Доволен работой! Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Л. Н. Толстой. Едва ли можно найти человека, который ни разу не слышал имени великого писателя Причем подобное характерно как для России, так и за рубежом.
Когда говорят о Толстом, в первую очередь вспоминают его великие романы. В действительности, "Война и мир", "Воскресение" и "Анна Каренина" внесли огромный вклад в мировую историю литературы.
Тем не менее, говоря о Толстом, мы не должны забывать о том, что он является не только великим писателем, но и великим мыслителем. Его многогранная личность оказала огромное влияние на развитие мира в целом.
Цель данной работы - рассмотреть всю многогранность личности Л. Н. Толстого и его влияние на культуру. Реализация цели требует решения следующих задач:
1. Рассмотреть сущность толстовства
2. Выявить отличительные черты педагогического творчества писателя
3. Охарактеризовать творчество Толстого на литературном поприще
4. Дать характеристику писателю как реформатору русского языка
Объект работы: личность и творчество Л. Н. Толстого. Предмет работы: вклад Толстого в культуру.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Введение 3
Глава 1. Истоки мировоззрения Толстого 4
1.1. Толстой и толстовство 4
1.2. Наука о воспитании 7
Глава 2. Вклад Толстого в мировую культуру 14
2.1. Толстой как литератор 14
2.2. Толстой как преобразователь русского языка 16
Заключение 19
Список литературы 20
Таким образом, в творчестве Л. Толстого 50-60-х и начала 70-х годов с поразительной силой и противоречивой сложностью проявляется процесс художественного завершения и обновления литературных стилей школ Пушкина, Лермонтова и Гоголя. Л. Толстой сознает кризис аристократической языковой культуры, но пытается преодолеть его, противопоставив системе буржуазно-демократической речи, с ее новыми публицистическими, научно-философскими и беллетристическими стилями, иные формы тех же стилей, созданные на основе старой речевой культуры, но творчески реформированные, освеженные притоком новых социально-языковых диалектов и стилистических категорий и семантически углубленные и восполненные.
Однако, творческие надежды Л. Толстого все с большей силой - с конца 50-х годов - начинают обращаться в ту сторону, откуда ждали «живой воды» для литературной речи и Пушкин, и Гоголь, и люди 60-х годов, - в сторону народного крестьянского языка. Усердно изучая народную поэзию и придавая ей громадное общечеловеческое значение, Л. Н. Толстой не раз высказывал свой взгляд на отношение русской литературы XIX в. к народности.
Толстой внес также огромный вклад как в развитие педагогики, так и в развитие философии. Его жизнь и творчества стали не только своеобразным рубежом для российской культуры, но и основой для культуры зарубежной.
1. Воронцова Г.Н.: А.Н. Толстой в жизни и творчестве. - М.: Русское слово, 2004 - с. 31
2. Гельфонд М. Л. Антропология Л. Н. Толстого - с. 21 - 34
3. Петровский М.С.: Книги нашего детства. - М.: Книга, 1986 - 211 с.
4. Крандиевская-Толстая Н.В.: Дорога. - М.: Художественная литература, 1985 - 123 с.
5. Демидова Н.А.: Роман А.Н. Толстого "Петр Первый" в школьном изучении. - М.: Просвещение, 1971 - с. 32
6. Сост. С. Андреев-Кривич; Худож. И. Бронников: Повести. - М.: Известия, 1970 - 210 с.
7. Западов В.А.: Толстой А.Н. Биография. - Л.: Просвещение, 1969 - 102 с.
8. Иванов В.В.: Собрание сочинений. - М.: Художественная литература, 1960 - 112 с.
9. Лебедева, В. «Толстые сопровождали меня с детства» : [беседа с заслуженным работником культуры РСФСР, более 65 лет работает в музее-усадьбе «Ясная Поляна», исполнилось 90 лет] / Валентина Лебедева ; вела Ирина Бобыренко // Слобода. – 2014. – 7 марта. – С. 32-33
10. Мумрикова Л. И. Азбуки Л. Н. Толстого //Вестник Православного Свято-Тихоновского Университета - С. 149 - 152
11. Польский, И.В. Идеи Льва Толстого в контексте радикальной критики цивилизации / И.В. Польский // ОНС. Общественные науки и современность. – 2014. - № 3. – С. 159-172
12. Толстой, В.И. «Любить жизнь в бесчисленных её проявлениях…» : к выходу книги «Ваш Лев Толстой. Собр.соч.: повести и рассказы. Хроника жизни и творчества». – М. : Классика, 2013 / Владимир Ильич Толстой // Литература в школе. – 2014. - № 9. – С. 15-17
13. Толстой, В. Скажи мне, что читаешь… : [беседа с советником Президента РФ, секретарем Совета по культуре и искусству при Президенте Владимиром Толстым, принял участие в одном из проектов музея- усадьбы «Ясная Поляна» ] / Владимир Толстой; вела М. Панфилова // Тульские известия. – 2014. – 11 апр. – С. 22
14. Токарев Г. Р. Лев Толстой об обучении языку и воспитании // Вестник Челябинского Государственного Университета - С. 12 - 32
15. Шаталов А. А. Л. Н. Толстой о природе и природосообразном пользовании // Вестник МГГУ - С. 12 - 43
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Л. Н. Толстой. Едва ли можно найти человека, который ни разу не слышал имени великого писателя Причем подобное характерно как для России, так и за рубежом.
Когда говорят о Толстом, в первую очередь вспоминают его великие романы. В действительности, "Война и мир", "Воскресение" и "Анна Каренина" внесли огромный вклад в мировую историю литературы.
Тем не менее, говоря о Толстом, мы не должны забывать о том, что он является не только великим писателем, но и великим мыслителем. Его многогранная личность оказала огромное влияние на развитие мира в целом.
Цель данной работы - рассмотреть всю многогранность личности Л. Н. Толстого и его влияние на культуру. Реализация цели требует решения следующих задач:
1. Рассмотреть сущность толстовства
2. Выявить отличительные черты педагогического творчества писателя
3. Охарактеризовать творчество Толстого на литературном поприще
4. Дать характеристику писателю как реформатору русского языка
Объект работы: личность и творчество Л. Н. Толстого. Предмет работы: вклад Толстого в культуру.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Введение 3
Глава 1. Истоки мировоззрения Толстого 4
1.1. Толстой и толстовство 4
1.2. Наука о воспитании 7
Глава 2. Вклад Толстого в мировую культуру 14
2.1. Толстой как литератор 14
2.2. Толстой как преобразователь русского языка 16
Заключение 19
Список литературы 20
Таким образом, в творчестве Л. Толстого 50-60-х и начала 70-х годов с поразительной силой и противоречивой сложностью проявляется процесс художественного завершения и обновления литературных стилей школ Пушкина, Лермонтова и Гоголя. Л. Толстой сознает кризис аристократической языковой культуры, но пытается преодолеть его, противопоставив системе буржуазно-демократической речи, с ее новыми публицистическими, научно-философскими и беллетристическими стилями, иные формы тех же стилей, созданные на основе старой речевой культуры, но творчески реформированные, освеженные притоком новых социально-языковых диалектов и стилистических категорий и семантически углубленные и восполненные.
Однако, творческие надежды Л. Толстого все с большей силой - с конца 50-х годов - начинают обращаться в ту сторону, откуда ждали «живой воды» для литературной речи и Пушкин, и Гоголь, и люди 60-х годов, - в сторону народного крестьянского языка. Усердно изучая народную поэзию и придавая ей громадное общечеловеческое значение, Л. Н. Толстой не раз высказывал свой взгляд на отношение русской литературы XIX в. к народности.
Толстой внес также огромный вклад как в развитие педагогики, так и в развитие философии. Его жизнь и творчества стали не только своеобразным рубежом для российской культуры, но и основой для культуры зарубежной.
1. Воронцова Г.Н.: А.Н. Толстой в жизни и творчестве. - М.: Русское слово, 2004 - с. 31
2. Гельфонд М. Л. Антропология Л. Н. Толстого - с. 21 - 34
3. Петровский М.С.: Книги нашего детства. - М.: Книга, 1986 - 211 с.
4. Крандиевская-Толстая Н.В.: Дорога. - М.: Художественная литература, 1985 - 123 с.
5. Демидова Н.А.: Роман А.Н. Толстого "Петр Первый" в школьном изучении. - М.: Просвещение, 1971 - с. 32
6. Сост. С. Андреев-Кривич; Худож. И. Бронников: Повести. - М.: Известия, 1970 - 210 с.
7. Западов В.А.: Толстой А.Н. Биография. - Л.: Просвещение, 1969 - 102 с.
8. Иванов В.В.: Собрание сочинений. - М.: Художественная литература, 1960 - 112 с.
9. Лебедева, В. «Толстые сопровождали меня с детства» : [беседа с заслуженным работником культуры РСФСР, более 65 лет работает в музее-усадьбе «Ясная Поляна», исполнилось 90 лет] / Валентина Лебедева ; вела Ирина Бобыренко // Слобода. – 2014. – 7 марта. – С. 32-33
10. Мумрикова Л. И. Азбуки Л. Н. Толстого //Вестник Православного Свято-Тихоновского Университета - С. 149 - 152
11. Польский, И.В. Идеи Льва Толстого в контексте радикальной критики цивилизации / И.В. Польский // ОНС. Общественные науки и современность. – 2014. - № 3. – С. 159-172
12. Толстой, В.И. «Любить жизнь в бесчисленных её проявлениях…» : к выходу книги «Ваш Лев Толстой. Собр.соч.: повести и рассказы. Хроника жизни и творчества». – М. : Классика, 2013 / Владимир Ильич Толстой // Литература в школе. – 2014. - № 9. – С. 15-17
13. Толстой, В. Скажи мне, что читаешь… : [беседа с советником Президента РФ, секретарем Совета по культуре и искусству при Президенте Владимиром Толстым, принял участие в одном из проектов музея- усадьбы «Ясная Поляна» ] / Владимир Толстой; вела М. Панфилова // Тульские известия. – 2014. – 11 апр. – С. 22
14. Токарев Г. Р. Лев Толстой об обучении языку и воспитании // Вестник Челябинского Государственного Университета - С. 12 - 32
15. Шаталов А. А. Л. Н. Толстой о природе и природосообразном пользовании // Вестник МГГУ - С. 12 - 43
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую