Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
У каждой этнической культуры есть своя логика свое представление о мире. То, что значимо в одной культуре, может быть несущественным в другой. Потому важно практически всегда с уважением смотреть на своего партнера — представителя другой народной культуры. Он действительно, другой, но даже это его право. Уважение к нему выражается не только в заинтересованности, но и в знании каких-либо особенностей жизни его страны. Знание этих особенностей доказывает, что каждая этническая культура содержит в себе целый ряд основных составляющих - культурных категорий, которые считаются определяющими в способах общения и поведения индивидов.
На рубеже второго и третьего тысячелетий становится все более неоспоримым, что человечество развивается по пути расширения взаимосвязи и взаимозависимости различных стран, народов и их культур. Данный процесс охватил всевозможные сферы общественной жизни всех государств мира. В настоящее время нельзя найти народные общности, которые не испытали бы на себе действие как со стороны культур других народов, так и более широкой общественной среды, существующей в отдельных регионах и во всем мире в целом. Это выразилось в бурном подъеме культурных обменов и прямых контактов между муниципальными институтами, общественными группами, социальными движениями и отдельными индивидами различных государств и культур.
Актуальность работы. Расширение взаимодействия культур и народов делает особенно актуальным вопрос о культурной самобытности и культурных различиях. Культурное многообразие современного человечества увеличивается, и составляющие его народы находят больше средств, чтоб сохранять и развивать собственную целостность и культурный вид. Эта тенденция к сохранению культурной самобытности подтверждает единую закономерность, состоящую в том, что человечество, становясь, все более взаимосвязанным и единым, не теряет своего культурного многообразия. В контексте этих тенденций общественного становления становится чрезвычайно важным уметь характеризовать культурные особенности народа Франции, чтоб понять друг друга и добиться взаимного признания.
Становясь соучастниками любого вида межкультурных контактов, люди взаимодействуют с представителями иных культур, нередко отличающихся друг от друга.
Различия в языках, государственной кухне, одежде, нормах общественного поведения, отношении к выполняемой работе зачастую делают данные контакты трудными причем даже невозможными. Но это только частные трудности межкультурных контактов. Главные первопричины их неудач лежат за пределами неоспоримых различий. Они — в отличиях в мироощущении, то есть ином отношении к миру к иным людям. Главное препятствие, мешающее успешному решению этой проблемы, состоит в том, что мы воспринимаем другие этнической культуры через призму своей этнической культуры, поэтому наши наблюдения и заключения ограничены ее рамками. С большим трудом мы понимаем значения слов, поступков, действий, которые не характерны для нас самих. Наш этноцентризм не только мешает межкультурной коммуникации, но его еще и трудно распознать, так как это бессознательный процесс. Отсюда напрашивается вывод, что эффективная межкультурная этническая коммуникацияне может возникнуть сама по себе, ей необходимо целенаправленно учиться.
Целью курсовой работы является исследование особенностей этнической культуры Франции.
Объект - изучить особенности этнической культуры и коммуникации во Франции.
Задачи:
1. познакомиться с основными составляющими этнической культуры Франции;
2. рассмотреть психолого-поведенческие особенности французов;
3. изучить особенности коммуникации во Франции;
изучить этническую историю Франции.
Структура курсовой работы: содержание, введение, две главы, заключение и список литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1 Теоретические особенности изучения этнической культура Франции 6
1.1 Франция: очерк этнической истории 6
1.2 Этническая культура Франции 19
Глава 2 Теоретические особенности изучения коммуникации во Франции 26
2.1 Особенности коммуникации во Франции 26
Заключение 32
Список литературы 33
Заключение
Процесс глобализации обхватывает все стороны жизни передового рода людского. В области народной культуры он ведет к стремительному расширению прямых контактов меж муниципальными институтами, социальными группами и отдельными индивидуумами, представляющими различные народной культуры и державы. Исчезает большое количество классических форм жизни, типов поведения и методов восприятия мира. На данном фоне культурные отличительные черты приобретают все большую ценность и порождают естественное стремление сберечь культурные и индивидуальные черты. Ни одна этническая культура, социальная группа или народная общность не остаются в стороне от этого процесса, задача состоит в том, чтоб сберечь собственную культурную идентичность самобытность в условиях культурного масштабного плюрализма.
В данной курсовой работе решены главные задачи поставленные в курсовой работе. Рассмотренные особенности этнической народной культуры Франции, психолога - поведенческие характеристики, выработаны главные рекомендации по успешному взаимодействию с представителями французской этнической культуры.
Список литературы:
1. Булатов А.С. Крупная экономика. М., «Юристъ» 2001 г.
2. Барканова Д.И.Международные отношения / Под ред. С.Э. Пивоварова, Д.И. Баркана, Л.С. Тарасевича. СПб.: Питер, 2000.
3. Голль Ш. де Воспоминания надежд. М.: Международные отношения, 2000. – 230 с.
4. Горянина В.А. Психология общения [Текст] / В.А. Горянина: Учебное пособие для студентов Институтов. - М.: Академия, 2004. - 198с.
5. Григорьева Е. А. История Франции. XX век. М.: Дрофа, 2008. – 420 с.
6. Йен Л. История Франции с древнейших времен до наших дней. М.: Соитология, 2009. – 568 с.
7. Конституция 5 республики // Конституции буржуазных стран. – М.: Право, 1982. – 572 с.
8. Колесов В. А. Экономика иностранных государств М., 2000г.
9. Кондратьев Н.Д. Ключевые трудности финансовой статистики динамики. М., 1991 г. 401с.
10. Кондратьев Н.Д. Трудности финансовой динамики. М., 1999 г., 526с.
11. Ломакин В. К. Крупная экономика, М., 1998г.
12. .Льюис Д. Деловые народной культуры в интернациональном бизнесе. От конфликты к взаимопониманию. М.:Дело, 1999.
13. 6. Михеев В.С. США, Франция европейская безопасность. М.: АМТ, 1009. – 255 с.
14. Молчанов Н. Де Голль. М.: Международные отношения, 1973. – 280 с.
15. Макконнели К., Брю С. Экономика :Принципы, проблемы и политика: в 2 томах. М.Республика, 1992 г. т. 2 , гл.21.
16. .Нордстрем К., Риддерстрале Й. Бизнес в стиле фанк: капитал танцует под дудку таланта. СПб.: Стокгольмская среднее учебное заведение экономики в С-Петербурге, 2000.
17. .Персикова Т.Н. Международные коммуникации корпоративная этническая культура. М.: Логос, 2008.
18. .Почепцов Г.Г. Теория коммуникации - М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер» - 2001.
19. .Радовель М.Р. Моменты взаимопонимания в межкультурной коммуникации // Материалы интернациональной научно-практической конференции "Коммуникация: доктрина практика в всевозможных общественных контекстах "Коммуникация-2002" ("Communication Across Differences") Ч.1 - Пятигорск: Изд-во ПГЛУ, 2002. - с.19.
20. .Радовель М.Р., Тугуз Ю.Р. Межэтнические дела как соответствие ценностных систем этносов// Ценностные основания Казенной власти управления РФ этапе веков. Ростов на дону н/Д - Пятигорск, 2000.
21. .Тромпенаарс Ф., Хампден-Тернер Ч. Национально-культурные отличия в контексте масштабного бизнеса. М.: Попурри, 2005.
22. .Хоц А.Ю. Информационная революция и народные аспекты этнической культуры прогрессивного сообщества //Автореферат дисс. канд. философ. наук.- М, 2001.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
У каждой этнической культуры есть своя логика свое представление о мире. То, что значимо в одной культуре, может быть несущественным в другой. Потому важно практически всегда с уважением смотреть на своего партнера — представителя другой народной культуры. Он действительно, другой, но даже это его право. Уважение к нему выражается не только в заинтересованности, но и в знании каких-либо особенностей жизни его страны. Знание этих особенностей доказывает, что каждая этническая культура содержит в себе целый ряд основных составляющих - культурных категорий, которые считаются определяющими в способах общения и поведения индивидов.
На рубеже второго и третьего тысячелетий становится все более неоспоримым, что человечество развивается по пути расширения взаимосвязи и взаимозависимости различных стран, народов и их культур. Данный процесс охватил всевозможные сферы общественной жизни всех государств мира. В настоящее время нельзя найти народные общности, которые не испытали бы на себе действие как со стороны культур других народов, так и более широкой общественной среды, существующей в отдельных регионах и во всем мире в целом. Это выразилось в бурном подъеме культурных обменов и прямых контактов между муниципальными институтами, общественными группами, социальными движениями и отдельными индивидами различных государств и культур.
Актуальность работы. Расширение взаимодействия культур и народов делает особенно актуальным вопрос о культурной самобытности и культурных различиях. Культурное многообразие современного человечества увеличивается, и составляющие его народы находят больше средств, чтоб сохранять и развивать собственную целостность и культурный вид. Эта тенденция к сохранению культурной самобытности подтверждает единую закономерность, состоящую в том, что человечество, становясь, все более взаимосвязанным и единым, не теряет своего культурного многообразия. В контексте этих тенденций общественного становления становится чрезвычайно важным уметь характеризовать культурные особенности народа Франции, чтоб понять друг друга и добиться взаимного признания.
Становясь соучастниками любого вида межкультурных контактов, люди взаимодействуют с представителями иных культур, нередко отличающихся друг от друга.
Различия в языках, государственной кухне, одежде, нормах общественного поведения, отношении к выполняемой работе зачастую делают данные контакты трудными причем даже невозможными. Но это только частные трудности межкультурных контактов. Главные первопричины их неудач лежат за пределами неоспоримых различий. Они — в отличиях в мироощущении, то есть ином отношении к миру к иным людям. Главное препятствие, мешающее успешному решению этой проблемы, состоит в том, что мы воспринимаем другие этнической культуры через призму своей этнической культуры, поэтому наши наблюдения и заключения ограничены ее рамками. С большим трудом мы понимаем значения слов, поступков, действий, которые не характерны для нас самих. Наш этноцентризм не только мешает межкультурной коммуникации, но его еще и трудно распознать, так как это бессознательный процесс. Отсюда напрашивается вывод, что эффективная межкультурная этническая коммуникацияне может возникнуть сама по себе, ей необходимо целенаправленно учиться.
Целью курсовой работы является исследование особенностей этнической культуры Франции.
Объект - изучить особенности этнической культуры и коммуникации во Франции.
Задачи:
1. познакомиться с основными составляющими этнической культуры Франции;
2. рассмотреть психолого-поведенческие особенности французов;
3. изучить особенности коммуникации во Франции;
изучить этническую историю Франции.
Структура курсовой работы: содержание, введение, две главы, заключение и список литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1 Теоретические особенности изучения этнической культура Франции 6
1.1 Франция: очерк этнической истории 6
1.2 Этническая культура Франции 19
Глава 2 Теоретические особенности изучения коммуникации во Франции 26
2.1 Особенности коммуникации во Франции 26
Заключение 32
Список литературы 33
Заключение
Процесс глобализации обхватывает все стороны жизни передового рода людского. В области народной культуры он ведет к стремительному расширению прямых контактов меж муниципальными институтами, социальными группами и отдельными индивидуумами, представляющими различные народной культуры и державы. Исчезает большое количество классических форм жизни, типов поведения и методов восприятия мира. На данном фоне культурные отличительные черты приобретают все большую ценность и порождают естественное стремление сберечь культурные и индивидуальные черты. Ни одна этническая культура, социальная группа или народная общность не остаются в стороне от этого процесса, задача состоит в том, чтоб сберечь собственную культурную идентичность самобытность в условиях культурного масштабного плюрализма.
В данной курсовой работе решены главные задачи поставленные в курсовой работе. Рассмотренные особенности этнической народной культуры Франции, психолога - поведенческие характеристики, выработаны главные рекомендации по успешному взаимодействию с представителями французской этнической культуры.
Список литературы:
1. Булатов А.С. Крупная экономика. М., «Юристъ» 2001 г.
2. Барканова Д.И.Международные отношения / Под ред. С.Э. Пивоварова, Д.И. Баркана, Л.С. Тарасевича. СПб.: Питер, 2000.
3. Голль Ш. де Воспоминания надежд. М.: Международные отношения, 2000. – 230 с.
4. Горянина В.А. Психология общения [Текст] / В.А. Горянина: Учебное пособие для студентов Институтов. - М.: Академия, 2004. - 198с.
5. Григорьева Е. А. История Франции. XX век. М.: Дрофа, 2008. – 420 с.
6. Йен Л. История Франции с древнейших времен до наших дней. М.: Соитология, 2009. – 568 с.
7. Конституция 5 республики // Конституции буржуазных стран. – М.: Право, 1982. – 572 с.
8. Колесов В. А. Экономика иностранных государств М., 2000г.
9. Кондратьев Н.Д. Ключевые трудности финансовой статистики динамики. М., 1991 г. 401с.
10. Кондратьев Н.Д. Трудности финансовой динамики. М., 1999 г., 526с.
11. Ломакин В. К. Крупная экономика, М., 1998г.
12. .Льюис Д. Деловые народной культуры в интернациональном бизнесе. От конфликты к взаимопониманию. М.:Дело, 1999.
13. 6. Михеев В.С. США, Франция европейская безопасность. М.: АМТ, 1009. – 255 с.
14. Молчанов Н. Де Голль. М.: Международные отношения, 1973. – 280 с.
15. Макконнели К., Брю С. Экономика :Принципы, проблемы и политика: в 2 томах. М.Республика, 1992 г. т. 2 , гл.21.
16. .Нордстрем К., Риддерстрале Й. Бизнес в стиле фанк: капитал танцует под дудку таланта. СПб.: Стокгольмская среднее учебное заведение экономики в С-Петербурге, 2000.
17. .Персикова Т.Н. Международные коммуникации корпоративная этническая культура. М.: Логос, 2008.
18. .Почепцов Г.Г. Теория коммуникации - М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер» - 2001.
19. .Радовель М.Р. Моменты взаимопонимания в межкультурной коммуникации // Материалы интернациональной научно-практической конференции "Коммуникация: доктрина практика в всевозможных общественных контекстах "Коммуникация-2002" ("Communication Across Differences") Ч.1 - Пятигорск: Изд-во ПГЛУ, 2002. - с.19.
20. .Радовель М.Р., Тугуз Ю.Р. Межэтнические дела как соответствие ценностных систем этносов// Ценностные основания Казенной власти управления РФ этапе веков. Ростов на дону н/Д - Пятигорск, 2000.
21. .Тромпенаарс Ф., Хампден-Тернер Ч. Национально-культурные отличия в контексте масштабного бизнеса. М.: Попурри, 2005.
22. .Хоц А.Ю. Информационная революция и народные аспекты этнической культуры прогрессивного сообщества //Автореферат дисс. канд. философ. наук.- М, 2001.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую