Доволен работой! Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель работы – выявление особенностей использования учебника и дополнительных к нему материалов на уроках литературы.
Обозначенная цель обусловила необходимость выполнения ряда задач :
1) дать характеристику понятия «учебник»;
2) рассмотреть функции учебника;
3) дать характеристику понятия «литературное развитие»;
4) охарактеризовать читателя-школьника
5) рассмотреть «учебник» с точки зрения формирования с помощью него читателя- школьника;
Объектом исследования является школьный учебник-хрестоматия литературы в школе.
Предметом – способы использования на уроках литературы учебника и дополнительных материалов.
Содержание
Введение 3
Глава I. Теория учебника 5
1.1. Понятие учебника в методической литературе 5
1.2. Учебник по литературе. 10
1.3.Понятия: литературное развитие и читатель-школьник. 15
Глава II. Использование учебника на уроке литературы. 17
2.1. Нужен ли учебник на уроке? 17
Урок №1. 20
Урок №2 26
Заключение 31
Список литературы 32
Данная работа посвящена рассмотрению проблемы использования учебника на уроках литературы как способа активизации литературного развития читателя-школьника.
Список литературы
1. Азимов А.Н. Новый словарь методических терминов и понятий. -М., 2009.
2. Беляева Н.В., В «дебрях» новых программ и учебников //Литература// Первое сентября. 2001, №17, С 3-5.
3. Беляева Н.В., Уроки литературы в 9 классе. – М.: Просвещение,2011.
4. Беспалько В.П. Теория учебника.- М.,1995.
5. Борисенко Н., А нужен ли учебник?// Литература// Первое сентября. 2002, № 39, С. 6-8.
6. Граник Г.Г. и др. Как учить работать с книгой. -М., 1995.
7. Грицевский И.М., Грицевская С.Э. От учебника – к творческому замыслу урока.- М., 1990.
8. Еремина О.А., Уроки литературы в 6 классе. - М.: Просвещение,2008.
9. Жербило Т.В. Словарь лингвистических терминов. Назрань: Пилигрим, 2010.
10. Зуев.Д.Д. Школьный учебник. – М.,1983.
11. Калганова Т., Школьные учебники по литературе// Литература// Первое сентября. 1999, №29,С.10-13.
12. КрившенкоЛ.П., М. Е. Вайндорф-Сысоева и др., Педагогика.,-М.: Проспект,2004. – 432с.
13. Кузнецов С.А. Большой толковый словарь русского языка.- Спб.,2000.
14. Лернер Н.Я., О дидактических основаниях построения учебника// Проблемы школьного учебника.-М.:Просвещение,1991. C. 18-26.
15. Лисовский А.М. Школьный учебник по литературе//Проблемы школьного учебника.-М.:Просвещение,1991.С.137-140.
16. Павлова М. Как выбрать учебник? // Литература//Первое сентября 2002. № 35, С 7-10.
17. Талызина Н.Ф. Место и функции учебника в учебном процессе// Проблемы школьного учебника.-М.:Просвещение,1978, С.147-148.
18. Романичева Е., «Соглашений мы как-то не помним»: Еще раз к вопросу о школьном учебнике // Литература// Первое сентября. 2006, № 13, С.24-26.
19. Свирина Н., Какие учебники нужны школе// Литература//Первое Сентября. 2006, №5, 28-29.
20. Шаповаленко С.Г. Учебник в системе средств обучения. -М., 1974. С.37-50.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель работы – выявление особенностей использования учебника и дополнительных к нему материалов на уроках литературы.
Обозначенная цель обусловила необходимость выполнения ряда задач :
1) дать характеристику понятия «учебник»;
2) рассмотреть функции учебника;
3) дать характеристику понятия «литературное развитие»;
4) охарактеризовать читателя-школьника
5) рассмотреть «учебник» с точки зрения формирования с помощью него читателя- школьника;
Объектом исследования является школьный учебник-хрестоматия литературы в школе.
Предметом – способы использования на уроках литературы учебника и дополнительных материалов.
Содержание
Введение 3
Глава I. Теория учебника 5
1.1. Понятие учебника в методической литературе 5
1.2. Учебник по литературе. 10
1.3.Понятия: литературное развитие и читатель-школьник. 15
Глава II. Использование учебника на уроке литературы. 17
2.1. Нужен ли учебник на уроке? 17
Урок №1. 20
Урок №2 26
Заключение 31
Список литературы 32
Данная работа посвящена рассмотрению проблемы использования учебника на уроках литературы как способа активизации литературного развития читателя-школьника.
Список литературы
1. Азимов А.Н. Новый словарь методических терминов и понятий. -М., 2009.
2. Беляева Н.В., В «дебрях» новых программ и учебников //Литература// Первое сентября. 2001, №17, С 3-5.
3. Беляева Н.В., Уроки литературы в 9 классе. – М.: Просвещение,2011.
4. Беспалько В.П. Теория учебника.- М.,1995.
5. Борисенко Н., А нужен ли учебник?// Литература// Первое сентября. 2002, № 39, С. 6-8.
6. Граник Г.Г. и др. Как учить работать с книгой. -М., 1995.
7. Грицевский И.М., Грицевская С.Э. От учебника – к творческому замыслу урока.- М., 1990.
8. Еремина О.А., Уроки литературы в 6 классе. - М.: Просвещение,2008.
9. Жербило Т.В. Словарь лингвистических терминов. Назрань: Пилигрим, 2010.
10. Зуев.Д.Д. Школьный учебник. – М.,1983.
11. Калганова Т., Школьные учебники по литературе// Литература// Первое сентября. 1999, №29,С.10-13.
12. КрившенкоЛ.П., М. Е. Вайндорф-Сысоева и др., Педагогика.,-М.: Проспект,2004. – 432с.
13. Кузнецов С.А. Большой толковый словарь русского языка.- Спб.,2000.
14. Лернер Н.Я., О дидактических основаниях построения учебника// Проблемы школьного учебника.-М.:Просвещение,1991. C. 18-26.
15. Лисовский А.М. Школьный учебник по литературе//Проблемы школьного учебника.-М.:Просвещение,1991.С.137-140.
16. Павлова М. Как выбрать учебник? // Литература//Первое сентября 2002. № 35, С 7-10.
17. Талызина Н.Ф. Место и функции учебника в учебном процессе// Проблемы школьного учебника.-М.:Просвещение,1978, С.147-148.
18. Романичева Е., «Соглашений мы как-то не помним»: Еще раз к вопросу о школьном учебнике // Литература// Первое сентября. 2006, № 13, С.24-26.
19. Свирина Н., Какие учебники нужны школе// Литература//Первое Сентября. 2006, №5, 28-29.
20. Шаповаленко С.Г. Учебник в системе средств обучения. -М., 1974. С.37-50.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 625 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147319 Курсовых работ — поможем найти подходящую