Доволен работой! Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Наиболее эффективным путем овладения учебным материалом признана «театральная» деятельность. Театрализация в школьном образовательном процессе способствует развитию интереса и творческой активности обучающегося. Она влияет на изменение направленности обучения от предметно-содержательной к процессуально-деятельностной. «Чтение - прежде всего – сотворчество» - писала М. Цветаева. Значит, более глубоко постичь идейно - художественную ценность произведения, заинтересоваться им подросток сможет в процессе собственной творческой деятельности на материале художественного текста.
В современной школе педагоги всё чаще обращаются к разного рода театрализации. Театрализация и игра уже давно входят в большинство традиционных предметов – в форме ролевых игр, творческих экзаменов. Театрализация на уроке литературы - это путь изучения произведения через его сценическое воплощение с учетом возможностей и целей урока. Она не ставит целью постановку полного спектакля, это лишь имитация отдельных этапов работы над воображаемым спектаклем, которая поможет школьникам глубоко проникнуть в тайны художественного текста. Кроме этого, театрализованная атмосфера, созданная в классе, способствует возникновению сотрудничества, сотворчества, взаимопомощи, активной коллективной работы и, наконец, оптимизации всего образовательного процесса.
Введение 3 – 4 стр.
Глава I. Познавательная активность учащихся как педагогическая проблема обучения
1.1 Познавательная активность в теориях советских и зарубежных педагогов и психологов 5 – 7 стр.
1.2 Театрализация как эффективный метод развития творчества на уроках литературы 7 – 13 стр.
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по активизации мыслительной деятельности на уроках-театрализациях
2.1 Характеристика театральных методик на уроках литературы 14 – 23 стр.
2.2 Анализ фрагментов театрализованных уроков литературы 24 – 27 стр.
2.3 Диагностика уровня распространённости и эффективности театрализованных уроков литературы 27 – 28 стр.
Приложение 29 стр.
Заключение 31 стр.
Библиографический список 32 – 33 стр.
Цель: исследовать театрализацию как действенный методический приём по активизации познавательной деятельности на уроках литературы в среднем звене.
всего 22 источника.
1. Александрова Е. В. Использование методики открытого режиссёрского действия для проведения школьного урока/ Русский язык и литература. Все для учителя!/№5 Опыт/ 2011 г./ №12
2. Взаимосвязь восприятия и анализа художественных произведений в процессе изучения литературы в школе / под ред. О.Ю. Богдановой. – М., 1984.
3. Глинтерщик Р.В. Драматизация литературного текста как одна из форм сочетания логического и образного начала в процессе школьного изучения литературного произведения // Литература в средней школе. Вып. 4. - Л: ЛГПИ., 1969.
4. Ершова А.П. и др. Театрально-творческие методы работы на уроке литературы // Театр и образование. – М., 1992.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Наиболее эффективным путем овладения учебным материалом признана «театральная» деятельность. Театрализация в школьном образовательном процессе способствует развитию интереса и творческой активности обучающегося. Она влияет на изменение направленности обучения от предметно-содержательной к процессуально-деятельностной. «Чтение - прежде всего – сотворчество» - писала М. Цветаева. Значит, более глубоко постичь идейно - художественную ценность произведения, заинтересоваться им подросток сможет в процессе собственной творческой деятельности на материале художественного текста.
В современной школе педагоги всё чаще обращаются к разного рода театрализации. Театрализация и игра уже давно входят в большинство традиционных предметов – в форме ролевых игр, творческих экзаменов. Театрализация на уроке литературы - это путь изучения произведения через его сценическое воплощение с учетом возможностей и целей урока. Она не ставит целью постановку полного спектакля, это лишь имитация отдельных этапов работы над воображаемым спектаклем, которая поможет школьникам глубоко проникнуть в тайны художественного текста. Кроме этого, театрализованная атмосфера, созданная в классе, способствует возникновению сотрудничества, сотворчества, взаимопомощи, активной коллективной работы и, наконец, оптимизации всего образовательного процесса.
Введение 3 – 4 стр.
Глава I. Познавательная активность учащихся как педагогическая проблема обучения
1.1 Познавательная активность в теориях советских и зарубежных педагогов и психологов 5 – 7 стр.
1.2 Театрализация как эффективный метод развития творчества на уроках литературы 7 – 13 стр.
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по активизации мыслительной деятельности на уроках-театрализациях
2.1 Характеристика театральных методик на уроках литературы 14 – 23 стр.
2.2 Анализ фрагментов театрализованных уроков литературы 24 – 27 стр.
2.3 Диагностика уровня распространённости и эффективности театрализованных уроков литературы 27 – 28 стр.
Приложение 29 стр.
Заключение 31 стр.
Библиографический список 32 – 33 стр.
Цель: исследовать театрализацию как действенный методический приём по активизации познавательной деятельности на уроках литературы в среднем звене.
всего 22 источника.
1. Александрова Е. В. Использование методики открытого режиссёрского действия для проведения школьного урока/ Русский язык и литература. Все для учителя!/№5 Опыт/ 2011 г./ №12
2. Взаимосвязь восприятия и анализа художественных произведений в процессе изучения литературы в школе / под ред. О.Ю. Богдановой. – М., 1984.
3. Глинтерщик Р.В. Драматизация литературного текста как одна из форм сочетания логического и образного начала в процессе школьного изучения литературного произведения // Литература в средней школе. Вып. 4. - Л: ЛГПИ., 1969.
4. Ершова А.П. и др. Театрально-творческие методы работы на уроке литературы // Театр и образование. – М., 1992.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую