Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Подходы в обучении фонетической стороне иноязычной речи на этапе начального общего образования

  • 46 страниц
  • 2024 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель данного исследования является выявление особенностей в обучении фонетической стороне на этапе начального образования.
Объектом исследования обучению иноязычной речи на этапе начального общего образования.
Предмет рассмотрения является особенности обучения фонетической стороне иноязычной речи.
Для того, чтобы достигнуть поставленной цели, необходимо было решить следующие конкретные задачи:
1. Уточнить и обобщить роль произносительных навыков в обучении ИЯ;
2. Раскрыть технологию обучения произносительным навыкам на этапе начального общего образования;
3. Выявить технологию упражнения для обучения фонетической стороне речи на ИЯ на основе УМК «Spotlight»;
4. Сформулировать методические рекомендации.

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОДХОДОВ К ФОРМИРОВАНИЮ ИНОЯЗЫЧНЫХ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЭТАПЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 5
1.1 Роль произносительных навыков в обучении иностранному языку 5
1.2 Технология обучения произносительным навыкам 11
1.3 Психофизиологические особенности обучающихся на этапе начального общего образования 22
Глава II. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЭТАПЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 29
2.1 Типология упражнений для обучения фонетической стороне речи на ИЯ на основе УМК «Spotlight» 29
2.2 Методические рекомендации для обучения фонетической стороне речи на ИЯ 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44

Дата изготовления: ноябрь 2024 года.
Учебное заведение: Казанский (Приволжский) Федеральный Университет.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2017. – 139 с.
2. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 3 класса. – 6-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2017. – 177 с.
3. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 4 класса. – 9-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. – 181 с.
4. Васильев В. А. Обучение английскому произношению в средней школе: пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1979. – 142с.
5. Выготский Л. С. Психология развития ребенка. – М : Изд-во Смысл, Изд-во Эксмо, 2004. – 512с.
6. Выготский Л. С. Из записок конспекта Л. С. Выготского к лекциям по психологии детей дошкольного возраста // Эльконин Д. Б. Психология игры. – М., 1978. – 480 с.
7. Выготский, Л. С. Педагогическая психология [Текст] / Л. С. Выготский. – М.: Педагогика, 1991. – 480 с.
8. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений. – М.: «Академия», 2006. – 336 с.
9. Гальскова, Н. Д. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: методическое пособие. – М.: Айрис-пресс, 2004. – 240 с.
10. Гамезо М. В., Петрова Е. А., Орлова Л. М. Возрастная и педагогическая психология: учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 512 с.
11. Грузинская И. А. Методика преподавания английского языка в средней школе: 5-е изд. подготовленное к печати доц. Н. Н. Скородумовой. – М.: Учпедгиз, 1947. – 222 с.
12. Еремеева Г. Р., Баранова А. Р. Метод интервальных повторений при изучении иностранного языка. Бюллетень науки и практики. Ежемесячный рецензируемый электронный журнал. 2016. №7 (8), с. 294–298.
13. Зимняя И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 1991. – 222 с.
14. Зимняя, И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. Авторская версия [Текст] / И. А. Зимняя. – М.: Исследовательский центр проблем качества под- готовки специалистов, 2004. – 42 с.
15. Колосова Т. С. и др. Психофизиологические особенности развития детей младшего школьного возраста / Т. С. Колосова, Н. В. Звягина,Л. В. Морозова; Под общ. ред. Т. С. Колосовой. – Архангельск: Изд-во Поморского госуниверситета, 1997. – 159 с.
16. Корчажкина О.М.., Тихонова Р.М. «Мои любимые звуки», – М.: Гуманитарное издание центра ВЛАДОС, 1996. – 21-22с.
17. Логинова Л.И. Как помочь ребёнку заговорить по-английски. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 175 с.
18. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранного языка. – М.: Высшая школа, 1981. – 250с.
19. Маслыко Е.А., Бабинская П.К. Настольная книга преподавателя иностранного языка. – под редакцией Л. С. Мельник- Минск, Высшая школа, 2001.
20. Методика преподавания иностранных языков: Общий курс: [учеб. пособие] / Отв. ред. А.Н. Шамов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: АСТ: МОСКВА: Восток-Запад, 2008. – 253 с.
21. Миньяр-Белоручев, Р. К. Механизм билингвизма и проблема родного языка в обучении иностранному [Текст] / Р. К. Миньяр-Белоручев // Иностранные языки в школе. – 1996. – No 5. – С. 15–16.
22. Наумова В. А. Развитие аддитивной компетенции студентов // Вестник ВолГУ. Серия 9. Вып. 10. 2012. С. 163-164
23. Пассов Е.И., Кузовлев В.П., Коростылёв В.С. Цель обучения иностранному языку на современном этапе развития общества // Иностранный язык в школе. – 1987. – № 6.
24. Пассов Е.И., Кузовлева Н.Е. Урок иностранного языка. – Ростов н/ Д: Феникс; М: Глосса-Пресс,2010.
25. Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Альянс, 2020. – 282 с.
26. Соколова М. А., Гинтовт К. П., Тихонова И. С., Тихонова Р. М. Теоретическая фонетика английского языка. – 3-е изд. – М.: Владос, 2006. – 285 с.
27. Соловова Е.Н. Практикум к базовому курсу методики обучения иностранным языкам: учеб. пособие для вузов / Е.Н.Соловова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2006. – 192 с.
28. Тарлышева Е.А. Фонетическая зарядка на занятиях по русскому языку как иностранному// Вестник Дальвтуза. 2014. №1. С.94-98.
29. ФГОС начального общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021, № 287. Зарегистрирован Минюстом России 05.07. 2021, рег. № 64101
30. Цейтлин С. Н., Погосян В. А., Еливанова М. А., Шапиро Е. И. Язык. Речь. Коммуникация: Междисциплинарный словарь. – СПб.: КАРО, 2006. – 128 с.
31. Чугаева, Т. Н. Перцептивная база иностранного языка: этапы становления и критерии совершенствования [Текст] / Т. Н. Чугаева // Вестник ЧелГУ. – 2007. – No 8. – С. 132–138.
32. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: Учебное пособие для преподавателей и студентов. М.: Филоматис, 2006. 480 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель данного исследования является выявление особенностей в обучении фонетической стороне на этапе начального образования.
Объектом исследования обучению иноязычной речи на этапе начального общего образования.
Предмет рассмотрения является особенности обучения фонетической стороне иноязычной речи.
Для того, чтобы достигнуть поставленной цели, необходимо было решить следующие конкретные задачи:
1. Уточнить и обобщить роль произносительных навыков в обучении ИЯ;
2. Раскрыть технологию обучения произносительным навыкам на этапе начального общего образования;
3. Выявить технологию упражнения для обучения фонетической стороне речи на ИЯ на основе УМК «Spotlight»;
4. Сформулировать методические рекомендации.

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОДХОДОВ К ФОРМИРОВАНИЮ ИНОЯЗЫЧНЫХ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЭТАПЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 5
1.1 Роль произносительных навыков в обучении иностранному языку 5
1.2 Технология обучения произносительным навыкам 11
1.3 Психофизиологические особенности обучающихся на этапе начального общего образования 22
Глава II. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЭТАПЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 29
2.1 Типология упражнений для обучения фонетической стороне речи на ИЯ на основе УМК «Spotlight» 29
2.2 Методические рекомендации для обучения фонетической стороне речи на ИЯ 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44

Дата изготовления: ноябрь 2024 года.
Учебное заведение: Казанский (Приволжский) Федеральный Университет.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2017. – 139 с.
2. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 3 класса. – 6-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2017. – 177 с.
3. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 4 класса. – 9-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. – 181 с.
4. Васильев В. А. Обучение английскому произношению в средней школе: пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1979. – 142с.
5. Выготский Л. С. Психология развития ребенка. – М : Изд-во Смысл, Изд-во Эксмо, 2004. – 512с.
6. Выготский Л. С. Из записок конспекта Л. С. Выготского к лекциям по психологии детей дошкольного возраста // Эльконин Д. Б. Психология игры. – М., 1978. – 480 с.
7. Выготский, Л. С. Педагогическая психология [Текст] / Л. С. Выготский. – М.: Педагогика, 1991. – 480 с.
8. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений. – М.: «Академия», 2006. – 336 с.
9. Гальскова, Н. Д. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: методическое пособие. – М.: Айрис-пресс, 2004. – 240 с.
10. Гамезо М. В., Петрова Е. А., Орлова Л. М. Возрастная и педагогическая психология: учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 512 с.
11. Грузинская И. А. Методика преподавания английского языка в средней школе: 5-е изд. подготовленное к печати доц. Н. Н. Скородумовой. – М.: Учпедгиз, 1947. – 222 с.
12. Еремеева Г. Р., Баранова А. Р. Метод интервальных повторений при изучении иностранного языка. Бюллетень науки и практики. Ежемесячный рецензируемый электронный журнал. 2016. №7 (8), с. 294–298.
13. Зимняя И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 1991. – 222 с.
14. Зимняя, И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. Авторская версия [Текст] / И. А. Зимняя. – М.: Исследовательский центр проблем качества под- готовки специалистов, 2004. – 42 с.
15. Колосова Т. С. и др. Психофизиологические особенности развития детей младшего школьного возраста / Т. С. Колосова, Н. В. Звягина,Л. В. Морозова; Под общ. ред. Т. С. Колосовой. – Архангельск: Изд-во Поморского госуниверситета, 1997. – 159 с.
16. Корчажкина О.М.., Тихонова Р.М. «Мои любимые звуки», – М.: Гуманитарное издание центра ВЛАДОС, 1996. – 21-22с.
17. Логинова Л.И. Как помочь ребёнку заговорить по-английски. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 175 с.
18. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранного языка. – М.: Высшая школа, 1981. – 250с.
19. Маслыко Е.А., Бабинская П.К. Настольная книга преподавателя иностранного языка. – под редакцией Л. С. Мельник- Минск, Высшая школа, 2001.
20. Методика преподавания иностранных языков: Общий курс: [учеб. пособие] / Отв. ред. А.Н. Шамов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: АСТ: МОСКВА: Восток-Запад, 2008. – 253 с.
21. Миньяр-Белоручев, Р. К. Механизм билингвизма и проблема родного языка в обучении иностранному [Текст] / Р. К. Миньяр-Белоручев // Иностранные языки в школе. – 1996. – No 5. – С. 15–16.
22. Наумова В. А. Развитие аддитивной компетенции студентов // Вестник ВолГУ. Серия 9. Вып. 10. 2012. С. 163-164
23. Пассов Е.И., Кузовлев В.П., Коростылёв В.С. Цель обучения иностранному языку на современном этапе развития общества // Иностранный язык в школе. – 1987. – № 6.
24. Пассов Е.И., Кузовлева Н.Е. Урок иностранного языка. – Ростов н/ Д: Феникс; М: Глосса-Пресс,2010.
25. Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Альянс, 2020. – 282 с.
26. Соколова М. А., Гинтовт К. П., Тихонова И. С., Тихонова Р. М. Теоретическая фонетика английского языка. – 3-е изд. – М.: Владос, 2006. – 285 с.
27. Соловова Е.Н. Практикум к базовому курсу методики обучения иностранным языкам: учеб. пособие для вузов / Е.Н.Соловова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2006. – 192 с.
28. Тарлышева Е.А. Фонетическая зарядка на занятиях по русскому языку как иностранному// Вестник Дальвтуза. 2014. №1. С.94-98.
29. ФГОС начального общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021, № 287. Зарегистрирован Минюстом России 05.07. 2021, рег. № 64101
30. Цейтлин С. Н., Погосян В. А., Еливанова М. А., Шапиро Е. И. Язык. Речь. Коммуникация: Междисциплинарный словарь. – СПб.: КАРО, 2006. – 128 с.
31. Чугаева, Т. Н. Перцептивная база иностранного языка: этапы становления и критерии совершенствования [Текст] / Т. Н. Чугаева // Вестник ЧелГУ. – 2007. – No 8. – С. 132–138.
32. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: Учебное пособие для преподавателей и студентов. М.: Филоматис, 2006. 480 с.

Купить эту работу

Подходы в обучении фонетической стороне иноязычной речи на этапе начального общего образования

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 марта 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Английские фразеологизмы библейского происхождения: специфика и функции в художественном тексте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
999 ₽
Курсовая работа

Заимствования в сфере деловой коммуникации немецкого языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
999 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа по лингвистике (История английских пабов)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
999 ₽
Курсовая работа

Лексические трансформации при переводе на русский язык художественных текстов (на материале романа Дж.Р.Р. Толкина “Властелин Колец”)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Американские диалекты (Лексикология)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Лингвистическая специфика авиационных терминов английского языка в аспекте перевода на русский язык

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽
Готовая работа

Особенности перевода веб-комиксов с китайского языка на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Лексические трудности перевода: многозначность терминологии при переводе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Обыденная семантика бионима «змея» в русском и китайском языках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Особенности перевода романа А.С.Пушкина «Евгений Онегин» в китайских переводах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Национально- культурная специфика фразеологизмов с компонентами зоонимами в русском и туркменском языках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Лингвистические и национально специфические особенности ирландского диалекта английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интерферирующее влияние интонации русского языка на восприятие интонационных особенностей английской речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Дискурсивный портрет медийной личности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Особенности использования тропов в рекламных текстах компаний в сфере креативных индустрий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

СОЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЩЕНИЯ КАК КОММУНИКАТИВНАЯ ЕДИНИЦА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕРЕВОДА ОБРАЩЕНИЙ В ЯЗЫКОВОЙ ПАРЕ АНГЛИЙСКИЙ-РУССКИЙ ЯЗЫКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5999 ₽
Готовая работа

Языковые средства эстетического воздействия в оригинале и переводе художественного текста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7500 ₽