Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
При всем многообразии работ, посвященных изучению фестиваля как массового праздника, технологии организации музыкальных фестивалей остаются мало освещенными.
Цель исследования: выявление особенностей организации и проведения музыкальных фестивалей "Студенческая весна".
Объектом исследования является музыкальный фестиваль как форма социально-культурной деятельности.
Предмет исследования: особенности организации и проведения музыкальных фестивалей "Студенческая весна".
Введение ……………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические аспекты организации и проведения современных музыкальных фестивалей …………………………………
1.1 Музыкальный фестиваль как форма социально-культурной деятельности …………………………………………………………………
1.2 Подготовка и организация музыкальных фестивалей………………..
Глава 2. Особенности организации и проведения музыкального фестиваля в рамках Программы «Российская студенческая весна»……..
2.1 Цели, задачи, механизмы реализации «Программы поддержки и развития студенческого творчества «Российская студенческая весна»….
2.2 Особенности реализации программы «Российская студенческая весна» ……………………………………………………………………..
2.3 Организация и проведение музыкального фестиваля………………..
студенческого творчества «Студенческая весна»….…………………….
Заключение………………………………………………………………….
Список литературы…………………………………………………………
В современном мире массовые фестивали уже давно завоевали всеобщую любовь и превратились в истинно народные гуляния.
Фестиваль, по сути, – это праздник. Праздник – один из способов самовыражения. Фестивали как выражение массовой культуры зародились давным-давно и всегда занимали видное место в системе воспитания и организации досуга, характерной для каждой исторической эпохи.
В процессе подготовки и проведения музыкальных фестивалей заметно оживляется культурная жизнь, растут ряды участников самодеятельности, улучшается организация досуга, обеспечивается целенаправленное и предметное эстетическое воспитание, происходит приобщение к культурным ценностям.
1. Бабков, В. Фестивальный менеджмент. Российский и зарубежный опыт. / В. Бабков. – Москва: ART-менеджер, 2011. – 416 с.
2. Белоблоцкий, Н.В. Маркетинг музыкальных фестивалей. // Арт-менеджер. – 2003. – № 2(5). – С.20-25 / [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.artmanager.ru/articles/tourism/182-014.html
3. Бетехтин, А.В. Современная концертная организация: Формы деятельности и пути развития / Справочник руководителя учреждения культуры. – М., 2003. – № 6. – С. 31-37.
4. Бутенко, И.А. Культурная политика России. История и современность. Два взгляда на одну проблему: учеб. пособие / И.А. Бутенко, К.Э. Разногов. – М.: Аспект, 2003. – 251 с.
5. Вдовикова, Е.Р. Участие в фестивальном движении как важный фактор патриотического воспитания / Е.Р.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
При всем многообразии работ, посвященных изучению фестиваля как массового праздника, технологии организации музыкальных фестивалей остаются мало освещенными.
Цель исследования: выявление особенностей организации и проведения музыкальных фестивалей "Студенческая весна".
Объектом исследования является музыкальный фестиваль как форма социально-культурной деятельности.
Предмет исследования: особенности организации и проведения музыкальных фестивалей "Студенческая весна".
Введение ……………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические аспекты организации и проведения современных музыкальных фестивалей …………………………………
1.1 Музыкальный фестиваль как форма социально-культурной деятельности …………………………………………………………………
1.2 Подготовка и организация музыкальных фестивалей………………..
Глава 2. Особенности организации и проведения музыкального фестиваля в рамках Программы «Российская студенческая весна»……..
2.1 Цели, задачи, механизмы реализации «Программы поддержки и развития студенческого творчества «Российская студенческая весна»….
2.2 Особенности реализации программы «Российская студенческая весна» ……………………………………………………………………..
2.3 Организация и проведение музыкального фестиваля………………..
студенческого творчества «Студенческая весна»….…………………….
Заключение………………………………………………………………….
Список литературы…………………………………………………………
В современном мире массовые фестивали уже давно завоевали всеобщую любовь и превратились в истинно народные гуляния.
Фестиваль, по сути, – это праздник. Праздник – один из способов самовыражения. Фестивали как выражение массовой культуры зародились давным-давно и всегда занимали видное место в системе воспитания и организации досуга, характерной для каждой исторической эпохи.
В процессе подготовки и проведения музыкальных фестивалей заметно оживляется культурная жизнь, растут ряды участников самодеятельности, улучшается организация досуга, обеспечивается целенаправленное и предметное эстетическое воспитание, происходит приобщение к культурным ценностям.
1. Бабков, В. Фестивальный менеджмент. Российский и зарубежный опыт. / В. Бабков. – Москва: ART-менеджер, 2011. – 416 с.
2. Белоблоцкий, Н.В. Маркетинг музыкальных фестивалей. // Арт-менеджер. – 2003. – № 2(5). – С.20-25 / [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.artmanager.ru/articles/tourism/182-014.html
3. Бетехтин, А.В. Современная концертная организация: Формы деятельности и пути развития / Справочник руководителя учреждения культуры. – М., 2003. – № 6. – С. 31-37.
4. Бутенко, И.А. Культурная политика России. История и современность. Два взгляда на одну проблему: учеб. пособие / И.А. Бутенко, К.Э. Разногов. – М.: Аспект, 2003. – 251 с.
5. Вдовикова, Е.Р. Участие в фестивальном движении как важный фактор патриотического воспитания / Е.Р.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую