Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность данной темы. Образ любой страны определяется совокупностью факторов, связанных с культурой, религией, историей, сложившимся восприятием ее особенностей, уровнем политических и экономических отношений, сложившихся между данной страной и другими участниками международных отношений, вектором внутреннего и внешнеполитического развития, информационным обеспечением основополагающих целей и конкретных внешнеполитических шагов государства на международной арене.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АКТУАЛЬНОСТЬ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ 4
2. ОБРЯДОВАЯ КУЛЬТУРА В МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ 6
3. ВИДЫ ОБРЯДОВОЙ КУЛЬТУРЫ 8
4. ЗНАКИ И СИМВОЛЫ КАК СОСТАВЛЯЮЩИЕ ОБРЯДОВОЙ КУЛЬТУРЫ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
Обрядовая культура общества тесно связана с его прошлым, формируется на основе преемственности традиций, может развиваться и приумножаться. Она способствует культурной самоидентификации и идентификации, служит инструментом в процессе конструирования имиджа страны для внешних и внутренних аудиторий [5].
Непохожесть людей друг на друга создает благоприятные условия для обретения человеком новых навыков и способностей, совершенствования уже имеющихся, но, с другой стороны, чем больше различий в характерах,
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Боголюбова Н. М., Николаева Ю. В. Межкультурная коммуникация. Учебник. В 2 частях. Часть 1; Юрайт - М., 2016. - 254 c.
2. Ермишина Н. Д. Культурология; Трикста, Академический Проект - М., 2018. - 432 c.
3. Силичев Д. А. Культурология (+ CD); Вузовский учебник, Инфра-М - М., 2019. - 400 c.
4. Головлева E.Л. Основы межкультурной коммуникации : учебное пособие / E.Л. Головлева. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 224 с. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://textarchive.ru/c-2112157-pall.html (Дата обращения 11.04.2021).
5. ГОЛОВЛЕВА Е. Л. ОБРЯДОВАЯ КУЛЬТУРА КАК ИСТОЧНИК ФОРМИРОВАНИЯ СТРАНОВОГО ИМИДЖА. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.zpu-journal.ru/e-zpu/2009/4/Golovleva/ (Дата обращения 11.04.2021).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность данной темы. Образ любой страны определяется совокупностью факторов, связанных с культурой, религией, историей, сложившимся восприятием ее особенностей, уровнем политических и экономических отношений, сложившихся между данной страной и другими участниками международных отношений, вектором внутреннего и внешнеполитического развития, информационным обеспечением основополагающих целей и конкретных внешнеполитических шагов государства на международной арене.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АКТУАЛЬНОСТЬ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ 4
2. ОБРЯДОВАЯ КУЛЬТУРА В МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ 6
3. ВИДЫ ОБРЯДОВОЙ КУЛЬТУРЫ 8
4. ЗНАКИ И СИМВОЛЫ КАК СОСТАВЛЯЮЩИЕ ОБРЯДОВОЙ КУЛЬТУРЫ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
Обрядовая культура общества тесно связана с его прошлым, формируется на основе преемственности традиций, может развиваться и приумножаться. Она способствует культурной самоидентификации и идентификации, служит инструментом в процессе конструирования имиджа страны для внешних и внутренних аудиторий [5].
Непохожесть людей друг на друга создает благоприятные условия для обретения человеком новых навыков и способностей, совершенствования уже имеющихся, но, с другой стороны, чем больше различий в характерах,
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Боголюбова Н. М., Николаева Ю. В. Межкультурная коммуникация. Учебник. В 2 частях. Часть 1; Юрайт - М., 2016. - 254 c.
2. Ермишина Н. Д. Культурология; Трикста, Академический Проект - М., 2018. - 432 c.
3. Силичев Д. А. Культурология (+ CD); Вузовский учебник, Инфра-М - М., 2019. - 400 c.
4. Головлева E.Л. Основы межкультурной коммуникации : учебное пособие / E.Л. Головлева. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 224 с. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://textarchive.ru/c-2112157-pall.html (Дата обращения 11.04.2021).
5. ГОЛОВЛЕВА Е. Л. ОБРЯДОВАЯ КУЛЬТУРА КАК ИСТОЧНИК ФОРМИРОВАНИЯ СТРАНОВОГО ИМИДЖА. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.zpu-journal.ru/e-zpu/2009/4/Golovleva/ (Дата обращения 11.04.2021).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую