Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Современные подходы и методы преподавания китайского языка на начальном этапе

  • 24 страниц
  • 2017 год
  • 312 просмотров
  • 3 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Согласно мнению В. В. Сафоновой обучение абсолютно любому языку сегодня должно строиться на основе развития практического навыка -недостаточно развивать грамматические навыки, не применяя их на практике .
Сказанное достаточно сложно оспорить, так как сегодня человек, помещенный в ситуацию межкультурной коммуникации (не важно, идет ли речь о туризме или общении в Интернете) должен выстраивать общение не только на основе знаний языка, его грамматических норм, но и на основе знания культуры страны. Ситуация существенно осложняется также еще и тем, что китайский язык не имеет ничего общего с русским языком как в области морфологии, так и в области фонетики.
В свете этого вопрос о специфике преподавания китайского языка для русских учащихся представляется как никогда актуальным. Сегодня исследователи стремятся применять в обучении современные методики преподавания, чтобы облегчить понимание китайского языка, сделать его ближе для реципиента. Например, Н.А. Игнатенко, Е.А. Костина, М.П. Пушкова, С.В. Санникова, Е.А. Смирнова исследуют факторы формирования иноязычной социокультурной компетенции будущего учителя. Т.В. Починок, В.В. Сафонова, И.Э. Риске, А.В. Хрипко рассматривают вопросы инновационных методов в обучении иностранному языку учащихся среднего этапа изучения языка. Работа Е.Н. Шилиной связана со средствами внеклассной работы.
Тем не менее, несмотря на большое количество работ, они обращены либо к иным языкам, либо характеризуют общий подход, без привязки к китайскому.
Актуальность исследования заключается в противоречии между потребностью общества в знании китайского языка и отсутствии оптимального подхода к применению современных методов на начальном этапе изучения языка.
Целью работы становится изучение современных методов и приемов расширения словарного запаса на начальном этапе обучения китайскому языку.
Для достижения поставленной цели потребуется решить следующие задачи:
1. рассмотреть особенности современных методов и технологий в обучении языку
2. выявить специфику современных методов преподавания китайского языка
3. разработать комплекс упражнений и конспект урока как демонстрацию применения метода при обучении китайскому языку
Объект исследования – современные методы обучения китайскому языку. Предмет исследования – применение современных методов обучения на начальном этапе изучения китайского языка.
Суть практической значимости работы заключается в том, что реализованные в данной работе рекомендации могут быть применимы при работе с учащимися на начальном этапе обучения.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.


Содержание


Введение 3
Глава 1. Методические основы изучения китайского языка 5
1.1. Методы, модели и технологии обучения иностранным языкам 5
1.2. Современные методики изучения китайского языка 13
Глава 2. Практическое применение методов преподавания китайского языка……………………………………………………………………………...18
2.1. Упражнения для обучения китайскому языку на начальном этапе 18
2.2. Конспект урока 25
Заключение 29
Список литературы 30


Заключение

Современность предъявляет всё более высокие требования к обучению практическому владению иностранным языком в повседневном общении и профессиональной сфере. Практика показывает, что сегодня существенно возрастают объемы информации, в результате чего становятся неактуальными традиционные методы обучения. Использование инновационных методов в обучении китайскому языку позволяют облегчить восприятие, подачу информации и обучения его сложностям.
Современные методы позволяют не только заинтересовать обучающихся в обучении китайскому языку, но и развить языковую компетенцию, сформировать необходимые коммуникативные и социокультурные навыки. Лингвистическая компетенция сегодня должна формироваться на основе практической деятельности.
Применение современных методов позволило педагогам быть более творческими и, следовательно, более эффективными в процессе обучения иностранному языку. Дифференциация технологий помогла разнообразить деятельность в классе, мотивировать учеников и привлечь их к занятиям. Это особенно верно в отношении преподавания иностранных языков, поскольку во время таких занятий требуется больше взаимодействия, чем во время изучения других дисциплин. В данном ключе важно обеспечить контекст и заставить учеников практиковать то, что они изучают в языковом курсе. Именно по этой причине люди быстрее учатся языку в зарубежной стране, чем в классе в своей родной страны.


Список литературы

Литература
1. Бим, И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника / И.Л. Бим – М.: Русский язык, 1977. – 288 с.
2. Болдырев, Н.Н. Лингвистические основы коммуникативных методов обучения иностранному языку / Н.Н. Болдырев // Иностранные языки в школе. –1998. – № 3. – С. 12-15.
3. Букичева, О.А. Коммуникативно-ориентированный подход при обучении диалогической речи на начальном этапе / О.А. Букичева // Иностранные языки в школе. – 2006. – № 5. – С. 50-53.
4. Верисокин, Ю.И. Речевые опоры как средство развития устной речи учащихся с целью обогащения их лексического запаса [Текст] / Ю.И. Верисокин //Иностранные языки в школе. – 2009. – № 1. – С. 52-57.
5. Гурвич, П.Б. О четырех общеметодических принципах обучения иностранному языку / П.Б. Гурвич // Иностранные языки в школе. – 2003. – №6. – С. 32-37.
6. Демина, Н.А. Методика преподавания практического китайского языка/ Н.А. Демина. – М.: Тривола, 1997. – 76 с.
7. Драгунов, А.А. Структура слога в китайском национальном языке / А.А. Драгунов, Е.Н. Драгунова. – М. : Сов.востоковедение, 1955. – 263 с.
8. Кочергин, И.В.Количественные и качественные характеристики лексического минимума китайского языка / И.В. Кочергин // Вопросы лингвистики и лингводидактики иностранного языка делового и профессионального общения: материалы научно-практического семинара. – М.:Изд-во РУДН, 2006. – С. 391-398.
9. Кочергин, И.В. Очерки методики обучения китайскому языку / И.В. Кочергин. – М.: Муравей, 2000. – 160 с.
10. Масловец, О.А. Особенности обучения иероглифическому письму на разных этапах обучения / О.А.Масловец // Россия и Китай: аспекты взаимодействия и взаимовлияния: материалы III международной заочной научно-практической конференции (Благовещенск, 1 октября 2011г.) / под ред. Н.Л. Глазачевой, О.В. Залесской. – Благовещенск: Изд-во БГПУ, – 2011. – С.93-98.
11. Масловец, О.А. Практический китайский язык: учебное пособие для студентов вузов: в 2-х ч. / О.А. Масловец, И.М. Миланич; под ред.ЧжанЧуньмэй. – Благовещенск: Изд-во БГПУ, 2010.–Ч.1. – 233с.
12. Масловец, О.А. Из опыта разработки программы по китайскому языку, способствующей формированию толерантности у школьников Амурской области / О.А.Масловец // Краеведение Приамурья. – 2009. – №2. – С.82-86.
13. Пассов, Е.И. Урок иностранного языка / Е.И. Пассов, Н.Е. Кузовлева. – Ростов н/Д: Феникс; М.: Глосса-Пресс,2010. – 640 с.
14. Сафонова, В.В. Английский язык. Школа с углубленным изучением иностранных языков. 2–11-е кл./ В.В. Сафонова. – М.: АСТ: Астрель: Хранитель,2007. – 236 с.
15. Структура иноязычной коммуникации и вопросы обучения устной речи на иностранном языке. Общая методика обучения иностранным языкам: хрестоматия / сост. А.А. Леонтьев. – М.: Просвещение, 1991. – 230 с.
Источники на китайском языке
16. Славинская, Ю.Е. «绕口令是一种教汉语发音的好方 法». / Ю.Е. Славинская // 2010 年额卢普斯汉语教学法现实问题: 论问题, 2010. – С. 213-224.
17. 刘珣. 汉语作为第二语音教学简论. –北京:北京大学 出版社, 2005.– 190 页.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Согласно мнению В. В. Сафоновой обучение абсолютно любому языку сегодня должно строиться на основе развития практического навыка -недостаточно развивать грамматические навыки, не применяя их на практике .
Сказанное достаточно сложно оспорить, так как сегодня человек, помещенный в ситуацию межкультурной коммуникации (не важно, идет ли речь о туризме или общении в Интернете) должен выстраивать общение не только на основе знаний языка, его грамматических норм, но и на основе знания культуры страны. Ситуация существенно осложняется также еще и тем, что китайский язык не имеет ничего общего с русским языком как в области морфологии, так и в области фонетики.
В свете этого вопрос о специфике преподавания китайского языка для русских учащихся представляется как никогда актуальным. Сегодня исследователи стремятся применять в обучении современные методики преподавания, чтобы облегчить понимание китайского языка, сделать его ближе для реципиента. Например, Н.А. Игнатенко, Е.А. Костина, М.П. Пушкова, С.В. Санникова, Е.А. Смирнова исследуют факторы формирования иноязычной социокультурной компетенции будущего учителя. Т.В. Починок, В.В. Сафонова, И.Э. Риске, А.В. Хрипко рассматривают вопросы инновационных методов в обучении иностранному языку учащихся среднего этапа изучения языка. Работа Е.Н. Шилиной связана со средствами внеклассной работы.
Тем не менее, несмотря на большое количество работ, они обращены либо к иным языкам, либо характеризуют общий подход, без привязки к китайскому.
Актуальность исследования заключается в противоречии между потребностью общества в знании китайского языка и отсутствии оптимального подхода к применению современных методов на начальном этапе изучения языка.
Целью работы становится изучение современных методов и приемов расширения словарного запаса на начальном этапе обучения китайскому языку.
Для достижения поставленной цели потребуется решить следующие задачи:
1. рассмотреть особенности современных методов и технологий в обучении языку
2. выявить специфику современных методов преподавания китайского языка
3. разработать комплекс упражнений и конспект урока как демонстрацию применения метода при обучении китайскому языку
Объект исследования – современные методы обучения китайскому языку. Предмет исследования – применение современных методов обучения на начальном этапе изучения китайского языка.
Суть практической значимости работы заключается в том, что реализованные в данной работе рекомендации могут быть применимы при работе с учащимися на начальном этапе обучения.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.


Содержание


Введение 3
Глава 1. Методические основы изучения китайского языка 5
1.1. Методы, модели и технологии обучения иностранным языкам 5
1.2. Современные методики изучения китайского языка 13
Глава 2. Практическое применение методов преподавания китайского языка……………………………………………………………………………...18
2.1. Упражнения для обучения китайскому языку на начальном этапе 18
2.2. Конспект урока 25
Заключение 29
Список литературы 30


Заключение

Современность предъявляет всё более высокие требования к обучению практическому владению иностранным языком в повседневном общении и профессиональной сфере. Практика показывает, что сегодня существенно возрастают объемы информации, в результате чего становятся неактуальными традиционные методы обучения. Использование инновационных методов в обучении китайскому языку позволяют облегчить восприятие, подачу информации и обучения его сложностям.
Современные методы позволяют не только заинтересовать обучающихся в обучении китайскому языку, но и развить языковую компетенцию, сформировать необходимые коммуникативные и социокультурные навыки. Лингвистическая компетенция сегодня должна формироваться на основе практической деятельности.
Применение современных методов позволило педагогам быть более творческими и, следовательно, более эффективными в процессе обучения иностранному языку. Дифференциация технологий помогла разнообразить деятельность в классе, мотивировать учеников и привлечь их к занятиям. Это особенно верно в отношении преподавания иностранных языков, поскольку во время таких занятий требуется больше взаимодействия, чем во время изучения других дисциплин. В данном ключе важно обеспечить контекст и заставить учеников практиковать то, что они изучают в языковом курсе. Именно по этой причине люди быстрее учатся языку в зарубежной стране, чем в классе в своей родной страны.


Список литературы

Литература
1. Бим, И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника / И.Л. Бим – М.: Русский язык, 1977. – 288 с.
2. Болдырев, Н.Н. Лингвистические основы коммуникативных методов обучения иностранному языку / Н.Н. Болдырев // Иностранные языки в школе. –1998. – № 3. – С. 12-15.
3. Букичева, О.А. Коммуникативно-ориентированный подход при обучении диалогической речи на начальном этапе / О.А. Букичева // Иностранные языки в школе. – 2006. – № 5. – С. 50-53.
4. Верисокин, Ю.И. Речевые опоры как средство развития устной речи учащихся с целью обогащения их лексического запаса [Текст] / Ю.И. Верисокин //Иностранные языки в школе. – 2009. – № 1. – С. 52-57.
5. Гурвич, П.Б. О четырех общеметодических принципах обучения иностранному языку / П.Б. Гурвич // Иностранные языки в школе. – 2003. – №6. – С. 32-37.
6. Демина, Н.А. Методика преподавания практического китайского языка/ Н.А. Демина. – М.: Тривола, 1997. – 76 с.
7. Драгунов, А.А. Структура слога в китайском национальном языке / А.А. Драгунов, Е.Н. Драгунова. – М. : Сов.востоковедение, 1955. – 263 с.
8. Кочергин, И.В.Количественные и качественные характеристики лексического минимума китайского языка / И.В. Кочергин // Вопросы лингвистики и лингводидактики иностранного языка делового и профессионального общения: материалы научно-практического семинара. – М.:Изд-во РУДН, 2006. – С. 391-398.
9. Кочергин, И.В. Очерки методики обучения китайскому языку / И.В. Кочергин. – М.: Муравей, 2000. – 160 с.
10. Масловец, О.А. Особенности обучения иероглифическому письму на разных этапах обучения / О.А.Масловец // Россия и Китай: аспекты взаимодействия и взаимовлияния: материалы III международной заочной научно-практической конференции (Благовещенск, 1 октября 2011г.) / под ред. Н.Л. Глазачевой, О.В. Залесской. – Благовещенск: Изд-во БГПУ, – 2011. – С.93-98.
11. Масловец, О.А. Практический китайский язык: учебное пособие для студентов вузов: в 2-х ч. / О.А. Масловец, И.М. Миланич; под ред.ЧжанЧуньмэй. – Благовещенск: Изд-во БГПУ, 2010.–Ч.1. – 233с.
12. Масловец, О.А. Из опыта разработки программы по китайскому языку, способствующей формированию толерантности у школьников Амурской области / О.А.Масловец // Краеведение Приамурья. – 2009. – №2. – С.82-86.
13. Пассов, Е.И. Урок иностранного языка / Е.И. Пассов, Н.Е. Кузовлева. – Ростов н/Д: Феникс; М.: Глосса-Пресс,2010. – 640 с.
14. Сафонова, В.В. Английский язык. Школа с углубленным изучением иностранных языков. 2–11-е кл./ В.В. Сафонова. – М.: АСТ: Астрель: Хранитель,2007. – 236 с.
15. Структура иноязычной коммуникации и вопросы обучения устной речи на иностранном языке. Общая методика обучения иностранным языкам: хрестоматия / сост. А.А. Леонтьев. – М.: Просвещение, 1991. – 230 с.
Источники на китайском языке
16. Славинская, Ю.Е. «绕口令是一种教汉语发音的好方 法». / Ю.Е. Славинская // 2010 年额卢普斯汉语教学法现实问题: 论问题, 2010. – С. 213-224.
17. 刘珣. 汉语作为第二语音教学简论. –北京:北京大学 出版社, 2005.– 190 页.

Купить эту работу

Современные подходы и методы преподавания китайского языка на начальном этапе

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 декабря 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация андерграунд концерта как отражения образов и смыслов современной отечественной музыкальной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Нижегородский театр: вклад в историю развития театра в России в XIX – начале XX век

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА «Спорт как культурная практика горожан рубежа XIX-XX веков»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Конкурентоспособность России на мировом рынке. Может ли Россия стать брендом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Эпоха возрождения как тип культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-26
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-07
Курсовая работа

Отличная работа! Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв Ковалева Екатерина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-25
Курсовая работа

я осталась очень довольна автором! автор выполнил работу в срок, не смотря на то, что срок был маленьким. мой преподаватель попросил только добавить дополнительно информацию и автор мне в этом помог! никаких замечаний. сдала без трудностей и получила 5. надеюсь в дальнейшем обратиться за помощью к этому автору, но уже не с курсовиком, а дипломом:)

Общая оценка 5
Отзыв fomcha об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-14
Курсовая работа

Большое спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сюрреализм в моде 20 века: культурологический аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Феномен современной коммерческой культуры на примере свадебного обряда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Англичане в Санкт-Петербурге. Диалог и перспективы в сфере туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Второй этап огосударствления театров 1928-1936

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Технологии организации тематической свадьбы в стиле Оскар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Брак и семья в раннесредневековой Франции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9500 ₽
Готовая работа

Боевые искусства в русской народной культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ИСКУССТВЕ В КОНФУЦИАНСКИХ ТЕКСТАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ЭТНОГРАФИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Л.Я. ШТЕРНБЕРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Инновационные формы работы с детской аудиторией (на примере ООО «КИДБУРГ»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Культурная революция и культурное строительство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Культуротворческие технологии как фактор стимулирования молодежной самодеятельности в учреждениях культуры клубного типа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽