Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблема благотворительности интересует человечество, еще начиная с эпохи Нового времени. Первоначально, оставаясь на попечении церквей и богатых меценатов, благотворительность в настоящее время преобразовалась в систему некоммерческих обществ, число которых чрезвычайно разнообразно. Некоммерческие организации сегодня – один из первостепенных по важности способов решения проблем помощи больным людям, детям, оставленным родителями, пожилым людям, словом, всем тем, кто нуждается во внимании и заботе общества.
На сегодняшний день многие организации активно участвуют в жизни благотворительных фондов. Участие организаций в благотворительности, впрочем, не равноценно. Это связано с тем, что в России эта система только начинает свое функционирование. Не только не освещается деятельность благотворительных фондов, а их на настоящий момент немало, но и акции по социальной помощи носят разовый характер.
Благотворительность – это явление, давно возникшее в мире. Однако, с изменением мира она существенно меняет свой внешний облик. Кроме того, благотворительность приобретает принципиально разные черты в различных государствах. К примеру, в США ставка делается не на государственную поддержку малоимущих граждан – государство в состоянии кризиса просто не справится с поставленными задачами, сколько на организацию частной благотворительности.
Она осуществляется с двух ключей – это благотворительность богатых людей, которые одновременно помогают многим людям и частная благотворительность. При этом, средствами благотворительности становится все – от вещей до подержанных автомобилей. Сегментированность благотворительности очень высока – если вещи распространяются, в основном, через церкви, то бытовая техника и автомобили – удел определенных организаций.
В Европе занятие благотворительностью – это не только мода или хороший тон, но реальность жизни. При этом благотворительностью, в основном, занимаются бизнесмены. Оказание помощи бедным – это норма для европейского бизнеса, при этом, государство всячески поощряет благотворительность, снижая налоговые ставки.
Сейчас в Европе наблюдается очень интересная тенденция – благотворительность все чаще передается в фонды-доноры. В России же, в противовес всем западным странам, явление благотворительности развито недостаточно хорошо. В данной работе пойдет речь о сравнении устройства благотворительных фондов России и Великобритании.
В России же деятельность осуществляется некоммерческими организациями, которые привлекают средства для помощи населению различными путями. Одним из таких направлений становится сфера кинопризводства и театральной деятельности.
Цель данной работы: рассмотреть особенности взаимодействия НКО в процессе подготовки фестиваля как театральной ляетельности.
В соответствии с целью необходимо реализовать следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность НКО
2. Проанализировать кино и театральный фестиваль как тип проекта благотворительности
3. Рассмотреть возможности для социально-ориентированных НКО в сфере кинопроизводства и театральной деятельности
Новаторство исследования заключается в том, что в нем впервые обращено внимание на то, как можно организовать продвижение благотворительных фондов.
В курсовой работе использованы такие методы анализа, как системный анализ, исторический, структурно-функциональный тип анализа, сопоставительный и комплексный подходы к материалу.
Теоретическая значимость. Представленный в работе материал может послужить отправной точкой для более глубокого исследования деятельности благотворительных фондов, определения специфических черт в деятельности СМИ.
Практическая ценность исследования видится в том, что его материалы и выводы можно использовать в изучении курсов журналистики, для самостоятельного рассмотрения поддержки СМИ благотворительными фондами.
Структура работы: Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Введение 3
Глава 1. Понятие о кино и театральном фестивале как некоммерческом проекте 5
1.1. Явление некоммерческих проектов в современной действительности 5
1.2. Фестиваль как результат взаимодействия НКО 5
Глава 2. Реализация взаимодействия НКО в фестивалях на примере театрального и кинофестиваля "Время жить" 5
2.1. Общая характеристика фестиваля "Время жить" 5
2.2. Способы получения благотворительных взносов и продвижения 5
Заключение 5
Список литературы 5
Под благотворительностью понимается деятельность некоммерческих организаций, которая направлена на помощь бедным, людям с ограниченными возможностями, пожилым людям, а также молодым людям, желающим получить образование. Естественно, стоит учитывать специфику благотворительных фондов – в России и на Западе они устроены неодинаково.
Стоит сказать о том, что благотворительные фонды не могут участвовать в политике, а также их средства не могут быть задействованы в целях, отличных от благотворительных. Естественно, это не всегда соответствует действительности, однако, попытки реализуются.
Благотворительные организации призваны направлять общество в нужное русло развития. Как правило, именно они борются с различными негативными сторонами жизни – наркоманией, алкоголизмом, жестокостью по отношению к детям. Они помогают тем, кто действительно нуждается в помощи – сироты, инвалиды, пожилые граждане.
Тем не менее, приходится утверждать, что благотворительные фонды в России развиты недостаточно хорошо. Это связано как с материальными возможностями – они спонсируются достаточно мало, так и с реальным развитием института рекламы – в стране развивается в большинстве своем коммерческий сектор, который привлекает дополнительные финансы.
Взаимодействие НКО в сфере кино и театральной индустрии представляет собой проект, зачастую некоммерческий, целью деятельности которого является производство определённых социально-культурных услуг и выявление лучшего ребенка в области. В основе конкурсного проекта лежит «... плодотворная идея, основанная на использовании определенных духовных ценностей и традиций, а также предполагающая конкретный финансовый или творческий результат.
Организация фестивалей под эгидой НКО дает возможность широчайшего выбора тематики, безграничных вариантов рассмотрения музыки в сочетании со смежными видами искусств, историей, межпредметными связями. Основу тематики концертно-просветительской работы составляют:
– юбилейные даты, утвержденные ЮНЕСКО;
– отечественные (местные) юбилейные даты;
– отчетные концерты учебного заведения, отделений;
– годовые или многолетние циклы концертов;
– сольные, классные концерты;
– тематические концерты, рассчитанные на определенную аудиторию;
– праздничные концерты.
Именно поэтому благотворительный фестиваль должен основываться на одной области искусства, но иметь узкую направленность – благотворительную тематику, что будет достигаться дополнительными действиями. В целом, фестиваль позволяет реализоваться представителям различных возрастных групп – это говорит о большом охвате, что становится дополнительным плюсом в работе.
Театральное и кинематографическое искусство – наиболее важная и неотъемлемая часть художественной культуры. Его история насчитывает несколько тысячелетий. На всём протяжении существенную роль в развитии основных компонентов музыки – исполнительства, композиции, музыкального инструментария – играли различные виды публичных исполнений, в том числе и фестивали. Организация благотворительного фестиваля – массовое событие, привлекающее большое количество людей.
Во время подготовки и проведения его оживляется культурная жизнь города, повышается доступность развлечений, происходит приобщение к культуре различных слоев населения. Фестивали и конкурсы охватывают различные культурные сферы жизни общества, такие как музыкальное исполнительство, художественную сферу, музыкальную сферу, и могут носить как региональный, так и международный характер.
Основным отличием благотворительного фестиваля является повышенное внимание и массовость. Это заметное и яркое событие в культурной жизни, привлекающее как начинающих, так и сложившихся музыкантов со всего мира, самую разнообразную публику, повышенное внимание со стороны средств массовой информации и широкую поддержку мероприятия.
Тема организации благотворительных конкурсов особенно актуальна в наши дни. Проведение различных больших и малых музыкальных конкурсов вышло на постоянную основу во многих странах мира, в том числе и в России. Это привело к формированию новых моделей проведения конкурсов , улучшенного финансирования, отточенности механизмов взаимодействия с органами управления культурой, спонсорами и средствами массовой информации. Так же происходит формирование особой конкурснойаудитории.
На выходе мы предполагаем, получить конкурс, который не только может конкурировать с остальными, но и выходить на международный уровень.
Список литературы
1. Аветисян С. Полцарства за идею //Индустрия рекламы. — 2003. — № 18. —С. 42.
2. Алешина И. Основы коммуникации в ПР. Вербальные коммуникации в ПР //Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2001. — С. 145-151.
3. Амабайл Т.М. Как убить творческую инициативу //Креативное мышление в бизнесе /Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. — С. 9-36.
4. Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей редакцией Ю.Н.Каптуревского. — СПб.: Питер, 1999. — 400 с.
5. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 5-е изд.: Пер. с англ.: Учеб. пособие — М.: Вильяме, 2000. — 640 с.
6. Асеев Ю. Матрица убеждающей коммуникации //Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2001. — С. 472-488.
7. Баева С. Нетрадиционная реклама: неожиданные источники эффективности // Маркетолог. — 2002. — № 9. — С. 31-33.
8. Батра Р., Майерс Дж. Дж, Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. Пер. с англ. — 5-е изд. — М.; СПб.; Киев: Издательский дом «Вильяме», 2000. — 784 с.
9. Бедулин Ю.Н. Технологии эффективных продаж рекламы в газеты. — СПб.: Питер, 2001. — 400 с.
10. Безвершук Ж.А. Потребности, вкусы, мода. — К.: Реклама, 1987. — 120 с.
11. Безыменный С. Event Marketing как он есть //http://www.advertology.ru/article43590.htm.
12. Белихина О. Что вижу, то пою, или Блоги — оружие рекламодателя? //Byliner.ru — маркетинговые решения.
13. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг: Учеб. пособие для сред, проф. образования, обучающихся по специальностям экономики и управления.- 2-е изд., доп., и перераб. Ростов н/Д:Феникс, 2003. - 256 с.
14. Бессонов Б. Пропаганда и манипуляция //Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2001. — С. 703-727.
15. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR.— М.: Эксмо, 2004.— 272 с.
16. Блэк С. Паблик Рилейшнз /пер. с англ. — М.: Сирин, 2003. — 202с.
17. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз». — СПб.: Питер, 2004. — 204 с.
18. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учеб. пособие. — М.: Фа-ир-Пресс, 2001. —624 с.
19. Бретон Ф., Пру С. Взрыв коммуникации // Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2001. — С. 50-79.
20. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью учеб. пособие. — М.: Инфа-М, 2003. — 246 с:
21. Васильева Т.Е. Стереотипы в общественном сознании //Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2001. — С. 334-369.
22. Веселов С. Маркетинг в рекламе. 4.2. Комплекс маркетинга в рекламной деятельности. М.: Изд-во Международного института рекламы, 2003.-376 с.
23. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. — Ч. 1. — 5-е изд., доп. — СПб.: ООО «Триз-шанс», Издательский Дом «Бизнес-Пресса», 2001. —256
24. Гуревич П.С. Социальные мифы //Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2001. — С. 369-382.
25. Доценко E.JI. Манипулятивные технологии. Основные составляющие манипулятивного воздействия // Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход. — Самара: Издательский дом «Бах-рах-М», 2001. — С. 637-643.
26. Ерохина Т.Б. PR как вид профессиональной работы с сознанием (социально-философский анализ). — Ростов-н/Д: Изд-во Рост. 2006. — 256 с.
27. Инновационный менеджмент: учеб. пособие / под ред. проф. Л.Н. Оголевой. — М.: ИНФРА-М, 2006. —238 с.
28. Карманный словарь BTL— рекламы: от event-маркетинга до retail-аудита //Маркетолог. — 2003. — № 5 — С. 37-39.
29. Кирюхина И. А. Событийный маркетинг как средство продвижения товара // Маркетинг и маркетинговые исследования . — 2001. — № 5 (35). —С. 47-51.
30. Ковалевская А., Курьянов К. Событийный маркетинг, или новый инструмент, позволяющий удержать покупателя //Маркетинговые коммуникации. — 2001. —№ 5. — С. 12-14.
31. Колесникова А. Главная роль: кто виноват в неэффективности product placement //Индустрия рекламы. — 2006. — № 6. — С. 62-65.
32. Концептуальные основы коммуникационного менеджмента // Коммуникационный менеджмент: учеб. пособие / под ред. В.М. Шепеля. — М.: Гадарики, 2004. — 352 с.
33. Котлер Ф., Триас де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей / пер. с англ., под ред. Т.Р. Тэор. — СПб.: Издательский Дом «Нева», 2004. — 192 с.
34. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. — Изд. 2-е, доп. — СПб.: Петербургское Востоковедение, 2002. — 288 с.
35. Кризис жанра //Российский PR-портал Электронный ресурс. — Режим доступа: http://www.prinrussia.ru/?action=show&id= 49663 &print=y.
36. Кузнецов Н.Г. Менеджмент организации: современные технологии: учеб. пособие для вузов / под ред. Н. Г. Кузнецова, И. Ю. Солдато-вой. — Ростов-н/Д: Феникс, 2002. — 480 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблема благотворительности интересует человечество, еще начиная с эпохи Нового времени. Первоначально, оставаясь на попечении церквей и богатых меценатов, благотворительность в настоящее время преобразовалась в систему некоммерческих обществ, число которых чрезвычайно разнообразно. Некоммерческие организации сегодня – один из первостепенных по важности способов решения проблем помощи больным людям, детям, оставленным родителями, пожилым людям, словом, всем тем, кто нуждается во внимании и заботе общества.
На сегодняшний день многие организации активно участвуют в жизни благотворительных фондов. Участие организаций в благотворительности, впрочем, не равноценно. Это связано с тем, что в России эта система только начинает свое функционирование. Не только не освещается деятельность благотворительных фондов, а их на настоящий момент немало, но и акции по социальной помощи носят разовый характер.
Благотворительность – это явление, давно возникшее в мире. Однако, с изменением мира она существенно меняет свой внешний облик. Кроме того, благотворительность приобретает принципиально разные черты в различных государствах. К примеру, в США ставка делается не на государственную поддержку малоимущих граждан – государство в состоянии кризиса просто не справится с поставленными задачами, сколько на организацию частной благотворительности.
Она осуществляется с двух ключей – это благотворительность богатых людей, которые одновременно помогают многим людям и частная благотворительность. При этом, средствами благотворительности становится все – от вещей до подержанных автомобилей. Сегментированность благотворительности очень высока – если вещи распространяются, в основном, через церкви, то бытовая техника и автомобили – удел определенных организаций.
В Европе занятие благотворительностью – это не только мода или хороший тон, но реальность жизни. При этом благотворительностью, в основном, занимаются бизнесмены. Оказание помощи бедным – это норма для европейского бизнеса, при этом, государство всячески поощряет благотворительность, снижая налоговые ставки.
Сейчас в Европе наблюдается очень интересная тенденция – благотворительность все чаще передается в фонды-доноры. В России же, в противовес всем западным странам, явление благотворительности развито недостаточно хорошо. В данной работе пойдет речь о сравнении устройства благотворительных фондов России и Великобритании.
В России же деятельность осуществляется некоммерческими организациями, которые привлекают средства для помощи населению различными путями. Одним из таких направлений становится сфера кинопризводства и театральной деятельности.
Цель данной работы: рассмотреть особенности взаимодействия НКО в процессе подготовки фестиваля как театральной ляетельности.
В соответствии с целью необходимо реализовать следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность НКО
2. Проанализировать кино и театральный фестиваль как тип проекта благотворительности
3. Рассмотреть возможности для социально-ориентированных НКО в сфере кинопроизводства и театральной деятельности
Новаторство исследования заключается в том, что в нем впервые обращено внимание на то, как можно организовать продвижение благотворительных фондов.
В курсовой работе использованы такие методы анализа, как системный анализ, исторический, структурно-функциональный тип анализа, сопоставительный и комплексный подходы к материалу.
Теоретическая значимость. Представленный в работе материал может послужить отправной точкой для более глубокого исследования деятельности благотворительных фондов, определения специфических черт в деятельности СМИ.
Практическая ценность исследования видится в том, что его материалы и выводы можно использовать в изучении курсов журналистики, для самостоятельного рассмотрения поддержки СМИ благотворительными фондами.
Структура работы: Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Введение 3
Глава 1. Понятие о кино и театральном фестивале как некоммерческом проекте 5
1.1. Явление некоммерческих проектов в современной действительности 5
1.2. Фестиваль как результат взаимодействия НКО 5
Глава 2. Реализация взаимодействия НКО в фестивалях на примере театрального и кинофестиваля "Время жить" 5
2.1. Общая характеристика фестиваля "Время жить" 5
2.2. Способы получения благотворительных взносов и продвижения 5
Заключение 5
Список литературы 5
Под благотворительностью понимается деятельность некоммерческих организаций, которая направлена на помощь бедным, людям с ограниченными возможностями, пожилым людям, а также молодым людям, желающим получить образование. Естественно, стоит учитывать специфику благотворительных фондов – в России и на Западе они устроены неодинаково.
Стоит сказать о том, что благотворительные фонды не могут участвовать в политике, а также их средства не могут быть задействованы в целях, отличных от благотворительных. Естественно, это не всегда соответствует действительности, однако, попытки реализуются.
Благотворительные организации призваны направлять общество в нужное русло развития. Как правило, именно они борются с различными негативными сторонами жизни – наркоманией, алкоголизмом, жестокостью по отношению к детям. Они помогают тем, кто действительно нуждается в помощи – сироты, инвалиды, пожилые граждане.
Тем не менее, приходится утверждать, что благотворительные фонды в России развиты недостаточно хорошо. Это связано как с материальными возможностями – они спонсируются достаточно мало, так и с реальным развитием института рекламы – в стране развивается в большинстве своем коммерческий сектор, который привлекает дополнительные финансы.
Взаимодействие НКО в сфере кино и театральной индустрии представляет собой проект, зачастую некоммерческий, целью деятельности которого является производство определённых социально-культурных услуг и выявление лучшего ребенка в области. В основе конкурсного проекта лежит «... плодотворная идея, основанная на использовании определенных духовных ценностей и традиций, а также предполагающая конкретный финансовый или творческий результат.
Организация фестивалей под эгидой НКО дает возможность широчайшего выбора тематики, безграничных вариантов рассмотрения музыки в сочетании со смежными видами искусств, историей, межпредметными связями. Основу тематики концертно-просветительской работы составляют:
– юбилейные даты, утвержденные ЮНЕСКО;
– отечественные (местные) юбилейные даты;
– отчетные концерты учебного заведения, отделений;
– годовые или многолетние циклы концертов;
– сольные, классные концерты;
– тематические концерты, рассчитанные на определенную аудиторию;
– праздничные концерты.
Именно поэтому благотворительный фестиваль должен основываться на одной области искусства, но иметь узкую направленность – благотворительную тематику, что будет достигаться дополнительными действиями. В целом, фестиваль позволяет реализоваться представителям различных возрастных групп – это говорит о большом охвате, что становится дополнительным плюсом в работе.
Театральное и кинематографическое искусство – наиболее важная и неотъемлемая часть художественной культуры. Его история насчитывает несколько тысячелетий. На всём протяжении существенную роль в развитии основных компонентов музыки – исполнительства, композиции, музыкального инструментария – играли различные виды публичных исполнений, в том числе и фестивали. Организация благотворительного фестиваля – массовое событие, привлекающее большое количество людей.
Во время подготовки и проведения его оживляется культурная жизнь города, повышается доступность развлечений, происходит приобщение к культуре различных слоев населения. Фестивали и конкурсы охватывают различные культурные сферы жизни общества, такие как музыкальное исполнительство, художественную сферу, музыкальную сферу, и могут носить как региональный, так и международный характер.
Основным отличием благотворительного фестиваля является повышенное внимание и массовость. Это заметное и яркое событие в культурной жизни, привлекающее как начинающих, так и сложившихся музыкантов со всего мира, самую разнообразную публику, повышенное внимание со стороны средств массовой информации и широкую поддержку мероприятия.
Тема организации благотворительных конкурсов особенно актуальна в наши дни. Проведение различных больших и малых музыкальных конкурсов вышло на постоянную основу во многих странах мира, в том числе и в России. Это привело к формированию новых моделей проведения конкурсов , улучшенного финансирования, отточенности механизмов взаимодействия с органами управления культурой, спонсорами и средствами массовой информации. Так же происходит формирование особой конкурснойаудитории.
На выходе мы предполагаем, получить конкурс, который не только может конкурировать с остальными, но и выходить на международный уровень.
Список литературы
1. Аветисян С. Полцарства за идею //Индустрия рекламы. — 2003. — № 18. —С. 42.
2. Алешина И. Основы коммуникации в ПР. Вербальные коммуникации в ПР //Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2001. — С. 145-151.
3. Амабайл Т.М. Как убить творческую инициативу //Креативное мышление в бизнесе /Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. — С. 9-36.
4. Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей редакцией Ю.Н.Каптуревского. — СПб.: Питер, 1999. — 400 с.
5. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 5-е изд.: Пер. с англ.: Учеб. пособие — М.: Вильяме, 2000. — 640 с.
6. Асеев Ю. Матрица убеждающей коммуникации //Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2001. — С. 472-488.
7. Баева С. Нетрадиционная реклама: неожиданные источники эффективности // Маркетолог. — 2002. — № 9. — С. 31-33.
8. Батра Р., Майерс Дж. Дж, Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. Пер. с англ. — 5-е изд. — М.; СПб.; Киев: Издательский дом «Вильяме», 2000. — 784 с.
9. Бедулин Ю.Н. Технологии эффективных продаж рекламы в газеты. — СПб.: Питер, 2001. — 400 с.
10. Безвершук Ж.А. Потребности, вкусы, мода. — К.: Реклама, 1987. — 120 с.
11. Безыменный С. Event Marketing как он есть //http://www.advertology.ru/article43590.htm.
12. Белихина О. Что вижу, то пою, или Блоги — оружие рекламодателя? //Byliner.ru — маркетинговые решения.
13. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг: Учеб. пособие для сред, проф. образования, обучающихся по специальностям экономики и управления.- 2-е изд., доп., и перераб. Ростов н/Д:Феникс, 2003. - 256 с.
14. Бессонов Б. Пропаганда и манипуляция //Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2001. — С. 703-727.
15. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR.— М.: Эксмо, 2004.— 272 с.
16. Блэк С. Паблик Рилейшнз /пер. с англ. — М.: Сирин, 2003. — 202с.
17. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз». — СПб.: Питер, 2004. — 204 с.
18. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учеб. пособие. — М.: Фа-ир-Пресс, 2001. —624 с.
19. Бретон Ф., Пру С. Взрыв коммуникации // Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2001. — С. 50-79.
20. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью учеб. пособие. — М.: Инфа-М, 2003. — 246 с:
21. Васильева Т.Е. Стереотипы в общественном сознании //Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2001. — С. 334-369.
22. Веселов С. Маркетинг в рекламе. 4.2. Комплекс маркетинга в рекламной деятельности. М.: Изд-во Международного института рекламы, 2003.-376 с.
23. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. — Ч. 1. — 5-е изд., доп. — СПб.: ООО «Триз-шанс», Издательский Дом «Бизнес-Пресса», 2001. —256
24. Гуревич П.С. Социальные мифы //Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2001. — С. 369-382.
25. Доценко E.JI. Манипулятивные технологии. Основные составляющие манипулятивного воздействия // Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход. — Самара: Издательский дом «Бах-рах-М», 2001. — С. 637-643.
26. Ерохина Т.Б. PR как вид профессиональной работы с сознанием (социально-философский анализ). — Ростов-н/Д: Изд-во Рост. 2006. — 256 с.
27. Инновационный менеджмент: учеб. пособие / под ред. проф. Л.Н. Оголевой. — М.: ИНФРА-М, 2006. —238 с.
28. Карманный словарь BTL— рекламы: от event-маркетинга до retail-аудита //Маркетолог. — 2003. — № 5 — С. 37-39.
29. Кирюхина И. А. Событийный маркетинг как средство продвижения товара // Маркетинг и маркетинговые исследования . — 2001. — № 5 (35). —С. 47-51.
30. Ковалевская А., Курьянов К. Событийный маркетинг, или новый инструмент, позволяющий удержать покупателя //Маркетинговые коммуникации. — 2001. —№ 5. — С. 12-14.
31. Колесникова А. Главная роль: кто виноват в неэффективности product placement //Индустрия рекламы. — 2006. — № 6. — С. 62-65.
32. Концептуальные основы коммуникационного менеджмента // Коммуникационный менеджмент: учеб. пособие / под ред. В.М. Шепеля. — М.: Гадарики, 2004. — 352 с.
33. Котлер Ф., Триас де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей / пер. с англ., под ред. Т.Р. Тэор. — СПб.: Издательский Дом «Нева», 2004. — 192 с.
34. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. — Изд. 2-е, доп. — СПб.: Петербургское Востоковедение, 2002. — 288 с.
35. Кризис жанра //Российский PR-портал Электронный ресурс. — Режим доступа: http://www.prinrussia.ru/?action=show&id= 49663 &print=y.
36. Кузнецов Н.Г. Менеджмент организации: современные технологии: учеб. пособие для вузов / под ред. Н. Г. Кузнецова, И. Ю. Солдато-вой. — Ростов-н/Д: Феникс, 2002. — 480 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149300 Курсовых работ — поможем найти подходящую