Доволен работой! Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Лексика русского языка представляет собой совокупность всех слов. Отметим, что при обучении лексического материала возникает ряд трудностей. Прежде всего, это большое количество слов в русском языке. Примером может служить 17-томный словарь русского языка, который насчитывает 250 тысяч слов, в то время как профессиональные словари и того больше, к примеру, словарь терминов и понятий медицины насчитывает 900 тысяч слов. Разумеется, что усвоить такое количество слов, овладеть ими активно невозможно (2, с. 85). В связи с этим возникает вторая трудность, которая заключается в определении того минимума слов, который необходим для овладения русским языком на разных уровнях.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Основная часть 6
1. Понятие ЛСГ 6
2. Состав ЛСГ «Чувства» 14
3. Структурно-семантические характеристики имен существительных - наименований чувств 23
4. Имена существительные наименований чувств в культуре РКИ 36
Заключение 41
Список использованной литературы 44
Приложения……………………………………………………………………...47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Целью данной курсовой работы было рассмотрение структурно-семантических особенностей ЛГС чувств в русском языке.
Анализ теоретического материала по вопросам выделения ЛСГ позволил определить основные термины исследования:
лексико-семантическая группа (ЛСГ) – класс слов одной части речи, имеющих в своих значениях достаточно общий интегральный семантический компонент (компоненты) и типовые уточняющие дифференциальные компоненты, а также характеризующиеся высоким схематизмом сочетаемости и широким развитием функциональной эквивалентности и регулярной многозначности;
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бабенко Л.Г. Глагол в системе языка и речевой деятельности. Свердловск, 1990. 231 с.
2. Балыхина Т.М. Методика преподавания русского языка как неродного (нового) : Учебное пособие для преподавателей и студентов. М. : Издательство Российского университета дружбы народов, 2007. 185 с.
3. Вагнер В.Н. Лексика русского языка как иностранного и ее преподавание : учеб. пособие / В.Н. Вагнер. 2-е изд. М. : Флинта : Наука, 2009. 104 с.
4. Ван Дань Формирование содержания обучения русской лексике китайских студентов-филологов в рамках лингвокультурологического подхода (на материале лексико-семантической группы наименований одежды) : дис. … канд. педагог. наук. Санкт-Петербург, 2014. 263 с.
5. Гак В.Г. Слово и лексическая группа слов // Сопоставительная лексикология. М., 1977. 264 с.
6. Зиновьева Е.И. Основные проблемы описания лексики в аспекте русского языка как иностранного. СПб. : Филологический факультет СПбГУ, 2005. 78 с.
7. Карандашова Н.Э. Синонимические ряды глаголов психической деятельности (функционально-семантический аспект) : дис. … канд. филол. наук. Санкт-Петербург, 2003. 209 с.
8. Крючкова Л.С. Практическая методика обучения русскому языку как иностранному : учеб.пособие / Л.С.Крючкова, Н . В.Мощинская. 2-е изд. М. : Флинта : Наука, 2011. 480 с.
9. Кузнецова Э.В. Русская лексика как система : учеб. пособие. Свердловск : Изд-во Уральского гос. ун-та, 1989. 88 с.
10. Мансурова М.В. Лексико-семантические поля чувство и le sentiment в русском и французском языках : дис. … канд. филол. наук. Новосибирск, 2015. 104 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Лексика русского языка представляет собой совокупность всех слов. Отметим, что при обучении лексического материала возникает ряд трудностей. Прежде всего, это большое количество слов в русском языке. Примером может служить 17-томный словарь русского языка, который насчитывает 250 тысяч слов, в то время как профессиональные словари и того больше, к примеру, словарь терминов и понятий медицины насчитывает 900 тысяч слов. Разумеется, что усвоить такое количество слов, овладеть ими активно невозможно (2, с. 85). В связи с этим возникает вторая трудность, которая заключается в определении того минимума слов, который необходим для овладения русским языком на разных уровнях.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Основная часть 6
1. Понятие ЛСГ 6
2. Состав ЛСГ «Чувства» 14
3. Структурно-семантические характеристики имен существительных - наименований чувств 23
4. Имена существительные наименований чувств в культуре РКИ 36
Заключение 41
Список использованной литературы 44
Приложения……………………………………………………………………...47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Целью данной курсовой работы было рассмотрение структурно-семантических особенностей ЛГС чувств в русском языке.
Анализ теоретического материала по вопросам выделения ЛСГ позволил определить основные термины исследования:
лексико-семантическая группа (ЛСГ) – класс слов одной части речи, имеющих в своих значениях достаточно общий интегральный семантический компонент (компоненты) и типовые уточняющие дифференциальные компоненты, а также характеризующиеся высоким схематизмом сочетаемости и широким развитием функциональной эквивалентности и регулярной многозначности;
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бабенко Л.Г. Глагол в системе языка и речевой деятельности. Свердловск, 1990. 231 с.
2. Балыхина Т.М. Методика преподавания русского языка как неродного (нового) : Учебное пособие для преподавателей и студентов. М. : Издательство Российского университета дружбы народов, 2007. 185 с.
3. Вагнер В.Н. Лексика русского языка как иностранного и ее преподавание : учеб. пособие / В.Н. Вагнер. 2-е изд. М. : Флинта : Наука, 2009. 104 с.
4. Ван Дань Формирование содержания обучения русской лексике китайских студентов-филологов в рамках лингвокультурологического подхода (на материале лексико-семантической группы наименований одежды) : дис. … канд. педагог. наук. Санкт-Петербург, 2014. 263 с.
5. Гак В.Г. Слово и лексическая группа слов // Сопоставительная лексикология. М., 1977. 264 с.
6. Зиновьева Е.И. Основные проблемы описания лексики в аспекте русского языка как иностранного. СПб. : Филологический факультет СПбГУ, 2005. 78 с.
7. Карандашова Н.Э. Синонимические ряды глаголов психической деятельности (функционально-семантический аспект) : дис. … канд. филол. наук. Санкт-Петербург, 2003. 209 с.
8. Крючкова Л.С. Практическая методика обучения русскому языку как иностранному : учеб.пособие / Л.С.Крючкова, Н . В.Мощинская. 2-е изд. М. : Флинта : Наука, 2011. 480 с.
9. Кузнецова Э.В. Русская лексика как система : учеб. пособие. Свердловск : Изд-во Уральского гос. ун-та, 1989. 88 с.
10. Мансурова М.В. Лексико-семантические поля чувство и le sentiment в русском и французском языках : дис. … канд. филол. наук. Новосибирск, 2015. 104 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую