Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель данного исследования является выявление особенностей в обучении фонетической стороне на этапе начального образования.
Объектом исследования обучению иноязычной речи на этапе начального общего образования.
Предмет рассмотрения является особенности обучения фонетической стороне иноязычной речи.
Для того, чтобы достигнуть поставленной цели, необходимо было решить следующие конкретные задачи:
1. Уточнить и обобщить роль произносительных навыков в обучении ИЯ;
2. Раскрыть технологию обучения произносительным навыкам на этапе начального общего образования;
3. Выявить технологию упражнения для обучения фонетической стороне речи на ИЯ на основе УМК «Spotlight»;
4. Сформулировать методические рекомендации.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОДХОДОВ К ФОРМИРОВАНИЮ ИНОЯЗЫЧНЫХ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЭТАПЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 5
1.1 Роль произносительных навыков в обучении иностранному языку 5
1.2 Технология обучения произносительным навыкам 11
1.3 Психофизиологические особенности обучающихся на этапе начального общего образования 22
Глава II. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЭТАПЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 29
2.1 Типология упражнений для обучения фонетической стороне речи на ИЯ на основе УМК «Spotlight» 29
2.2 Методические рекомендации для обучения фонетической стороне речи на ИЯ 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
Дата изготовления: ноябрь 2024 года.
Учебное заведение: Казанский (Приволжский) Федеральный Университет.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2017. – 139 с.
2. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 3 класса. – 6-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2017. – 177 с.
3. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 4 класса. – 9-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. – 181 с.
4. Васильев В. А. Обучение английскому произношению в средней школе: пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1979. – 142с.
5. Выготский Л. С. Психология развития ребенка. – М : Изд-во Смысл, Изд-во Эксмо, 2004. – 512с.
6. Выготский Л. С. Из записок конспекта Л. С. Выготского к лекциям по психологии детей дошкольного возраста // Эльконин Д. Б. Психология игры. – М., 1978. – 480 с.
7. Выготский, Л. С. Педагогическая психология [Текст] / Л. С. Выготский. – М.: Педагогика, 1991. – 480 с.
8. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений. – М.: «Академия», 2006. – 336 с.
9. Гальскова, Н. Д. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: методическое пособие. – М.: Айрис-пресс, 2004. – 240 с.
10. Гамезо М. В., Петрова Е. А., Орлова Л. М. Возрастная и педагогическая психология: учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 512 с.
11. Грузинская И. А. Методика преподавания английского языка в средней школе: 5-е изд. подготовленное к печати доц. Н. Н. Скородумовой. – М.: Учпедгиз, 1947. – 222 с.
12. Еремеева Г. Р., Баранова А. Р. Метод интервальных повторений при изучении иностранного языка. Бюллетень науки и практики. Ежемесячный рецензируемый электронный журнал. 2016. №7 (8), с. 294–298.
13. Зимняя И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 1991. – 222 с.
14. Зимняя, И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. Авторская версия [Текст] / И. А. Зимняя. – М.: Исследовательский центр проблем качества под- готовки специалистов, 2004. – 42 с.
15. Колосова Т. С. и др. Психофизиологические особенности развития детей младшего школьного возраста / Т. С. Колосова, Н. В. Звягина,Л. В. Морозова; Под общ. ред. Т. С. Колосовой. – Архангельск: Изд-во Поморского госуниверситета, 1997. – 159 с.
16. Корчажкина О.М.., Тихонова Р.М. «Мои любимые звуки», – М.: Гуманитарное издание центра ВЛАДОС, 1996. – 21-22с.
17. Логинова Л.И. Как помочь ребёнку заговорить по-английски. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 175 с.
18. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранного языка. – М.: Высшая школа, 1981. – 250с.
19. Маслыко Е.А., Бабинская П.К. Настольная книга преподавателя иностранного языка. – под редакцией Л. С. Мельник- Минск, Высшая школа, 2001.
20. Методика преподавания иностранных языков: Общий курс: [учеб. пособие] / Отв. ред. А.Н. Шамов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: АСТ: МОСКВА: Восток-Запад, 2008. – 253 с.
21. Миньяр-Белоручев, Р. К. Механизм билингвизма и проблема родного языка в обучении иностранному [Текст] / Р. К. Миньяр-Белоручев // Иностранные языки в школе. – 1996. – No 5. – С. 15–16.
22. Наумова В. А. Развитие аддитивной компетенции студентов // Вестник ВолГУ. Серия 9. Вып. 10. 2012. С. 163-164
23. Пассов Е.И., Кузовлев В.П., Коростылёв В.С. Цель обучения иностранному языку на современном этапе развития общества // Иностранный язык в школе. – 1987. – № 6.
24. Пассов Е.И., Кузовлева Н.Е. Урок иностранного языка. – Ростов н/ Д: Феникс; М: Глосса-Пресс,2010.
25. Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Альянс, 2020. – 282 с.
26. Соколова М. А., Гинтовт К. П., Тихонова И. С., Тихонова Р. М. Теоретическая фонетика английского языка. – 3-е изд. – М.: Владос, 2006. – 285 с.
27. Соловова Е.Н. Практикум к базовому курсу методики обучения иностранным языкам: учеб. пособие для вузов / Е.Н.Соловова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2006. – 192 с.
28. Тарлышева Е.А. Фонетическая зарядка на занятиях по русскому языку как иностранному// Вестник Дальвтуза. 2014. №1. С.94-98.
29. ФГОС начального общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021, № 287. Зарегистрирован Минюстом России 05.07. 2021, рег. № 64101
30. Цейтлин С. Н., Погосян В. А., Еливанова М. А., Шапиро Е. И. Язык. Речь. Коммуникация: Междисциплинарный словарь. – СПб.: КАРО, 2006. – 128 с.
31. Чугаева, Т. Н. Перцептивная база иностранного языка: этапы становления и критерии совершенствования [Текст] / Т. Н. Чугаева // Вестник ЧелГУ. – 2007. – No 8. – С. 132–138.
32. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: Учебное пособие для преподавателей и студентов. М.: Филоматис, 2006. 480 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель данного исследования является выявление особенностей в обучении фонетической стороне на этапе начального образования.
Объектом исследования обучению иноязычной речи на этапе начального общего образования.
Предмет рассмотрения является особенности обучения фонетической стороне иноязычной речи.
Для того, чтобы достигнуть поставленной цели, необходимо было решить следующие конкретные задачи:
1. Уточнить и обобщить роль произносительных навыков в обучении ИЯ;
2. Раскрыть технологию обучения произносительным навыкам на этапе начального общего образования;
3. Выявить технологию упражнения для обучения фонетической стороне речи на ИЯ на основе УМК «Spotlight»;
4. Сформулировать методические рекомендации.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОДХОДОВ К ФОРМИРОВАНИЮ ИНОЯЗЫЧНЫХ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЭТАПЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 5
1.1 Роль произносительных навыков в обучении иностранному языку 5
1.2 Технология обучения произносительным навыкам 11
1.3 Психофизиологические особенности обучающихся на этапе начального общего образования 22
Глава II. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЭТАПЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 29
2.1 Типология упражнений для обучения фонетической стороне речи на ИЯ на основе УМК «Spotlight» 29
2.2 Методические рекомендации для обучения фонетической стороне речи на ИЯ 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
Дата изготовления: ноябрь 2024 года.
Учебное заведение: Казанский (Приволжский) Федеральный Университет.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2017. – 139 с.
2. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 3 класса. – 6-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2017. – 177 с.
3. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 4 класса. – 9-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. – 181 с.
4. Васильев В. А. Обучение английскому произношению в средней школе: пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1979. – 142с.
5. Выготский Л. С. Психология развития ребенка. – М : Изд-во Смысл, Изд-во Эксмо, 2004. – 512с.
6. Выготский Л. С. Из записок конспекта Л. С. Выготского к лекциям по психологии детей дошкольного возраста // Эльконин Д. Б. Психология игры. – М., 1978. – 480 с.
7. Выготский, Л. С. Педагогическая психология [Текст] / Л. С. Выготский. – М.: Педагогика, 1991. – 480 с.
8. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений. – М.: «Академия», 2006. – 336 с.
9. Гальскова, Н. Д. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: методическое пособие. – М.: Айрис-пресс, 2004. – 240 с.
10. Гамезо М. В., Петрова Е. А., Орлова Л. М. Возрастная и педагогическая психология: учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 512 с.
11. Грузинская И. А. Методика преподавания английского языка в средней школе: 5-е изд. подготовленное к печати доц. Н. Н. Скородумовой. – М.: Учпедгиз, 1947. – 222 с.
12. Еремеева Г. Р., Баранова А. Р. Метод интервальных повторений при изучении иностранного языка. Бюллетень науки и практики. Ежемесячный рецензируемый электронный журнал. 2016. №7 (8), с. 294–298.
13. Зимняя И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 1991. – 222 с.
14. Зимняя, И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. Авторская версия [Текст] / И. А. Зимняя. – М.: Исследовательский центр проблем качества под- готовки специалистов, 2004. – 42 с.
15. Колосова Т. С. и др. Психофизиологические особенности развития детей младшего школьного возраста / Т. С. Колосова, Н. В. Звягина,Л. В. Морозова; Под общ. ред. Т. С. Колосовой. – Архангельск: Изд-во Поморского госуниверситета, 1997. – 159 с.
16. Корчажкина О.М.., Тихонова Р.М. «Мои любимые звуки», – М.: Гуманитарное издание центра ВЛАДОС, 1996. – 21-22с.
17. Логинова Л.И. Как помочь ребёнку заговорить по-английски. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 175 с.
18. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранного языка. – М.: Высшая школа, 1981. – 250с.
19. Маслыко Е.А., Бабинская П.К. Настольная книга преподавателя иностранного языка. – под редакцией Л. С. Мельник- Минск, Высшая школа, 2001.
20. Методика преподавания иностранных языков: Общий курс: [учеб. пособие] / Отв. ред. А.Н. Шамов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: АСТ: МОСКВА: Восток-Запад, 2008. – 253 с.
21. Миньяр-Белоручев, Р. К. Механизм билингвизма и проблема родного языка в обучении иностранному [Текст] / Р. К. Миньяр-Белоручев // Иностранные языки в школе. – 1996. – No 5. – С. 15–16.
22. Наумова В. А. Развитие аддитивной компетенции студентов // Вестник ВолГУ. Серия 9. Вып. 10. 2012. С. 163-164
23. Пассов Е.И., Кузовлев В.П., Коростылёв В.С. Цель обучения иностранному языку на современном этапе развития общества // Иностранный язык в школе. – 1987. – № 6.
24. Пассов Е.И., Кузовлева Н.Е. Урок иностранного языка. – Ростов н/ Д: Феникс; М: Глосса-Пресс,2010.
25. Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Альянс, 2020. – 282 с.
26. Соколова М. А., Гинтовт К. П., Тихонова И. С., Тихонова Р. М. Теоретическая фонетика английского языка. – 3-е изд. – М.: Владос, 2006. – 285 с.
27. Соловова Е.Н. Практикум к базовому курсу методики обучения иностранным языкам: учеб. пособие для вузов / Е.Н.Соловова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2006. – 192 с.
28. Тарлышева Е.А. Фонетическая зарядка на занятиях по русскому языку как иностранному// Вестник Дальвтуза. 2014. №1. С.94-98.
29. ФГОС начального общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021, № 287. Зарегистрирован Минюстом России 05.07. 2021, рег. № 64101
30. Цейтлин С. Н., Погосян В. А., Еливанова М. А., Шапиро Е. И. Язык. Речь. Коммуникация: Междисциплинарный словарь. – СПб.: КАРО, 2006. – 128 с.
31. Чугаева, Т. Н. Перцептивная база иностранного языка: этапы становления и критерии совершенствования [Текст] / Т. Н. Чугаева // Вестник ЧелГУ. – 2007. – No 8. – С. 132–138.
32. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: Учебное пособие для преподавателей и студентов. М.: Филоматис, 2006. 480 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147412 Курсовых работ — поможем найти подходящую