Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 22 страниц
  • 2016 год
  • 92 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Понятие «Чэн-хуан» происходит двух слов – «чэн», что означает «городская стена» и «хуан» - «ров под стеной». Так в китайской даосской традиции называют городского бога, обладающего определенными набором характерных особенностей. Чэн-хуан обычно изображался в облике чиновника высшего ранга. В качестве Чэн-хуана в каждом городе почитали какого-либо деятеля, спасшего данный город или прославившегося своей службой в нём.
Культ зародился более чем 2000 лет назад и изначально представлял собой поклонение божеству, защищавшему стены и рвы города, о чем свидетельствует само название. Позднее культ трансформировался и стал более обобщенным, и Чэн-хуаном стали называть главное божество того или иного города.

-

Объединенные в храмовый комплекс, все помещения храма выстраиваются в определенном порядке: залы - вдоль осевой линии, прилегающие постройки - на линиях, параллельных центральной.
Основой всех сооружений в комплексах является каркасно-столбовая конструкция с незначительными вариациями, лишенная несущих стен. Крыша опирается на несущие столбы, при этом ее вес распределяется посредством доугуна — особого сборного вида консольной капители.
Облегчить планировку и возведение построек помогало применение цзяней - модулей определенного размера, который зависел от конкретной задачи. В состав цзяней входили все основные элементы сооружения, и стройка, таким образом, сводилась к повторению модулей в необходимом количестве.
Храмы Чэн-хуана в Китае являются большими культурными и религиозными центрами, где находят точку пересечение официальная даосская религия и народная вера в духов.

1. Виноградова Н. И. Искусство Китая. Москва: Изобразительное искусство, 1988. – 256 с.
2. Грей Дж. История Древнего Китая. Москва: Центрполиграф, 2006. – 502 с.
3. Духовная культура Китая: энциклопедия: в 5 т. / Гл. ред. М.Л.Титаренко; Ин-т Дальнего Востока. - М.: Вост. лит., 2006 – . Т. 2. Мифология. Религия / ред. М.Л.Титаренко, Б.Л.Рифтин, А.И.Кобзев, А.Е.Лукьянов, Д.Г.Главева, С.М.Аникеева. - 2007. - 869 с. С. 732-734.
4. Згура В. В. Китайская архитектура и её отражение в Западной Европе, М., 1929.
5. Торчинов Е. А. Даосизм: опыт историко-религиоведческого описания. – Санкт-Петербург: Андреев и сыновья, 1993. - 380 с.
6. Dellios, Rosita (2015). The City-God Temple of Shanghai: A protective presence. Culture Mandala: The Bulletin of the Centre for East-West Cultural and Economic Studies: Vol. 11: Iss. 2, Article 4. Columbia University. Temples of the State Cult (2007). Retrieved October 26, 2008.
7. Chiu, Kun-liang. "The City God's Own Theatrical Troupe," Christensen (tr.). Echo 6.1 (July 1976): 13-24. Illus.
8. Yang, C. K. (Yang Ch'ing-k'un). Religion in Chinese Society : A Study of Contemporary Social Functions of Religion and Some of Their Historical Factors (1967 [1961]). Berkeley and Los Angeles: University of California Press.
9. Johnson, D. (1985). The City-God Cults of T'ang and Sung China. Harvard Journal of Asiatic Studies, 45, 363-457. Retrieved October 27, 2008.
10. Feuchtwang, S. "School Temple and City God," in G. W. Skinner (ed.), The City in Late Imperial China. Stanford: Stanford University Press, 1977. 581-608.
11. Shanghai Local History Office. 老城隍庙 (Old City God Temple). Shanghai Tong. Accessed 13 May 2007.
12. Huters, Theodore (1988). Modern China. 344-346. Retrieved October 26, 2008.
13. Zito, A. R. (1987). City Gods, Filiality, and Hegemony in Late Imperial China. Symposium on Hegemony and Chinese Folk Ideologies Part II, 13, 333-371. Retrieved October 27, 2008.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Понятие «Чэн-хуан» происходит двух слов – «чэн», что означает «городская стена» и «хуан» - «ров под стеной». Так в китайской даосской традиции называют городского бога, обладающего определенными набором характерных особенностей. Чэн-хуан обычно изображался в облике чиновника высшего ранга. В качестве Чэн-хуана в каждом городе почитали какого-либо деятеля, спасшего данный город или прославившегося своей службой в нём.
Культ зародился более чем 2000 лет назад и изначально представлял собой поклонение божеству, защищавшему стены и рвы города, о чем свидетельствует само название. Позднее культ трансформировался и стал более обобщенным, и Чэн-хуаном стали называть главное божество того или иного города.

-

Объединенные в храмовый комплекс, все помещения храма выстраиваются в определенном порядке: залы - вдоль осевой линии, прилегающие постройки - на линиях, параллельных центральной.
Основой всех сооружений в комплексах является каркасно-столбовая конструкция с незначительными вариациями, лишенная несущих стен. Крыша опирается на несущие столбы, при этом ее вес распределяется посредством доугуна — особого сборного вида консольной капители.
Облегчить планировку и возведение построек помогало применение цзяней - модулей определенного размера, который зависел от конкретной задачи. В состав цзяней входили все основные элементы сооружения, и стройка, таким образом, сводилась к повторению модулей в необходимом количестве.
Храмы Чэн-хуана в Китае являются большими культурными и религиозными центрами, где находят точку пересечение официальная даосская религия и народная вера в духов.

1. Виноградова Н. И. Искусство Китая. Москва: Изобразительное искусство, 1988. – 256 с.
2. Грей Дж. История Древнего Китая. Москва: Центрполиграф, 2006. – 502 с.
3. Духовная культура Китая: энциклопедия: в 5 т. / Гл. ред. М.Л.Титаренко; Ин-т Дальнего Востока. - М.: Вост. лит., 2006 – . Т. 2. Мифология. Религия / ред. М.Л.Титаренко, Б.Л.Рифтин, А.И.Кобзев, А.Е.Лукьянов, Д.Г.Главева, С.М.Аникеева. - 2007. - 869 с. С. 732-734.
4. Згура В. В. Китайская архитектура и её отражение в Западной Европе, М., 1929.
5. Торчинов Е. А. Даосизм: опыт историко-религиоведческого описания. – Санкт-Петербург: Андреев и сыновья, 1993. - 380 с.
6. Dellios, Rosita (2015). The City-God Temple of Shanghai: A protective presence. Culture Mandala: The Bulletin of the Centre for East-West Cultural and Economic Studies: Vol. 11: Iss. 2, Article 4. Columbia University. Temples of the State Cult (2007). Retrieved October 26, 2008.
7. Chiu, Kun-liang. "The City God's Own Theatrical Troupe," Christensen (tr.). Echo 6.1 (July 1976): 13-24. Illus.
8. Yang, C. K. (Yang Ch'ing-k'un). Religion in Chinese Society : A Study of Contemporary Social Functions of Religion and Some of Their Historical Factors (1967 [1961]). Berkeley and Los Angeles: University of California Press.
9. Johnson, D. (1985). The City-God Cults of T'ang and Sung China. Harvard Journal of Asiatic Studies, 45, 363-457. Retrieved October 27, 2008.
10. Feuchtwang, S. "School Temple and City God," in G. W. Skinner (ed.), The City in Late Imperial China. Stanford: Stanford University Press, 1977. 581-608.
11. Shanghai Local History Office. 老城隍庙 (Old City God Temple). Shanghai Tong. Accessed 13 May 2007.
12. Huters, Theodore (1988). Modern China. 344-346. Retrieved October 26, 2008.
13. Zito, A. R. (1987). City Gods, Filiality, and Hegemony in Late Imperial China. Symposium on Hegemony and Chinese Folk Ideologies Part II, 13, 333-371. Retrieved October 27, 2008.

Купить эту работу

Храмы Чэн-хуана

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация андерграунд концерта как отражения образов и смыслов современной отечественной музыкальной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Нижегородский театр: вклад в историю развития театра в России в XIX – начале XX век

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА «Спорт как культурная практика горожан рубежа XIX-XX веков»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Конкурентоспособность России на мировом рынке. Может ли Россия стать брендом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Эпоха возрождения как тип культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-26
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-07
Курсовая работа

Отличная работа! Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв Ковалева Екатерина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-25
Курсовая работа

я осталась очень довольна автором! автор выполнил работу в срок, не смотря на то, что срок был маленьким. мой преподаватель попросил только добавить дополнительно информацию и автор мне в этом помог! никаких замечаний. сдала без трудностей и получила 5. надеюсь в дальнейшем обратиться за помощью к этому автору, но уже не с курсовиком, а дипломом:)

Общая оценка 5
Отзыв fomcha об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-14
Курсовая работа

Большое спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сюрреализм в моде 20 века: культурологический аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Феномен современной коммерческой культуры на примере свадебного обряда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Англичане в Санкт-Петербурге. Диалог и перспективы в сфере туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Второй этап огосударствления театров 1928-1936

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Технологии организации тематической свадьбы в стиле Оскар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Брак и семья в раннесредневековой Франции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9500 ₽
Готовая работа

Боевые искусства в русской народной культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ИСКУССТВЕ В КОНФУЦИАНСКИХ ТЕКСТАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ЭТНОГРАФИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Л.Я. ШТЕРНБЕРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Инновационные формы работы с детской аудиторией (на примере ООО «КИДБУРГ»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Культурная революция и культурное строительство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Культуротворческие технологии как фактор стимулирования молодежной самодеятельности в учреждениях культуры клубного типа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽