Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что в последнее время все больше внимания уделяется вопросу развития лингвокреативных способностей за счет технологии тренинга. Именно тренинг способствует эффективному развитию лингвокреативных способностей, при этом должны создаваться благоприятные условия для решения данного вопроса.
Тренинг рассматривается как метод обучения, который направлен на развитие знаний, умений и навыков. Во время тренинга создается непринужденное и неформальное общение, которое открывает большое количество вариантов развития лингвокреативных способностей.
Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Тренинги как технология обучения и развития лингвокреативных способностей ………………………………………….. 5 – 15
1.1 Понятие текстовой компетенции ………………………………… 5 – 8
1.2 Тренинг как процесс обучения ………………………………….. 8 – 12
1.3 Тренинг как технология развития лингвокреативности на основе работ Т. А. Гридиной ……………………………………………………… 12 – 15
Заключение ………………………………………………………………. 16
Список использованных источников ……………………………… 17 – 18
Цель: исследовать тренинг как технологию развития лингвокреативных способностей.
Объект исследования: тренинг как технология развития лингвокреативных способностей.
Предмет исследования: тренинг.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность понятия текстовая компетенция;
- исследовать тренинг как процесс обучения;
- рассмотреть тренинг как технологию развития лингвокреативности на основе работ Т. А. Гридиной.
Методы исследования: анализ литературы, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
1. Бачков, И. В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники/ И. В. Бачков. - M.: Просвещение, 2019. – 189 с.
2. Вачков, И. В. Окна в мир тренинга: методологические основы субъектного подхода к групповой работы/ И. В. Вачков. - СПб.: Речь. 2014. – 272 с.
3. Болотнова, Н. С. Текстовая деятельность на уроках русской словесности: методики лингвистического анализа художественного текста/ Н. С. Болотнова. – Томск: Юркас, 2022. – 64 с.
4. Гладышев, С. Как вести себя на тренинге?/ С. Гладышев// Обучение и карьера. - № 35. - 2005 – С. 70.
5. Грибова, О. Е. Текстовая компетенция: лингвистический, психологический и онтологический анализ/ О. Е. Грибова. - М.: АПКиППРО, 2019. – 120 с.
6. Гридина, Т. А. Языковая игра: стереотип и творчество/ Т. А. Гридина. – Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2016. - 214 с.
7. Гридина, Т. А. К истокам вербальной креативности: творческие эвристики деткой речи/ Т. А. Гридина. - Еатеринбург: Уральский педагогический университет, 2013. - 368 с.
8. Гридина, Т. А. Экспериментальный ресурс диагностики и тренинга вербальной креативности/ Т. А. Гридина// Филологический класс. – 2014. - №10. - С. 18 – 21.
9. Гридина, Т. А. Лингвистика креатива – 2/ Т. А. Гридина. – Екатеринбург: Уральский педагогический университет, 2021. – 379 с.
10. Самоукина, Н. В. Живой театр тренинга. Технологии, упражнения, игры, сценарии/ Н. В. Самоукина. - СПб.: Питер, 2019. - 311 с.
11. Сайфутдинова, Н. Ш. Текстовая компетенция как проектная основа обучения школьников гуманитарным предметам/ Н. Ш. Сайфутдинова. – М.: Просвещение, 2020. – 153 с.
12. Салосина, И. В. Текстовая компетентность: от восприятия к интерпретации/ И. В. Салосина// Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2019. - №5. – С. 8 – 11.
13. Свиридова, А. В. Текстовая компетенция – основная цель обучения русскому языку/ А. В. Свиридова// Вестник Челябинского государственного педагогического университета. - 2012. - № 1. - С. 173 - 178.
14. Сидоренко, Е. В. Технологии создания тренинга. От замысла к результату/ Е. В. Сидоренко. - СПб.: Речь, 2017. – 336 с.
15. Смолкин, А. М. Методы активного обучения/ А. М. Смолкин. – М.: Высшая школа, 2011. – 234 с.
16. Райсвих, Ю. А. Некоторые аспекты формирования текстовой компетенции студентов лингвистических факультетов/ Ю. А. Райсвих. – М.: Высшее образование, 2020. – 178 с.
17. Овчинникова, И. С. Тренинг как технология активного обучения/ И. С. Овчинникова// Молодой учитель. – 2015. - № 10. – С. 33 – 36.
18. URL: http://si-sv.com/publ/14–1-0–387 (дата обращения: 05.05.2015).
19.URLhttp://myakushkin.ru/pdf/THEORY_AND_METHODS_OF_PSYCHOLOGICAL_TRAINING
20. https://cyberleninka.ru/article/n/trening-kak-aktivnaya-forma-obucheniya-inostrannomu-yazyku-soderzhanie-i-struktura/viewer
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что в последнее время все больше внимания уделяется вопросу развития лингвокреативных способностей за счет технологии тренинга. Именно тренинг способствует эффективному развитию лингвокреативных способностей, при этом должны создаваться благоприятные условия для решения данного вопроса.
Тренинг рассматривается как метод обучения, который направлен на развитие знаний, умений и навыков. Во время тренинга создается непринужденное и неформальное общение, которое открывает большое количество вариантов развития лингвокреативных способностей.
Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Тренинги как технология обучения и развития лингвокреативных способностей ………………………………………….. 5 – 15
1.1 Понятие текстовой компетенции ………………………………… 5 – 8
1.2 Тренинг как процесс обучения ………………………………….. 8 – 12
1.3 Тренинг как технология развития лингвокреативности на основе работ Т. А. Гридиной ……………………………………………………… 12 – 15
Заключение ………………………………………………………………. 16
Список использованных источников ……………………………… 17 – 18
Цель: исследовать тренинг как технологию развития лингвокреативных способностей.
Объект исследования: тренинг как технология развития лингвокреативных способностей.
Предмет исследования: тренинг.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность понятия текстовая компетенция;
- исследовать тренинг как процесс обучения;
- рассмотреть тренинг как технологию развития лингвокреативности на основе работ Т. А. Гридиной.
Методы исследования: анализ литературы, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
1. Бачков, И. В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники/ И. В. Бачков. - M.: Просвещение, 2019. – 189 с.
2. Вачков, И. В. Окна в мир тренинга: методологические основы субъектного подхода к групповой работы/ И. В. Вачков. - СПб.: Речь. 2014. – 272 с.
3. Болотнова, Н. С. Текстовая деятельность на уроках русской словесности: методики лингвистического анализа художественного текста/ Н. С. Болотнова. – Томск: Юркас, 2022. – 64 с.
4. Гладышев, С. Как вести себя на тренинге?/ С. Гладышев// Обучение и карьера. - № 35. - 2005 – С. 70.
5. Грибова, О. Е. Текстовая компетенция: лингвистический, психологический и онтологический анализ/ О. Е. Грибова. - М.: АПКиППРО, 2019. – 120 с.
6. Гридина, Т. А. Языковая игра: стереотип и творчество/ Т. А. Гридина. – Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2016. - 214 с.
7. Гридина, Т. А. К истокам вербальной креативности: творческие эвристики деткой речи/ Т. А. Гридина. - Еатеринбург: Уральский педагогический университет, 2013. - 368 с.
8. Гридина, Т. А. Экспериментальный ресурс диагностики и тренинга вербальной креативности/ Т. А. Гридина// Филологический класс. – 2014. - №10. - С. 18 – 21.
9. Гридина, Т. А. Лингвистика креатива – 2/ Т. А. Гридина. – Екатеринбург: Уральский педагогический университет, 2021. – 379 с.
10. Самоукина, Н. В. Живой театр тренинга. Технологии, упражнения, игры, сценарии/ Н. В. Самоукина. - СПб.: Питер, 2019. - 311 с.
11. Сайфутдинова, Н. Ш. Текстовая компетенция как проектная основа обучения школьников гуманитарным предметам/ Н. Ш. Сайфутдинова. – М.: Просвещение, 2020. – 153 с.
12. Салосина, И. В. Текстовая компетентность: от восприятия к интерпретации/ И. В. Салосина// Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2019. - №5. – С. 8 – 11.
13. Свиридова, А. В. Текстовая компетенция – основная цель обучения русскому языку/ А. В. Свиридова// Вестник Челябинского государственного педагогического университета. - 2012. - № 1. - С. 173 - 178.
14. Сидоренко, Е. В. Технологии создания тренинга. От замысла к результату/ Е. В. Сидоренко. - СПб.: Речь, 2017. – 336 с.
15. Смолкин, А. М. Методы активного обучения/ А. М. Смолкин. – М.: Высшая школа, 2011. – 234 с.
16. Райсвих, Ю. А. Некоторые аспекты формирования текстовой компетенции студентов лингвистических факультетов/ Ю. А. Райсвих. – М.: Высшее образование, 2020. – 178 с.
17. Овчинникова, И. С. Тренинг как технология активного обучения/ И. С. Овчинникова// Молодой учитель. – 2015. - № 10. – С. 33 – 36.
18. URL: http://si-sv.com/publ/14–1-0–387 (дата обращения: 05.05.2015).
19.URLhttp://myakushkin.ru/pdf/THEORY_AND_METHODS_OF_PSYCHOLOGICAL_TRAINING
20. https://cyberleninka.ru/article/n/trening-kak-aktivnaya-forma-obucheniya-inostrannomu-yazyku-soderzhanie-i-struktura/viewer
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147412 Курсовых работ — поможем найти подходящую