Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Творчество Юрия Визбора в русле авторской песни

  • 25 страниц
  • 2015 год
  • 61 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Дискуссии и споры о действительной роли и фактическом статусе жанра авторской песни в российской (прежде – в советской – прим. авт.) музыкальной культуре, ведутся, фактически с момента возникновения самого этого жанра. Такие шедевры авторской песни, как «А я еду за туманом» Юрия Кукина, «Атланты» и «Перекаты» Александра Городницкого, «Фантастика – романтика» Юлия Кима, «Под музыку Вивальди» Сергея и Татьяны Никитиных, «Молитва Франсуа Вийона» и «Часовые любви» Булата Окуджавы, «Облака» и «Ночной дозор» Александра Галича, «Ленинградские акварели» и «Оглянись не во гневе» Александра Дольского стали подлинно народными шедеврами, их поет народ и часто принимает за народные, хотя у всех этих песен есть автор слов и автор музыки, и почти всегда это – один и тот же человек, такова особенность именно этого жанра: сам пишешь слова, сам придумываешь музыку, и – сам исполняешь.
Однако, у жанра авторской (или бардовской) песни были и свои основатели. Предтечей авторской песни считают городской романс первых десятилетий прошлого века и некоторые музыкальные миниатюры из творчества А.А.Вертинского. Однако, подлинный расцвет авторской песни в СССР должен быть отнесен на первую половину 1950-х годов, когда, вначале на биофаке Московского Университета «запели» такие авторы, как Людмила Розанова, Дмитрий Сахаров («Сухарев») и Ген Шангин-Березовский, а затем и в МГПУ им.Ленина возник круг таких авторов, пишущих музыку и исполняющих собственные стихи, как Ада Якушева (первая супруга Ю.Визбора), Юлий Ким, и сам Юрий Визбор.
Творчество последнего формировалось в несколько ином ключе, нежели остальных. Сам он отмечает влияние на себя еще военных и первых послевоенных выступлений Евгения Аграновского и стихов Михаила Анчарова (последнего, кстати, и В.С.Высоцкий признавал в качестве своего «наставника»), определивших тематику первых стихов и песен Визбора.
В 1964 году выходит первый выпуск музыкального журнала «Кругозор» на маленьких гибких пластинках, с которых на всю страну впервые публично зазвучит песня Ю.Визбора «На плато Расвумчорр не приходит весна». А потом (вплоть до своей кончины в 1984 г.) он напишет и споет еще триста песен, тем самым, заявив о себе как об одном из основателей этого жанра в советской послевоенной музыкальной культуре.
В разные моменты отечественной истории, в иные периоды изменений, происходящих в культурной жизни, судьба его становилась также различна, однако, несмотря на всей эти изменения, жанр авторской песни сумел сформировать и сохранить свое собственное лицо, практически сразу узнаваемое в самих широких кругах его многочисленных почитателей, позиционируя себя не только как литературно – музыкальный феномен, но и как мощное общественное движение единомышленников, выражающих посредством своего художественного творчества собственную гражданскую позицию. Изучение авторской песни именно как важнейшего культурного феномена второй половины прошлого – начала века нынешнего, своим негромким, но мощным звучанием, фактически, формировавшего и продолжающего до настоящего времени формировать весь социокультурный контекст современного российского общества, и определило актуальность настоящей работы.
Актуальность настоящего исследования – связана с изучением жанра авторской песни как целостного социокультурного феномена на примере индивидуального авторского творчества одного из самых значительных его представителей – Юрия Иосифовича Визбора.
Цель настоящего исследования – связана с его актуальностью и определяется как всестороннее изучение и анализ феномена авторской песни в лице одного из ее наиболее ярких представителей – Ю.И.Визбора.
Задачи настоящего исследования – определяются его целью и могут быть определены как исследование творчества Ю.И.Визбора в жанре авторской песни по нижеследующим направлениям:
1. История жанра
2. Музыковедение
3. Социология жанра
4. Культурология
Объект настоящего исследования – совпадает с материалом настоящего исследования (см. ниже)
Предмет настоящего исследования – характерные черты и особенности авторского стиля Ю.И.Визбора как представителя жанра отечественной авторской песни.
Материал настоящего исследования – поэтические тексты авторской песни Ю.Визбора, тексты воспоминаний его современников о нем и его творчестве, обзорные, обзорно – аналитические и критические заметки о творчестве Ю.И.Визбора.
Методы настоящего исследования –связаны с используемыми материалами и могут быть определены как жанровый, стилистический, культурологический анализ используемого материала с последующим выделением наиболее характерных черт и особенностей авторского стиля Ю.И.Визбора.
Теоретическая значимость настоящего исследования – возможные теоретические результаты настоящего исследования могут стать вкладом в теорию и историю отечественной музыкальной культуры вообще, а также в теорию и историю жанра отечественной авторской песни внутри этой культуры в частности.
Практическая значимость настоящего исследования – возможные теоретические и практические результаты настоящего исследования могут стать вкладом в процессы формирования учебных и учебно – методических материалов для учебных курсов соответствующей тематики.
Структура настоящего исследования – работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы. Основная часть имеет внутреннее деление на три главы с параграфами.

Оглавление

Введение 3
Глава I. Феномены авторской песни и автора – исполнителя в отечественной музыкальной культуре 6
1.1 История авторской песни как часть истории отечественной музыкальной культуры 6
1.2 Автор – исполнитель как творец и популяризатор жанра авторской песни 10
Глава II. Жизненный и творческий путь автора – исполнителя Ю.И.Визбора 12
2.1 Краткая биография Юрия Иосифовича Визбора (1934 – 1984) 12
2.2 Профессиональный и творческий путь Ю. И.Визбора 13
Глава III. Творчество Ю.И.Визбора в русле авторской песни 15
3.1 Основная тематика творчества Ю.Визбора в русле авторской песни 15
3.2 Организаторская деятельность Ю.И.Визбора в сфере развития и популяризации жанра авторской песни 19
3.3. Особенности авторского стиля Ю.И.Визбора в жанре авторской песни 21
Заключение 23
Литература 25

Заключение

Представляется, что синтез основной тематики и используемых средств ее реализации в творчестве Ю.И.Визбора в русле авторской песни испытывал на всем его протяжении влияние социокультурного контекста той эпохи, в которой жил и творил этот автор. Это было время великих свершений и великих перспектив, требования и ожидания доселе не виданной новизны, невероятного оптимизма и надежд, требующих массового и активного действия, творческого преобразования мира, которые выплеснулись в текстах авторской песни Ю.И.Визбора столь же невероятной энергией, какой-то внутренней силой, уверенностью в позитивном характере вершившихся преобразований, а также – неподдельной, искренней верой в примат светлого начала в природе человека ([13], [14]).
Основной вопрос, на который должно было ответить это исследование – это вопрос о причинах такой притягательности авторской песни Ю.И.Визбора, а также – о природе столь массового и столь искреннего интереса к этому творчеству. Одна из важнейших причин этого может быть усмотрена в исключительном характере репрезентативности личности и внутреннего мироощущения самого автора, который оказался выразителем новой, нарождающейся эстетики этого мировосприятия, свойственному той эпохе и поколениям людей, в ней живущих, подлинным выразителем их исторической и личной судьбы, их ожиданий, их стремлений и их надежд.
Молодость и обновление, вера в светлое завтра и удивительную гармонию мира людей и мира природных стихий – вот те основные экспликативы этих надежд и чаяний, которые, говоря без лишнего и ненужного пафоса, в слиянии своем сформировали музыку коллективной души всего этого поколения, для озвучивания которой творчество Визбора стало и инструментом, и камертоном, по гармоникам которого настраивались самые незначительные нюансы и ноты, неизбежно возникавшие как следствие открытия заново бескрайних просторов и новых приключений там.
Вот как отозвался о Визборе Юлий Ким, с которым они когда-то организовывали КСП в МГПИ: «Визбор – это молодая Москва 1950-х, внезапно открывшая для себя много нового, в том числе горы, дороги, море, тайгу, сказочных флибустьеров и реальных геологов. Это – резкое переощущение (термин Ю.Кима – прим. авт.) пространства и времени, истории и месте человека в ней.» Вне всякого сомнения, необычайная притягательность творчества Ю.И.Визбора в русле авторской песни является в том числе и следствием того, что оно никогда не было пассивным зеркалом и сторонним, отстраненным бытописанием. Песни Визбора активно вторгались в жизнь, предлагая и требуя обновления, они побуждали, они мотивировали, они формировали новые цели и открывали новые перспективы и высоты ([12], [14]).
Парадокс творчества Визбора, его всесторонней и комплексной оценки, сделанной с высоты прошедших лет, состоит в том, что оно активно формировало аксиологию и телеологию социального и культурного бытия целого исторического поколения, отнюдь не претендуя (в отличие от официальной идеологии) на это: «Что ж ты нигде не живешь?
Мы-то пока поживаем,
Мало чего успеваем,
Но презираем за ложь,
Но бережем за тепло,
Старые добрые песни,
Ну, постарайся воскресни,
Время чудес не прошло...» ([6]).
Соединяя образ человеческого мира с образами мира природы, Визбор апеллирует именно к эмоциональной стороне возникающего восприятия, которое, в самых что ни на есть классических традициях жанра элегии, часто окрашивается у него в пастельные, мягкие, лирические тона, смягчающие несовершенство человеческого мира, что придает всей его поэзии тонкий и непередаваемый, невоспроизводимый другими, высокий и светлый оттенок.

Литература

1. Булучевский Ю., Фомин В. Краткий музыкальный словарь. — М.: Музыка, 2005. — 461 с.
2. Визбор Ю.И. Ты у меня одна – под ред. Розман Н. – М.: Эксмо, 2013, 640 с., ISBN: 978-5-699-62827-8
3. Визбор Ю.И. Надоело говорить и спорить – Легенды авторской песни – М.: Алгоритм, 2013, 304 с., ISBN: 978-5-4438-0205-3
4. Визбор Ю.И. Песни настоящих мужчин – под ред. Кориной А. – М.: Эксмо, 2013, 272 с., ISBN: 978-5-699-49200-8
5. Визбор Ю.И. Избранное в 2-х т.т. – под ред. Борсук Е. – М.: Локид, 2010, 1071 с., ISBN: 5-98601-039-6
6. Визбор Ю.И. Синий перекресток – прод ред. Кориной А. – М.: Эксмо, 2009, 416 с., ISBN: 978-5-699-37778-7
7. Визбор Ю.И. Одинокий гитарист (сборник) – М.: Эксмо, 2009, 688 с., ISBN: 978-5-699-22330-5
8. Королёв О. Краткий энциклопедический словарь джаза, рок- и поп-музыки: Термины и понятия. — М.: Музыка, 2006. — 168 с.
9. Кравчинский М.Э. Песни, запрещенные в СССР – под ред. Гройсман Я. – С/Пб.: Деком, 2008, 282 с., ISBN: 978-5-89533-182-8
10. Пискулов Ю.В. Семнадцать мгновений с Визбором – М.: У Никитских ворот, 2014, 48 с., ISBN: 978-5-91366-873-8
Электронные ресурсы сети Интернет
11. Авторская песня на «Эхо Москвы» - код доступа URL: http://echo.msk.ru/programs/autor/
12. Антология авторской песни: СССР и современность – код доступа URL: http://music577.ru/kaleidoscope_p_1.html
13. Афоризмы Ю.И.Визбора – код доступа URL: http://www.aforizmov.net/xfsearch/yuriy-vizbor/
14. Соколова И.А. Формирование авторской песни в русской поэзии 1950 – 1960 г.г. – код доступа URL: http://www.dslib.net/russkaja-literatura/formirovanie-avtorskoj-pesni-v-russkoj-pojezii-1950-1960-e-gg.html
15. Со старых пленок – код доступа URL: http://www.oldtape.narod.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Дискуссии и споры о действительной роли и фактическом статусе жанра авторской песни в российской (прежде – в советской – прим. авт.) музыкальной культуре, ведутся, фактически с момента возникновения самого этого жанра. Такие шедевры авторской песни, как «А я еду за туманом» Юрия Кукина, «Атланты» и «Перекаты» Александра Городницкого, «Фантастика – романтика» Юлия Кима, «Под музыку Вивальди» Сергея и Татьяны Никитиных, «Молитва Франсуа Вийона» и «Часовые любви» Булата Окуджавы, «Облака» и «Ночной дозор» Александра Галича, «Ленинградские акварели» и «Оглянись не во гневе» Александра Дольского стали подлинно народными шедеврами, их поет народ и часто принимает за народные, хотя у всех этих песен есть автор слов и автор музыки, и почти всегда это – один и тот же человек, такова особенность именно этого жанра: сам пишешь слова, сам придумываешь музыку, и – сам исполняешь.
Однако, у жанра авторской (или бардовской) песни были и свои основатели. Предтечей авторской песни считают городской романс первых десятилетий прошлого века и некоторые музыкальные миниатюры из творчества А.А.Вертинского. Однако, подлинный расцвет авторской песни в СССР должен быть отнесен на первую половину 1950-х годов, когда, вначале на биофаке Московского Университета «запели» такие авторы, как Людмила Розанова, Дмитрий Сахаров («Сухарев») и Ген Шангин-Березовский, а затем и в МГПУ им.Ленина возник круг таких авторов, пишущих музыку и исполняющих собственные стихи, как Ада Якушева (первая супруга Ю.Визбора), Юлий Ким, и сам Юрий Визбор.
Творчество последнего формировалось в несколько ином ключе, нежели остальных. Сам он отмечает влияние на себя еще военных и первых послевоенных выступлений Евгения Аграновского и стихов Михаила Анчарова (последнего, кстати, и В.С.Высоцкий признавал в качестве своего «наставника»), определивших тематику первых стихов и песен Визбора.
В 1964 году выходит первый выпуск музыкального журнала «Кругозор» на маленьких гибких пластинках, с которых на всю страну впервые публично зазвучит песня Ю.Визбора «На плато Расвумчорр не приходит весна». А потом (вплоть до своей кончины в 1984 г.) он напишет и споет еще триста песен, тем самым, заявив о себе как об одном из основателей этого жанра в советской послевоенной музыкальной культуре.
В разные моменты отечественной истории, в иные периоды изменений, происходящих в культурной жизни, судьба его становилась также различна, однако, несмотря на всей эти изменения, жанр авторской песни сумел сформировать и сохранить свое собственное лицо, практически сразу узнаваемое в самих широких кругах его многочисленных почитателей, позиционируя себя не только как литературно – музыкальный феномен, но и как мощное общественное движение единомышленников, выражающих посредством своего художественного творчества собственную гражданскую позицию. Изучение авторской песни именно как важнейшего культурного феномена второй половины прошлого – начала века нынешнего, своим негромким, но мощным звучанием, фактически, формировавшего и продолжающего до настоящего времени формировать весь социокультурный контекст современного российского общества, и определило актуальность настоящей работы.
Актуальность настоящего исследования – связана с изучением жанра авторской песни как целостного социокультурного феномена на примере индивидуального авторского творчества одного из самых значительных его представителей – Юрия Иосифовича Визбора.
Цель настоящего исследования – связана с его актуальностью и определяется как всестороннее изучение и анализ феномена авторской песни в лице одного из ее наиболее ярких представителей – Ю.И.Визбора.
Задачи настоящего исследования – определяются его целью и могут быть определены как исследование творчества Ю.И.Визбора в жанре авторской песни по нижеследующим направлениям:
1. История жанра
2. Музыковедение
3. Социология жанра
4. Культурология
Объект настоящего исследования – совпадает с материалом настоящего исследования (см. ниже)
Предмет настоящего исследования – характерные черты и особенности авторского стиля Ю.И.Визбора как представителя жанра отечественной авторской песни.
Материал настоящего исследования – поэтические тексты авторской песни Ю.Визбора, тексты воспоминаний его современников о нем и его творчестве, обзорные, обзорно – аналитические и критические заметки о творчестве Ю.И.Визбора.
Методы настоящего исследования –связаны с используемыми материалами и могут быть определены как жанровый, стилистический, культурологический анализ используемого материала с последующим выделением наиболее характерных черт и особенностей авторского стиля Ю.И.Визбора.
Теоретическая значимость настоящего исследования – возможные теоретические результаты настоящего исследования могут стать вкладом в теорию и историю отечественной музыкальной культуры вообще, а также в теорию и историю жанра отечественной авторской песни внутри этой культуры в частности.
Практическая значимость настоящего исследования – возможные теоретические и практические результаты настоящего исследования могут стать вкладом в процессы формирования учебных и учебно – методических материалов для учебных курсов соответствующей тематики.
Структура настоящего исследования – работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы. Основная часть имеет внутреннее деление на три главы с параграфами.

Оглавление

Введение 3
Глава I. Феномены авторской песни и автора – исполнителя в отечественной музыкальной культуре 6
1.1 История авторской песни как часть истории отечественной музыкальной культуры 6
1.2 Автор – исполнитель как творец и популяризатор жанра авторской песни 10
Глава II. Жизненный и творческий путь автора – исполнителя Ю.И.Визбора 12
2.1 Краткая биография Юрия Иосифовича Визбора (1934 – 1984) 12
2.2 Профессиональный и творческий путь Ю. И.Визбора 13
Глава III. Творчество Ю.И.Визбора в русле авторской песни 15
3.1 Основная тематика творчества Ю.Визбора в русле авторской песни 15
3.2 Организаторская деятельность Ю.И.Визбора в сфере развития и популяризации жанра авторской песни 19
3.3. Особенности авторского стиля Ю.И.Визбора в жанре авторской песни 21
Заключение 23
Литература 25

Заключение

Представляется, что синтез основной тематики и используемых средств ее реализации в творчестве Ю.И.Визбора в русле авторской песни испытывал на всем его протяжении влияние социокультурного контекста той эпохи, в которой жил и творил этот автор. Это было время великих свершений и великих перспектив, требования и ожидания доселе не виданной новизны, невероятного оптимизма и надежд, требующих массового и активного действия, творческого преобразования мира, которые выплеснулись в текстах авторской песни Ю.И.Визбора столь же невероятной энергией, какой-то внутренней силой, уверенностью в позитивном характере вершившихся преобразований, а также – неподдельной, искренней верой в примат светлого начала в природе человека ([13], [14]).
Основной вопрос, на который должно было ответить это исследование – это вопрос о причинах такой притягательности авторской песни Ю.И.Визбора, а также – о природе столь массового и столь искреннего интереса к этому творчеству. Одна из важнейших причин этого может быть усмотрена в исключительном характере репрезентативности личности и внутреннего мироощущения самого автора, который оказался выразителем новой, нарождающейся эстетики этого мировосприятия, свойственному той эпохе и поколениям людей, в ней живущих, подлинным выразителем их исторической и личной судьбы, их ожиданий, их стремлений и их надежд.
Молодость и обновление, вера в светлое завтра и удивительную гармонию мира людей и мира природных стихий – вот те основные экспликативы этих надежд и чаяний, которые, говоря без лишнего и ненужного пафоса, в слиянии своем сформировали музыку коллективной души всего этого поколения, для озвучивания которой творчество Визбора стало и инструментом, и камертоном, по гармоникам которого настраивались самые незначительные нюансы и ноты, неизбежно возникавшие как следствие открытия заново бескрайних просторов и новых приключений там.
Вот как отозвался о Визборе Юлий Ким, с которым они когда-то организовывали КСП в МГПИ: «Визбор – это молодая Москва 1950-х, внезапно открывшая для себя много нового, в том числе горы, дороги, море, тайгу, сказочных флибустьеров и реальных геологов. Это – резкое переощущение (термин Ю.Кима – прим. авт.) пространства и времени, истории и месте человека в ней.» Вне всякого сомнения, необычайная притягательность творчества Ю.И.Визбора в русле авторской песни является в том числе и следствием того, что оно никогда не было пассивным зеркалом и сторонним, отстраненным бытописанием. Песни Визбора активно вторгались в жизнь, предлагая и требуя обновления, они побуждали, они мотивировали, они формировали новые цели и открывали новые перспективы и высоты ([12], [14]).
Парадокс творчества Визбора, его всесторонней и комплексной оценки, сделанной с высоты прошедших лет, состоит в том, что оно активно формировало аксиологию и телеологию социального и культурного бытия целого исторического поколения, отнюдь не претендуя (в отличие от официальной идеологии) на это: «Что ж ты нигде не живешь?
Мы-то пока поживаем,
Мало чего успеваем,
Но презираем за ложь,
Но бережем за тепло,
Старые добрые песни,
Ну, постарайся воскресни,
Время чудес не прошло...» ([6]).
Соединяя образ человеческого мира с образами мира природы, Визбор апеллирует именно к эмоциональной стороне возникающего восприятия, которое, в самых что ни на есть классических традициях жанра элегии, часто окрашивается у него в пастельные, мягкие, лирические тона, смягчающие несовершенство человеческого мира, что придает всей его поэзии тонкий и непередаваемый, невоспроизводимый другими, высокий и светлый оттенок.

Литература

1. Булучевский Ю., Фомин В. Краткий музыкальный словарь. — М.: Музыка, 2005. — 461 с.
2. Визбор Ю.И. Ты у меня одна – под ред. Розман Н. – М.: Эксмо, 2013, 640 с., ISBN: 978-5-699-62827-8
3. Визбор Ю.И. Надоело говорить и спорить – Легенды авторской песни – М.: Алгоритм, 2013, 304 с., ISBN: 978-5-4438-0205-3
4. Визбор Ю.И. Песни настоящих мужчин – под ред. Кориной А. – М.: Эксмо, 2013, 272 с., ISBN: 978-5-699-49200-8
5. Визбор Ю.И. Избранное в 2-х т.т. – под ред. Борсук Е. – М.: Локид, 2010, 1071 с., ISBN: 5-98601-039-6
6. Визбор Ю.И. Синий перекресток – прод ред. Кориной А. – М.: Эксмо, 2009, 416 с., ISBN: 978-5-699-37778-7
7. Визбор Ю.И. Одинокий гитарист (сборник) – М.: Эксмо, 2009, 688 с., ISBN: 978-5-699-22330-5
8. Королёв О. Краткий энциклопедический словарь джаза, рок- и поп-музыки: Термины и понятия. — М.: Музыка, 2006. — 168 с.
9. Кравчинский М.Э. Песни, запрещенные в СССР – под ред. Гройсман Я. – С/Пб.: Деком, 2008, 282 с., ISBN: 978-5-89533-182-8
10. Пискулов Ю.В. Семнадцать мгновений с Визбором – М.: У Никитских ворот, 2014, 48 с., ISBN: 978-5-91366-873-8
Электронные ресурсы сети Интернет
11. Авторская песня на «Эхо Москвы» - код доступа URL: http://echo.msk.ru/programs/autor/
12. Антология авторской песни: СССР и современность – код доступа URL: http://music577.ru/kaleidoscope_p_1.html
13. Афоризмы Ю.И.Визбора – код доступа URL: http://www.aforizmov.net/xfsearch/yuriy-vizbor/
14. Соколова И.А. Формирование авторской песни в русской поэзии 1950 – 1960 г.г. – код доступа URL: http://www.dslib.net/russkaja-literatura/formirovanie-avtorskoj-pesni-v-russkoj-pojezii-1950-1960-e-gg.html
15. Со старых пленок – код доступа URL: http://www.oldtape.narod.ru/

Купить эту работу

Творчество Юрия Визбора в русле авторской песни

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация андерграунд концерта как отражения образов и смыслов современной отечественной музыкальной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Нижегородский театр: вклад в историю развития театра в России в XIX – начале XX век

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА «Спорт как культурная практика горожан рубежа XIX-XX веков»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Конкурентоспособность России на мировом рынке. Может ли Россия стать брендом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Эпоха возрождения как тип культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-26
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-07
Курсовая работа

Отличная работа! Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв Ковалева Екатерина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-25
Курсовая работа

я осталась очень довольна автором! автор выполнил работу в срок, не смотря на то, что срок был маленьким. мой преподаватель попросил только добавить дополнительно информацию и автор мне в этом помог! никаких замечаний. сдала без трудностей и получила 5. надеюсь в дальнейшем обратиться за помощью к этому автору, но уже не с курсовиком, а дипломом:)

Общая оценка 5
Отзыв fomcha об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-14
Курсовая работа

Большое спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сюрреализм в моде 20 века: культурологический аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Феномен современной коммерческой культуры на примере свадебного обряда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Англичане в Санкт-Петербурге. Диалог и перспективы в сфере туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Второй этап огосударствления театров 1928-1936

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Технологии организации тематической свадьбы в стиле Оскар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Брак и семья в раннесредневековой Франции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9500 ₽
Готовая работа

Боевые искусства в русской народной культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ИСКУССТВЕ В КОНФУЦИАНСКИХ ТЕКСТАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ЭТНОГРАФИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Л.Я. ШТЕРНБЕРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Инновационные формы работы с детской аудиторией (на примере ООО «КИДБУРГ»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Культурная революция и культурное строительство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Культуротворческие технологии как фактор стимулирования молодежной самодеятельности в учреждениях культуры клубного типа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽