Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Визуальные носители рекламы афиша, витрина, вывеска

  • 38 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

470 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Современный мир наружной рекламы становиться всё прогрессивнее, ярче, выразительнее, именно это вынуждает дизайнеров и художников искать новые идеи и приемы. Зачастую в поисках вдохновения им приходиться обращаться к национальным и историческим стилям, в которых можно почерпнуть множество идей.
Современные тенденции формирования комфортной городской среды включают в себя грамотную разработку наружной рекламы. Она занимает достойное место в ряде маркетинговых мероприятий, которые направлены на то, чтобы сделать товар или услугу более узнаваемыми и востребованными. В настоящее время это единственное рекламное средство, контакт с которым происходит в движении рекламного сообщения и контактера друг относительно друга.
Визуальная реклама стала выдающимся феноменом нашего времени. Являясь частью визуальной среды, объекты наружной рекламы можно встретить везде. Рассматривая современную наружную рекламу, можно отметить высокий темп ее развития, но, к сожалению, не качественный, а количественный, что приводит к появлению объектов низкого художественного уровня. Зачастую визуальная реклама стала носить экстенсивный характер и в связи с этим нуждается в особом внимании со стороны художественного содержания.
Наружная реклама благодаря многообразию существующих видов и форматов позволяет подобрать конструкцию под любую целевую аудиторию. Носители при этом подразделяются на стационарные и временные. В результате анализа информационных источников установлено, что количество форматов в наружной рекламе постоянно растет, при этом есть и те которые смогли сохранить свое предназначение на протяжении столетий.
Цель данной работы – исследовать визуальные носители рекламы на примере таких видов как афиша, витрина, вывеска.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть историю появления наружной рекламы.
2. Изучить понятие и основные виды визуальной рекламы.
3. Проанализировать изменение внешнего вида рекламы с древнейших времен до наших дней.
4. Рассмотреть правила эффективной рекламы.
5. Исследовать сходства и различия визуальной рекламы разных стран.
6. Раскрыть достоинства и недостатки визуальной рекламы.
7. Рассмотреть визуальную рекламу будущего.
Объект исследования - визуальная реклама в современном мире.
Предмет исследования - становление и перспективы визуальной рекламы.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Информационная база курсовой работы включает: нормативно-правовые акты, труды ведущих ученых, статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также Интернет-ресурсы, посвященные исследуемым проблемам.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности субъектов рекламного рынка по повышению эффективности деятельности по разработке визуальной рекламы.

Введение
Глава 1 Становление визуальной рекламы
1.1 История появления наружной рекламы
1.2 Понятие и основные виды визуальной рекламы
1.3 Изменение внешнего вида рекламы с древнейших времен до наших дней
Глава 2 Визуальная реклама в современном мире
2.1 Современная визуальная реклама
2.2 Правила эффективной рекламы
2.3 Сходства и различия визуальной рекламы разных стран
2.4 Достоинства и недостатки визуальной рекламы
2.5 Визуальная реклама будущего
Заключение
Список источников и литературы
Приложения

Современный мир наружной рекламы становиться всё прогрессивнее, ярче, выразительнее, именно это вынуждает дизайнеров и художников искать новые идеи и приемы. Зачастую в поисках вдохновения им приходиться обращаться к национальным и историческим стилям, в которых можно почерпнуть множество идей.

1. Берестовская, Д. С. Архитектурное пространство города: семиотический подход / Д. С. Берестовская, А. П. Петренко // Урбанистика. - 2017. - № 1. - С. 24-34.
2. Бердышев С.Н. Эффективная визуальная реклама. Практическое пособие, 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2017. 132 с.
3. Витале Джо. Идеи на миллион долларов от Брюса Бартона, основателя крупнейшего мирового агентства BBDO. - М.: Эксмо, 2008.
4. Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний, 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2018. 240 с
5. Войтович, В.С. Дизайн-проект социального пространства / В.С. Войтович, Н.Н. Самутина // Материалы Международной научно-технической конференции «Инновационные технологии в текстильной и легкой промышленности», Витебск, ВГТУ, 13-14 ноября / УО «ВГТУ». — Витебск, 2019. — С. 101-104.
6. Захаревич, В.Д. Дизайн-проект интерьеров детской художественной школы / В.Д. Захаревич, Н.Н. Самутина // материалы Международной научно-технической конференции «Инновационные технологии в текстильной и легкой промышленности», Витебск, ВГТУ, 13-14 ноября / УО «ВГТУ». — Витебск, 2019. — С. 107-108.
7. Войтович В. С. Дизайн-проект социального пространства ГУО «Средняя школа № 34 г. Витебска» // В.С. Войтович, Н.Н. Самутина // Материалы докладов 52 Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов в 2 т., Т 2 / УО «ВГТУ». — Витебск, 2019. — С. 98-100.
8. Визуальная реклама. Типы, виды, форматы [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://promoatlas.ru/naruzhnaya-reklama-tipyi-vidyi-formatyi/ - (дата обращения 26.04.2021)
9. Визуальная реклама. Требования к размещению наружной рекламы [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://works.doklad.ru/view/Bk12t4qO4pw.html (дата обращения 26.04.2021)
10. Глазунова В.В. Торговая реклама. М., 1976.
11. Голан А. Миф и символ. М. 1993.
12. Карпова С.В. Рекламное дело: учебник и практикум для прикладного бакалавриата. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2017.431 с.
13. Ланцевская, Н. Ю. Семиотика пространства провинции как источник развития имиджа места / Н. Ю. Ланцевская // Фундаментальные исследования. - 2014. - № 5 (часть 2). - С. 423-427.
14. Самутина, Н.Н. Семиотика городской среды / Н.Н. Самутина, А.М. Соснина // Тезисы докладов 51-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов. - Витебск, УО «ВГТУ». - 2018. - С. 180-181.
15. Плюсы и минусы наружной рекламы [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://studfiles.net/preview/4113438/page:6/ (дата обращения 26.04.2021)
16. Преимущества и недостатки наружной рекламы [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://advip.ru/signboards/preimushestva-i-nedostatki-naruzhnoy/ (дата обращения 26.04.2021)
17. Сивулка, Дж. Мыло, секс и сигареты: история американской рекламы [Текст] / Пер. с англ. / Дж. Сивулка. – СПб.: Питер, 2001. – 582 с.
18. Тайгент, М. Всемирная история рекламы [Текст] / пер. с англ. / М. Тайгент. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2008. – 270с.
19. Ткаченко, Н.В. Креативная реклама. Технологии проектирова-ния [Текст] : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама» / Н.В. Ткаченко, О.Н. Ткаченко; под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 335с. – (Серия «Аз-бука рекламы»).
20. Ученова, В.В. История отечественной рекламы. 1917-1990 [Текст] : Учебное пособие по дисциплине «Основы рекламы и паблик рилейшнз» для студентов вузов, обучающихся по направлению 520600 и специальности 021400 «Журналистика» / В.В. Ученова. – М.: ЮНИ-ТИ-ДАНА, 2004. – 287с.
21. Ученова, В.В. История рекламы [Текст] : Учебник / В.В. Ученова, Н.В. Старых. – СПб.: Питер, 2003. – 304с.
22. Ученова, В.В. Реклама и массовая культура: Служанка или госпожа? [Текст] : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Журналистика» и реклама / В.В. Ученова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 248с.
23. Ученова, В.В. Философия рекламы [Текст]. / В.В. Ученова. – М.: Гелла-принт, 2003. – 208с.
24. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика. [Текст] / У. Уэллс, С. Мориарти, Дж. Бернет [пер. с англ. Под ред. Л.Богомоловой]. – СПб.: Питер, 2008. – 736 с.
25. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд. 2-е инд., испр. И доп. Учебное пособие. Серия «Учебник нового поколения». - М.: 2017. 159 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Современный мир наружной рекламы становиться всё прогрессивнее, ярче, выразительнее, именно это вынуждает дизайнеров и художников искать новые идеи и приемы. Зачастую в поисках вдохновения им приходиться обращаться к национальным и историческим стилям, в которых можно почерпнуть множество идей.
Современные тенденции формирования комфортной городской среды включают в себя грамотную разработку наружной рекламы. Она занимает достойное место в ряде маркетинговых мероприятий, которые направлены на то, чтобы сделать товар или услугу более узнаваемыми и востребованными. В настоящее время это единственное рекламное средство, контакт с которым происходит в движении рекламного сообщения и контактера друг относительно друга.
Визуальная реклама стала выдающимся феноменом нашего времени. Являясь частью визуальной среды, объекты наружной рекламы можно встретить везде. Рассматривая современную наружную рекламу, можно отметить высокий темп ее развития, но, к сожалению, не качественный, а количественный, что приводит к появлению объектов низкого художественного уровня. Зачастую визуальная реклама стала носить экстенсивный характер и в связи с этим нуждается в особом внимании со стороны художественного содержания.
Наружная реклама благодаря многообразию существующих видов и форматов позволяет подобрать конструкцию под любую целевую аудиторию. Носители при этом подразделяются на стационарные и временные. В результате анализа информационных источников установлено, что количество форматов в наружной рекламе постоянно растет, при этом есть и те которые смогли сохранить свое предназначение на протяжении столетий.
Цель данной работы – исследовать визуальные носители рекламы на примере таких видов как афиша, витрина, вывеска.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть историю появления наружной рекламы.
2. Изучить понятие и основные виды визуальной рекламы.
3. Проанализировать изменение внешнего вида рекламы с древнейших времен до наших дней.
4. Рассмотреть правила эффективной рекламы.
5. Исследовать сходства и различия визуальной рекламы разных стран.
6. Раскрыть достоинства и недостатки визуальной рекламы.
7. Рассмотреть визуальную рекламу будущего.
Объект исследования - визуальная реклама в современном мире.
Предмет исследования - становление и перспективы визуальной рекламы.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Информационная база курсовой работы включает: нормативно-правовые акты, труды ведущих ученых, статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также Интернет-ресурсы, посвященные исследуемым проблемам.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности субъектов рекламного рынка по повышению эффективности деятельности по разработке визуальной рекламы.

Введение
Глава 1 Становление визуальной рекламы
1.1 История появления наружной рекламы
1.2 Понятие и основные виды визуальной рекламы
1.3 Изменение внешнего вида рекламы с древнейших времен до наших дней
Глава 2 Визуальная реклама в современном мире
2.1 Современная визуальная реклама
2.2 Правила эффективной рекламы
2.3 Сходства и различия визуальной рекламы разных стран
2.4 Достоинства и недостатки визуальной рекламы
2.5 Визуальная реклама будущего
Заключение
Список источников и литературы
Приложения

Современный мир наружной рекламы становиться всё прогрессивнее, ярче, выразительнее, именно это вынуждает дизайнеров и художников искать новые идеи и приемы. Зачастую в поисках вдохновения им приходиться обращаться к национальным и историческим стилям, в которых можно почерпнуть множество идей.

1. Берестовская, Д. С. Архитектурное пространство города: семиотический подход / Д. С. Берестовская, А. П. Петренко // Урбанистика. - 2017. - № 1. - С. 24-34.
2. Бердышев С.Н. Эффективная визуальная реклама. Практическое пособие, 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2017. 132 с.
3. Витале Джо. Идеи на миллион долларов от Брюса Бартона, основателя крупнейшего мирового агентства BBDO. - М.: Эксмо, 2008.
4. Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний, 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2018. 240 с
5. Войтович, В.С. Дизайн-проект социального пространства / В.С. Войтович, Н.Н. Самутина // Материалы Международной научно-технической конференции «Инновационные технологии в текстильной и легкой промышленности», Витебск, ВГТУ, 13-14 ноября / УО «ВГТУ». — Витебск, 2019. — С. 101-104.
6. Захаревич, В.Д. Дизайн-проект интерьеров детской художественной школы / В.Д. Захаревич, Н.Н. Самутина // материалы Международной научно-технической конференции «Инновационные технологии в текстильной и легкой промышленности», Витебск, ВГТУ, 13-14 ноября / УО «ВГТУ». — Витебск, 2019. — С. 107-108.
7. Войтович В. С. Дизайн-проект социального пространства ГУО «Средняя школа № 34 г. Витебска» // В.С. Войтович, Н.Н. Самутина // Материалы докладов 52 Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов в 2 т., Т 2 / УО «ВГТУ». — Витебск, 2019. — С. 98-100.
8. Визуальная реклама. Типы, виды, форматы [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://promoatlas.ru/naruzhnaya-reklama-tipyi-vidyi-formatyi/ - (дата обращения 26.04.2021)
9. Визуальная реклама. Требования к размещению наружной рекламы [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://works.doklad.ru/view/Bk12t4qO4pw.html (дата обращения 26.04.2021)
10. Глазунова В.В. Торговая реклама. М., 1976.
11. Голан А. Миф и символ. М. 1993.
12. Карпова С.В. Рекламное дело: учебник и практикум для прикладного бакалавриата. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2017.431 с.
13. Ланцевская, Н. Ю. Семиотика пространства провинции как источник развития имиджа места / Н. Ю. Ланцевская // Фундаментальные исследования. - 2014. - № 5 (часть 2). - С. 423-427.
14. Самутина, Н.Н. Семиотика городской среды / Н.Н. Самутина, А.М. Соснина // Тезисы докладов 51-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов. - Витебск, УО «ВГТУ». - 2018. - С. 180-181.
15. Плюсы и минусы наружной рекламы [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://studfiles.net/preview/4113438/page:6/ (дата обращения 26.04.2021)
16. Преимущества и недостатки наружной рекламы [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://advip.ru/signboards/preimushestva-i-nedostatki-naruzhnoy/ (дата обращения 26.04.2021)
17. Сивулка, Дж. Мыло, секс и сигареты: история американской рекламы [Текст] / Пер. с англ. / Дж. Сивулка. – СПб.: Питер, 2001. – 582 с.
18. Тайгент, М. Всемирная история рекламы [Текст] / пер. с англ. / М. Тайгент. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2008. – 270с.
19. Ткаченко, Н.В. Креативная реклама. Технологии проектирова-ния [Текст] : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама» / Н.В. Ткаченко, О.Н. Ткаченко; под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 335с. – (Серия «Аз-бука рекламы»).
20. Ученова, В.В. История отечественной рекламы. 1917-1990 [Текст] : Учебное пособие по дисциплине «Основы рекламы и паблик рилейшнз» для студентов вузов, обучающихся по направлению 520600 и специальности 021400 «Журналистика» / В.В. Ученова. – М.: ЮНИ-ТИ-ДАНА, 2004. – 287с.
21. Ученова, В.В. История рекламы [Текст] : Учебник / В.В. Ученова, Н.В. Старых. – СПб.: Питер, 2003. – 304с.
22. Ученова, В.В. Реклама и массовая культура: Служанка или госпожа? [Текст] : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Журналистика» и реклама / В.В. Ученова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 248с.
23. Ученова, В.В. Философия рекламы [Текст]. / В.В. Ученова. – М.: Гелла-принт, 2003. – 208с.
24. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика. [Текст] / У. Уэллс, С. Мориарти, Дж. Бернет [пер. с англ. Под ред. Л.Богомоловой]. – СПб.: Питер, 2008. – 736 с.
25. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд. 2-е инд., испр. И доп. Учебное пособие. Серия «Учебник нового поколения». - М.: 2017. 159 с.

Купить эту работу

Визуальные носители рекламы афиша, витрина, вывеска

470 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
470 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация андерграунд концерта как отражения образов и смыслов современной отечественной музыкальной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Нижегородский театр: вклад в историю развития театра в России в XIX – начале XX век

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА «Спорт как культурная практика горожан рубежа XIX-XX веков»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Конкурентоспособность России на мировом рынке. Может ли Россия стать брендом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Эпоха возрождения как тип культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе user5485423 2017-08-26
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе user5485423 2016-06-07
Курсовая работа

Отличная работа! Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв Ковалева Екатерина об авторе user5485423 2014-06-25
Курсовая работа

я осталась очень довольна автором! автор выполнил работу в срок, не смотря на то, что срок был маленьким. мой преподаватель попросил только добавить дополнительно информацию и автор мне в этом помог! никаких замечаний. сдала без трудностей и получила 5. надеюсь в дальнейшем обратиться за помощью к этому автору, но уже не с курсовиком, а дипломом:)

Общая оценка 5
Отзыв fomcha об авторе user5485423 2017-03-14
Курсовая работа

Большое спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сюрреализм в моде 20 века: культурологический аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Феномен современной коммерческой культуры на примере свадебного обряда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Англичане в Санкт-Петербурге. Диалог и перспективы в сфере туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Второй этап огосударствления театров 1928-1936

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Технологии организации тематической свадьбы в стиле Оскар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Брак и семья в раннесредневековой Франции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9500 ₽
Готовая работа

Боевые искусства в русской народной культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ИСКУССТВЕ В КОНФУЦИАНСКИХ ТЕКСТАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ЭТНОГРАФИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Л.Я. ШТЕРНБЕРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Инновационные формы работы с детской аудиторией (на примере ООО «КИДБУРГ»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Культурная революция и культурное строительство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Культуротворческие технологии как фактор стимулирования молодежной самодеятельности в учреждениях культуры клубного типа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽