Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Глава 1. Теоретические основы внутрикорпоративных коммуникаций в международных организациях
1.1. Теоретические подходы к пониманию внутрикорпоративных коммуникаций
На сегодняшний день не существует общепринятого понятия внутрикорпоративных коммуникаций. Авторы различных культур, школ управления и сфер научной деятельности наделяют этот термин разнообразными характеристиками. В таблице 1 приведен сравнительныйанализ основных определений. Безусловно, в научной среде существует множество дефиниций изучаемому в работе феномену. Представленная в таблице выборка содержит определения, удовлетворяющие следующим условиям:
1) высокая цитируемость;
2) неповторимость определяющей части формулировки (инструмент, функция, процесс, система и пр.);
3) авторы - представители различных управленческих школ;
4) минимизация фактора управления персоналом в составе определяющих факторов коммуникаций.
Таблица 1 - Сравнительный анализ определений внутрикорпоративной коммуникации
-
Важной частью успешного функционирования системы является мониторинг эффективности ее работы. Как и многие другие аспекты организационного управления, разработка планов, систем, путей и благоприятного климата для внутренней коммуникации это только начало. Для того, чтобы поддерживать внутреннюю связь и продолжать делать это лучше, необходимоконтролировать систему на регулярной основе. Это поможет определить, где информационный поток работает, где коммуникации не налажены, и продолжать работать в направлении стратегических целей организации. Существует несколько способов внутренней коммуникации:
1) Проверка удовлетворенности персонала на уровне, скорости и охвата информации и других сообщений, которые они получают на основе проведения формального опроса персонала, письменно или иным способом.
2) На регулярной основе часть совещания посвящать обсуждению коммуникационной составляющей функционирования отдела, подразделения, компании.
3) Эмпирическим путем проверить, на каком этапе информация модифицируется и возникают иные проблемы. Запуск информации в систему и мониторинг ее движения на основе временных и качественных характеристик.
4) Кастомизированное определение внутренних проблем по типу информации, адресату и источнику.
При успешном внедрении мониторинга на регулярной основе, модификации системы в соответствии с потребностями вовлеченных в нее человеческих и технологических ресурсов и культурными особенностями ведения бизнеса возможно достижение высоких производственных результатов, стратегических целей компании, нивелирование репутационных рисков и улучшение имиджа компании в глазах потенциальных сотрудников, клиентов и партнеров.
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Глава 1. Теоретические основы внутрикорпоративных коммуникаций в международных организациях
1.1. Теоретические подходы к пониманию внутрикорпоративных коммуникаций
На сегодняшний день не существует общепринятого понятия внутрикорпоративных коммуникаций. Авторы различных культур, школ управления и сфер научной деятельности наделяют этот термин разнообразными характеристиками. В таблице 1 приведен сравнительныйанализ основных определений. Безусловно, в научной среде существует множество дефиниций изучаемому в работе феномену. Представленная в таблице выборка содержит определения, удовлетворяющие следующим условиям:
1) высокая цитируемость;
2) неповторимость определяющей части формулировки (инструмент, функция, процесс, система и пр.);
3) авторы - представители различных управленческих школ;
4) минимизация фактора управления персоналом в составе определяющих факторов коммуникаций.
Таблица 1 - Сравнительный анализ определений внутрикорпоративной коммуникации
-
Важной частью успешного функционирования системы является мониторинг эффективности ее работы. Как и многие другие аспекты организационного управления, разработка планов, систем, путей и благоприятного климата для внутренней коммуникации это только начало. Для того, чтобы поддерживать внутреннюю связь и продолжать делать это лучше, необходимоконтролировать систему на регулярной основе. Это поможет определить, где информационный поток работает, где коммуникации не налажены, и продолжать работать в направлении стратегических целей организации. Существует несколько способов внутренней коммуникации:
1) Проверка удовлетворенности персонала на уровне, скорости и охвата информации и других сообщений, которые они получают на основе проведения формального опроса персонала, письменно или иным способом.
2) На регулярной основе часть совещания посвящать обсуждению коммуникационной составляющей функционирования отдела, подразделения, компании.
3) Эмпирическим путем проверить, на каком этапе информация модифицируется и возникают иные проблемы. Запуск информации в систему и мониторинг ее движения на основе временных и качественных характеристик.
4) Кастомизированное определение внутренних проблем по типу информации, адресату и источнику.
При успешном внедрении мониторинга на регулярной основе, модификации системы в соответствии с потребностями вовлеченных в нее человеческих и технологических ресурсов и культурными особенностями ведения бизнеса возможно достижение высоких производственных результатов, стратегических целей компании, нивелирование репутационных рисков и улучшение имиджа компании в глазах потенциальных сотрудников, клиентов и партнеров.
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую