Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие русского музыкального искусства в XIX – нач. XX вв.

  • 31 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Русская музыка в XIX – начале XX вв. являлась важной частью развёртывающегося широкого синтеза искусств. Обмен идеями и образами между музыкой, поэзией, живописью, литературой и философией играл плодотворную роль для развития каждого из этих видов творчества. Душа русской культуры находит своё выражение во всех этих видах творчества, но музыка играет здесь особую роль. В творчестве композиторов С. И. Танеева, А. Н. Скрябина, И. Ф. Стравинского и др. нашли выражение ряд существенных особенностей русской культуры рубежа XIX – XX вв.: соборность (проявившаяся в хоровом и симфонической искусстве), возвышенность, иррациональность, «томление духа», устремлённость к Красоте, романтизм, взаимосвязь космического и земного, сакрального и мирского, «борьба» божественного и человеческого.

Оглавление

Введение 3
Глава I Музыкальное искусство как часть русской культуры рубежа XIX – XX вв. 6
1.1 Своеобразие русской культуры рубежа XIX – XX вв. 6
1.2 Музыкальная жизнь в России 9
Глава II Основные направления и философия русской музыки XIX  начала XX вв. 16
2.1 Основные направления музыкального искусства 16
2.2 Философия русской музыки 20
Заключение 29
Список использованных источников 30

Объектом русская музыка в XIX – начале XX вв.
Предмет исследования – развитие музыкального искусства России на рубеже XIX–XX столетий.
Цель работы: анализ отражения философско-религиозных и светских идей в русском музыкальном творчестве в XIX – начале XX вв. сложившихся в результате социально-нравственного перелома в русской культуре.
Задачи работы:
1. Определить своеобразие развития русской культуры в XIX – начале XX вв.
2. Исследовать музыкальную жизнь в России данного периода.
3. Выявить основные направления музыкального искусства, активно развивающиеся в указанный период.
4. Проанализировать философский контекст музыкальных произведений.

Список использованных источников


1. Баскакова, Н.И. (Ривера, Н.И.) Культурно-исторический тип русского национального самосознания // В поисках эквивалентности. II. – Прешов, 2004. – С.473 – 478.
2. Бердяев Н.А. Новое религиозное сознание и общественность. – М., 1999. – С.221
3. Боброва С.П., Будник Г.А., Королева Т.В., Котлова Т.Б. Культурология. Ч. 2: Учеб.-метод. пособие / ФГБОУВО «Ивановский государственный энергетический университет имени В.И. Ленина». – Иваново, 2019. – 164 с.
4. Булгаков С.Н. Свет невечерний: Созерцания и умозрения. – М., 1994. – 297с.
5. Ильин И. Сущность и своеобразие русской культуры. – М., 1996. – 280 с.
6. Лебедев С.Н., Фраёнова О.В., Чехович Д.О. Музыка 19 век – начало 20 века // Большая российская энциклопедия, 2004  [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://bigenc.ru/music/text/5566165
7. Левая Т. Сергей Рахманинов в зеркале отечественной музыкальной публицистики // Музыкальная академия, 2003. №3. –С.167-171.
8. Леонтьева О.В. Взаимодействие философско-религиозных и светских идей в творчестве композиторов русского духовно-культурного ренессанса: Философия, психология, педагогика. // Известия саратовского университета, 2009 . – вып 2 . – С.27-32
9. Нестьев И.В. Жизнь Сергея Прокофьева. 2-е изд. пере- раб. и доп. – М., 1973. – С.125.
10. Рубцова В. В контексте «Серебряного века» // Музыкальная академия, 2003. №3. – С.175-178.
11. Соловьев В. С. Русская идея // В поисках своего пути: Россия между Европой и Азией: хрестоматия. – М., 2002. – 396 с.
12. Танеев С. И. Разные выписки и заметки по философии. М.: Наука, 1994. 321 с.
13. Типикина Л. П. Русская музыка рубежа XIX – XX вв. как выражение души русской культуры // Вестник Кемеровского государственного университета, 2015. – № 4 (64) Т. 2. – С.168-172
14. Флоренский П.А. Столп и утверждение истины: В 2 т. – М., 1990. – Т.1. – 341с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Русская музыка в XIX – начале XX вв. являлась важной частью развёртывающегося широкого синтеза искусств. Обмен идеями и образами между музыкой, поэзией, живописью, литературой и философией играл плодотворную роль для развития каждого из этих видов творчества. Душа русской культуры находит своё выражение во всех этих видах творчества, но музыка играет здесь особую роль. В творчестве композиторов С. И. Танеева, А. Н. Скрябина, И. Ф. Стравинского и др. нашли выражение ряд существенных особенностей русской культуры рубежа XIX – XX вв.: соборность (проявившаяся в хоровом и симфонической искусстве), возвышенность, иррациональность, «томление духа», устремлённость к Красоте, романтизм, взаимосвязь космического и земного, сакрального и мирского, «борьба» божественного и человеческого.

Оглавление

Введение 3
Глава I Музыкальное искусство как часть русской культуры рубежа XIX – XX вв. 6
1.1 Своеобразие русской культуры рубежа XIX – XX вв. 6
1.2 Музыкальная жизнь в России 9
Глава II Основные направления и философия русской музыки XIX  начала XX вв. 16
2.1 Основные направления музыкального искусства 16
2.2 Философия русской музыки 20
Заключение 29
Список использованных источников 30

Объектом русская музыка в XIX – начале XX вв.
Предмет исследования – развитие музыкального искусства России на рубеже XIX–XX столетий.
Цель работы: анализ отражения философско-религиозных и светских идей в русском музыкальном творчестве в XIX – начале XX вв. сложившихся в результате социально-нравственного перелома в русской культуре.
Задачи работы:
1. Определить своеобразие развития русской культуры в XIX – начале XX вв.
2. Исследовать музыкальную жизнь в России данного периода.
3. Выявить основные направления музыкального искусства, активно развивающиеся в указанный период.
4. Проанализировать философский контекст музыкальных произведений.

Список использованных источников


1. Баскакова, Н.И. (Ривера, Н.И.) Культурно-исторический тип русского национального самосознания // В поисках эквивалентности. II. – Прешов, 2004. – С.473 – 478.
2. Бердяев Н.А. Новое религиозное сознание и общественность. – М., 1999. – С.221
3. Боброва С.П., Будник Г.А., Королева Т.В., Котлова Т.Б. Культурология. Ч. 2: Учеб.-метод. пособие / ФГБОУВО «Ивановский государственный энергетический университет имени В.И. Ленина». – Иваново, 2019. – 164 с.
4. Булгаков С.Н. Свет невечерний: Созерцания и умозрения. – М., 1994. – 297с.
5. Ильин И. Сущность и своеобразие русской культуры. – М., 1996. – 280 с.
6. Лебедев С.Н., Фраёнова О.В., Чехович Д.О. Музыка 19 век – начало 20 века // Большая российская энциклопедия, 2004  [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://bigenc.ru/music/text/5566165
7. Левая Т. Сергей Рахманинов в зеркале отечественной музыкальной публицистики // Музыкальная академия, 2003. №3. –С.167-171.
8. Леонтьева О.В. Взаимодействие философско-религиозных и светских идей в творчестве композиторов русского духовно-культурного ренессанса: Философия, психология, педагогика. // Известия саратовского университета, 2009 . – вып 2 . – С.27-32
9. Нестьев И.В. Жизнь Сергея Прокофьева. 2-е изд. пере- раб. и доп. – М., 1973. – С.125.
10. Рубцова В. В контексте «Серебряного века» // Музыкальная академия, 2003. №3. – С.175-178.
11. Соловьев В. С. Русская идея // В поисках своего пути: Россия между Европой и Азией: хрестоматия. – М., 2002. – 396 с.
12. Танеев С. И. Разные выписки и заметки по философии. М.: Наука, 1994. 321 с.
13. Типикина Л. П. Русская музыка рубежа XIX – XX вв. как выражение души русской культуры // Вестник Кемеровского государственного университета, 2015. – № 4 (64) Т. 2. – С.168-172
14. Флоренский П.А. Столп и утверждение истины: В 2 т. – М., 1990. – Т.1. – 341с.

Купить эту работу

Развитие русского музыкального искусства в XIX – нач. XX вв.

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация андерграунд концерта как отражения образов и смыслов современной отечественной музыкальной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Нижегородский театр: вклад в историю развития театра в России в XIX – начале XX век

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА «Спорт как культурная практика горожан рубежа XIX-XX веков»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Конкурентоспособность России на мировом рынке. Может ли Россия стать брендом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Эпоха возрождения как тип культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе Servis 2017-08-26
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе Servis 2016-06-07
Курсовая работа

Отличная работа! Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв Ковалева Екатерина об авторе Servis 2014-06-25
Курсовая работа

я осталась очень довольна автором! автор выполнил работу в срок, не смотря на то, что срок был маленьким. мой преподаватель попросил только добавить дополнительно информацию и автор мне в этом помог! никаких замечаний. сдала без трудностей и получила 5. надеюсь в дальнейшем обратиться за помощью к этому автору, но уже не с курсовиком, а дипломом:)

Общая оценка 5
Отзыв fomcha об авторе Servis 2017-03-14
Курсовая работа

Большое спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сюрреализм в моде 20 века: культурологический аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Феномен современной коммерческой культуры на примере свадебного обряда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Англичане в Санкт-Петербурге. Диалог и перспективы в сфере туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Второй этап огосударствления театров 1928-1936

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Технологии организации тематической свадьбы в стиле Оскар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Брак и семья в раннесредневековой Франции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9500 ₽
Готовая работа

Боевые искусства в русской народной культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ИСКУССТВЕ В КОНФУЦИАНСКИХ ТЕКСТАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ЭТНОГРАФИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Л.Я. ШТЕРНБЕРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Инновационные формы работы с детской аудиторией (на примере ООО «КИДБУРГ»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Культурная революция и культурное строительство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Культуротворческие технологии как фактор стимулирования молодежной самодеятельности в учреждениях культуры клубного типа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽