Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Лексические особенности аналитических статей в испанской прессе

  • 26 страниц
  • 2024 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью работы является анализ лексических особенностей аналитических статей испаноязычных средств массовой информации исходя из разнообразия их лексических особенностей, в частности тематического, функционального и стилистического. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) изучить лингвистическую литературу по исследуемой проблематике: понятие СМИ, жанры, функции;
2) изучить жанровые и стилевые особенности аналитических статей;
3) выделить тип классификации лексики;
4) определить основные тематические корпуса лексики;
5) составить корпус примеров аналитических статей на испанском языке;
6) выполнить анализ лексики аналитических статей на испанском языке.

Введение 3
Глава 1 Роль и функции СМИ в современном обществе 5
1.1 Жанровое разнообразие СМИ 6
1.2 Аналитические жанры СМИ 7
1.3 Лингвостилистическая специфика аналитических жанров 11
Глава 2 Лексические особенности аналитических статей испанской прессы 14
2.1 Тематическая характеристика лексики 14
2.2 Функциональная характеристика лексики 16
2.2.2 Эмотивная лексика 19
2.3 Стилистическая характеристика лексики 20
2.3.1 Лексика со стилистическим компонентом 21
Заключение 24
Список использованных источников 26

Дата изготовления: май 2024 года.
Учебное заведение: Минский государственный лингвистический университет.
текст имеет одинарный межстрочный интервал.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 70%.

1. Арканникова, М. С. Теория и практика массовой информации : учеб. пособие / М. С. Арканникова [и др.] ; отв. ред. М. С. Арканникова. – СПб. : ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2021. – 146 с.
2. Арутюнова, Н. Д. Типы языковых значений. Оценка. Событие. Факт / Н. Д. Арутюнова ; отв. ред. Г. В. Степанов. – М. : «Наука», 1988. – 328 с.
3. Васильева, Л. В. Роль и функции СМИ в современном обществе / Л. В. Васильева // Вес. Амурского гос. ун-та. Сер. гум. наук. – 2010. – №50. – С. 109–112.
4. Голуб, И.Б. Стилистика русского языка / И.Б. Голуб. – М., 2010. – 447 с.
5. Зуляр, Ю. А. Роль и функции СМИ / Ю. А. Зуляр // Массовые коммуникации в рекламе : учеб. пособие / Ю. А. Зуляр ; науч. ред. М. П. Рачков. – Иркутск : Ир-кут. гос. ун-т, 2006. – С. 259-267.
6. Короченский, А. П. К вопросу о специфике жанровой системы испаноязычной периодики / А. П. Короченский // Научный результат. – 2015. – №2. – С. 26–31.
7. Лазутина, Г. В. Жанры журналистского творчества: учеб. пособие для студентов вузов / Г. В. Лазутина, С. С. Распопова – М. : Аспект Пресс, 2011. – 320 с.
8. Лободенко, Л. К. Лексико-стилистические особенности аналитических жанров медиатекстов региональных интернет-СМИ / Л. К. Лободенко, И. М. Баштанар // Вестник ЮУрГУ. Сер. «Лингвистика». – 2016. – Т. 13, № 4. – С. 46–52.
9. Никонова, Е. А. Характеристики аналитической статьи как вида публикаций англоязычного масс-медиа дискурса / Е. А. Никонова // Жанры речи. – 2023. – № 3 (39). – С. 283–293.
10. Ожегов, С.И. Словарь русского языка / С.И. Ожегов; под ред. чл. –корр. АН СССР Н.Ю. Шведовой. – 19-е изд., испр. – М.: Рус. яз., 1987. – С. 343
11. Олексива, В. В. Особенности стилистически-маркированной лексики в испанском языке / В. В. Олексива // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Сер. Филологические науки. – 2016. – №6. – С. 141–144.
12. Омуралиева, А. И. Жанры аналитической публицистики // Вес. калмыцкого ун-та. Сер. 23, Филология. – 2014. – № 3. – С. 76-80.
13. Прохоров, Г. С. Художественная публицистика А.И. Герцена и Ф.М. Достоевского: между риторикой и поэтикой / Г. С. Прохоров // Вес. Пермского ун-та. Сер. 21, Российская и зарубежная филология. – 2013. - № 1. – С. 114–119.
14. Тертычный, А. А. Жанры периодической печати : учеб. пособие / А. А. Тертычный – М. : Аспект Пресс, 2006. – 310 с.
15. Тертычный, А. А. Особенности жанрообразования в интернет-СМИ / А. А. Тертычный // Научные ведомости Бел–ГУ. Сер. Гуманитарные науки. – 2013. – № 6 (17). – С. 63–65.
16. Fernández Retamar, R. Introducción a José Martí / R. Fernández Retamar – La Habana: Ed. Letras cubanas, 1984. – 216 p.
17. Garcia Luis, J. Géneros de opinión: apuntes y sugerencias sobre el artículo periodístico / J. Garcia Luis – Prague: OIP, 1987 – 150 p.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Целью работы является анализ лексических особенностей аналитических статей испаноязычных средств массовой информации исходя из разнообразия их лексических особенностей, в частности тематического, функционального и стилистического. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) изучить лингвистическую литературу по исследуемой проблематике: понятие СМИ, жанры, функции;
2) изучить жанровые и стилевые особенности аналитических статей;
3) выделить тип классификации лексики;
4) определить основные тематические корпуса лексики;
5) составить корпус примеров аналитических статей на испанском языке;
6) выполнить анализ лексики аналитических статей на испанском языке.

Введение 3
Глава 1 Роль и функции СМИ в современном обществе 5
1.1 Жанровое разнообразие СМИ 6
1.2 Аналитические жанры СМИ 7
1.3 Лингвостилистическая специфика аналитических жанров 11
Глава 2 Лексические особенности аналитических статей испанской прессы 14
2.1 Тематическая характеристика лексики 14
2.2 Функциональная характеристика лексики 16
2.2.2 Эмотивная лексика 19
2.3 Стилистическая характеристика лексики 20
2.3.1 Лексика со стилистическим компонентом 21
Заключение 24
Список использованных источников 26

Дата изготовления: май 2024 года.
Учебное заведение: Минский государственный лингвистический университет.
текст имеет одинарный межстрочный интервал.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 70%.

1. Арканникова, М. С. Теория и практика массовой информации : учеб. пособие / М. С. Арканникова [и др.] ; отв. ред. М. С. Арканникова. – СПб. : ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2021. – 146 с.
2. Арутюнова, Н. Д. Типы языковых значений. Оценка. Событие. Факт / Н. Д. Арутюнова ; отв. ред. Г. В. Степанов. – М. : «Наука», 1988. – 328 с.
3. Васильева, Л. В. Роль и функции СМИ в современном обществе / Л. В. Васильева // Вес. Амурского гос. ун-та. Сер. гум. наук. – 2010. – №50. – С. 109–112.
4. Голуб, И.Б. Стилистика русского языка / И.Б. Голуб. – М., 2010. – 447 с.
5. Зуляр, Ю. А. Роль и функции СМИ / Ю. А. Зуляр // Массовые коммуникации в рекламе : учеб. пособие / Ю. А. Зуляр ; науч. ред. М. П. Рачков. – Иркутск : Ир-кут. гос. ун-т, 2006. – С. 259-267.
6. Короченский, А. П. К вопросу о специфике жанровой системы испаноязычной периодики / А. П. Короченский // Научный результат. – 2015. – №2. – С. 26–31.
7. Лазутина, Г. В. Жанры журналистского творчества: учеб. пособие для студентов вузов / Г. В. Лазутина, С. С. Распопова – М. : Аспект Пресс, 2011. – 320 с.
8. Лободенко, Л. К. Лексико-стилистические особенности аналитических жанров медиатекстов региональных интернет-СМИ / Л. К. Лободенко, И. М. Баштанар // Вестник ЮУрГУ. Сер. «Лингвистика». – 2016. – Т. 13, № 4. – С. 46–52.
9. Никонова, Е. А. Характеристики аналитической статьи как вида публикаций англоязычного масс-медиа дискурса / Е. А. Никонова // Жанры речи. – 2023. – № 3 (39). – С. 283–293.
10. Ожегов, С.И. Словарь русского языка / С.И. Ожегов; под ред. чл. –корр. АН СССР Н.Ю. Шведовой. – 19-е изд., испр. – М.: Рус. яз., 1987. – С. 343
11. Олексива, В. В. Особенности стилистически-маркированной лексики в испанском языке / В. В. Олексива // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Сер. Филологические науки. – 2016. – №6. – С. 141–144.
12. Омуралиева, А. И. Жанры аналитической публицистики // Вес. калмыцкого ун-та. Сер. 23, Филология. – 2014. – № 3. – С. 76-80.
13. Прохоров, Г. С. Художественная публицистика А.И. Герцена и Ф.М. Достоевского: между риторикой и поэтикой / Г. С. Прохоров // Вес. Пермского ун-та. Сер. 21, Российская и зарубежная филология. – 2013. - № 1. – С. 114–119.
14. Тертычный, А. А. Жанры периодической печати : учеб. пособие / А. А. Тертычный – М. : Аспект Пресс, 2006. – 310 с.
15. Тертычный, А. А. Особенности жанрообразования в интернет-СМИ / А. А. Тертычный // Научные ведомости Бел–ГУ. Сер. Гуманитарные науки. – 2013. – № 6 (17). – С. 63–65.
16. Fernández Retamar, R. Introducción a José Martí / R. Fernández Retamar – La Habana: Ed. Letras cubanas, 1984. – 216 p.
17. Garcia Luis, J. Géneros de opinión: apuntes y sugerencias sobre el artículo periodístico / J. Garcia Luis – Prague: OIP, 1987 – 150 p.

Купить эту работу

Лексические особенности аналитических статей в испанской прессе

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 мая 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Английские фразеологизмы библейского происхождения: специфика и функции в художественном тексте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
999 ₽
Курсовая работа

Заимствования в сфере деловой коммуникации немецкого языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
999 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа по лингвистике (История английских пабов)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
999 ₽
Курсовая работа

Лексические трансформации при переводе на русский язык художественных текстов (на материале романа Дж.Р.Р. Толкина “Властелин Колец”)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Американские диалекты (Лексикология)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Лингвистическая специфика авиационных терминов английского языка в аспекте перевода на русский язык

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽
Готовая работа

Особенности перевода веб-комиксов с китайского языка на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Лексические трудности перевода: многозначность терминологии при переводе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Обыденная семантика бионима «змея» в русском и китайском языках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Особенности перевода романа А.С.Пушкина «Евгений Онегин» в китайских переводах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Национально- культурная специфика фразеологизмов с компонентами зоонимами в русском и туркменском языках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Лингвистические и национально специфические особенности ирландского диалекта английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интерферирующее влияние интонации русского языка на восприятие интонационных особенностей английской речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Дискурсивный портрет медийной личности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Особенности использования тропов в рекламных текстах компаний в сфере креативных индустрий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

СОЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЩЕНИЯ КАК КОММУНИКАТИВНАЯ ЕДИНИЦА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕРЕВОДА ОБРАЩЕНИЙ В ЯЗЫКОВОЙ ПАРЕ АНГЛИЙСКИЙ-РУССКИЙ ЯЗЫКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5999 ₽
Готовая работа

Языковые средства эстетического воздействия в оригинале и переводе художественного текста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7500 ₽