Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования: Являясь одной из наиболее крупных форм творческой деятельности, фестиваль способен вовлечь в процесс общения большое количество участников и зрителей, с целью утверждения в современном обществе идеалов красоты, добра, творчества, здоровой соревновательности и т.п. Фестивальное движение может помочь осмыслению и включению в единый культурный процесс новых форм, жанров и видов современного искусства. Он может послужить талантливой, творческой молодежи в качестве платформы для дальнейших свершений и открытий. Кроме того, нам представляется возможным направить весь энергетический потенциал такой подобной праздничной формы на решение определенной социокультурной проблемы. Иными словами, поставить тот вопрос, ответ на который и станет целью данного социокультурного общения.
Сегодня наметилась тенденция к утрате практически-художественной и педагогической значимости фестиваля. На первый план выходит экономически выгодная, коммерческая сторона, фестиваль становится, в большинстве случаев, спекулятивным объектом экономической сферы, теряя свою концептуально-художественную стезю. А потому значимость нашего исследования мы видим, прежде всего, в реконструкции духовного генезиса фестиваля и исходящие отсюда перспективы его развития в будущем нашей культуры.
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сюжет фильма «Вудсток» 5
1.1 Действие фильма «Вудсток» 5
1.2 Характеристика фильма 5
2. Роль фестиваля «Вудсток» в формировании молодежного фестивального движения 8
2.1 Фестиваль как форма выражения протеста против политики государства 8
2.2 Историческая ценность проведения фестиваля «Вудсток» 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
1. Сюжет фильма «Вудсток»
1.1 Действие фильма «Вудсток»
Действие фильма «Штурмуя Вудсток» переносит зрителей в 1969 год, когда всему миру стал известен революционный музыкальный фестиваль «Вудсток». Молодой художник-дизайнер Элиот возвращается из столицы в провинциальный родной городок. Семейный бизнес его родителей совсем пришел в упадок, и теперь только помощь талантливого и полного энергии Элиота может снова сделать мотель прибыльным местом. Оказавшись дома, Элиот понимает, что в таком захолустном уголке и с прежним подходом мотель никогда не оправдает надежд своих владельцев. Молодой дизайнер берется изменить все – от интерьеров заведения до потока туристов, прибывающих в город. И чтобы привлечь побольше людей он получает лицензию на проведение музыкального фестиваля, которому очень скоро суждено будет войти в историю.
До Вудстока не проводилось концертов, аудитория которых превышала 50 000 человек. На сам Вудсток планировалось 100 000, а в итоге пришло… 500 000.
1.2 Характеристика фильма
Фильм о музыкальном фестивале в Вудстоке. Режиссер фильма Майкл Уэдли, в этой работе, не просто запечатлел ряд выступлений популярных исполнителей своего времени, но и создал уникальный портрет поколения шестидесятых годов в Америке. Организаторы фестиваля в Вудстоке анонсировали его как "Три Дня Мира и Музыки" и изначально надеялись собрать аудиторию в 150,000 человек. Фестиваль начался в пятницу, 15 августа 1969 года, но количество его участников быстро перевалило за 450,000, тем самым вызвав огромные пробки на порогах, нехватку пищи и медикаментов, а также вскрыло организационные проблемы. В субботу стали пускать всех, чтобы было где разместить людей, которые всё прибывали просто так, без билетов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бабков, В. Фестивальный менеджмент/ В. Бабков. – Москва: ART – менеджер, 2007. – 426 с.
2. Бахтин, М. Франсуа Рабле и народная смеховая культура Средневековья и Ренессанса / М.М. Бахтин. – М., 1995. – 393 с.
3. Бирженюк, Г.М. Основы региональной культурной политики и формирование культурно-досуговых программ / монография / Г.М. Бирженюк, А.П. Марков. – СПБ.: 1999. – 128 с.
4. Большая советская энциклопедия. Том 22 / Большая советская энциклопедия. — М.: БСЭ, 1953. – 608 с.
5. Галуцкий, Г.М. Экономика культуры: учеб. пособие / Г.М. Галуцкий. – М.: «Финансы и статистика», 2001. – 177с.
6. Генкин, Д.М. Массовые праздники: учебное пособие для студентов институтов культуры/ Д.М. Генкин. – М.: Просвещение, 1975. – 140 с.
7. Глан, Б.Н. Театрализованные праздники и зрелища 1965-1972/Б.Н. Глан М., 1976.
8. Гойхман, О.Я. Организация и проведение мероприятий/ О.Я. Гойхман. – Москва: ИНФРА-М, 2008. – 119 с.
9. Козлова, Т.В. Современные технологии организации массовых мероприятий: учебно – методическое пособие/ Т.В. Козлова. – М.: АПРИКТ, 2006. – 171с.
10. Ожегов, С.И. Словарь русского языка / С.И. Ожегов. – М.: Сов. Энциклопедия, 1964. – 900 с.
11. Организация и методика художественно – массовой работы: учебное пособие/ Д.М. Генкин, А.А. Конович, Б.Н. Петров. – М.: Просвещение, 1987. 192с.
12. Пави, П. Словарь театра: Пер с фр. / П. Пави – М.: Издательство Прогресс, 1991. – 480 с.
13. Силин, А.Д. Театр выходит га площадь/ А.Д. Силин. – М., 1991.
14. Сулержицкий, Л.А. Статьи о театре. Воспоминания / Л.А. Сулержицкий. М.: Искусство, 1970. – 707 с.
15. Юрьева, Т.В. Некоммерческие организации. Экономика и управление: учеб. пособие / Т.В. Юрьева. – М.: МУФЕР, 2002. – 107с.
16. Ярошенко, Н.Н. Социально-культурная деятельность: парадигмы, методология, теория: учеб. пособие / Н.Н. Ярошенко. – М.: ВЛАДОС, 200. – 315с.
17. Роберт Стивен Шпиц Barefoot in Babylon = Босиком в Вавилоне. - The Viking Press, 1979. - ISBN 0-670-14801-6.
18. Хэнк Бордовитц Восход плохой луны: Неавторизованная история Creedence Clearwater Revival = Bad Moon Rising: The Unauthorized History of Creedence Clearwater Revival. - Chicago Review Press, 2007. - С.400. - ISBN 978-1-556-52661-9.
19. Эллиот Тайбер Взятие Вудстока = Taking Woodstock. - SquareOne Publishers, 2007. - ISBN 0-7570-0293-5.
20. Майк Эванс и Пал Кингсбёри Woodstock: Three Days that Rocked the World = Вудсток: Три дня потрясшие мир. - Sterling, 210. - 288 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования: Являясь одной из наиболее крупных форм творческой деятельности, фестиваль способен вовлечь в процесс общения большое количество участников и зрителей, с целью утверждения в современном обществе идеалов красоты, добра, творчества, здоровой соревновательности и т.п. Фестивальное движение может помочь осмыслению и включению в единый культурный процесс новых форм, жанров и видов современного искусства. Он может послужить талантливой, творческой молодежи в качестве платформы для дальнейших свершений и открытий. Кроме того, нам представляется возможным направить весь энергетический потенциал такой подобной праздничной формы на решение определенной социокультурной проблемы. Иными словами, поставить тот вопрос, ответ на который и станет целью данного социокультурного общения.
Сегодня наметилась тенденция к утрате практически-художественной и педагогической значимости фестиваля. На первый план выходит экономически выгодная, коммерческая сторона, фестиваль становится, в большинстве случаев, спекулятивным объектом экономической сферы, теряя свою концептуально-художественную стезю. А потому значимость нашего исследования мы видим, прежде всего, в реконструкции духовного генезиса фестиваля и исходящие отсюда перспективы его развития в будущем нашей культуры.
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сюжет фильма «Вудсток» 5
1.1 Действие фильма «Вудсток» 5
1.2 Характеристика фильма 5
2. Роль фестиваля «Вудсток» в формировании молодежного фестивального движения 8
2.1 Фестиваль как форма выражения протеста против политики государства 8
2.2 Историческая ценность проведения фестиваля «Вудсток» 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
1. Сюжет фильма «Вудсток»
1.1 Действие фильма «Вудсток»
Действие фильма «Штурмуя Вудсток» переносит зрителей в 1969 год, когда всему миру стал известен революционный музыкальный фестиваль «Вудсток». Молодой художник-дизайнер Элиот возвращается из столицы в провинциальный родной городок. Семейный бизнес его родителей совсем пришел в упадок, и теперь только помощь талантливого и полного энергии Элиота может снова сделать мотель прибыльным местом. Оказавшись дома, Элиот понимает, что в таком захолустном уголке и с прежним подходом мотель никогда не оправдает надежд своих владельцев. Молодой дизайнер берется изменить все – от интерьеров заведения до потока туристов, прибывающих в город. И чтобы привлечь побольше людей он получает лицензию на проведение музыкального фестиваля, которому очень скоро суждено будет войти в историю.
До Вудстока не проводилось концертов, аудитория которых превышала 50 000 человек. На сам Вудсток планировалось 100 000, а в итоге пришло… 500 000.
1.2 Характеристика фильма
Фильм о музыкальном фестивале в Вудстоке. Режиссер фильма Майкл Уэдли, в этой работе, не просто запечатлел ряд выступлений популярных исполнителей своего времени, но и создал уникальный портрет поколения шестидесятых годов в Америке. Организаторы фестиваля в Вудстоке анонсировали его как "Три Дня Мира и Музыки" и изначально надеялись собрать аудиторию в 150,000 человек. Фестиваль начался в пятницу, 15 августа 1969 года, но количество его участников быстро перевалило за 450,000, тем самым вызвав огромные пробки на порогах, нехватку пищи и медикаментов, а также вскрыло организационные проблемы. В субботу стали пускать всех, чтобы было где разместить людей, которые всё прибывали просто так, без билетов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бабков, В. Фестивальный менеджмент/ В. Бабков. – Москва: ART – менеджер, 2007. – 426 с.
2. Бахтин, М. Франсуа Рабле и народная смеховая культура Средневековья и Ренессанса / М.М. Бахтин. – М., 1995. – 393 с.
3. Бирженюк, Г.М. Основы региональной культурной политики и формирование культурно-досуговых программ / монография / Г.М. Бирженюк, А.П. Марков. – СПБ.: 1999. – 128 с.
4. Большая советская энциклопедия. Том 22 / Большая советская энциклопедия. — М.: БСЭ, 1953. – 608 с.
5. Галуцкий, Г.М. Экономика культуры: учеб. пособие / Г.М. Галуцкий. – М.: «Финансы и статистика», 2001. – 177с.
6. Генкин, Д.М. Массовые праздники: учебное пособие для студентов институтов культуры/ Д.М. Генкин. – М.: Просвещение, 1975. – 140 с.
7. Глан, Б.Н. Театрализованные праздники и зрелища 1965-1972/Б.Н. Глан М., 1976.
8. Гойхман, О.Я. Организация и проведение мероприятий/ О.Я. Гойхман. – Москва: ИНФРА-М, 2008. – 119 с.
9. Козлова, Т.В. Современные технологии организации массовых мероприятий: учебно – методическое пособие/ Т.В. Козлова. – М.: АПРИКТ, 2006. – 171с.
10. Ожегов, С.И. Словарь русского языка / С.И. Ожегов. – М.: Сов. Энциклопедия, 1964. – 900 с.
11. Организация и методика художественно – массовой работы: учебное пособие/ Д.М. Генкин, А.А. Конович, Б.Н. Петров. – М.: Просвещение, 1987. 192с.
12. Пави, П. Словарь театра: Пер с фр. / П. Пави – М.: Издательство Прогресс, 1991. – 480 с.
13. Силин, А.Д. Театр выходит га площадь/ А.Д. Силин. – М., 1991.
14. Сулержицкий, Л.А. Статьи о театре. Воспоминания / Л.А. Сулержицкий. М.: Искусство, 1970. – 707 с.
15. Юрьева, Т.В. Некоммерческие организации. Экономика и управление: учеб. пособие / Т.В. Юрьева. – М.: МУФЕР, 2002. – 107с.
16. Ярошенко, Н.Н. Социально-культурная деятельность: парадигмы, методология, теория: учеб. пособие / Н.Н. Ярошенко. – М.: ВЛАДОС, 200. – 315с.
17. Роберт Стивен Шпиц Barefoot in Babylon = Босиком в Вавилоне. - The Viking Press, 1979. - ISBN 0-670-14801-6.
18. Хэнк Бордовитц Восход плохой луны: Неавторизованная история Creedence Clearwater Revival = Bad Moon Rising: The Unauthorized History of Creedence Clearwater Revival. - Chicago Review Press, 2007. - С.400. - ISBN 978-1-556-52661-9.
19. Эллиот Тайбер Взятие Вудстока = Taking Woodstock. - SquareOne Publishers, 2007. - ISBN 0-7570-0293-5.
20. Майк Эванс и Пал Кингсбёри Woodstock: Three Days that Rocked the World = Вудсток: Три дня потрясшие мир. - Sterling, 210. - 288 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
67 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую