Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Система образов в пьесе Генрика Ибсена

  • 20 страниц
  • 2014 год
  • 260 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Творчество Ибсена связывает времена и актуально до сих пор. Начиная свой творческий путь с национальной романтики и описания жизни Норвегии Генрик Ибсен перешел к более глубокой психологической драматургии, его всегда интересовал общественный процесс современности, простые люди, которые озадачены бытовыми проблема, а не исторические личности, которые пропитаны домыслами. Его творчество, как и герои пьес претерпели рост и развитие, от простого рассмотрения норвежской истории, фольклора, самобытности, к рассмотрению личности, внутренний мир, мотивы и причины тех или поступков. Также нужно отметить, что его более зрелые произведения критики относят его пьесы к «новой драме», которая включает в себя иной способ развертывания композиции текста. Ибсен выстраивает сюжет так, что в процессе повествования через диалоги и монологи раскрывается личность главный героев, то есть само строение сюжета имеет не классический вариант, где главной становится интрига, здесь же главным становится мотивация героя, его внутренний мир.
Таким образом важнейшим элементом в пьесах Ибсена становится образ героя и его эволюция. Как и в любом литературном произведении особое значение имеет художественный образ, который в пьесе раскрывается в меньшей степени описанием портрета, в большей раскрытием через ситуации его характера и образ мысли. Ярким примером «новой драмы» Ибсена можно назвать «Кукольный дом», где отчетливо видны характерные черты раскрытия личности через постепенное описания прошлого и настоящего. Также нужно отметить, что в пьесе действие разворачивается здесь и сейчас, не имея временных рамок, что позволяют читателю или зрителю в театре прочувствовать всю натянутость и драматичность судьбы героини.
Актуальность произведений Ибсена неоспорима, ведь он обращает свое внимание на насущные проблемы человека независимо от его национальности и времени описания действия, поэтому его пьесы ставятся во всех театрах мира по сей день.
Объектом данной работы является творчество Г.Ибсена, предметом — произведение «Кукольный дом» и система образов пьесы.
Целью данной работы является анализ творчества Ибсена в целом и рассмотрение и анализ пьесы «Кукольный дом», выявление образом и их систематизация.
В данной работе были использованы следующие методы исследования: обработка и анализ научных, научно-публицистических и публицистических источников, метод классификации и типизирования, сравнительный анализ.

Оглавление
Введение 2
Глава 1.Жизнь и творчество Генрика Ибсена 5
Глава 2. Система образов в пьесе Г.Ибсена «Кукольный дом» 9
2.1 История создания и композиция пьесы «Кукольный дом» 9
2.2. Система образов в пьесе «Кукольный дом» 11
Заключение 17
Список литературы 19


Заключение
Творчество Ибсена стало уникальным для всего мирового драматургического и литературного искусства, ведь он предложил новый вариант изложения повествования в пьесе, новую сюжетность и строение самой пьесы, он ушел от классический драмы и предложил вариант развертывания событий вместе с развитием и раскрытием личности. Именно такой подход к драме принес большую популярность норвежскому драматургу. Также нужно отметить, что тематика его пьес всегда обращалась к современному обществу и его проблемам, на первый план выходят истории простых людей, что привлекает внимание и по сей день.
В нашей работе нам было интересно, как разворачиваются события в пьесе «Кукольный дом» вместе с развитием образа и личности главной героини Норы. Здесь мы видим как в процессе продвижения истории пьесы Нора из легкомысленной, на первый взгляд, жены и матери, предстает перед нами очень сильной, решительной женщиной, способной самостоятельно принимать серьезные решения, не прибегая к помощи мужа или посторонних людей. Семейная жизнь Хельмеров лишь на первый взгляд кажется спокойно и безупречной, но ближе к концу пьесы, мы видим, что это лишь внешний образ, созданный супругами, дабы не видеть их различность. Торвальд Хельмер вначале пьесы предстает перед нами, как рассудительный и заботливый муж, который печется о финансовом положении семьи, но при вскрытии тайны жены о долговом обязательстве, он показывает свое истинное лицо — трусость и эгоизм, его интересует лишь мнение общества о нем, его репутация. Самоотверженный поступок жены он осуждает и не оставляет ей другого варианта, как просто бросить дом и уйти, начав новую жизнь. Нора оставляет свой «кукольный» дом, где для мужа была всего лишь игрушкой, а вся ее жизнь не представляла никакого значения для него, его интересовало лишь благополучие и благообразие.
Сложная структура композиции перекликается со сложностью натуры главной героини и всех остальных участников действия. Автор нам показывает, что напускная картина безупречности, выстроенная для общественных глаз, зачастую хранить в себе диаметрально противоположные характеристики. Как и получилось в случае семьи Хельмеров. Всего одна проблема, возникшая на пути семьи, в виде долгового обязательства, смогла разрушить ее без особых усилий, ведь муж совершенно не желал знать и понимать свою жену истинной, личностью, каковой она и является. Ибсен создал единую картину развития личности и сюжета пьесы, где главным становится внутренний мир героев.

Список литературы
1. Адмони В.Г. Генрик Ибсен и его творческий путь.-М.: Художественная литература, 1972. - 343 с.
2. Жук М.И. История зарубежной литературы конца XIX — начала XX века: учебное пособие. - М.: ФЛИНТА, 2011. - 430 с.
3. Зарубежная литература XIX века [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Literat/zar_lit/16.php
4. Ибсен Г. Собрание сочинений: В 4-ех тт. Пер. П. и А. Ганзен. М., 1958.
5. Кривцун О.А. Эстетика: Учебник. - М.: Аспект Пресс, 2000.- 434 с.
6. Соловьева Н.А., Дорофеева Е. А., Пискунова С. И., Селитрина Т. Л., Соловьева Е. А. Зарубежная литература XIX века.-М.: Академия, 2013.-480 с.
7. Тихонова О.В. Зарубежная литература XIX века: учебное пособие. –М.: Академия, 2007. – 280 с.
8. Толмачев В.М. Зарубежная литература конца XIX - начала XX века. М.: Академия, 2003. - 496 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Творчество Ибсена связывает времена и актуально до сих пор. Начиная свой творческий путь с национальной романтики и описания жизни Норвегии Генрик Ибсен перешел к более глубокой психологической драматургии, его всегда интересовал общественный процесс современности, простые люди, которые озадачены бытовыми проблема, а не исторические личности, которые пропитаны домыслами. Его творчество, как и герои пьес претерпели рост и развитие, от простого рассмотрения норвежской истории, фольклора, самобытности, к рассмотрению личности, внутренний мир, мотивы и причины тех или поступков. Также нужно отметить, что его более зрелые произведения критики относят его пьесы к «новой драме», которая включает в себя иной способ развертывания композиции текста. Ибсен выстраивает сюжет так, что в процессе повествования через диалоги и монологи раскрывается личность главный героев, то есть само строение сюжета имеет не классический вариант, где главной становится интрига, здесь же главным становится мотивация героя, его внутренний мир.
Таким образом важнейшим элементом в пьесах Ибсена становится образ героя и его эволюция. Как и в любом литературном произведении особое значение имеет художественный образ, который в пьесе раскрывается в меньшей степени описанием портрета, в большей раскрытием через ситуации его характера и образ мысли. Ярким примером «новой драмы» Ибсена можно назвать «Кукольный дом», где отчетливо видны характерные черты раскрытия личности через постепенное описания прошлого и настоящего. Также нужно отметить, что в пьесе действие разворачивается здесь и сейчас, не имея временных рамок, что позволяют читателю или зрителю в театре прочувствовать всю натянутость и драматичность судьбы героини.
Актуальность произведений Ибсена неоспорима, ведь он обращает свое внимание на насущные проблемы человека независимо от его национальности и времени описания действия, поэтому его пьесы ставятся во всех театрах мира по сей день.
Объектом данной работы является творчество Г.Ибсена, предметом — произведение «Кукольный дом» и система образов пьесы.
Целью данной работы является анализ творчества Ибсена в целом и рассмотрение и анализ пьесы «Кукольный дом», выявление образом и их систематизация.
В данной работе были использованы следующие методы исследования: обработка и анализ научных, научно-публицистических и публицистических источников, метод классификации и типизирования, сравнительный анализ.

Оглавление
Введение 2
Глава 1.Жизнь и творчество Генрика Ибсена 5
Глава 2. Система образов в пьесе Г.Ибсена «Кукольный дом» 9
2.1 История создания и композиция пьесы «Кукольный дом» 9
2.2. Система образов в пьесе «Кукольный дом» 11
Заключение 17
Список литературы 19


Заключение
Творчество Ибсена стало уникальным для всего мирового драматургического и литературного искусства, ведь он предложил новый вариант изложения повествования в пьесе, новую сюжетность и строение самой пьесы, он ушел от классический драмы и предложил вариант развертывания событий вместе с развитием и раскрытием личности. Именно такой подход к драме принес большую популярность норвежскому драматургу. Также нужно отметить, что тематика его пьес всегда обращалась к современному обществу и его проблемам, на первый план выходят истории простых людей, что привлекает внимание и по сей день.
В нашей работе нам было интересно, как разворачиваются события в пьесе «Кукольный дом» вместе с развитием образа и личности главной героини Норы. Здесь мы видим как в процессе продвижения истории пьесы Нора из легкомысленной, на первый взгляд, жены и матери, предстает перед нами очень сильной, решительной женщиной, способной самостоятельно принимать серьезные решения, не прибегая к помощи мужа или посторонних людей. Семейная жизнь Хельмеров лишь на первый взгляд кажется спокойно и безупречной, но ближе к концу пьесы, мы видим, что это лишь внешний образ, созданный супругами, дабы не видеть их различность. Торвальд Хельмер вначале пьесы предстает перед нами, как рассудительный и заботливый муж, который печется о финансовом положении семьи, но при вскрытии тайны жены о долговом обязательстве, он показывает свое истинное лицо — трусость и эгоизм, его интересует лишь мнение общества о нем, его репутация. Самоотверженный поступок жены он осуждает и не оставляет ей другого варианта, как просто бросить дом и уйти, начав новую жизнь. Нора оставляет свой «кукольный» дом, где для мужа была всего лишь игрушкой, а вся ее жизнь не представляла никакого значения для него, его интересовало лишь благополучие и благообразие.
Сложная структура композиции перекликается со сложностью натуры главной героини и всех остальных участников действия. Автор нам показывает, что напускная картина безупречности, выстроенная для общественных глаз, зачастую хранить в себе диаметрально противоположные характеристики. Как и получилось в случае семьи Хельмеров. Всего одна проблема, возникшая на пути семьи, в виде долгового обязательства, смогла разрушить ее без особых усилий, ведь муж совершенно не желал знать и понимать свою жену истинной, личностью, каковой она и является. Ибсен создал единую картину развития личности и сюжета пьесы, где главным становится внутренний мир героев.

Список литературы
1. Адмони В.Г. Генрик Ибсен и его творческий путь.-М.: Художественная литература, 1972. - 343 с.
2. Жук М.И. История зарубежной литературы конца XIX — начала XX века: учебное пособие. - М.: ФЛИНТА, 2011. - 430 с.
3. Зарубежная литература XIX века [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Literat/zar_lit/16.php
4. Ибсен Г. Собрание сочинений: В 4-ех тт. Пер. П. и А. Ганзен. М., 1958.
5. Кривцун О.А. Эстетика: Учебник. - М.: Аспект Пресс, 2000.- 434 с.
6. Соловьева Н.А., Дорофеева Е. А., Пискунова С. И., Селитрина Т. Л., Соловьева Е. А. Зарубежная литература XIX века.-М.: Академия, 2013.-480 с.
7. Тихонова О.В. Зарубежная литература XIX века: учебное пособие. –М.: Академия, 2007. – 280 с.
8. Толмачев В.М. Зарубежная литература конца XIX - начала XX века. М.: Академия, 2003. - 496 с.

Купить эту работу

Система образов в пьесе Генрика Ибсена

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-09-28
Курсовая работа

Доволен работой! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв user10429 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-26
Курсовая работа

Спасибо за работу! Этот автор всегда на связи, что очень важно для заказчика! Работа хорошая.

Общая оценка 5
Отзыв Тимофей об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-19
Курсовая работа

отличный автор, но к сожалению обстоятельства не дали возможности доработать вместе

Общая оценка 5
Отзыв rickster об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-01
Курсовая работа

Наталья задержалась с написанием работы, но зато получилась отличная курсовая! спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДРАМАТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ А.Н.ОСТРОВСКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Война и дети» в произведениях о Великой Отечественной войне 1950-1980-х годов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
630 ₽
Готовая работа

СТИХИ О ПРЕКРАСНОЙ ДАМЕ А. БЛОКА: ГАРМОНИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И СТИЛИСТИКО-ЯЗЫКОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Тургенев и Флобер авторы произведений "Историй жизни": сравнительно-сопоставительный анализ главных героинь романов "Госпожа Бовари" и "Накануне"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические проблемы в публицистике Л.Н.Андреева

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эволюция мотива несчастья в благополучном браке по мотивам романов Евгений Онегин, Обломов и Дворянское гнездо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Исследование иронии и серьезности в рассказе А.П. Чехова «Душечка».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Нравственность и красота в произведении Оскара Уальда "Портрет Дориана Грея"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рецепция мифа о Вавилонском столпотворении в романе Д.Рубиной

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Представления об ином свете в фольклорной традиции: сравнительный аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

"Роль пейзажа в романе И.С.Тургенева "Отцы и дети"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ФОЛЬКЛОРНЫЕ МОТИВЫ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ М. ГОРЬКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽