Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Понятие «Чэн-хуан» происходит двух слов – «чэн», что означает «городская стена» и «хуан» - «ров под стеной». Так в китайской даосской традиции называют городского бога, обладающего определенными набором характерных особенностей. Чэн-хуан обычно изображался в облике чиновника высшего ранга. В качестве Чэн-хуана в каждом городе почитали какого-либо деятеля, спасшего данный город или прославившегося своей службой в нём.
Культ зародился более чем 2000 лет назад и изначально представлял собой поклонение божеству, защищавшему стены и рвы города, о чем свидетельствует само название. Позднее культ трансформировался и стал более обобщенным, и Чэн-хуаном стали называть главное божество того или иного города.
-
Объединенные в храмовый комплекс, все помещения храма выстраиваются в определенном порядке: залы - вдоль осевой линии, прилегающие постройки - на линиях, параллельных центральной.
Основой всех сооружений в комплексах является каркасно-столбовая конструкция с незначительными вариациями, лишенная несущих стен. Крыша опирается на несущие столбы, при этом ее вес распределяется посредством доугуна — особого сборного вида консольной капители.
Облегчить планировку и возведение построек помогало применение цзяней - модулей определенного размера, который зависел от конкретной задачи. В состав цзяней входили все основные элементы сооружения, и стройка, таким образом, сводилась к повторению модулей в необходимом количестве.
Храмы Чэн-хуана в Китае являются большими культурными и религиозными центрами, где находят точку пересечение официальная даосская религия и народная вера в духов.
1. Виноградова Н. И. Искусство Китая. Москва: Изобразительное искусство, 1988. – 256 с.
2. Грей Дж. История Древнего Китая. Москва: Центрполиграф, 2006. – 502 с.
3. Духовная культура Китая: энциклопедия: в 5 т. / Гл. ред. М.Л.Титаренко; Ин-т Дальнего Востока. - М.: Вост. лит., 2006 – . Т. 2. Мифология. Религия / ред. М.Л.Титаренко, Б.Л.Рифтин, А.И.Кобзев, А.Е.Лукьянов, Д.Г.Главева, С.М.Аникеева. - 2007. - 869 с. С. 732-734.
4. Згура В. В. Китайская архитектура и её отражение в Западной Европе, М., 1929.
5. Торчинов Е. А. Даосизм: опыт историко-религиоведческого описания. – Санкт-Петербург: Андреев и сыновья, 1993. - 380 с.
6. Dellios, Rosita (2015). The City-God Temple of Shanghai: A protective presence. Culture Mandala: The Bulletin of the Centre for East-West Cultural and Economic Studies: Vol. 11: Iss. 2, Article 4. Columbia University. Temples of the State Cult (2007). Retrieved October 26, 2008.
7. Chiu, Kun-liang. "The City God's Own Theatrical Troupe," Christensen (tr.). Echo 6.1 (July 1976): 13-24. Illus.
8. Yang, C. K. (Yang Ch'ing-k'un). Religion in Chinese Society : A Study of Contemporary Social Functions of Religion and Some of Their Historical Factors (1967 [1961]). Berkeley and Los Angeles: University of California Press.
9. Johnson, D. (1985). The City-God Cults of T'ang and Sung China. Harvard Journal of Asiatic Studies, 45, 363-457. Retrieved October 27, 2008.
10. Feuchtwang, S. "School Temple and City God," in G. W. Skinner (ed.), The City in Late Imperial China. Stanford: Stanford University Press, 1977. 581-608.
11. Shanghai Local History Office. 老城隍庙 (Old City God Temple). Shanghai Tong. Accessed 13 May 2007.
12. Huters, Theodore (1988). Modern China. 344-346. Retrieved October 26, 2008.
13. Zito, A. R. (1987). City Gods, Filiality, and Hegemony in Late Imperial China. Symposium on Hegemony and Chinese Folk Ideologies Part II, 13, 333-371. Retrieved October 27, 2008.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Понятие «Чэн-хуан» происходит двух слов – «чэн», что означает «городская стена» и «хуан» - «ров под стеной». Так в китайской даосской традиции называют городского бога, обладающего определенными набором характерных особенностей. Чэн-хуан обычно изображался в облике чиновника высшего ранга. В качестве Чэн-хуана в каждом городе почитали какого-либо деятеля, спасшего данный город или прославившегося своей службой в нём.
Культ зародился более чем 2000 лет назад и изначально представлял собой поклонение божеству, защищавшему стены и рвы города, о чем свидетельствует само название. Позднее культ трансформировался и стал более обобщенным, и Чэн-хуаном стали называть главное божество того или иного города.
-
Объединенные в храмовый комплекс, все помещения храма выстраиваются в определенном порядке: залы - вдоль осевой линии, прилегающие постройки - на линиях, параллельных центральной.
Основой всех сооружений в комплексах является каркасно-столбовая конструкция с незначительными вариациями, лишенная несущих стен. Крыша опирается на несущие столбы, при этом ее вес распределяется посредством доугуна — особого сборного вида консольной капители.
Облегчить планировку и возведение построек помогало применение цзяней - модулей определенного размера, который зависел от конкретной задачи. В состав цзяней входили все основные элементы сооружения, и стройка, таким образом, сводилась к повторению модулей в необходимом количестве.
Храмы Чэн-хуана в Китае являются большими культурными и религиозными центрами, где находят точку пересечение официальная даосская религия и народная вера в духов.
1. Виноградова Н. И. Искусство Китая. Москва: Изобразительное искусство, 1988. – 256 с.
2. Грей Дж. История Древнего Китая. Москва: Центрполиграф, 2006. – 502 с.
3. Духовная культура Китая: энциклопедия: в 5 т. / Гл. ред. М.Л.Титаренко; Ин-т Дальнего Востока. - М.: Вост. лит., 2006 – . Т. 2. Мифология. Религия / ред. М.Л.Титаренко, Б.Л.Рифтин, А.И.Кобзев, А.Е.Лукьянов, Д.Г.Главева, С.М.Аникеева. - 2007. - 869 с. С. 732-734.
4. Згура В. В. Китайская архитектура и её отражение в Западной Европе, М., 1929.
5. Торчинов Е. А. Даосизм: опыт историко-религиоведческого описания. – Санкт-Петербург: Андреев и сыновья, 1993. - 380 с.
6. Dellios, Rosita (2015). The City-God Temple of Shanghai: A protective presence. Culture Mandala: The Bulletin of the Centre for East-West Cultural and Economic Studies: Vol. 11: Iss. 2, Article 4. Columbia University. Temples of the State Cult (2007). Retrieved October 26, 2008.
7. Chiu, Kun-liang. "The City God's Own Theatrical Troupe," Christensen (tr.). Echo 6.1 (July 1976): 13-24. Illus.
8. Yang, C. K. (Yang Ch'ing-k'un). Religion in Chinese Society : A Study of Contemporary Social Functions of Religion and Some of Their Historical Factors (1967 [1961]). Berkeley and Los Angeles: University of California Press.
9. Johnson, D. (1985). The City-God Cults of T'ang and Sung China. Harvard Journal of Asiatic Studies, 45, 363-457. Retrieved October 27, 2008.
10. Feuchtwang, S. "School Temple and City God," in G. W. Skinner (ed.), The City in Late Imperial China. Stanford: Stanford University Press, 1977. 581-608.
11. Shanghai Local History Office. 老城隍庙 (Old City God Temple). Shanghai Tong. Accessed 13 May 2007.
12. Huters, Theodore (1988). Modern China. 344-346. Retrieved October 26, 2008.
13. Zito, A. R. (1987). City Gods, Filiality, and Hegemony in Late Imperial China. Symposium on Hegemony and Chinese Folk Ideologies Part II, 13, 333-371. Retrieved October 27, 2008.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую