Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
До второй половины XX века музеи были учреждениями, основными обязанностями которых было сохранение и демонстрация собственно коллекции. За последние несколько десятилетий ситуация изменилась, музеи приобрели новые функции. Они превратились в платформы для социального взаимодействия, в пространство для экспериментов, открытий и нововведений.
Лучшие музеи сегодня не только выставляют свою коллекцию, они формируют собственные сообщества, создают интерактивные проекты и развивают диалог с посетителями в интернете на том же уровне, на котором взаимодействуют с людьми, посещающими здание музея.
Прогрессивные изменения, которые произошли в конце XX — начале XXI века в сфере науки, технологий, экономики, социальной жизни и образования, драматически повлияли на общество, образ музея, с которым общество взаимодействует, а также на сам процесс коммуникации между этими двумя институтами. Во-первых, за последние 20 — 25 лет основное предназначение музея как хранилища артефактов вступило в жесткую конфронтацию с новыми функциями, которые приобрели эти культурные организации. Во-вторых, увеличилось количество площадок для обмена информацией между музеем и его посетителями.
Цель – изучить специфику формирования системы мотивации потребительского спроса на примере «Музей современного искусства Эрарта».
Задачи:
- изучить мотивы посещения музея;
- описать цели и задачи маркетинга музея;
- дать общую характеритику музея современного искусства «Эрарта»;
- проанализировать применяемые способы мотивации спроса на посещение музея.
Объект исследования в работе - Музей современного искусства «Эрарта». Предмет исслежования – методы и инструменты мотивации потребительского спроса.
Содержание
Введение 3
1. Мотивы посещения музея 5
2. Цели и задачи маркетинга музея 7
3. Общая характеристика музея 9
4. Мотивация спроса на посещение музея и его услуги 12
Заключение 19
Список литературы 21
Заключение
Курсовая работа была посвящена специфике формирования потребительсокого спроса и формам коммуникации с аудиторией, которые осуществляет музей современного искусства «Эрарта».
На конкретных примерах были доказаны следующие тезисы:
а) музеи не могут радикально увеличить число физических посетителей из-за ограниченной пропускной способности здания;
б) потенциальная онлайн-аудитория современного музея составляет почти 3 милиарда человек;
в) посещаемость сайтов музеев, которые несколько лет назад построили среднесрочную стратегию развития с интернете, сегодня в несколько раз превышает количество реальных людей, которые пришли в музейное здание;
г) музеи по всему миру выкладывают в Сеть свои коллекции. Ориентируясь прежде всего на посетителя сайта, стараясь завлечь его удобной подачей контента, яркими образами и личностным подходом;
д) все больше музеев изобразительного искусства создают собственное мобильное приложение. Это во многом связано с ростом доли смартфонов как устройств для выхода в интернет;
е) социальные сети стали частью повседневной культуры современного человека. Музеи используют Twitter, Facebook, Instagram, другие соцсети и геолокационные сервисы для построения диалога со своей аудиторией;
ж) музеи поощряют создание и распространение пользовательского контента.
Разглядывание художественного произведения на мониторе может вызвать аппетит и заставить прийти и посмотреть оригинал.
Музей «Эрарта» разместил на своем сайте почти 400 произведений искусства. Посетители сайта могут отыскать интересующую их работу по поиску. Однако часть посетителей коллекции заходит на её страницу без конкретной цели и, учитывая эту ситуацию, разработчики и сотрудники сайта придумали инструменты, которые заманивают пользователя и заставляют его блуждать по коллекции долгое время.
Посетитель сайта может посмотреть «Произведение искусства дня», а может начать изучать всю коллекцию, выбрав тип художественных произведений, автора, культуру, период создания, место рождения, материалы или департаменты, на которые разбита коллекция музея.
Для людей, которые уже не раз посещали музей, тоже придумано несколько уловок. В раздел «Новые инсталляции» попадают произведения искусства из основной коллекции, которые раньше не выставлялись или те, что были недавно отреставрированы. Рубрика с новыми приобретениями музея тоже работает на то, чтобы призвать людей вернуться в музей.
Список литературы
1. Бишоп, К. Радикальная музеология Или так уж «современны» музеи современного искусства? / Клэр Бишоп; с рис7 Дана Пержовски. — М.: ООО «Ад Маргинем пресс», 2014 — 96с.
2. Сайт музея «Эрарта» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.erarta.com
3. Лебедев А.В. Музеи вне конкуренции на рынке брендов // [Электронный ресурс] Режим доступа: http://blog.imhonet.ru/author/avleb/post/6884276/
4. Музейный маркетинг: актуальные вопросы / Материалы Международной научно-практической конференции [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.gmir.ru/special/public/articles/
5. Токарева Н. Музеи тайно изучают посетителей // [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.bfm.ru/news/91736?doctype=article
6. Бьерн Стенверс: «Музей – это территория бизнеса». Портал «Теории и практики» // [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.amcult.ru/index.php/ru/knowledge/articles/612-tpstenvers.html
7. Шекова Е.Л. Особенности маркетинга в сфере культуры // Маркетинг в России и за рубежом. - № 3. – 2011.
8. Шекова Е.Л. Особенности маркетинга некоммерческих организаций культуры: российский опыт // Вестник СПбГу. Сер.8. - 2013. - Вып.2 (№16). - С. 55-77.
9. Пчелянская Т.М. Музей и музейные экспозиции в новом спектре сетевых коммуникаций // Триумф музея. Сборник публикаций материалов Всероссийской научной конференции «Музей как феномен современной культуры». – 2015. - С.146–160
10. Рудченко В. Н. Особенности социального маркетинга на примере музейного комплекса // Петербургский экономический журнал. – 2013. - №1(1). - С.18–24
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
До второй половины XX века музеи были учреждениями, основными обязанностями которых было сохранение и демонстрация собственно коллекции. За последние несколько десятилетий ситуация изменилась, музеи приобрели новые функции. Они превратились в платформы для социального взаимодействия, в пространство для экспериментов, открытий и нововведений.
Лучшие музеи сегодня не только выставляют свою коллекцию, они формируют собственные сообщества, создают интерактивные проекты и развивают диалог с посетителями в интернете на том же уровне, на котором взаимодействуют с людьми, посещающими здание музея.
Прогрессивные изменения, которые произошли в конце XX — начале XXI века в сфере науки, технологий, экономики, социальной жизни и образования, драматически повлияли на общество, образ музея, с которым общество взаимодействует, а также на сам процесс коммуникации между этими двумя институтами. Во-первых, за последние 20 — 25 лет основное предназначение музея как хранилища артефактов вступило в жесткую конфронтацию с новыми функциями, которые приобрели эти культурные организации. Во-вторых, увеличилось количество площадок для обмена информацией между музеем и его посетителями.
Цель – изучить специфику формирования системы мотивации потребительского спроса на примере «Музей современного искусства Эрарта».
Задачи:
- изучить мотивы посещения музея;
- описать цели и задачи маркетинга музея;
- дать общую характеритику музея современного искусства «Эрарта»;
- проанализировать применяемые способы мотивации спроса на посещение музея.
Объект исследования в работе - Музей современного искусства «Эрарта». Предмет исслежования – методы и инструменты мотивации потребительского спроса.
Содержание
Введение 3
1. Мотивы посещения музея 5
2. Цели и задачи маркетинга музея 7
3. Общая характеристика музея 9
4. Мотивация спроса на посещение музея и его услуги 12
Заключение 19
Список литературы 21
Заключение
Курсовая работа была посвящена специфике формирования потребительсокого спроса и формам коммуникации с аудиторией, которые осуществляет музей современного искусства «Эрарта».
На конкретных примерах были доказаны следующие тезисы:
а) музеи не могут радикально увеличить число физических посетителей из-за ограниченной пропускной способности здания;
б) потенциальная онлайн-аудитория современного музея составляет почти 3 милиарда человек;
в) посещаемость сайтов музеев, которые несколько лет назад построили среднесрочную стратегию развития с интернете, сегодня в несколько раз превышает количество реальных людей, которые пришли в музейное здание;
г) музеи по всему миру выкладывают в Сеть свои коллекции. Ориентируясь прежде всего на посетителя сайта, стараясь завлечь его удобной подачей контента, яркими образами и личностным подходом;
д) все больше музеев изобразительного искусства создают собственное мобильное приложение. Это во многом связано с ростом доли смартфонов как устройств для выхода в интернет;
е) социальные сети стали частью повседневной культуры современного человека. Музеи используют Twitter, Facebook, Instagram, другие соцсети и геолокационные сервисы для построения диалога со своей аудиторией;
ж) музеи поощряют создание и распространение пользовательского контента.
Разглядывание художественного произведения на мониторе может вызвать аппетит и заставить прийти и посмотреть оригинал.
Музей «Эрарта» разместил на своем сайте почти 400 произведений искусства. Посетители сайта могут отыскать интересующую их работу по поиску. Однако часть посетителей коллекции заходит на её страницу без конкретной цели и, учитывая эту ситуацию, разработчики и сотрудники сайта придумали инструменты, которые заманивают пользователя и заставляют его блуждать по коллекции долгое время.
Посетитель сайта может посмотреть «Произведение искусства дня», а может начать изучать всю коллекцию, выбрав тип художественных произведений, автора, культуру, период создания, место рождения, материалы или департаменты, на которые разбита коллекция музея.
Для людей, которые уже не раз посещали музей, тоже придумано несколько уловок. В раздел «Новые инсталляции» попадают произведения искусства из основной коллекции, которые раньше не выставлялись или те, что были недавно отреставрированы. Рубрика с новыми приобретениями музея тоже работает на то, чтобы призвать людей вернуться в музей.
Список литературы
1. Бишоп, К. Радикальная музеология Или так уж «современны» музеи современного искусства? / Клэр Бишоп; с рис7 Дана Пержовски. — М.: ООО «Ад Маргинем пресс», 2014 — 96с.
2. Сайт музея «Эрарта» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.erarta.com
3. Лебедев А.В. Музеи вне конкуренции на рынке брендов // [Электронный ресурс] Режим доступа: http://blog.imhonet.ru/author/avleb/post/6884276/
4. Музейный маркетинг: актуальные вопросы / Материалы Международной научно-практической конференции [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.gmir.ru/special/public/articles/
5. Токарева Н. Музеи тайно изучают посетителей // [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.bfm.ru/news/91736?doctype=article
6. Бьерн Стенверс: «Музей – это территория бизнеса». Портал «Теории и практики» // [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.amcult.ru/index.php/ru/knowledge/articles/612-tpstenvers.html
7. Шекова Е.Л. Особенности маркетинга в сфере культуры // Маркетинг в России и за рубежом. - № 3. – 2011.
8. Шекова Е.Л. Особенности маркетинга некоммерческих организаций культуры: российский опыт // Вестник СПбГу. Сер.8. - 2013. - Вып.2 (№16). - С. 55-77.
9. Пчелянская Т.М. Музей и музейные экспозиции в новом спектре сетевых коммуникаций // Триумф музея. Сборник публикаций материалов Всероссийской научной конференции «Музей как феномен современной культуры». – 2015. - С.146–160
10. Рудченко В. Н. Особенности социального маркетинга на примере музейного комплекса // Петербургский экономический журнал. – 2013. - №1(1). - С.18–24
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую