Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Культурные институции и образовательные иновации в Москве.
Содержание
Введение
1.Роль инноваций в развитии образования
1.1.Оценка инновационной деятельности в сфере общего образования
1.2.Оценка инновационной деятельности в сфере высшего образования
1.3.Формирование образовательных инноваций в Московском государственном университете им. Ломоносова
2.Московские культурные институции: значение для города
2.1.История
2.2.Проблемы и дефициты в построении новых площадок
2.3.Творческие кластеры и новые культурные площадки
2.4.Новые культурные площадки Москвы
2.4.1.Реконструкция промышленных объектов в Москве
2.4.2.Новые культурные площадки и творческие кластеры Москвы
2.4.3.Гараж, Фабрика и другие
2.5.Типология и специфика новых московских площадок и кластеров
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников
1.Адольф, В.А. Инновационная деятельность в образовании: проблемы и становления / В.А. Адольф, Н.Ф. Ильина // Высшее образование в России. – 2010. – 1. – С. 81-87.
2.Бакурадзе, А. Б. Влияние ценностей организационной культуры на инновационные процессы в образовании / А.Б. Бакурадзе // Философия образования . – 2009 . – № 3 . – С. 55 – 62.
3.Вечедов, Д.М. Роль педагогического мастерства в инновационной деятельности учителя / Д.М. Вечедов, А.Д. Вечедова // Образовательная политика. – 2009. – № 7. – С. 8 – 14.
4.Волкова, Ж.В. Управление разработкой и реализацией инновационной образовательной программы: результаты исследования / Ж.В. Волкова // Открытое и дистанционное образование: журнал .— 2010 .— №3 .— С. 31-38.
5.Зернов, В. Высшее образование как ресурс инновационного развития России / В. Зернов // Высшее образование в России . – 2008 . – № 1 . – С. 12 – 22.
6.Инновационность в российском образовании // Ученый совет . – 2008 . -№ 1 .- С. 43 – 48.
7.Компетенции в образования: опыт проектирования. Сб. науч. трудов / Под ред. А.В. Хуторского: [Электронный ресурс] - М.: Центр дистанционного образования «Эйдос», 2008.
8.Круглов, Ю.Г. Вопросы инноваций в системе образования современной России / Ю.Г. Круглов, И.И. Легостаева // Образовательная политика . – 2008 . – № 9 . – С. 2 – 10.
9.Культурная политика современной России: институты и тенденции // Вестник Московского университета. – М., 2002. – № 2. – С. 77 – 87.
10.Пальцев, М. Инновационные ресурсы [Формирование и реализация инновационной образовательной программы] / М. Пальцев // Экономика и образование сегодня . – 2007 . – № 12 . –С. 54 – 57.
11.Подымова Л.С., Ермакова О.А. // Педагогическое образование и наука: журнал .— 2010 .— №8 .— С. 31-35.
12.Полонский, В.М. Инновации в образовании (методический анализ) / В.М. Полонский // Инновации в образовании . – 2007 . -№ 2 . –С. 4 – 13.
13.Пономарева, Е.Н. Инновационно–креативная компетентность в структуре профессиональной деятельности преподавателя / Е.Н. Пономарева // Высшее образование сегодня: журнал. – 2010. – № 2. – С. 42-47.
14.Пушкарева, Е.А. Инновационное развитие научно образовательной сферы / Е.А. Пушкарева // Экономика образования . – 2009 . – № 3 . – С. 16 – 20.
15.Харченко, Л.Н. Исследование готовности преподавателей вуза к осуществлению инновационной деятельности / Л.Н. Харченко, И.Е. Панова // Мир образования: журнал. – 2010. – № 1. – С. 144-148.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Культурные институции и образовательные иновации в Москве.
Содержание
Введение
1.Роль инноваций в развитии образования
1.1.Оценка инновационной деятельности в сфере общего образования
1.2.Оценка инновационной деятельности в сфере высшего образования
1.3.Формирование образовательных инноваций в Московском государственном университете им. Ломоносова
2.Московские культурные институции: значение для города
2.1.История
2.2.Проблемы и дефициты в построении новых площадок
2.3.Творческие кластеры и новые культурные площадки
2.4.Новые культурные площадки Москвы
2.4.1.Реконструкция промышленных объектов в Москве
2.4.2.Новые культурные площадки и творческие кластеры Москвы
2.4.3.Гараж, Фабрика и другие
2.5.Типология и специфика новых московских площадок и кластеров
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников
1.Адольф, В.А. Инновационная деятельность в образовании: проблемы и становления / В.А. Адольф, Н.Ф. Ильина // Высшее образование в России. – 2010. – 1. – С. 81-87.
2.Бакурадзе, А. Б. Влияние ценностей организационной культуры на инновационные процессы в образовании / А.Б. Бакурадзе // Философия образования . – 2009 . – № 3 . – С. 55 – 62.
3.Вечедов, Д.М. Роль педагогического мастерства в инновационной деятельности учителя / Д.М. Вечедов, А.Д. Вечедова // Образовательная политика. – 2009. – № 7. – С. 8 – 14.
4.Волкова, Ж.В. Управление разработкой и реализацией инновационной образовательной программы: результаты исследования / Ж.В. Волкова // Открытое и дистанционное образование: журнал .— 2010 .— №3 .— С. 31-38.
5.Зернов, В. Высшее образование как ресурс инновационного развития России / В. Зернов // Высшее образование в России . – 2008 . – № 1 . – С. 12 – 22.
6.Инновационность в российском образовании // Ученый совет . – 2008 . -№ 1 .- С. 43 – 48.
7.Компетенции в образования: опыт проектирования. Сб. науч. трудов / Под ред. А.В. Хуторского: [Электронный ресурс] - М.: Центр дистанционного образования «Эйдос», 2008.
8.Круглов, Ю.Г. Вопросы инноваций в системе образования современной России / Ю.Г. Круглов, И.И. Легостаева // Образовательная политика . – 2008 . – № 9 . – С. 2 – 10.
9.Культурная политика современной России: институты и тенденции // Вестник Московского университета. – М., 2002. – № 2. – С. 77 – 87.
10.Пальцев, М. Инновационные ресурсы [Формирование и реализация инновационной образовательной программы] / М. Пальцев // Экономика и образование сегодня . – 2007 . – № 12 . –С. 54 – 57.
11.Подымова Л.С., Ермакова О.А. // Педагогическое образование и наука: журнал .— 2010 .— №8 .— С. 31-35.
12.Полонский, В.М. Инновации в образовании (методический анализ) / В.М. Полонский // Инновации в образовании . – 2007 . -№ 2 . –С. 4 – 13.
13.Пономарева, Е.Н. Инновационно–креативная компетентность в структуре профессиональной деятельности преподавателя / Е.Н. Пономарева // Высшее образование сегодня: журнал. – 2010. – № 2. – С. 42-47.
14.Пушкарева, Е.А. Инновационное развитие научно образовательной сферы / Е.А. Пушкарева // Экономика образования . – 2009 . – № 3 . – С. 16 – 20.
15.Харченко, Л.Н. Исследование готовности преподавателей вуза к осуществлению инновационной деятельности / Л.Н. Харченко, И.Е. Панова // Мир образования: журнал. – 2010. – № 1. – С. 144-148.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145151 Курсовая работа — поможем найти подходящую