Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование системы мотивации потребительского спроса на примере

  • 21 страниц
  • 2016 год
  • 70 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

До второй половины XX века музеи были учреждениями, основными обязанностями которых было сохранение и демонстрация собственно коллекции. За последние несколько десятилетий ситуация изменилась, музеи приобрели новые функции. Они превратились в платформы для социального взаимодействия, в пространство для экспериментов, открытий и нововведений.
Лучшие музеи сегодня не только выставляют свою коллекцию, они формируют собственные сообщества, создают интерактивные проекты и развивают диалог с посетителями в интернете на том же уровне, на котором взаимодействуют с людьми, посещающими здание музея.
Прогрессивные изменения, которые произошли в конце XX — начале XXI века в сфере науки, технологий, экономики, социальной жизни и образования, драматически повлияли на общество, образ музея, с которым общество взаимодействует, а также на сам процесс коммуникации между этими двумя институтами. Во-первых, за последние 20 — 25 лет основное предназначение музея как хранилища артефактов вступило в жесткую конфронтацию с новыми функциями, которые приобрели эти культурные организации. Во-вторых, увеличилось количество площадок для обмена информацией между музеем и его посетителями.
Цель – изучить специфику формирования системы мотивации потребительского спроса на примере «Музей современного искусства Эрарта».
Задачи:
- изучить мотивы посещения музея;
- описать цели и задачи маркетинга музея;
- дать общую характеритику музея современного искусства «Эрарта»;
- проанализировать применяемые способы мотивации спроса на посещение музея.
Объект исследования в работе - Музей современного искусства «Эрарта». Предмет исслежования – методы и инструменты мотивации потребительского спроса.

Содержание

Введение 3

1. Мотивы посещения музея 5
2. Цели и задачи маркетинга музея 7
3. Общая характеристика музея 9
4. Мотивация спроса на посещение музея и его услуги 12

Заключение 19
Список литературы 21


Заключение

Курсовая работа была посвящена специфике формирования потребительсокого спроса и формам коммуникации с аудиторией, которые осуществляет музей современного искусства «Эрарта».
На конкретных примерах были доказаны следующие тезисы:
а) музеи не могут радикально увеличить число физических посетителей из-за ограниченной пропускной способности здания;
б) потенциальная онлайн-аудитория современного музея составляет почти 3 милиарда человек;
в) посещаемость сайтов музеев, которые несколько лет назад построили среднесрочную стратегию развития с интернете, сегодня в несколько раз превышает количество реальных людей, которые пришли в музейное здание;
г) музеи по всему миру выкладывают в Сеть свои коллекции. Ориентируясь прежде всего на посетителя сайта, стараясь завлечь его удобной подачей контента, яркими образами и личностным подходом;
д) все больше музеев изобразительного искусства создают собственное мобильное приложение. Это во многом связано с ростом доли смартфонов как устройств для выхода в интернет;
е) социальные сети стали частью повседневной культуры современного человека. Музеи используют Twitter, Facebook, Instagram, другие соцсети и геолокационные сервисы для построения диалога со своей аудиторией;
ж) музеи поощряют создание и распространение пользовательского контента.
Разглядывание художественного произведения на мониторе может вызвать аппетит и заставить прийти и посмотреть оригинал.
Музей «Эрарта» разместил на своем сайте почти 400 произведений искусства. Посетители сайта могут отыскать интересующую их работу по поиску. Однако часть посетителей коллекции заходит на её страницу без конкретной цели и, учитывая эту ситуацию, разработчики и сотрудники сайта придумали инструменты, которые заманивают пользователя и заставляют его блуждать по коллекции долгое время.
Посетитель сайта может посмотреть «Произведение искусства дня», а может начать изучать всю коллекцию, выбрав тип художественных произведений, автора, культуру, период создания, место рождения, материалы или департаменты, на которые разбита коллекция музея.
Для людей, которые уже не раз посещали музей, тоже придумано несколько уловок. В раздел «Новые инсталляции» попадают произведения искусства из основной коллекции, которые раньше не выставлялись или те, что были недавно отреставрированы. Рубрика с новыми приобретениями музея тоже работает на то, чтобы призвать людей вернуться в музей.

Список литературы

1. Бишоп, К. Радикальная музеология Или так уж «современны» музеи современного искусства? / Клэр Бишоп; с рис7 Дана Пержовски. — М.: ООО «Ад Маргинем пресс», 2014 — 96с.
2. Сайт музея «Эрарта» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.erarta.com
3. Лебедев А.В. Музеи вне конкуренции на рынке брендов // [Электронный ресурс] Режим доступа: http://blog.imhonet.ru/author/avleb/post/6884276/
4. Музейный маркетинг: актуальные вопросы / Материалы Международной научно-практической конференции [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.gmir.ru/special/public/articles/
5. Токарева Н. Музеи тайно изучают посетителей // [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.bfm.ru/news/91736?doctype=article
6. Бьерн Стенверс: «Музей – это территория бизнеса». Портал «Теории и практики» // [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.amcult.ru/index.php/ru/knowledge/articles/612-tpstenvers.html
7. Шекова Е.Л. Особенности маркетинга в сфере культуры // Маркетинг в России и за рубежом. - № 3. – 2011.
8. Шекова Е.Л. Особенности маркетинга некоммерческих организаций культуры: российский опыт // Вестник СПбГу. Сер.8. - 2013. - Вып.2 (№16). - С. 55-77.
9. Пчелянская Т.М. Музей и музейные экспозиции в новом спектре сетевых коммуникаций // Триумф музея. Сборник публикаций материалов Всероссийской научной конференции «Музей как феномен современной культуры». – 2015. - С.146–160
10. Рудченко В. Н. Особенности социального маркетинга на примере музейного комплекса // Петербургский экономический журнал. – 2013. - №1(1). - С.18–24

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

До второй половины XX века музеи были учреждениями, основными обязанностями которых было сохранение и демонстрация собственно коллекции. За последние несколько десятилетий ситуация изменилась, музеи приобрели новые функции. Они превратились в платформы для социального взаимодействия, в пространство для экспериментов, открытий и нововведений.
Лучшие музеи сегодня не только выставляют свою коллекцию, они формируют собственные сообщества, создают интерактивные проекты и развивают диалог с посетителями в интернете на том же уровне, на котором взаимодействуют с людьми, посещающими здание музея.
Прогрессивные изменения, которые произошли в конце XX — начале XXI века в сфере науки, технологий, экономики, социальной жизни и образования, драматически повлияли на общество, образ музея, с которым общество взаимодействует, а также на сам процесс коммуникации между этими двумя институтами. Во-первых, за последние 20 — 25 лет основное предназначение музея как хранилища артефактов вступило в жесткую конфронтацию с новыми функциями, которые приобрели эти культурные организации. Во-вторых, увеличилось количество площадок для обмена информацией между музеем и его посетителями.
Цель – изучить специфику формирования системы мотивации потребительского спроса на примере «Музей современного искусства Эрарта».
Задачи:
- изучить мотивы посещения музея;
- описать цели и задачи маркетинга музея;
- дать общую характеритику музея современного искусства «Эрарта»;
- проанализировать применяемые способы мотивации спроса на посещение музея.
Объект исследования в работе - Музей современного искусства «Эрарта». Предмет исслежования – методы и инструменты мотивации потребительского спроса.

Содержание

Введение 3

1. Мотивы посещения музея 5
2. Цели и задачи маркетинга музея 7
3. Общая характеристика музея 9
4. Мотивация спроса на посещение музея и его услуги 12

Заключение 19
Список литературы 21


Заключение

Курсовая работа была посвящена специфике формирования потребительсокого спроса и формам коммуникации с аудиторией, которые осуществляет музей современного искусства «Эрарта».
На конкретных примерах были доказаны следующие тезисы:
а) музеи не могут радикально увеличить число физических посетителей из-за ограниченной пропускной способности здания;
б) потенциальная онлайн-аудитория современного музея составляет почти 3 милиарда человек;
в) посещаемость сайтов музеев, которые несколько лет назад построили среднесрочную стратегию развития с интернете, сегодня в несколько раз превышает количество реальных людей, которые пришли в музейное здание;
г) музеи по всему миру выкладывают в Сеть свои коллекции. Ориентируясь прежде всего на посетителя сайта, стараясь завлечь его удобной подачей контента, яркими образами и личностным подходом;
д) все больше музеев изобразительного искусства создают собственное мобильное приложение. Это во многом связано с ростом доли смартфонов как устройств для выхода в интернет;
е) социальные сети стали частью повседневной культуры современного человека. Музеи используют Twitter, Facebook, Instagram, другие соцсети и геолокационные сервисы для построения диалога со своей аудиторией;
ж) музеи поощряют создание и распространение пользовательского контента.
Разглядывание художественного произведения на мониторе может вызвать аппетит и заставить прийти и посмотреть оригинал.
Музей «Эрарта» разместил на своем сайте почти 400 произведений искусства. Посетители сайта могут отыскать интересующую их работу по поиску. Однако часть посетителей коллекции заходит на её страницу без конкретной цели и, учитывая эту ситуацию, разработчики и сотрудники сайта придумали инструменты, которые заманивают пользователя и заставляют его блуждать по коллекции долгое время.
Посетитель сайта может посмотреть «Произведение искусства дня», а может начать изучать всю коллекцию, выбрав тип художественных произведений, автора, культуру, период создания, место рождения, материалы или департаменты, на которые разбита коллекция музея.
Для людей, которые уже не раз посещали музей, тоже придумано несколько уловок. В раздел «Новые инсталляции» попадают произведения искусства из основной коллекции, которые раньше не выставлялись или те, что были недавно отреставрированы. Рубрика с новыми приобретениями музея тоже работает на то, чтобы призвать людей вернуться в музей.

Список литературы

1. Бишоп, К. Радикальная музеология Или так уж «современны» музеи современного искусства? / Клэр Бишоп; с рис7 Дана Пержовски. — М.: ООО «Ад Маргинем пресс», 2014 — 96с.
2. Сайт музея «Эрарта» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.erarta.com
3. Лебедев А.В. Музеи вне конкуренции на рынке брендов // [Электронный ресурс] Режим доступа: http://blog.imhonet.ru/author/avleb/post/6884276/
4. Музейный маркетинг: актуальные вопросы / Материалы Международной научно-практической конференции [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.gmir.ru/special/public/articles/
5. Токарева Н. Музеи тайно изучают посетителей // [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.bfm.ru/news/91736?doctype=article
6. Бьерн Стенверс: «Музей – это территория бизнеса». Портал «Теории и практики» // [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.amcult.ru/index.php/ru/knowledge/articles/612-tpstenvers.html
7. Шекова Е.Л. Особенности маркетинга в сфере культуры // Маркетинг в России и за рубежом. - № 3. – 2011.
8. Шекова Е.Л. Особенности маркетинга некоммерческих организаций культуры: российский опыт // Вестник СПбГу. Сер.8. - 2013. - Вып.2 (№16). - С. 55-77.
9. Пчелянская Т.М. Музей и музейные экспозиции в новом спектре сетевых коммуникаций // Триумф музея. Сборник публикаций материалов Всероссийской научной конференции «Музей как феномен современной культуры». – 2015. - С.146–160
10. Рудченко В. Н. Особенности социального маркетинга на примере музейного комплекса // Петербургский экономический журнал. – 2013. - №1(1). - С.18–24

Купить эту работу

Формирование системы мотивации потребительского спроса на примере

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация андерграунд концерта как отражения образов и смыслов современной отечественной музыкальной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Нижегородский театр: вклад в историю развития театра в России в XIX – начале XX век

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА «Спорт как культурная практика горожан рубежа XIX-XX веков»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Конкурентоспособность России на мировом рынке. Может ли Россия стать брендом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Эпоха возрождения как тип культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-26
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-07
Курсовая работа

Отличная работа! Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв Ковалева Екатерина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-25
Курсовая работа

я осталась очень довольна автором! автор выполнил работу в срок, не смотря на то, что срок был маленьким. мой преподаватель попросил только добавить дополнительно информацию и автор мне в этом помог! никаких замечаний. сдала без трудностей и получила 5. надеюсь в дальнейшем обратиться за помощью к этому автору, но уже не с курсовиком, а дипломом:)

Общая оценка 5
Отзыв fomcha об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-14
Курсовая работа

Большое спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сюрреализм в моде 20 века: культурологический аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Феномен современной коммерческой культуры на примере свадебного обряда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Англичане в Санкт-Петербурге. Диалог и перспективы в сфере туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Второй этап огосударствления театров 1928-1936

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Технологии организации тематической свадьбы в стиле Оскар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Брак и семья в раннесредневековой Франции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9500 ₽
Готовая работа

Боевые искусства в русской народной культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ИСКУССТВЕ В КОНФУЦИАНСКИХ ТЕКСТАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ЭТНОГРАФИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Л.Я. ШТЕРНБЕРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Инновационные формы работы с детской аудиторией (на примере ООО «КИДБУРГ»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Культурная революция и культурное строительство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Культуротворческие технологии как фактор стимулирования молодежной самодеятельности в учреждениях культуры клубного типа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽