Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Тренинг как технология развития лингвокреативных способностей (теоретическая часть)

  • 18 страниц
  • 2025 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ritak1987

Маргарита

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность изучения данной темы заключается в том, что в последнее время все больше внимания уделяется вопросу развития лингвокреативных способностей за счет технологии тренинга. Именно тренинг способствует эффективному развитию лингвокреативных способностей, при этом должны создаваться благоприятные условия для решения данного вопроса.
Тренинг рассматривается как метод обучения, который направлен на развитие знаний, умений и навыков. Во время тренинга создается непринужденное и неформальное общение, которое открывает большое количество вариантов развития лингвокреативных способностей.

Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Тренинги как технология обучения и развития лингвокреативных способностей ………………………………………….. 5 – 15
1.1 Понятие текстовой компетенции ………………………………… 5 – 8
1.2 Тренинг как процесс обучения ………………………………….. 8 – 12
1.3 Тренинг как технология развития лингвокреативности на основе работ Т. А. Гридиной ……………………………………………………… 12 – 15
Заключение ………………………………………………………………. 16
Список использованных источников ……………………………… 17 – 18

Цель: исследовать тренинг как технологию развития лингвокреативных способностей.
Объект исследования: тренинг как технология развития лингвокреативных способностей.
Предмет исследования: тренинг.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность понятия текстовая компетенция;
- исследовать тренинг как процесс обучения;
- рассмотреть тренинг как технологию развития лингвокреативности на основе работ Т. А. Гридиной.
Методы исследования: анализ литературы, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.


1. Бачков, И. В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники/ И. В. Бачков. - M.: Просвещение, 2019. – 189 с.
2. Вачков, И. В. Окна в мир тренинга: методологические основы субъектного подхода к групповой работы/ И. В. Вачков. - СПб.: Речь. 2014. – 272 с.
3. Болотнова, Н. С. Текстовая деятельность на уроках русской словесности: методики лингвистического анализа художественного текста/ Н. С. Болотнова. – Томск: Юркас, 2022. – 64 с.
4. Гладышев, С. Как вести себя на тренинге?/ С. Гладышев// Обучение и карьера. - № 35. - 2005 – С. 70.
5. Грибова, О. Е. Текстовая компетенция: лингвистический, психологический и онтологический анализ/ О. Е. Грибова. - М.: АПКиППРО, 2019. – 120 с.
6. Гридина, Т. А. Языковая игра: стереотип и творчество/ Т. А. Гридина. – Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2016. - 214 с.
7. Гридина, Т. А. К истокам вербальной креативности: творческие эвристики деткой речи/ Т. А. Гридина. - Еатеринбург: Уральский педагогический университет, 2013. - 368 с.
8. Гридина, Т. А. Экспериментальный ресурс диагностики и тренинга вербальной креативности/ Т. А. Гридина// Филологический класс. – 2014. - №10. - С. 18 – 21.
9. Гридина, Т. А. Лингвистика креатива – 2/ Т. А. Гридина. – Екатеринбург: Уральский педагогический университет, 2021. – 379 с.
10. Самоукина, Н. В. Живой театр тренинга. Технологии, упражнения, игры, сценарии/ Н. В. Самоукина. - СПб.: Питер, 2019. - 311 с.
11. Сайфутдинова, Н. Ш. Текстовая компетенция как проектная основа обучения школьников гуманитарным предметам/ Н. Ш. Сайфутдинова. – М.: Просвещение, 2020. – 153 с.
12. Салосина, И. В. Текстовая компетентность: от восприятия к интерпретации/ И. В. Салосина// Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2019. - №5. – С. 8 – 11.
13. Свиридова, А. В. Текстовая компетенция – основная цель обучения русскому языку/ А. В. Свиридова// Вестник Челябинского государственного педагогического университета. - 2012. - № 1. - С. 173 - 178.
14. Сидоренко, Е. В. Технологии создания тренинга. От замысла к результату/ Е. В. Сидоренко. - СПб.: Речь, 2017. – 336 с.
15. Смолкин, А. М. Методы активного обучения/ А. М. Смолкин. – М.: Высшая школа, 2011. – 234 с.
16. Райсвих, Ю. А. Некоторые аспекты формирования текстовой компетенции студентов лингвистических факультетов/ Ю. А. Райсвих. – М.: Высшее образование, 2020. – 178 с.
17. Овчинникова, И. С. Тренинг как технология активного обучения/ И. С. Овчинникова// Молодой учитель. – 2015. - № 10. – С. 33 – 36.
18. URL: http://si-sv.com/publ/14–1-0–387 (дата обращения: 05.05.2015).
19.URLhttp://myakushkin.ru/pdf/THEORY_AND_METHODS_OF_PSYCHOLOGICAL_TRAINING
20. https://cyberleninka.ru/article/n/trening-kak-aktivnaya-forma-obucheniya-inostrannomu-yazyku-soderzhanie-i-struktura/viewer

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность изучения данной темы заключается в том, что в последнее время все больше внимания уделяется вопросу развития лингвокреативных способностей за счет технологии тренинга. Именно тренинг способствует эффективному развитию лингвокреативных способностей, при этом должны создаваться благоприятные условия для решения данного вопроса.
Тренинг рассматривается как метод обучения, который направлен на развитие знаний, умений и навыков. Во время тренинга создается непринужденное и неформальное общение, которое открывает большое количество вариантов развития лингвокреативных способностей.

Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Тренинги как технология обучения и развития лингвокреативных способностей ………………………………………….. 5 – 15
1.1 Понятие текстовой компетенции ………………………………… 5 – 8
1.2 Тренинг как процесс обучения ………………………………….. 8 – 12
1.3 Тренинг как технология развития лингвокреативности на основе работ Т. А. Гридиной ……………………………………………………… 12 – 15
Заключение ………………………………………………………………. 16
Список использованных источников ……………………………… 17 – 18

Цель: исследовать тренинг как технологию развития лингвокреативных способностей.
Объект исследования: тренинг как технология развития лингвокреативных способностей.
Предмет исследования: тренинг.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность понятия текстовая компетенция;
- исследовать тренинг как процесс обучения;
- рассмотреть тренинг как технологию развития лингвокреативности на основе работ Т. А. Гридиной.
Методы исследования: анализ литературы, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.


1. Бачков, И. В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники/ И. В. Бачков. - M.: Просвещение, 2019. – 189 с.
2. Вачков, И. В. Окна в мир тренинга: методологические основы субъектного подхода к групповой работы/ И. В. Вачков. - СПб.: Речь. 2014. – 272 с.
3. Болотнова, Н. С. Текстовая деятельность на уроках русской словесности: методики лингвистического анализа художественного текста/ Н. С. Болотнова. – Томск: Юркас, 2022. – 64 с.
4. Гладышев, С. Как вести себя на тренинге?/ С. Гладышев// Обучение и карьера. - № 35. - 2005 – С. 70.
5. Грибова, О. Е. Текстовая компетенция: лингвистический, психологический и онтологический анализ/ О. Е. Грибова. - М.: АПКиППРО, 2019. – 120 с.
6. Гридина, Т. А. Языковая игра: стереотип и творчество/ Т. А. Гридина. – Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2016. - 214 с.
7. Гридина, Т. А. К истокам вербальной креативности: творческие эвристики деткой речи/ Т. А. Гридина. - Еатеринбург: Уральский педагогический университет, 2013. - 368 с.
8. Гридина, Т. А. Экспериментальный ресурс диагностики и тренинга вербальной креативности/ Т. А. Гридина// Филологический класс. – 2014. - №10. - С. 18 – 21.
9. Гридина, Т. А. Лингвистика креатива – 2/ Т. А. Гридина. – Екатеринбург: Уральский педагогический университет, 2021. – 379 с.
10. Самоукина, Н. В. Живой театр тренинга. Технологии, упражнения, игры, сценарии/ Н. В. Самоукина. - СПб.: Питер, 2019. - 311 с.
11. Сайфутдинова, Н. Ш. Текстовая компетенция как проектная основа обучения школьников гуманитарным предметам/ Н. Ш. Сайфутдинова. – М.: Просвещение, 2020. – 153 с.
12. Салосина, И. В. Текстовая компетентность: от восприятия к интерпретации/ И. В. Салосина// Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2019. - №5. – С. 8 – 11.
13. Свиридова, А. В. Текстовая компетенция – основная цель обучения русскому языку/ А. В. Свиридова// Вестник Челябинского государственного педагогического университета. - 2012. - № 1. - С. 173 - 178.
14. Сидоренко, Е. В. Технологии создания тренинга. От замысла к результату/ Е. В. Сидоренко. - СПб.: Речь, 2017. – 336 с.
15. Смолкин, А. М. Методы активного обучения/ А. М. Смолкин. – М.: Высшая школа, 2011. – 234 с.
16. Райсвих, Ю. А. Некоторые аспекты формирования текстовой компетенции студентов лингвистических факультетов/ Ю. А. Райсвих. – М.: Высшее образование, 2020. – 178 с.
17. Овчинникова, И. С. Тренинг как технология активного обучения/ И. С. Овчинникова// Молодой учитель. – 2015. - № 10. – С. 33 – 36.
18. URL: http://si-sv.com/publ/14–1-0–387 (дата обращения: 05.05.2015).
19.URLhttp://myakushkin.ru/pdf/THEORY_AND_METHODS_OF_PSYCHOLOGICAL_TRAINING
20. https://cyberleninka.ru/article/n/trening-kak-aktivnaya-forma-obucheniya-inostrannomu-yazyku-soderzhanie-i-struktura/viewer

Купить эту работу

Тренинг как технология развития лингвокреативных способностей (теоретическая часть)

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 ноября 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ritak1987
4
Маргарита
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Английские фразеологизмы библейского происхождения: специфика и функции в художественном тексте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
999 ₽
Курсовая работа

Заимствования в сфере деловой коммуникации немецкого языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
999 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа по лингвистике (История английских пабов)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
999 ₽
Курсовая работа

Лексические трансформации при переводе на русский язык художественных текстов (на материале романа Дж.Р.Р. Толкина “Властелин Колец”)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Американские диалекты (Лексикология)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Лингвистическая специфика авиационных терминов английского языка в аспекте перевода на русский язык

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽
Готовая работа

Особенности перевода веб-комиксов с китайского языка на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Лексические трудности перевода: многозначность терминологии при переводе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Обыденная семантика бионима «змея» в русском и китайском языках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Особенности перевода романа А.С.Пушкина «Евгений Онегин» в китайских переводах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Национально- культурная специфика фразеологизмов с компонентами зоонимами в русском и туркменском языках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Лингвистические и национально специфические особенности ирландского диалекта английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интерферирующее влияние интонации русского языка на восприятие интонационных особенностей английской речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Дискурсивный портрет медийной личности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Особенности использования тропов в рекламных текстах компаний в сфере креативных индустрий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

СОЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЩЕНИЯ КАК КОММУНИКАТИВНАЯ ЕДИНИЦА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕРЕВОДА ОБРАЩЕНИЙ В ЯЗЫКОВОЙ ПАРЕ АНГЛИЙСКИЙ-РУССКИЙ ЯЗЫКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5999 ₽
Готовая работа

Языковые средства эстетического воздействия в оригинале и переводе художественного текста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7500 ₽