Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель работы заключается в выявлении и систематизации способов компрессии информации посредством каламбуров в медиадискурсе издания «Коммерсантъ», а также в определении эффективности данного стилистического приема в контексте информационного воздействия на читателя.
В рамках достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:
1. исследовать теоретические основы понятия каламбура в лингвистике;
2. проанализировать существующие средства сжатия информации в языке;
3. выявить специфику использования каламбуров в средствах массовой информации;
4. провести комплексный анализ каламбуров в публикациях «Коммерсанта»;
5. определить особенности восприятия каламбурных конструкций целевой аудиторией издания.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КАЛАМБУРА 5
1.1. Понятие каламбура в лингвистике 5
1.2. Средства сжатия информации в языке 7
1.3. Особенности использования каламбуров в средствах массовой информации 10
Выводы по первой главе 13
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КАЛАМБУРОВ В ГАЗЕТЕ «КОММЕРСАНТЪ» 15
2.1. Общая характеристика издания «КоммерсантЪ» 15
2.2. Методология исследования 18
2.3. Результаты анализа каламбуров в заголовках «КоммерсантЪ» 20
2.4. Влияние каламбуров на восприятие информации читателями 24
Выводы по второй главе 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 31
Дата изготовления: май 2025 года.
Учебное заведение: Тюменский Государственный Университет.
Работа сделана на примере издания «Коммерсантъ».
Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 65%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Александрова О.В. Языковая игра в газетных заголовках // Вестник МГУ. Сер. 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. — 2019. — №2. — С. 56-65.
2. Баранов А.Н. Дескрипторная теория метафоры. — Москва: Языки славянской культуры, 2020. — 448 с.
3. Будагов Р.В. Человек и его язык. — Москва: ЛЕНАНД, 2021. — 408 с.
4. Виноградов В.В. О языке художественной прозы. Избранные труды. — Москва: Наука, 2020. — 328 с.
5. Газета «Коммерсантъ» // https://www.kommersant.ru/archive/publishing/1 (дата обращения: 26.03.2025)
6. Гак В.Г., Хромов С.С. Языковые преобразования. — Москва: Школа “Языки русской культуры”, 2019. — 768 с.
7. Жельвис В.И. Поле смеха: юмористические приёмы в языке и речи.— Москва: Новое литературное обозрение, 2021. — 320 с.
8. Костомаров В.Г. Наш язык в действии: очерки современной русской речевой культуры. — Москва: Языки славянской культуры, 2020. — 448 с.
9. Кронгауз М.А. Русский язык на грани нервного срыва. — Москва: Знак, 2021. — 320 с.
10. Москвин В.П. Языковая игра: риторические и прагматические аспекты. — Москва: Либроком, 2021. — 272 с.
11. Новиков Л.А. Искусство слова. — Москва: Просвещение, 2020. — 448 с.
12. Пименова М.В. Языковая личность и текст: учебное пособие. — Москва: ФЛИНТА, 2021. — 208 с.
13. Телия В.Н. Русская фразеология. Семантический, прагматический и лингвокультурологический аспекты. — Москва: Школа “Языки русской культуры”, 2020. — 288 с.
14. Хроленко А.Т. Основы лингвопоэтики. — Москва: ФЛИНТА, 2021. — 200 с.
15. Шанский Н.М. Художественный текст под лингвистическим микроскопом. — Москва: Просвещение, 2020. — 192 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель работы заключается в выявлении и систематизации способов компрессии информации посредством каламбуров в медиадискурсе издания «Коммерсантъ», а также в определении эффективности данного стилистического приема в контексте информационного воздействия на читателя.
В рамках достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:
1. исследовать теоретические основы понятия каламбура в лингвистике;
2. проанализировать существующие средства сжатия информации в языке;
3. выявить специфику использования каламбуров в средствах массовой информации;
4. провести комплексный анализ каламбуров в публикациях «Коммерсанта»;
5. определить особенности восприятия каламбурных конструкций целевой аудиторией издания.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КАЛАМБУРА 5
1.1. Понятие каламбура в лингвистике 5
1.2. Средства сжатия информации в языке 7
1.3. Особенности использования каламбуров в средствах массовой информации 10
Выводы по первой главе 13
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КАЛАМБУРОВ В ГАЗЕТЕ «КОММЕРСАНТЪ» 15
2.1. Общая характеристика издания «КоммерсантЪ» 15
2.2. Методология исследования 18
2.3. Результаты анализа каламбуров в заголовках «КоммерсантЪ» 20
2.4. Влияние каламбуров на восприятие информации читателями 24
Выводы по второй главе 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 31
Дата изготовления: май 2025 года.
Учебное заведение: Тюменский Государственный Университет.
Работа сделана на примере издания «Коммерсантъ».
Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 65%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Александрова О.В. Языковая игра в газетных заголовках // Вестник МГУ. Сер. 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. — 2019. — №2. — С. 56-65.
2. Баранов А.Н. Дескрипторная теория метафоры. — Москва: Языки славянской культуры, 2020. — 448 с.
3. Будагов Р.В. Человек и его язык. — Москва: ЛЕНАНД, 2021. — 408 с.
4. Виноградов В.В. О языке художественной прозы. Избранные труды. — Москва: Наука, 2020. — 328 с.
5. Газета «Коммерсантъ» // https://www.kommersant.ru/archive/publishing/1 (дата обращения: 26.03.2025)
6. Гак В.Г., Хромов С.С. Языковые преобразования. — Москва: Школа “Языки русской культуры”, 2019. — 768 с.
7. Жельвис В.И. Поле смеха: юмористические приёмы в языке и речи.— Москва: Новое литературное обозрение, 2021. — 320 с.
8. Костомаров В.Г. Наш язык в действии: очерки современной русской речевой культуры. — Москва: Языки славянской культуры, 2020. — 448 с.
9. Кронгауз М.А. Русский язык на грани нервного срыва. — Москва: Знак, 2021. — 320 с.
10. Москвин В.П. Языковая игра: риторические и прагматические аспекты. — Москва: Либроком, 2021. — 272 с.
11. Новиков Л.А. Искусство слова. — Москва: Просвещение, 2020. — 448 с.
12. Пименова М.В. Языковая личность и текст: учебное пособие. — Москва: ФЛИНТА, 2021. — 208 с.
13. Телия В.Н. Русская фразеология. Семантический, прагматический и лингвокультурологический аспекты. — Москва: Школа “Языки русской культуры”, 2020. — 288 с.
14. Хроленко А.Т. Основы лингвопоэтики. — Москва: ФЛИНТА, 2021. — 200 с.
15. Шанский Н.М. Художественный текст под лингвистическим микроскопом. — Москва: Просвещение, 2020. — 192 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147412 Курсовых работ — поможем найти подходящую