Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время театр и кино как элементы массовой культуры приобретают все большее значение и играют колоссальную роль в современном межкультурном взаимодействии, отражая глобальный характер культурного обмена и предоставляя возможности интеграционных процессов. Число театральных премьер и кинофильмов ежегодно возрастает и глобально расширяется, все чаще решая острые проблемы и покрывая духовные потребности человека. С этой точки зрения можно обосновать актуальность выбранной темы.
Коммуникативные системы театра и кино стали динамично меняющимся сектором, где успешными являются люди, способные адекватно адаптироваться к этим условиям или изменить их с помощью новых творческих идей, процедур, инструментов и методов. Эта тенденция также заметна в театральной и киносреде. Например, наблюдается очевидный рост влияния и влияния на кинопрокатный рынок нового поколения зрителей, фанатской базы, и других заинтересованных групп, таких как волонтеры, члены клубов и т.д. Это поколение выросло в яркой маркетинговой среде, и поэтому они более или менее невосприимчивы к классическим маркетинговым инструментам и, следовательно, очень критичны к ним. Это новое поколение также называют “Поколением Y”. Киносреда предлагает этому поколению большее количество возможностей, как провести свое свободное время, как получить уникальные впечатления, как вызвать сильные эмоции и как рассказать истории.
Объект исследования: коммуникативные системы театра и кино.
Предмет исследования: сравнительный анализ коммуникативных инструментов театра и кино.
Цель настоящей работы - выявление средств и методов коммуникаций театра и кино в 2019-2022 г.г.
Поставленная цель обусловила решение следующих задач:
1 Рассмотреть понятие и значение коммуникационного менеджмента.
2 Изучить рекламу и PR как основные инструменты коммуникационного менеджмента.
3 Исследовать специфику театрального продукта как объекта коммуникационного менеджмента.
4 Выявить особенности коммуникационных сетей индустрии кино.
Степень научной разработанности. В соответствии с особенностями сформулированной темы в качестве ее теоретической основы выступили труды таких зарубежных и российских авторов как Григорянц, Д. А. Крайнов, Г. Н. Коноваленко, В. А. и так далее. В их работах наиболее подробно и глубоко исследованы теоретические основы реализации PR-кампаний в деятельности культурно-массовых и арт-организаций.
Эмпирической базой исследования послужил официальный интернет-портал фильма, а также информационное поле компании (социальные сети, СМИ, иные интернет-ресурсы).
В работе были использованы общенаучные методы и приемы, такие как анализ, синтез, систематизация и классификация. Практическая значимость исследования заключается в проведении дальнейших научных исследований видов, средств, форм и методов рекламного продвижения фильмов и театральных премьер.
Курсовая работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты коммуникационного менеджмента организаций сферы культуры
1.1 Понятие и значение коммуникационного менеджмента
1.2. Реклама и PR как основные инструменты коммуникационного менеджмента
Глава 2. Сравнительный анализ коммуникативных систем театральных и кино-компаний
2.1. Специфика театрального продукта как объекта коммуникационного менеджмента
2.2. Особенности коммуникационных сетей индустрии кино
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения
В настоящее время театр и кино как элементы массовой культуры приобретают все большее значение и играют колоссальную роль в современном межкультурном взаимодействии, отражая глобальный характер культурного обмена и предоставляя возможности интеграционных процессов. Число театральных премьер и кинофильмов ежегодно возрастает и глобально расширяется, все чаще решая острые проблемы и покрывая духовные потребности человека. С этой точки зрения можно обосновать актуальность выбранной темы.
1 Абишева В.Т., Серкова Е.А. Социальные сети как эффективный инструмент PR-коммуникации [Текст] / В.Т. Абишева, Е.А. Серкова –Караганда: «Журнал: Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук, №11-2», 2015 – С.146-149
2 Асланов И.А. Тексты анонимной коммуникации как отражение массового сознания пользователей интернет-ресурса (на материалах сайта kopipasta.ru) // Медиаскоп. 2018. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2487
3 Афанасенко И.Д., Борисова В.В. Маркетинг влияния: сфера применения и способы использования // Вестник РГЭУ РИНХ. 2016. №3 (55). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-vliyaniya-sfera-primeneniya-i-sposoby-ispolzovaniya (дата обращения: 15.04.2022).
4 Афанасенко И.Д., Борисова В.В. Маркетинг влияния: сфера применения и способы использования // Вестник РГЭУ РИНХ. 2016. №3 (55). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-vliyaniya-sfera-primeneniya-i-sposoby-ispolzovaniya (дата обращения: 15.04.2022).
5 Баранова Екатерина Андреевна Бизнес-стратегия, основанная на использовании ресурсов пользователей (UGC): опыт российских СМИ // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2016. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/biznes-strategiya-osnovannaya-na-ispolzovanii-resursov-polzovateley-ugc-opyt-rossiyskih-smi (дата обращения: 15.04.2022).
6 Блэк С. Паблик рилейшнз : что это такое? / С. Блэк. – М. : Новости, 2017. – 590 с.
7 Верник А.Г. Анализ эпохи «Web 2. 0» и User Generated content как основы для появлениясоциальных сетей // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2014. №2 (14). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-epohi-web-2-0-i-user-generated-content-kak-osnovy-dlya-poyavleniyasotsialnyh-setey (дата обращения: 15.04.2022).
8 Григорянц, Д. А. Тренды маркетинговых и PR-коммуникаций в ритейле / Д. А. Григорянц // Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения : Сборник материалов Международного научного форума. В 2-х томах, Санкт-Петербург, 18–19 апреля 2019 года / Ответственный редактор В.В. Васильева. – Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета, 2019. – С. 159-161.
9 Грицюк Юлия Сергеевна Особенности продвижения инновационного продукта: инфлюенсеры как важнейший канал коммуникаций // StudNet. 2020. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-prodvizheniya-innovatsionnogo-produkta-inflyuensery-kak-vazhneyshiy-kanal-kommunikatsiy (дата обращения: 15.04.2022).
10 Грицюк Юлия Сергеевна Инфлюенсеры как канал продвижения: обзор актуальных исследований // StudNet. 2020. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/inflyuensery-kak-kanal-prodvizheniya-obzor-aktualnyh-issledovaniy (дата обращения: 15.04.2022).
11 Гераськина М.В. Instagram как перспективный инструмент для рекламной кампании в интернете [Текст] / М.В. Гераськина - Сочи: «Вестник науки и образования № 12(48)», 2018. – С. 84-85
12 Гукасова Мира Михайловна Медийная личность и персональная сфера: пределы расширения в социокультурной ситуации // ИСОМ. 2016. №3-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediynaya-lichnost-i-personalnaya-sfera-predely-rasshireniya-v-sotsiokulturnoy-situatsii (дата обращения: 15.04.2022).
13 Душкина, М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов / М. Р. Душкина. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 462 с.
14 Крашенинникова М.А., Зацепилина Ю.А. Игровые форматы в современных зарубежных онлайн-СМИ // Медиаскоп. 2019. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2577
15 Каминченко Дмитрий Игоревич Роль генерируемого пользователем контента в изучении «Новых» средств массовой информации // Russian Journal of Education and Psychology. 2014. №6 (38). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-generiruemogo-polzovatelem-kontenta-v-izuchenii-novyh-sredstv-massovoy-informatsii (дата обращения: 15.04.2022).
16 Как живые: кто такие виртуальные блогеры и модели и что их ждет в будущем [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://trends.rbc.ru/trends/futurology/5fc8e4639a794704d425a13e
17 Крайнов, Г. Н. Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и связям с общественностью. Учебное пособие [Текст] / Г. Н. Крайнов. — СПб: Лань, 2020. — 372 c.;
18 Коноплев Дмитрий Эдуардович ugc против интернет-сми: конкурентные стратегии пользовательского контента // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2021. №3 (41). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ugc-protiv-internet-smi-konkurentnye-strategii-polzovatelskogo-kontenta (дата обращения: 15.04.2022).
19 Королькова Н.А., Васютина Е.С. Коллаборация как источник трансформации бизнес-моделей // ЭКО. 2018. №4 (526). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kollaboratsiya-kak-istochnik-transformatsii-biznes-modeley (дата обращения: 15.04.2022).
20 Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 383 с.
21 Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
22 Таскаева Анна Вячеславовна, Питина Светлана Анатольевна Трансформация образа героя в медийном дискурсе // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2021. №7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-obraza-geroya-v-mediynom-diskurse (дата обращения: 15.04.2022).
23 Траут Дж. Новое позиционирование / Дж. Траут. – СПб : Питер, 2018. – 91 с.
24 Патюкова, Р. В. Традиционные и инновационные технологии в рекламе и PR / Р. В. Патюкова, И. О. Никулин. – Краснодар : Кубанский государственный университет, 2020. – 210 с.
25 Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 552 с.
26 Шпаковский В.О., Егорова Е.С. PR-дизайн и PR-продвижение [Текст] / В.О. Шпаковский, Е.С. Егорова. — Вологда: Инфра-Инженерия, 2018. - 452 с.;
27 WB Tries to Have it Both Ways with Zendaya and Dune Marketing [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://medium.com/fan-fare/wb-tries-to-have-it-both-ways-with-zendaya-and-dune-marketing-df667f636a(дата обращения: 15.04.2022).
28 ‘Dune’ Is Taking Over Twitter’s Movies Account This Week [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://variety.com/2021/digital/news/dune-week-twitter-movies-takeover-1235090339/(дата обращения: 15.04.2022).
29 https://www.dunemovie.net/
30 https://www.instagram.com/explore/tags/dune/
31 https://medialeaks.ru/2009mlv-str-duna/
32 https://twitter.com/dunemovie
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время театр и кино как элементы массовой культуры приобретают все большее значение и играют колоссальную роль в современном межкультурном взаимодействии, отражая глобальный характер культурного обмена и предоставляя возможности интеграционных процессов. Число театральных премьер и кинофильмов ежегодно возрастает и глобально расширяется, все чаще решая острые проблемы и покрывая духовные потребности человека. С этой точки зрения можно обосновать актуальность выбранной темы.
Коммуникативные системы театра и кино стали динамично меняющимся сектором, где успешными являются люди, способные адекватно адаптироваться к этим условиям или изменить их с помощью новых творческих идей, процедур, инструментов и методов. Эта тенденция также заметна в театральной и киносреде. Например, наблюдается очевидный рост влияния и влияния на кинопрокатный рынок нового поколения зрителей, фанатской базы, и других заинтересованных групп, таких как волонтеры, члены клубов и т.д. Это поколение выросло в яркой маркетинговой среде, и поэтому они более или менее невосприимчивы к классическим маркетинговым инструментам и, следовательно, очень критичны к ним. Это новое поколение также называют “Поколением Y”. Киносреда предлагает этому поколению большее количество возможностей, как провести свое свободное время, как получить уникальные впечатления, как вызвать сильные эмоции и как рассказать истории.
Объект исследования: коммуникативные системы театра и кино.
Предмет исследования: сравнительный анализ коммуникативных инструментов театра и кино.
Цель настоящей работы - выявление средств и методов коммуникаций театра и кино в 2019-2022 г.г.
Поставленная цель обусловила решение следующих задач:
1 Рассмотреть понятие и значение коммуникационного менеджмента.
2 Изучить рекламу и PR как основные инструменты коммуникационного менеджмента.
3 Исследовать специфику театрального продукта как объекта коммуникационного менеджмента.
4 Выявить особенности коммуникационных сетей индустрии кино.
Степень научной разработанности. В соответствии с особенностями сформулированной темы в качестве ее теоретической основы выступили труды таких зарубежных и российских авторов как Григорянц, Д. А. Крайнов, Г. Н. Коноваленко, В. А. и так далее. В их работах наиболее подробно и глубоко исследованы теоретические основы реализации PR-кампаний в деятельности культурно-массовых и арт-организаций.
Эмпирической базой исследования послужил официальный интернет-портал фильма, а также информационное поле компании (социальные сети, СМИ, иные интернет-ресурсы).
В работе были использованы общенаучные методы и приемы, такие как анализ, синтез, систематизация и классификация. Практическая значимость исследования заключается в проведении дальнейших научных исследований видов, средств, форм и методов рекламного продвижения фильмов и театральных премьер.
Курсовая работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты коммуникационного менеджмента организаций сферы культуры
1.1 Понятие и значение коммуникационного менеджмента
1.2. Реклама и PR как основные инструменты коммуникационного менеджмента
Глава 2. Сравнительный анализ коммуникативных систем театральных и кино-компаний
2.1. Специфика театрального продукта как объекта коммуникационного менеджмента
2.2. Особенности коммуникационных сетей индустрии кино
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения
В настоящее время театр и кино как элементы массовой культуры приобретают все большее значение и играют колоссальную роль в современном межкультурном взаимодействии, отражая глобальный характер культурного обмена и предоставляя возможности интеграционных процессов. Число театральных премьер и кинофильмов ежегодно возрастает и глобально расширяется, все чаще решая острые проблемы и покрывая духовные потребности человека. С этой точки зрения можно обосновать актуальность выбранной темы.
1 Абишева В.Т., Серкова Е.А. Социальные сети как эффективный инструмент PR-коммуникации [Текст] / В.Т. Абишева, Е.А. Серкова –Караганда: «Журнал: Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук, №11-2», 2015 – С.146-149
2 Асланов И.А. Тексты анонимной коммуникации как отражение массового сознания пользователей интернет-ресурса (на материалах сайта kopipasta.ru) // Медиаскоп. 2018. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2487
3 Афанасенко И.Д., Борисова В.В. Маркетинг влияния: сфера применения и способы использования // Вестник РГЭУ РИНХ. 2016. №3 (55). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-vliyaniya-sfera-primeneniya-i-sposoby-ispolzovaniya (дата обращения: 15.04.2022).
4 Афанасенко И.Д., Борисова В.В. Маркетинг влияния: сфера применения и способы использования // Вестник РГЭУ РИНХ. 2016. №3 (55). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-vliyaniya-sfera-primeneniya-i-sposoby-ispolzovaniya (дата обращения: 15.04.2022).
5 Баранова Екатерина Андреевна Бизнес-стратегия, основанная на использовании ресурсов пользователей (UGC): опыт российских СМИ // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2016. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/biznes-strategiya-osnovannaya-na-ispolzovanii-resursov-polzovateley-ugc-opyt-rossiyskih-smi (дата обращения: 15.04.2022).
6 Блэк С. Паблик рилейшнз : что это такое? / С. Блэк. – М. : Новости, 2017. – 590 с.
7 Верник А.Г. Анализ эпохи «Web 2. 0» и User Generated content как основы для появлениясоциальных сетей // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2014. №2 (14). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-epohi-web-2-0-i-user-generated-content-kak-osnovy-dlya-poyavleniyasotsialnyh-setey (дата обращения: 15.04.2022).
8 Григорянц, Д. А. Тренды маркетинговых и PR-коммуникаций в ритейле / Д. А. Григорянц // Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения : Сборник материалов Международного научного форума. В 2-х томах, Санкт-Петербург, 18–19 апреля 2019 года / Ответственный редактор В.В. Васильева. – Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета, 2019. – С. 159-161.
9 Грицюк Юлия Сергеевна Особенности продвижения инновационного продукта: инфлюенсеры как важнейший канал коммуникаций // StudNet. 2020. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-prodvizheniya-innovatsionnogo-produkta-inflyuensery-kak-vazhneyshiy-kanal-kommunikatsiy (дата обращения: 15.04.2022).
10 Грицюк Юлия Сергеевна Инфлюенсеры как канал продвижения: обзор актуальных исследований // StudNet. 2020. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/inflyuensery-kak-kanal-prodvizheniya-obzor-aktualnyh-issledovaniy (дата обращения: 15.04.2022).
11 Гераськина М.В. Instagram как перспективный инструмент для рекламной кампании в интернете [Текст] / М.В. Гераськина - Сочи: «Вестник науки и образования № 12(48)», 2018. – С. 84-85
12 Гукасова Мира Михайловна Медийная личность и персональная сфера: пределы расширения в социокультурной ситуации // ИСОМ. 2016. №3-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediynaya-lichnost-i-personalnaya-sfera-predely-rasshireniya-v-sotsiokulturnoy-situatsii (дата обращения: 15.04.2022).
13 Душкина, М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов / М. Р. Душкина. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 462 с.
14 Крашенинникова М.А., Зацепилина Ю.А. Игровые форматы в современных зарубежных онлайн-СМИ // Медиаскоп. 2019. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2577
15 Каминченко Дмитрий Игоревич Роль генерируемого пользователем контента в изучении «Новых» средств массовой информации // Russian Journal of Education and Psychology. 2014. №6 (38). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-generiruemogo-polzovatelem-kontenta-v-izuchenii-novyh-sredstv-massovoy-informatsii (дата обращения: 15.04.2022).
16 Как живые: кто такие виртуальные блогеры и модели и что их ждет в будущем [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://trends.rbc.ru/trends/futurology/5fc8e4639a794704d425a13e
17 Крайнов, Г. Н. Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и связям с общественностью. Учебное пособие [Текст] / Г. Н. Крайнов. — СПб: Лань, 2020. — 372 c.;
18 Коноплев Дмитрий Эдуардович ugc против интернет-сми: конкурентные стратегии пользовательского контента // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2021. №3 (41). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ugc-protiv-internet-smi-konkurentnye-strategii-polzovatelskogo-kontenta (дата обращения: 15.04.2022).
19 Королькова Н.А., Васютина Е.С. Коллаборация как источник трансформации бизнес-моделей // ЭКО. 2018. №4 (526). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kollaboratsiya-kak-istochnik-transformatsii-biznes-modeley (дата обращения: 15.04.2022).
20 Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 383 с.
21 Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
22 Таскаева Анна Вячеславовна, Питина Светлана Анатольевна Трансформация образа героя в медийном дискурсе // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2021. №7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-obraza-geroya-v-mediynom-diskurse (дата обращения: 15.04.2022).
23 Траут Дж. Новое позиционирование / Дж. Траут. – СПб : Питер, 2018. – 91 с.
24 Патюкова, Р. В. Традиционные и инновационные технологии в рекламе и PR / Р. В. Патюкова, И. О. Никулин. – Краснодар : Кубанский государственный университет, 2020. – 210 с.
25 Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 552 с.
26 Шпаковский В.О., Егорова Е.С. PR-дизайн и PR-продвижение [Текст] / В.О. Шпаковский, Е.С. Егорова. — Вологда: Инфра-Инженерия, 2018. - 452 с.;
27 WB Tries to Have it Both Ways with Zendaya and Dune Marketing [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://medium.com/fan-fare/wb-tries-to-have-it-both-ways-with-zendaya-and-dune-marketing-df667f636a(дата обращения: 15.04.2022).
28 ‘Dune’ Is Taking Over Twitter’s Movies Account This Week [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://variety.com/2021/digital/news/dune-week-twitter-movies-takeover-1235090339/(дата обращения: 15.04.2022).
29 https://www.dunemovie.net/
30 https://www.instagram.com/explore/tags/dune/
31 https://medialeaks.ru/2009mlv-str-duna/
32 https://twitter.com/dunemovie
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую