Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ответсвенность в сми

  • 24 страниц
  • 2018 год
  • 78 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

LIVENCA

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава I. Теоретико-правовые основы СМИ 6
1.1 Общая характеристика СМИ 6
1.2 Правовые основы СМИ в России 8
2.Институт ответственности в области СМИ 12
2.1 Особенность института ответственности за воспрепятствование профессиональной деятельности журналиста 12
2.2 Особенность института ответственности за нарушение законодательства о СМИ 16
2.3 Порядок обжалования и возмещение вреда 19
Заключение 21
Список используемых источников 23

Актуальность данной темы обусловлена тем, что на современном этапе роль Средств массовой информации в жизни современного общества сложно недооценить. Именно СМИ в настоящее время представляют собой важнейший институт современного общества. Они выполняют ряд информационных, развлекательных, просветительных функций.
Именно через СМИ общество узнает о событиях, которые происходят в стране и в мире и от того, каким образом будет передана информация, зависит ее восприятие обществом.
Средства массовой информации ассоциируют как одну из ветвей власти, сопоставляя ее с законодательной, исполнительной и судебными ветвями. Вера во всемогущее телевидение на данный момент очень велика у человечества. И считается что, тот, кто ведет контроль над телевидением, производит скрытое управление государством.
Основная задача средств массовой информации является обеспечение посреднических функций между людьми и событиями в стране и за рубежом. СМИ производят освещение любого события, которое происходит в стране. Поэтому государством установлена ответственность за нарушение законодательства о СМИ и воспрепятствованию деятельности журналиста.
Основным нормативным актом в России, которые регулирует деятельность СМИ и журналистов является Закон РФ «О средствах массовой информации». Он регулирует общие положения и принципы деятельности СМИ в Российской Федерации.
Объектом работы являются общественно-государственные отношения в области формирования и развития института ответственности за нарушение законодательства «О СМИ» и за воспрепятствование деятельности журналиста.
Предмет работы – является Ответственность за нарушение законодательства «О СМИ» и за воспрепятствование деятельности журналиста.
Цель работы заключается в комплексном анализе ответственности за нарушение законодательства «О СМИ» и за воспрепятствование деятельности журналиста.
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
1. дать общую характеристику СМИ;
2. выявить правовые основы СМИ в России;
3. определить особенность института ответственности за воспрепятствование профессиональной деятельности журналиста;
4. установить особенность института ответственности за нарушение законодательства о СМИ;
5. определить порядок обжалования и возмещение вреда.
Теоретическая значимость исследования обусловлена тем, что при помощи современного научного инструментария сформулированы теоретические положения об ответственности за нарушение законодательства о СМИ.
Практическое значение исследования заключается в том, что материал, исследуемый в работе, может быть использован в системе высшего образования.
Методологическую основу в работе составили общенаучные методы исследования: синтез, анализ, дедукция, индукция и специальные методы познания: сравнительно-правовой, формально-юридический.
Информационную базу исследования составили научные труды в сфере формирования концепции правового государства таких авторов, как Федотов М.А., Воинов А.Е., Прохоров Е.П., Дэннис Э., Мэррилл Дж., а также Конституция Российской федерации, Закона РФ «О средствах массовой информации» и иные нормативно-правовые акты в данной области правоотношений.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, каждая из которых включает в себя параграфы, заключения и списка используемых источников.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава I. Теоретико-правовые основы СМИ 6
1.1 Общая характеристика СМИ 6
1.2 Правовые основы СМИ в России 8
2.Институт ответственности в области СМИ 12
2.1 Особенность института ответственности за воспрепятствование профессиональной деятельности журналиста 12
2.2 Особенность института ответственности за нарушение законодательства о СМИ 16
2.3 Порядок обжалования и возмещение вреда 19
Заключение 21
Список используемых источников 23

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава I. Теоретико-правовые основы СМИ 6
1.1 Общая характеристика СМИ 6
1.2 Правовые основы СМИ в России 8
2.Институт ответственности в области СМИ 12
2.1 Особенность института ответственности за воспрепятствование профессиональной деятельности журналиста 12
2.2 Особенность института ответственности за нарушение законодательства о СМИ 16
2.3 Порядок обжалования и возмещение вреда 19
Заключение 21
Список используемых источников 23

Актуальность данной темы обусловлена тем, что на современном этапе роль Средств массовой информации в жизни современного общества сложно недооценить. Именно СМИ в настоящее время представляют собой важнейший институт современного общества. Они выполняют ряд информационных, развлекательных, просветительных функций.
Именно через СМИ общество узнает о событиях, которые происходят в стране и в мире и от того, каким образом будет передана информация, зависит ее восприятие обществом.
Средства массовой информации ассоциируют как одну из ветвей власти, сопоставляя ее с законодательной, исполнительной и судебными ветвями. Вера во всемогущее телевидение на данный момент очень велика у человечества. И считается что, тот, кто ведет контроль над телевидением, производит скрытое управление государством.
Основная задача средств массовой информации является обеспечение посреднических функций между людьми и событиями в стране и за рубежом. СМИ производят освещение любого события, которое происходит в стране. Поэтому государством установлена ответственность за нарушение законодательства о СМИ и воспрепятствованию деятельности журналиста.
Основным нормативным актом в России, которые регулирует деятельность СМИ и журналистов является Закон РФ «О средствах массовой информации». Он регулирует общие положения и принципы деятельности СМИ в Российской Федерации.
Объектом работы являются общественно-государственные отношения в области формирования и развития института ответственности за нарушение законодательства «О СМИ» и за воспрепятствование деятельности журналиста.
Предмет работы – является Ответственность за нарушение законодательства «О СМИ» и за воспрепятствование деятельности журналиста.
Цель работы заключается в комплексном анализе ответственности за нарушение законодательства «О СМИ» и за воспрепятствование деятельности журналиста.
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
1. дать общую характеристику СМИ;
2. выявить правовые основы СМИ в России;
3. определить особенность института ответственности за воспрепятствование профессиональной деятельности журналиста;
4. установить особенность института ответственности за нарушение законодательства о СМИ;
5. определить порядок обжалования и возмещение вреда.
Теоретическая значимость исследования обусловлена тем, что при помощи современного научного инструментария сформулированы теоретические положения об ответственности за нарушение законодательства о СМИ.
Практическое значение исследования заключается в том, что материал, исследуемый в работе, может быть использован в системе высшего образования.
Методологическую основу в работе составили общенаучные методы исследования: синтез, анализ, дедукция, индукция и специальные методы познания: сравнительно-правовой, формально-юридический.
Информационную базу исследования составили научные труды в сфере формирования концепции правового государства таких авторов, как Федотов М.А., Воинов А.Е., Прохоров Е.П., Дэннис Э., Мэррилл Дж., а также Конституция Российской федерации, Закона РФ «О средствах массовой информации» и иные нормативно-правовые акты в данной области правоотношений.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, каждая из которых включает в себя параграфы, заключения и списка используемых источников.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава I. Теоретико-правовые основы СМИ 6
1.1 Общая характеристика СМИ 6
1.2 Правовые основы СМИ в России 8
2.Институт ответственности в области СМИ 12
2.1 Особенность института ответственности за воспрепятствование профессиональной деятельности журналиста 12
2.2 Особенность института ответственности за нарушение законодательства о СМИ 16
2.3 Порядок обжалования и возмещение вреда 19
Заключение 21
Список используемых источников 23

Купить эту работу

ответсвенность в сми

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 апреля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
LIVENCA
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
250 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация андерграунд концерта как отражения образов и смыслов современной отечественной музыкальной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Нижегородский театр: вклад в историю развития театра в России в XIX – начале XX век

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА «Спорт как культурная практика горожан рубежа XIX-XX веков»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Конкурентоспособность России на мировом рынке. Может ли Россия стать брендом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Эпоха возрождения как тип культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе LIVENCA 2017-08-26
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе LIVENCA 2016-06-07
Курсовая работа

Отличная работа! Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв Ковалева Екатерина об авторе LIVENCA 2014-06-25
Курсовая работа

я осталась очень довольна автором! автор выполнил работу в срок, не смотря на то, что срок был маленьким. мой преподаватель попросил только добавить дополнительно информацию и автор мне в этом помог! никаких замечаний. сдала без трудностей и получила 5. надеюсь в дальнейшем обратиться за помощью к этому автору, но уже не с курсовиком, а дипломом:)

Общая оценка 5
Отзыв fomcha об авторе LIVENCA 2017-03-14
Курсовая работа

Большое спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сюрреализм в моде 20 века: культурологический аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Феномен современной коммерческой культуры на примере свадебного обряда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Англичане в Санкт-Петербурге. Диалог и перспективы в сфере туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Второй этап огосударствления театров 1928-1936

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Технологии организации тематической свадьбы в стиле Оскар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Брак и семья в раннесредневековой Франции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9500 ₽
Готовая работа

Боевые искусства в русской народной культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ИСКУССТВЕ В КОНФУЦИАНСКИХ ТЕКСТАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ЭТНОГРАФИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Л.Я. ШТЕРНБЕРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Инновационные формы работы с детской аудиторией (на примере ООО «КИДБУРГ»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Культурная революция и культурное строительство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Культуротворческие технологии как фактор стимулирования молодежной самодеятельности в учреждениях культуры клубного типа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽