Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В 1917-1918 гг. Российская империя распалась. Из ее состава вышли Польша, Финляндия, Украина и др. Россия стала называться РСФСР. Однако в ходе гражданской войны пошли обратные процессы — большевики национальных окраин начали объединяться с российскими для борьбы со своими врагами.
После гражданской войны создана согласительная комиссия, чтобы устранить противоречия между центром и окраинами при образовании объединенного государства.
Глава комиссии И. В. Сталин предлагал включить национальные окраины в РСФСР на правах автономий, Ленин — объединить их на равных в союз с РСФСР с правом выхода из союза. Этот проект приняли за основу. 30 декабря 1922 г. на Всесоюзном съезде Советов было принято решение о заключении союзного договора и создании СССР. В него вошли РСФСР, Украина, Белоруссия и Закавказская Советская Федеративная Социалистическая Республика (ЗСФСР), объединявшая Грузию, Армению, Азербайджан. В 1924 г. в СССР вошли Туркмения и Узбекистан. Казахстан и Киргизия являлись частью РСФСР.
Как союзная республика Таджикистан вошел в состав СССР в 1929, Казахстан и Киргизия — 1936, Эстония, Литва и Латвия — 1940 г. В 1936 г. ЗСФСР разделилась на союзные республики — Грузию, Армению и Азербайджан. 31 января 1924 г. была принята первая конституция СССР. Высшие органы власти — съезд Советов, в промежутках между съездами — ЦИК СССР.
Цель работы рассмотреть развитие России впервые годы советской власти. Задачи данной работы рассмотреть становление советской системы управления в первый год советской власти, выяснить первые преобразования в экономике, изучить Гражданскую войну и иностранную интервенцию.
Работа состоит из введения, основной части, заключения, литературы.
1) Обычаи, нормы, ценности в жизни человека
В настоящее время в связи с изменениями, которые происходят в жизни людей, а также с нестабильностью, из-за которой люди не знают, что их ждет завтра, все больше людей думает о том, как им изменить в лучшую сторону.
Люди начинают искать новые методы достижения своих целей. Они постоянно стремятся к тому, чтобы расширять свои знания, вносить разнообразие в сферы своей жизни. Во многом им помогает креативная функция сознания. Наше сознание может изменять и помогать достигать им того, что они желают. Творческое и креативное начало активно проявляется в искусстве, науке, в бизнес среде, а также в инновационных технологиях.
Те достижения людей, которые преобразуют мир жизни каждого человека, это и есть результат их креативности, а также активной реализации творческого потенциала, который присутствует в каждой сфере деятельности.
На сегодняшний день ученых всего мира интересует взгляд на мир и мировоззрение людей сквозь призму творческого аспекта, он характеризуется созидательной направленностью деятельности человека и проявляется вне зависимости от среды обитания.
Одним из важных феноменов человеческой жизни в аспекте проявления креативной функции личности по части реализации жизненных ценностей, является актуальным. Этот феномен важен тем, что:
1. В росте деятельной и созидательной функции сознания;
2. В познании внутреннего мира и своего «Я»;
3. В развитии способности интуитивно чувствовать правильное направление мысли, а потом действия;
4. При освоении современного сценарного опыта социальных потребностей [3, с. 125].
Сущность самой функции – изменение и освоение мира человека в среде своего обитания. Способность к нешаблонному анализу, установление разнообразных связей между свойствами и объектами, способность к нешаблонному анализу, к обобщению явлений, не связанных между собой очевидной связью – это и есть креативность мышления.
Творческий и креативный взгляд характеризует личность, как отдельные ее стороны, процесс создания, или продукты деятельности, так и личность в целом. В чувствах она проявляется в тонкости и утонченности, разнообразной и широкой гамме переживаний, а также в развитии интеллектуальных эмоций, которые возникают у человека в процессе воображения и мышления.
Иммануил Кант в своих работах рассматривал творчество как преобразовательно – предметную деятельность, которая создает новый мир и изменяет уже существующий. Проведенный анализ многогранности креативной функции в разных сферах позволяет определить ее суть, которая состоит в отходе от стереотипных форм поведения, в выраженной индивидуальности человека, в готовности и желании всегда идти своим путем. Личность, которая старается самоактуализироваться и проявляет интегрированность, становится открытой новому опыту, независимой и спонтанной от низших потребностей, раскрывает свои возможности по максимуму, так считал Маслоу.
В работе рассматривается становление советской системы управления в первый год советской власти. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Государственная программа города Москвы «Культура Москвы 2012–2018». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://kultura.mos.ru/legislation/metods/state_programs/838389/.
2. Постановление Правительства г. Москвы от 20.09.2011 № 431-ПП «Об утверждении государственной программы города Москвы «Культура Москвы на 2012–2018 годы» (с изменениями от 18.07.2014 № 408-ПП). [Электронный ре-сурс]. Режим доступа: http://base.garant.ru/397755/#ixzz3SwfGYcet.
3. Ананьев Б. Г. О психологических эффектах социализации // Человек и общество. Вып. 9. Л., 1971.
4. Астафьева О. Н. Культурная политика: теоретическое понятие и управленческая деятельность // Культурологиче-ский журнал / JournalofCulturalResearch. 2011. № 2 (4).
5. Атлас объектов культурного наследия (памятников истории культуры) города Москвы. В 3-х т. Т. 3 / рук.работы В. А. Шевчук. М.: Издательский дом Руденцовых, 2008. 282 р.
6. Вайсеро К. И. Актуальные проблемы социально-культурной идентификации жителей города Москвы // Almamater (Вестник высшей школы). 2012. № 1.
7. Вайсеро К. И. О проблеме формирования ценностно-целевой парадигмы социально-культурной деятельности в городе Москве: матер. науч.-практ. конференции МГУУ Правительства Москвы «Ценностно-целевая парадигма социально-куль- турной деятельности в городе Москве: теория и практика», 17.03.2010. М.: МГУУ Правительства Москвы, 2010. С. 7–12.
8. Вайсеро К. И. Практика реализации Государственной программы города Москвы «Культура Москвы на 2012– 2018 годы» // Вестник МГУКИ. 2015. № 2 (64). С. 146–153.
9. Вайсеро К. И. Социально-культурная идентификация жителей столичного мегаполиса: психологический аспект // Московская модель управления: теория и практика: Коллективная монография. М., 2009.
10. Вендина О. И. Жители Москвы как «москвичи» // ДемоскопWeekly. 2011. № 467–468. 23 мая – 5 июня. 10. Информационно-консультационный центр Департамента культуры города Москвы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://incocentre.mos.ru/about/missiya/.
11. Дом культуры «Новокосино». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://дкновокосино.рф .
12. Международный симпозиум «Социально-культурная реабилитация инвалидов». [Электронный ресурс]. Режим до- ступа: http://www.scri.ru.
13. Московское агентство по развитию территорий средствами культуры. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://mosartagency.com/about/.
14. Тарасов Л. В. Социокультурная анимация в XXI веке: концепция развития социально-поддерживающих гражданских инициатив в России: монография. М.: Русаки, 2012. 223 с
15. Ценностно-смысловое содержание социально-культурной деятельности в современной России: монография / науч. ред. Н. Н. Ярошенко. М.: МГУКИ, 2012. 219 с.
16. Центр социокультурной анимации «Одухотворение». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www. oduhotvorenie.com.
17. Центр социокультурных программ «Интеграция». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://integratsia.com.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В 1917-1918 гг. Российская империя распалась. Из ее состава вышли Польша, Финляндия, Украина и др. Россия стала называться РСФСР. Однако в ходе гражданской войны пошли обратные процессы — большевики национальных окраин начали объединяться с российскими для борьбы со своими врагами.
После гражданской войны создана согласительная комиссия, чтобы устранить противоречия между центром и окраинами при образовании объединенного государства.
Глава комиссии И. В. Сталин предлагал включить национальные окраины в РСФСР на правах автономий, Ленин — объединить их на равных в союз с РСФСР с правом выхода из союза. Этот проект приняли за основу. 30 декабря 1922 г. на Всесоюзном съезде Советов было принято решение о заключении союзного договора и создании СССР. В него вошли РСФСР, Украина, Белоруссия и Закавказская Советская Федеративная Социалистическая Республика (ЗСФСР), объединявшая Грузию, Армению, Азербайджан. В 1924 г. в СССР вошли Туркмения и Узбекистан. Казахстан и Киргизия являлись частью РСФСР.
Как союзная республика Таджикистан вошел в состав СССР в 1929, Казахстан и Киргизия — 1936, Эстония, Литва и Латвия — 1940 г. В 1936 г. ЗСФСР разделилась на союзные республики — Грузию, Армению и Азербайджан. 31 января 1924 г. была принята первая конституция СССР. Высшие органы власти — съезд Советов, в промежутках между съездами — ЦИК СССР.
Цель работы рассмотреть развитие России впервые годы советской власти. Задачи данной работы рассмотреть становление советской системы управления в первый год советской власти, выяснить первые преобразования в экономике, изучить Гражданскую войну и иностранную интервенцию.
Работа состоит из введения, основной части, заключения, литературы.
1) Обычаи, нормы, ценности в жизни человека
В настоящее время в связи с изменениями, которые происходят в жизни людей, а также с нестабильностью, из-за которой люди не знают, что их ждет завтра, все больше людей думает о том, как им изменить в лучшую сторону.
Люди начинают искать новые методы достижения своих целей. Они постоянно стремятся к тому, чтобы расширять свои знания, вносить разнообразие в сферы своей жизни. Во многом им помогает креативная функция сознания. Наше сознание может изменять и помогать достигать им того, что они желают. Творческое и креативное начало активно проявляется в искусстве, науке, в бизнес среде, а также в инновационных технологиях.
Те достижения людей, которые преобразуют мир жизни каждого человека, это и есть результат их креативности, а также активной реализации творческого потенциала, который присутствует в каждой сфере деятельности.
На сегодняшний день ученых всего мира интересует взгляд на мир и мировоззрение людей сквозь призму творческого аспекта, он характеризуется созидательной направленностью деятельности человека и проявляется вне зависимости от среды обитания.
Одним из важных феноменов человеческой жизни в аспекте проявления креативной функции личности по части реализации жизненных ценностей, является актуальным. Этот феномен важен тем, что:
1. В росте деятельной и созидательной функции сознания;
2. В познании внутреннего мира и своего «Я»;
3. В развитии способности интуитивно чувствовать правильное направление мысли, а потом действия;
4. При освоении современного сценарного опыта социальных потребностей [3, с. 125].
Сущность самой функции – изменение и освоение мира человека в среде своего обитания. Способность к нешаблонному анализу, установление разнообразных связей между свойствами и объектами, способность к нешаблонному анализу, к обобщению явлений, не связанных между собой очевидной связью – это и есть креативность мышления.
Творческий и креативный взгляд характеризует личность, как отдельные ее стороны, процесс создания, или продукты деятельности, так и личность в целом. В чувствах она проявляется в тонкости и утонченности, разнообразной и широкой гамме переживаний, а также в развитии интеллектуальных эмоций, которые возникают у человека в процессе воображения и мышления.
Иммануил Кант в своих работах рассматривал творчество как преобразовательно – предметную деятельность, которая создает новый мир и изменяет уже существующий. Проведенный анализ многогранности креативной функции в разных сферах позволяет определить ее суть, которая состоит в отходе от стереотипных форм поведения, в выраженной индивидуальности человека, в готовности и желании всегда идти своим путем. Личность, которая старается самоактуализироваться и проявляет интегрированность, становится открытой новому опыту, независимой и спонтанной от низших потребностей, раскрывает свои возможности по максимуму, так считал Маслоу.
В работе рассматривается становление советской системы управления в первый год советской власти. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Государственная программа города Москвы «Культура Москвы 2012–2018». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://kultura.mos.ru/legislation/metods/state_programs/838389/.
2. Постановление Правительства г. Москвы от 20.09.2011 № 431-ПП «Об утверждении государственной программы города Москвы «Культура Москвы на 2012–2018 годы» (с изменениями от 18.07.2014 № 408-ПП). [Электронный ре-сурс]. Режим доступа: http://base.garant.ru/397755/#ixzz3SwfGYcet.
3. Ананьев Б. Г. О психологических эффектах социализации // Человек и общество. Вып. 9. Л., 1971.
4. Астафьева О. Н. Культурная политика: теоретическое понятие и управленческая деятельность // Культурологиче-ский журнал / JournalofCulturalResearch. 2011. № 2 (4).
5. Атлас объектов культурного наследия (памятников истории культуры) города Москвы. В 3-х т. Т. 3 / рук.работы В. А. Шевчук. М.: Издательский дом Руденцовых, 2008. 282 р.
6. Вайсеро К. И. Актуальные проблемы социально-культурной идентификации жителей города Москвы // Almamater (Вестник высшей школы). 2012. № 1.
7. Вайсеро К. И. О проблеме формирования ценностно-целевой парадигмы социально-культурной деятельности в городе Москве: матер. науч.-практ. конференции МГУУ Правительства Москвы «Ценностно-целевая парадигма социально-куль- турной деятельности в городе Москве: теория и практика», 17.03.2010. М.: МГУУ Правительства Москвы, 2010. С. 7–12.
8. Вайсеро К. И. Практика реализации Государственной программы города Москвы «Культура Москвы на 2012– 2018 годы» // Вестник МГУКИ. 2015. № 2 (64). С. 146–153.
9. Вайсеро К. И. Социально-культурная идентификация жителей столичного мегаполиса: психологический аспект // Московская модель управления: теория и практика: Коллективная монография. М., 2009.
10. Вендина О. И. Жители Москвы как «москвичи» // ДемоскопWeekly. 2011. № 467–468. 23 мая – 5 июня. 10. Информационно-консультационный центр Департамента культуры города Москвы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://incocentre.mos.ru/about/missiya/.
11. Дом культуры «Новокосино». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://дкновокосино.рф .
12. Международный симпозиум «Социально-культурная реабилитация инвалидов». [Электронный ресурс]. Режим до- ступа: http://www.scri.ru.
13. Московское агентство по развитию территорий средствами культуры. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://mosartagency.com/about/.
14. Тарасов Л. В. Социокультурная анимация в XXI веке: концепция развития социально-поддерживающих гражданских инициатив в России: монография. М.: Русаки, 2012. 223 с
15. Ценностно-смысловое содержание социально-культурной деятельности в современной России: монография / науч. ред. Н. Н. Ярошенко. М.: МГУКИ, 2012. 219 с.
16. Центр социокультурной анимации «Одухотворение». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www. oduhotvorenie.com.
17. Центр социокультурных программ «Интеграция». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://integratsia.com.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую