательной технологии в целом.
3 Благодаря подобранной литературе рассмотрели технологию как инновацию в образовательном процессе.
По 2 и 3 задачам был собран теоретический материал и представлен в курсовой работе.
4 Привели примеры инновационных образовательных технологий в высшей школе. Данные примеры могут применяться в любом вузе, что доказывает тот факт, что они являются технологией (технология должна быть возобновляемой).
Применение инновационных образовательных технологий необходимы и возможно в современном учебном процессе. Студенты готовы к тому, чтобы преподаватель не только массово выдавал материал, но и направлял их на самостоятельную работу, которая облегчит поиск новых знаний и в будущем повысит конкурентоспособность его на рынке труда как более компетентного работника.


Список литературы
1. Активные и интерактивные образовательные технологии (формы проведения занятий) в высшей школе: учебное пособие / сост. Т.Г. Мухина. – Н.Новгород: ННГАСУ, 2013. – 97 с.
2. Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 гг. [Электронный ресурс]. - URL: fcpro.ru.
3. Оринчук Вячеслав Анатольевич, Туватова Виктория Евгеньевна Практика применения инновационных образовательных технологий в высшей школе // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2014. №4 (16) С.137-140
4. Педагогика. 3-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для бакалавров. ISBN 978-5-9916-2652-1 2013 г., 511 с.
5. Мандель, Б.Р. Педагогика высшей школы: история, проблематика, принципы : учебное пособие для обучающихся в магистратуре / Б.Р. Мандель. - М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2017. - 619 с. : ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-8778-9 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: //lib.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=450639
6. Педагогика и психология высшей школы: современное состояние и перспективы развития: международная научная конференция. Москва, 5–6 июня 2014 г. : сборник статей / под ред. В.А. Ситарова ; сост. О.А. Косинова. - М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2014. - 213 с. : табл., рис. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-2323-7 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: //lib.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=252970
7. Истомин А. Н. Инновационные образовательные технологии как фактор развития профессиональных компетенций студентов в рамках освоения естественнонаучных дисциплин [Текст] / А. Н. Истомин // Педагогическое мастерство и педагогические технологии : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 4 дек. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — № 4 (10). — С. 104–105. — ISSN 2411-9679.
8. Наумов Владимир Николаевич Использование дистанционных образовательных технологий в подготовке студентов заочной формы обучения // Образовательные технологии и общество. 2015. №1 С.612-620.
9. Мельников С. В. Образовательные технологии в вузе – новые подходы [Текст] / С. В. Мельников // Развитие современного образования: теория, методика и практика : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 29 мая 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — № 1 (7). — С. 207–218. — ISSN 2413-4007.
10. Ивахненко Г. А. Здоровьесберегающие технологии в российских вузах // Вестник Института социологии. - 2013. - № 6. - C. 99-111.
11. Исакова Александра Петровна Здоровьесберегающие технологии в образовательной среде колледжа // Среднее профессиональное образование. 2013. №11 С.6-8.
12. Интерактивные формы организации учебных занятий в вузе [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / О. К. Сазонова, О. В. Остапович, Г. Ю. Лизунова [и др.] ; Горно-Алтайский гос. ун-т. - Горно-Алтайск : Горно- Алтайский гос. ун-т, 2015. - 126 с..
13. Психология и педагогика высшей школы : учебник для студентов и аспирантов высш. учеб. заведений / [Л. Д. Столяренко и др.]. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2014. - 620 с. - (Высшее образование). - Учебник соответствует Федер. гос. образоват. стандарту (третьего поколения). - Библиогр.: с. 618-621. - ISBN 978-5- 222-22256-0.
14. Болотин, А. Э. Педагогическая технология использования средств физической культуры для адаптации студентов к будущей профессиональной деятельности / А. Э. Болотин, В. А. Щеголев, В. В. Бакаев// Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 7. - С. 16-19.
15. Оразбаева, Ф. Ш. Современные педагогические технологии и их роль в развитии интеллектуального потенциала будущих специалистов / Ф. Ш. Оразбаева, С. Т. Иманбаева, А. Е. Берикханова // Педагогическое образование и наука. - 2014. - № 1. - С. 39-43.
16. Стародубов, В. И. Оценка качества образовательной среды: учеб. / В. И. Стародубов, П. И. Сидоров, Е. Ю. Васильева. – М.: Литера, 2013. – 464 с.
17. Кирьякова, А.В. Аксиология образования: Прикладные исследования в педагогике. [Электронный ресурс] / А.В. Кирьякова, Т.А. Ольховская, И.Д. Белоновская. — Электрон. дан. — М. : ФЛИНТА, 2016. — 294 с. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/book/89914 — Загл. с экрана.
18. Харченко Л.Н. Проектирование программы подготовки преподавателя высшей школы: Монография. – М: Диеркт-Медиа, 2014. – 256 с.

Купить эту работу

Проектирование и реализация инновационных образовательных технологий в условиях многоуровневой подготовки в ВУЗе.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация андерграунд концерта как отражения образов и смыслов современной отечественной музыкальной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Нижегородский театр: вклад в историю развития театра в России в XIX – начале XX век

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА «Спорт как культурная практика горожан рубежа XIX-XX веков»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Конкурентоспособность России на мировом рынке. Может ли Россия стать брендом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Эпоха возрождения как тип культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-26
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-07
Курсовая работа

Отличная работа! Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв Ковалева Екатерина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-25
Курсовая работа

я осталась очень довольна автором! автор выполнил работу в срок, не смотря на то, что срок был маленьким. мой преподаватель попросил только добавить дополнительно информацию и автор мне в этом помог! никаких замечаний. сдала без трудностей и получила 5. надеюсь в дальнейшем обратиться за помощью к этому автору, но уже не с курсовиком, а дипломом:)

Общая оценка 5
Отзыв fomcha об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-14
Курсовая работа

Большое спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сюрреализм в моде 20 века: культурологический аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Феномен современной коммерческой культуры на примере свадебного обряда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Англичане в Санкт-Петербурге. Диалог и перспективы в сфере туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Второй этап огосударствления театров 1928-1936

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Технологии организации тематической свадьбы в стиле Оскар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Брак и семья в раннесредневековой Франции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9500 ₽
Готовая работа

Боевые искусства в русской народной культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ИСКУССТВЕ В КОНФУЦИАНСКИХ ТЕКСТАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ЭТНОГРАФИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Л.Я. ШТЕРНБЕРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Инновационные формы работы с детской аудиторией (на примере ООО «КИДБУРГ»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Культурная революция и культурное строительство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Культуротворческие технологии как фактор стимулирования молодежной самодеятельности в учреждениях культуры клубного типа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽