Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность курсовой работы на тему: Роль коммуникаций в акти-визации потребительского поведения (в деятельности ИКЕА), заключается в объективном представлении целесообразности использования интегри-рованных коммуникаций маркетинга (аббревиатура «ИМК»), потому что человек - покупатель в современном мире находится в потоке постоянного информационного шума. Он получает в день в 5 раз больше информации, чем 30 лет назад, это порядка 5 000 рекламных сообщений. Человеку сложно обратить внимание на каждое из них в силу ограниченности мне-монических процессов.
Согласно данным «Комкон-Медиа» только 16% жителей России продолжают просмотр рекламы во время рекламной паузы по телевиде-нию. Только 8% людей впоследствии могут вспомнить рекламные ролики. От 51% до 60% зрителей переключают телевизор на другой канал или по-кидают комнату. Время просмотра печатной рекламы в среднем занимает не более 2 секунд .
Часто в товары не вносятся существенные изменения, продвигать их становится все сложнее. Возникает проблема – какой подход в маркетинге нужно использовать, чтобы завоевать внимание потребителя и стимулиро-вать к увеличению покупок товара?
Цель работы: представить систему мероприятий по использованию интегрированных коммуникаций в деятельности ИКЕА.
Объект исследования: система мероприятий ИМК.
Предмет исследования: коммуникации ИКЕА.
В рамках продвижения существующей продукции эффективным ры-чагом может стать использование интегрированных маркетинговых ком-муникаций с применением современных методов продвижения. Их вклю-чение в маркетинговую политику приводит к увеличению потребительско-го спроса и росту продаж.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРИЯ ФУНКЦИОНАЛА И ИНСТРУМЕНТАРИЯ ИМК 4
1.1. Методология исследования теории ИМК 4
1.2. Функционал и инструментарий ИМК 7
2. МЕРОПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ ИМК ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ ИКЕА 11
2.1. ИМК формируют образ товаров ИКЕА 11
2.2. Анализ рынка и использования ИКЕА современных инструментов коммуникаций как основополагающий тренд в продвижении её товаров 17
3. Роль коммуникаций в активизации потребительского поведения 21
3.1. Общие характеристики коммуникаций ИКЕА 21
3.2. Продвижение одного конкретного продукта ИКЕА 24
Выводы с пояснениями 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В качестве вывода можно сказать о том, что основными задачами коммуникационной деятельности ИКЕА в векторах коммуникаций для ак-тивизации потребительского поведения, являются повышение технико-экономических показателей и более эффективная работа всех звеньев предприятия с целью выполнения маркетинговой стратегии. Поэтому для выполнения поставленной задачи необходимо плотное взаимодействие различных подразделений предприятий, что предполагает прежде всего отлаженные коммуникации внутри предприятия и огромный арсенал раз-нообразных средств для создания и поддержки коммуникаций со внешней средой. Так формируются основы коммуникаций в активизации потреби-тельского поведения.
Общемировая статистика по использованию интерактивных интегри-рованных маркетинговых коммуникаций демонстрирует положительную динамику, потому что данные методы позволяют устанавливать длитель-ные глубоки связи с потребителями для ИКЕА. Так же их использование делает возможным таргетироваться на определенные группы людей, с определенным набором характеристик. Затраты компаний на интегриро-ванные ИМК увеличиваются, компании осознают, что потребители боль-шую часть времени проводят в Интернете, реклама должна быть цепляю-щей. Структура потребления медиа человеком изменилась, человек посто-янно использует соц.сети, уровень информационного шума увеличивается.
Объемы рекламного рынка в развитых странах в точности отражают экономическую ситуацию в целом. Сейчас, после более чем 20-летнего развития рынка, можно сказать, что подобное заявление соответствует ре-альности и в России. В 2016 году официальный уровень инфляции соста-вил порядка 12,5%, а ВВП увеличился на 2%. Эта разница в 10% нашла отражение в приведенной статистике - рынок маркетинговых коммуника-ций упал на 10%. То есть рынок меняется ровно также, как меняется эко-номика.
Какую бы рекламную кампанию не запланировала ИКЕА, всегда учитывает нужды, предпочтения и вкусы потребителей. При проведении рекламной компании все маркетинговые усилия скоординированы через различные каналы коммуникаций в активизации потребительского поведе-ния. Использование нескольких маркетинговых каналов с одной общей це-лью увеличивает эффективность коммуникации.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. B-2-B 2.0, или M-2-M-маркетинг. Корпоративный рынок с чело-веческим лицом. Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, №2, 2014 г.
2. Аникеев, С.Н. Методика разработки плана маркетинга [Текст]/ С.Н. Аникеев- М.: Фолиум, 2013. - 438 с. — ISBN 5-16-000430-0.
3. Ассель, Г. Маркетинг: принципы и стратегия [Текст]/ учебник для вузов/ Г. Ассель. – М.: Инфра-М, 2012. - 804 с. — ISBN 5-691-01193-6.
4. Белоусова, С.Н. Маркетинг [Текст]/ С.Н. Белоусов, А.Г. Белоусов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 224с. - ISBN 5-16-000885-3.
5. Беляевский, И. К. Маркетинг: Курс лекций. [Текст]/ И.К. Беляв-ский - Моск. Гос. ун-т экономики, статистики и информатики. М., 2012 – 350с. - — ISSN 0038-9692.
6. Брендинг на рынке с доминированием государственных заказчи-ков. Журнал: Бренд-менеджмент, №1, 2016 г.
7. Букерель, Ф. Изучение рынков [Текст] / Ф. Букерель; Академия рынка: Маркетинг. - М.: Экономика, 2013 – 257с.- —ISBN 5-98118-031-5.
8. Вдовин, С. М. Стратегия и механизмы устойчивого развития: мо-нография / С. М. Вдовин. - М.: ИНФРА - М, 2015. - 154 с.
9. Галун, Д. А. Наука и искусство продающих красивых витрин в системе мерчендайзинга. Элитариум: центр дистанционного образования. — URL: http://www.elitarium.ru/2014/07/02/vitrina_sistema_merchendajjzinga.html (дата обращения 24.11.2016).
10. Герчикова, И.Н. Маркетинг: организация, технология [Текст]/ И.Н. Герчикова. - М. Высшая школа, 2013. – 258 с. — ISBN 5-7598-0249-6.
11. Голубков, Е. П. Маркетинг. Выбор лучшего решения [Текст]/ Е.П. Голубков, Е.П. Голубкова, В.Д. Секерин. - М.: Экономика, 2013 – 368с.- — ISBN 966-521-140-4.
12. Голубков, Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры [Текст]/ Е.П. Голубков. – М.: Дело, 2013. – 188 с. — ISBN 5-238-06125-2.
13. Горшков Д. В. Особенности продвижения. Построение успеш-ных коммуникаций с потребителем // Маркетинговое образование, 2014. №2. – 32с.
14. Грушенко В. И. Менеджмент: восприятие сущности менедж-мента в условиях стратегических изменений: учебное пособие. Москва: ИНФРА - М, 2014. 288 с.
15. Завгородняя, А.В. Маркетинговое планирование [Текст] / А.В. Завгородняя, Д.О. Ямпольская. - СПб: Питер, 2013. - 352с. ISBN 0-566-07577-6.
16. Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию: Пер. с англ. – М.: Олимп-Бизнес, 2014. - 314 с.
17. Качество 2.0, или метаморфозы вечных ценностей. Журнал: Бренд-менеджмент, №5, 2016 г.
18. Круи М. Основы риск - менеджмента: учебное пособие для под-готовки к экзамену на получение сертификата Associate PRM / М. Круи, Д. Галай, Р. Марк. – Москва: Юрайт, 2014. – 390 с.
19. Маркетинг во время кризиса. Теория выживания с расчетом на будущее. Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, №4, 2014 г.
20. Моисеева Н.К, Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологиии: учеб.пособие [Текст] / ред. Н.К. Моисеева. - М: Финансы и статистика, 2013. - 304 стр. - ISBN 5-279-02480-5.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность курсовой работы на тему: Роль коммуникаций в акти-визации потребительского поведения (в деятельности ИКЕА), заключается в объективном представлении целесообразности использования интегри-рованных коммуникаций маркетинга (аббревиатура «ИМК»), потому что человек - покупатель в современном мире находится в потоке постоянного информационного шума. Он получает в день в 5 раз больше информации, чем 30 лет назад, это порядка 5 000 рекламных сообщений. Человеку сложно обратить внимание на каждое из них в силу ограниченности мне-монических процессов.
Согласно данным «Комкон-Медиа» только 16% жителей России продолжают просмотр рекламы во время рекламной паузы по телевиде-нию. Только 8% людей впоследствии могут вспомнить рекламные ролики. От 51% до 60% зрителей переключают телевизор на другой канал или по-кидают комнату. Время просмотра печатной рекламы в среднем занимает не более 2 секунд .
Часто в товары не вносятся существенные изменения, продвигать их становится все сложнее. Возникает проблема – какой подход в маркетинге нужно использовать, чтобы завоевать внимание потребителя и стимулиро-вать к увеличению покупок товара?
Цель работы: представить систему мероприятий по использованию интегрированных коммуникаций в деятельности ИКЕА.
Объект исследования: система мероприятий ИМК.
Предмет исследования: коммуникации ИКЕА.
В рамках продвижения существующей продукции эффективным ры-чагом может стать использование интегрированных маркетинговых ком-муникаций с применением современных методов продвижения. Их вклю-чение в маркетинговую политику приводит к увеличению потребительско-го спроса и росту продаж.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРИЯ ФУНКЦИОНАЛА И ИНСТРУМЕНТАРИЯ ИМК 4
1.1. Методология исследования теории ИМК 4
1.2. Функционал и инструментарий ИМК 7
2. МЕРОПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ ИМК ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ ИКЕА 11
2.1. ИМК формируют образ товаров ИКЕА 11
2.2. Анализ рынка и использования ИКЕА современных инструментов коммуникаций как основополагающий тренд в продвижении её товаров 17
3. Роль коммуникаций в активизации потребительского поведения 21
3.1. Общие характеристики коммуникаций ИКЕА 21
3.2. Продвижение одного конкретного продукта ИКЕА 24
Выводы с пояснениями 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В качестве вывода можно сказать о том, что основными задачами коммуникационной деятельности ИКЕА в векторах коммуникаций для ак-тивизации потребительского поведения, являются повышение технико-экономических показателей и более эффективная работа всех звеньев предприятия с целью выполнения маркетинговой стратегии. Поэтому для выполнения поставленной задачи необходимо плотное взаимодействие различных подразделений предприятий, что предполагает прежде всего отлаженные коммуникации внутри предприятия и огромный арсенал раз-нообразных средств для создания и поддержки коммуникаций со внешней средой. Так формируются основы коммуникаций в активизации потреби-тельского поведения.
Общемировая статистика по использованию интерактивных интегри-рованных маркетинговых коммуникаций демонстрирует положительную динамику, потому что данные методы позволяют устанавливать длитель-ные глубоки связи с потребителями для ИКЕА. Так же их использование делает возможным таргетироваться на определенные группы людей, с определенным набором характеристик. Затраты компаний на интегриро-ванные ИМК увеличиваются, компании осознают, что потребители боль-шую часть времени проводят в Интернете, реклама должна быть цепляю-щей. Структура потребления медиа человеком изменилась, человек посто-янно использует соц.сети, уровень информационного шума увеличивается.
Объемы рекламного рынка в развитых странах в точности отражают экономическую ситуацию в целом. Сейчас, после более чем 20-летнего развития рынка, можно сказать, что подобное заявление соответствует ре-альности и в России. В 2016 году официальный уровень инфляции соста-вил порядка 12,5%, а ВВП увеличился на 2%. Эта разница в 10% нашла отражение в приведенной статистике - рынок маркетинговых коммуника-ций упал на 10%. То есть рынок меняется ровно также, как меняется эко-номика.
Какую бы рекламную кампанию не запланировала ИКЕА, всегда учитывает нужды, предпочтения и вкусы потребителей. При проведении рекламной компании все маркетинговые усилия скоординированы через различные каналы коммуникаций в активизации потребительского поведе-ния. Использование нескольких маркетинговых каналов с одной общей це-лью увеличивает эффективность коммуникации.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. B-2-B 2.0, или M-2-M-маркетинг. Корпоративный рынок с чело-веческим лицом. Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, №2, 2014 г.
2. Аникеев, С.Н. Методика разработки плана маркетинга [Текст]/ С.Н. Аникеев- М.: Фолиум, 2013. - 438 с. — ISBN 5-16-000430-0.
3. Ассель, Г. Маркетинг: принципы и стратегия [Текст]/ учебник для вузов/ Г. Ассель. – М.: Инфра-М, 2012. - 804 с. — ISBN 5-691-01193-6.
4. Белоусова, С.Н. Маркетинг [Текст]/ С.Н. Белоусов, А.Г. Белоусов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 224с. - ISBN 5-16-000885-3.
5. Беляевский, И. К. Маркетинг: Курс лекций. [Текст]/ И.К. Беляв-ский - Моск. Гос. ун-т экономики, статистики и информатики. М., 2012 – 350с. - — ISSN 0038-9692.
6. Брендинг на рынке с доминированием государственных заказчи-ков. Журнал: Бренд-менеджмент, №1, 2016 г.
7. Букерель, Ф. Изучение рынков [Текст] / Ф. Букерель; Академия рынка: Маркетинг. - М.: Экономика, 2013 – 257с.- —ISBN 5-98118-031-5.
8. Вдовин, С. М. Стратегия и механизмы устойчивого развития: мо-нография / С. М. Вдовин. - М.: ИНФРА - М, 2015. - 154 с.
9. Галун, Д. А. Наука и искусство продающих красивых витрин в системе мерчендайзинга. Элитариум: центр дистанционного образования. — URL: http://www.elitarium.ru/2014/07/02/vitrina_sistema_merchendajjzinga.html (дата обращения 24.11.2016).
10. Герчикова, И.Н. Маркетинг: организация, технология [Текст]/ И.Н. Герчикова. - М. Высшая школа, 2013. – 258 с. — ISBN 5-7598-0249-6.
11. Голубков, Е. П. Маркетинг. Выбор лучшего решения [Текст]/ Е.П. Голубков, Е.П. Голубкова, В.Д. Секерин. - М.: Экономика, 2013 – 368с.- — ISBN 966-521-140-4.
12. Голубков, Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры [Текст]/ Е.П. Голубков. – М.: Дело, 2013. – 188 с. — ISBN 5-238-06125-2.
13. Горшков Д. В. Особенности продвижения. Построение успеш-ных коммуникаций с потребителем // Маркетинговое образование, 2014. №2. – 32с.
14. Грушенко В. И. Менеджмент: восприятие сущности менедж-мента в условиях стратегических изменений: учебное пособие. Москва: ИНФРА - М, 2014. 288 с.
15. Завгородняя, А.В. Маркетинговое планирование [Текст] / А.В. Завгородняя, Д.О. Ямпольская. - СПб: Питер, 2013. - 352с. ISBN 0-566-07577-6.
16. Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию: Пер. с англ. – М.: Олимп-Бизнес, 2014. - 314 с.
17. Качество 2.0, или метаморфозы вечных ценностей. Журнал: Бренд-менеджмент, №5, 2016 г.
18. Круи М. Основы риск - менеджмента: учебное пособие для под-готовки к экзамену на получение сертификата Associate PRM / М. Круи, Д. Галай, Р. Марк. – Москва: Юрайт, 2014. – 390 с.
19. Маркетинг во время кризиса. Теория выживания с расчетом на будущее. Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, №4, 2014 г.
20. Моисеева Н.К, Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологиии: учеб.пособие [Текст] / ред. Н.К. Моисеева. - М: Финансы и статистика, 2013. - 304 стр. - ISBN 5-279-02480-5.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую